на главную
об игре
Shadow Warrior 26.09.2013

Новая компания сооснователя Splash Damage купила авторов Shadow Warrior

Недавно основанная компания Supernova Capital LLP совершила свое первое приобретение. Она закрыла сделку по покупке Flying Wild Hog — польской инди-студии со 180 сотрудниками.

По данным Gameindustry.biz, компании успели поработать вместе еще до слияния, но неизвестно, над чем именно. Со временем Supernova обещает повысить производительность и прибыльность приобретенной студии.

Слияние с Supernova ощущается как воссоединение с нашим более опытным «старшим братом». Последние 10 лет для нас не всегда были простыми, но я чувствую, что теперь, с Supernova, мы наконец-то сможем сосредоточиться на том, что мы действительно любим: создании потрясающих игр.

Также, как следует из слов руководства Flying Wild Hog, сделка с Supernova не должна повлиять на сложившуюся в студии культуру.

Supernova Capital — компания Пола Веджвуда (Paul Wedgwood), бывшего генерального директора и основателя Splash Damage. В 2017 году последняя была продана китайской группе компаний Leyou Technologies за $160 млн. Через год Веджвуд основал Supernova.

Flying Wild Hog больше всего известна своим перезапуском шутера Shadow Warrior, разработанного 3D Realms в 90-х годах. Недавно польская студия открыла свой третий офис. В скором времени она намерена представить несколько новых проектов.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Выпустив тупую кооперативную гриндилку Shadow Warrior 2, вместо одиночной игры, Flying Wild Hog меня просто разочаровали и это после очень неплохой первой части, которая действительно была попыткой возродить тот самый Shadow Warrior, в который я с таким удовольствием играл много, много, много лет назад. Надеюсь, под присмотром нового начальства они вернутся к нормальным одиночным играм на прохождение, хотя веры в это почти нет, но надежда всегда умирает последней.

5

AllConforD зато как ее хавают .. тут главное правильно преподнести и визг самых громких и плевать что игра глупая пародия на борду с кучей хлама типа кристалов ..

1

gliga142 Да пусть хоть гриндилка, основная проблема для меня лично была в данной игре - это то, что там всего 3 локации больших(киберпанк-город, какието острова в небесах, и деревни в классическом японском стиле), и по мере якобы продвижения сюжета ты раз за разом на них возвращаешся, и это жутко раздражало, не чувствешь прогресса. После первой части где каждый новый лвл сулит новыми красотами, и игровым экспиренсом, а также чувством продвижения сюжета, где буквально враги становятся все сильнее и сильнее, так же как и гг, игра бросает новый челлендж, и чувство удовлетворения от его прохождения возвращается раз за разом. Чего только стоило сражение в закрытом саду японского стиля с цветущей сакурой против одновременно 2ух буйволов, которых можно атаковать только в живую ткань на спине. После сотой попытки тебе таки это удавалось.

6

AllConforD Как я тебя понимаю. Оч сильно понравилась первая часть, действительно проработанные локации, ну и самое главное, для меня, сюжет, которого во второй части считай что нет. И полностью пройдя вторую часть, я не могу до сих пор понять, за что её так расхваливают.

1