на главную
об игре
Shadow Warrior 3 01.03.2022

Разработчики Shadow Warrior 3 поделились новыми подробностями

Спустя неделю после официальной презентации шутера Shadow Warrior 3 на Devolver Digital, разработчики поделились новой информацией. На этих выходных, представители из студии Flying Wild Hog дали интервью зарубежным СМИ, благодаря чему стали известные новые факты об игре.

События третьей части развернутся спустя определенный промежуток времени после финала Shadow Warrior 2. Таким образом авторы планируют показать, что произошло с главным героем игры после концовки. История Shadow Warrior 3 будет понятна даже новичкам, даже с учетом того что в новой части соединят разные повествовательные линии первых двух частей.

Shadow Warrior 3 нацелен в первую очередь на динамические сражения в определенных условиях, поэтому в игре не будет открытых или процедурно сгенерированных локаций. По словам представителей из Flying Wild Hog они делают упор на максимальную динамику, а их цель создать условия, чтобы игроки не прерывались даже на сюжетные диалоги.

Студия решила отказаться от оформления мира в стиле киберпанка, чтобы не идти на поводу у современных тенденции, поэтому он будет сочетать в себе элементы дневного Китая и Японии. Согласно представленной информации, разработчики переработали свою старую систему оружия. Подробнее о ней расскажут позднее, а пока что известно о том, что катане было уделено особое внимание, выделив ей отдельную кнопку для быстрого использования.

Как и было показано в трейлере, главный герой сможет получать различные улучшения или временные способности, после убийства врага. Но на данный момент, авторы окончательно не определились с требованиями к действиям игрока для их получения.

Релиз Shadow Warrior 3 запланирован на 2021 год для ПК. Как и прошлые части, скорее всего игра также появится на консолях.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Если, как пишут, не будет процедурных уровней, и, надеюсь, кучи одинакового оружия с разницей в показателях на пару процентов, то есть надежда, что игра будет хорошей. А то от второй части я долго плевался.

22

Dеvil Во второй процедурно только места интереса на локациях генерировались, а "одинакового оружия" не было вовсе. Каждый ствол существовал в единственном экземпляре.

15

Doomshfaft

Doomshfaft написал: Каждый ствол существовал с единственном экземпляре.

Это да, только вот особой разницы в стволах, кроме скинов, не было. Вся суть оружия заключалась в камнях, которые ты вставишь.

7

Doomshfaft Я уже какое-то время назад играл, точно не припомню, но как минимум там было достаточно функционально одинаковых пушек, различающихся лишь моделью и уроном. Что для меня было большим шагом назад в сравнении с первой частью.

9

Голова Никсона Неа. Все двойные мечи это одно и тоже. Все одиночные оружия это рескин. Все когти это рескин. Да, есть отдельный лук, например, или тому подобное, но большинство оружий - банальный рескин. Отличия в количестве урона на 1-2 единицы или размер магазина не изменят сути оружия. Оно одинаковое.

0

Первую часть прошел с удовольствием, от начала до конца, а вот вторую так и не осилил, 3 раза начинал и бросил. Надеюсь, что 3 часть будет не как вторая.

14

Кому как, для меня вторая часть стала самой лучшей из существующих игр. Правда играл я в нее в коопе.

0

а их цель создать условия, чтобы игроки не прерывались даже на сюжетные диалоги. Вот это молодцы! Все бы так! В некоторых играх даж кнопки пропуска этого диалогового нытья про 100500 спасение мира нет, но за диалоги этой игры я не боюсь, они хоть с юмором качественным.

2

"в игре не будет открытых или процедурно сгенерированных локаций" УРА!!!

1

До сих пор установлена вторая и кое как по 15-20 минут играю через силу.Первую два раза прошел

0

Всё же очень аккуратно надеюсь, что третья часть будет в духе первой, игрой на прохождение, а не убогим лутер шутером а-ля вторая. Вторая часть крайне разочаровала.

0
История Shadow Warrior 3 будет понятна даже новичкам, даже с учетом того что в новой части соединят разные повествовательные линии первых двух частей.

вот за это-спасибо,пусть я и прошёл обе части,но как-то "подзабыл" что там было P.s.жалко,что первая и вторая часть,походу,не связаны сюжетно

0

с каких это пор ло ванг поменял ориентацию и стал выглядеть как фанат группы BTS?

0

Странно что в геймплее не показали спец.удары катаной. Ведь в геймплейной демострации SW 2 они были. А так - очень классно выглядит, жду. Люблю обе части, с удовольствием иногда запускаю пару уровней то в первой, то во второй.

0

DIMON TOOLS LITE v0_00074 Ты про ци-техники?

0

Iriloneleyn Да. Круг стали, крыло журавля и разделитель небес,

0

DIMON TOOLS LITE v0_00074 Да покажут ещё. Релиз-то не скоро.

1
Dеvil написал: А то от второй части я долго плевался

а что в нем плохого? Она лучше обоих последних думов вместе взятых -_-

-2

Executor666 Если это серьёзно, то для меня во второй части было плохо всё, кроме графики и расчленения. Левел дизайн просто отсутствует, секреты хоть и существуют, потеряли всякий смысл, сюжет превратился в какой-то бред, бои превратились из тактических и интересных просто в подбор правильного типа повреждения, система ярости демонов была удалена. Нормальные апгрейды оружия с изменением его модели превратились в дебильные камушки, вечно выпадающие из врагов, в которых потом приходится копаться и выбирать на полпроцента лучше. Раскачка сделана сверхдёшево, в виде карт с изображениями из первой части. Балансом в игре и не пахнет, противники превратились в АРПГ-эшных монстров с афиксами, случайными сопротивлениями и часто запредельным здоровьем. В общем, они удалили из игры всё, что многим нравилось в предыдущих играх Flying Wild Hog.

3

опасаюсь уже за игру, как бы не вышла калом

-24