на главную
об игре
Shadowrun: Hong Kong 20.08.2015

Разработчики Shadowrun Hong Kong собрали средства для полноценного релиза игры

 

Кампания по со-финансированию разработки новой части тактической РПГ во вселенной Shadowrun, релиз которой намечен на август, завершилась промежуточным успехом: менее, чем за две недели, была преодолена планка в 700 000$ (при стартовом запросе в 100 000$). Благодаря этому в грядущей Shadowrun Hong Kong окажутся:

·        Два новых соратника:

o русский риггер (техник, управляющий дронами) по прозвищу Рактер* с кастомизируемым дроном по имени Кощей (*в честь одного из первых ИИ из второй половины XX века в реальной истории). Привык больше полагаться на своё железо, чем на окружающих его людей;

o  Гайчу, бывший член отряда Красных Самураев – элитного подразделения службы безопасности японской мегакорпорации Ренраку. Во время одного из заданий был заражен вирусом, который медленно превращает его в кровожадного гуля. Отказавшись покончить с собой, согласно кодексу Красных Самураев, он становится раннером;

·   Три дополнительные сторонние миссии, посвященные личным историям членов команды (ещё две подобные миссии вшиты в основной сюжет);

·     Новые киберимпланты: больше, лучше, включая имплантированное оружие с уникальными анимациями;

·        Новая магия:

o   в определенных местах Гонконга шаманы смогут призывать духи храмов, которые не могут сбежать от них в точке призыва, но доступны в физическом пространстве лишь короткий промежуток времени;

o    Магам и адептам будут доступны Фокусы – магическое оружие и предметы, способные усиливать колдовские способности их владельца;

·     Новая Матрица: полный визуальный и геймплейный редизайн, новые меры противодействия взлому и новые способы взаимодействия с цифровым миром;

·    Анимированные кат-сцены с озвучкой между главами и в ключевых местах сюжета;

·    Расширенный саундтрек от автора саундтрека Shadowrun: Dragonfall;

·    Улучшенный и переработанный интерфейс.

Спойлер

 

Команда Harebrained Schemes сосредоточена на выполнении этих целей до самого релиза игры и не планирует добавлять дополнительные цели для финансирования разработки основной кампании. 

 

Однако, Кикстартер-кампанию не закроешь на полпути, и ими была предложена следующая цель: дополнительная сюжетная мини-кампания на несколько часов геймплея повышенной сложности, которая подразумевает импорт высокоуровневого героя из основной кампании. В случае, если финансирование успеет добраться до отметки в 1 000 000$, то это дополнение выйдет ближе к зиме, бесплатно для всех, кто поучаствовал в кампании на Кикстартере.

         Фанаты также просили о добавлении в игру Астральной плоскости, для симметрии с Матрицей, но разработчикам не хватит ни людей, ни времени, ни ресурсов для качественного воплощения этой идеи без самоповтора.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Не удивлён что игра смогла собрать такие деньги, по сравнению с другими проектами типа кидалова Areal и других. В предыдущих играх было качество - сюжет, сеттинг, геймплей, музыка. Графо*******м игра прошла по касательной, остальному миру понравилась.

1

И это стоит 600к $? Два новых соратника: o русский риггер (техник, управляющий дронами) по прозвищу Рактер* с кастомизируемым дроном по имени Кощей (*в честь одного из первых ИИ из второй половины XXвека в реальной истории). Привык больше полагаться на своё железо, чем на окружающих его людей; o Гайчу, бывший член отряда Красных Самураев – элитного подразделения службы безопасности японской мегакорпорации Ренраку. Во время одного из заданий был заражен вирусом, который медленно превращает его в кровожадного гуля. Отказавшись покончить с собой согласно кодексу Красных Самураев, он становится раннером; · Три дополнительные сторонние миссии, посвященные личным историям членов команды (ещё две подобные миссии вшиты в основной сюжет); · Новые киберимпланты: больше, лучше, включая имплантированное оружие с уникальными анимациями; · Новая магия: o в определенных местах Гонконга шаманы смогут призывать духи храмов, которые не могут сбежать от них в точке призыва, но доступны в физическом пространстве лишь короткий промежуток времени; o Магам и адептам будут доступны Фокусы – магическое оружие и предметы, способные усиливать колдовские способности их владельца; · Новая Матрица: полный визуальный и геймплейный редизайн, новые меры противодействия взлому и новые способы взаимодействия с цифровым миром; · Анимированные кат-сцены с озвучкой между главами и в ключевых местах сюжета; · Расширенный саундтрек от автора саундтрека Shadowrun: Dragonfall; · Улучшенный и переработанный интерфейс. Мощно, учитывая то, что игра сама 100к стоила изначально, это значит кампания, а 600к какой-то дополнительный контент. х3, первая часть конечно очень понравилась, но такие бабки это, по-моему, уже перебор. Вот они там бабла гребут.

0

Alex.Novikov игра сама 100к стоила изначально Лол, нет, конечно, 100 000$ даже на некоторые пиксельные поделки не хватает) У них изначально, до Кикстартера, был бюджет на 12-часовую (по их словам, в реальности это часов 15-18) кампанию и были замыслы на расширение сюжета и геймплея. Вот на это расширение они и собирают средства: для редизайна Матрицы, например, они специально наняли новых сотрудников, дополнительная работа для сценаристов, дизайнеров, программистов и др. Скриншот их комментария я специально привёл в блоге. P.S.: почему ПГ-шный редактор так плохо взаимодействует с форматированием из Word?

0

крута, жду *_* жаль нищеброд и ничего закинуть не могу

0

NPhysicist Да, он такой. Я, помню, намучился, когда на английском слова слипались.

0