на главную
об игре
Shadowrun: Hong Kong 20.08.2015

Shadowrun Hong Kong вышла на Кикстартер

Новая глава в истории мира киберпанка и магии возьмёт старт в 2056-м году, в Гонконге - территории Триад и могущественных корпораций, территории блеска и нищеты. Сложная система взаимоотношений в криминальном мире, тайная деятельность корпораций и неизвестная сверхъественная угроза, таящаяся на горизонте, не отпугивают "бегущих в Тенях", привлекаемых жаждой быстрой наживы.

Новая команда героев:

- Гоббет, орк, шаман с тотемом крысы;

- Данкан Ву, орк, специалист по летальному и нелетальному оружию;

- Ис0бел, дварф, декер и снайпер;

- Рактер, человек, риггер (стретч-цель кампании на Кикстартере) - русский техник с кастомным дроном.

Каждый из героев имеет собственную историю, характер и собственные линии развития навыков, как это было в Shadowrun Dragonfall DC.

- Сложный нелинейный сюжет с несколькими концовками;

- Более 200 видов оружия и заклинаний;

- Все улучшения геймплея, интерфейса и баланса ролевой системы, введенные в Shadowrun Dragonfall Director's Cut + новые правки и добавления;

- Анимационные ролики с озвучкой;

- Дальнейшая поддержка редактора контента для пользователей;

Минимальная цель кампании - всего 100 000$. На данный момент без привлечения финансирования Harebrained Schemes готовы предоставить более 12 часов геймплея. Основная цель кампании - увеличить количество контента и отполировать его до блеска силами их небольшой команды.

Первоначальный релиз - только на PC, Mac, Linux. Разработчики решили не отвлекаться на версии для Android и iOS, что позволит им сделать карты большего размера с бОльшим количеством объектов на них, а также улучшить визуальную составляющую.

Ожидаемая дата релиза - август 2015

Страница на Кикстартере

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Андрей Задорожный Игра годная, сделают еще лучше.

4

Андрей Задорожный Ролевая система Shadowrun разработана ещё в конце 80-х, общий сеттинг мира, отдельных городов и выдающиеся персонажи (уровня Великих Драконов) тоже заданы каноном. Они просто рассказывают интересные истории в этой вселенной, и предыдущие два раза это удалось на славу :) Особенно в Dragonfall UPD: 100 000$ уже собрали, меньше двух часов)

4

Андрей Задорожный Они на Returns собирали, а Dragonfall, который по объёму раза в 2.5 больше, делали и переделывали без краудфандинга. Ну и тут максимальная цель в 300 килобаксов - совсем небольшая сумма.

3

NPhysicist уже третья игра??? а не конвеер ли случаем?))

2

Пока Dragonfall не русифицируют- фиг им а не мои денежки.

2

Отлично, прошлая игра была хорошей.

2

один из тех редких случаев, когда глядя на проект жалеешь что нищеброд

1

Есть отличный русик. Игруля отличная, все в ней мне понравилось, а DLC, которое реально в 2.5 раза больше оригинала, вообще шикарное вышло, но чувство, что игра орейнтирована под планшет не покидает до финальных титров. Слишком большие кнопки интерфейса, явно сделаные под сенсор, напрягают и иногда мешают. Особенно хочу отметить проработку персонажей компаньенов. Их истории реально интересны. Не побаюсь, переплюнули биоварей в этом плане. У биоварей у персонажей очень скудное прошлое, в то же время в шедоуран, все прописано подробно и с неожиданными поворотами. Жду следующую часть с нетерпением.

1

Есть отличный русик. на Dragonfall? Да неужели?

1

сКард На DLC-версию вроде ZoG делал, про Director's Cut не слышал Английский язык и там, и в Returns, кстати, красивый, немного по-литературному вычурный, я себе словарный запас поднял)

1

ну и нафига - раз им не хватает денег для полировки,то и проект мало кому нужен (на предыдущую часть они ж тоже просили через кикстартер)

-5