на главную
об игре
Shadows: Heretic Kingdoms 20.11.2014

Shadows: Heretic Kingdoms: Советы и помощь по игре

Хорошая РПГ старой школы со своими фишками.

Для тех кто не любит вникать!

Качаем лучника. Со старта раскидываем 500 в дальний бой и 300 в скорость (и далее 2 к 1). Стихию выбираем землю (т.е. лук со стихией Земля). Дары: Соколиный глаз (1,2,3), Интуиция, Тропа духов (ближе к концу игры можно заменить), Защитная аура (1,2,3), Обучаемость (если сильно опыт не нужен, меняем на «Мощь» (1,2,3)), Оглушающий выстрел, Похититель душ, Цепкие корни (Земля), Ядовитая стрела (Земля), Аура камня (Земля), Путь сура (1-10 за 285 тыс. голды)), Дары на + к урону по определенным противникам (на постоянке «Бичь духов», «Гроза людей») по мере прохождения. Если слоты останутся, но уже под конец игры – Выносливость, Ловкость, Воскрешение.

Свободные слоты под Дары даются 4 с 0-го уровня, по +2 слота за каждых 2 уровня. У меня на 24 лвл, их было 16.

Оружие Лук. Обязательно 2 лука. Один лук с Землей, второй на ваш вкус.

Доспехи – нет. Используем Дар «Защитная аура» + «Аура Воды/Возд/Огн/Камня». Скорость и крит наше все. Щит – самый малы, и то только из-за требований Дара «Обучаемость». Помимо Даров, полагаемся и на уворот.

  Увы, игра линейная. И сильные Дары будут открываться только по мере прохождения основного сюжета((( Первые ступени Даров будут на 7-8 ур. когда откроете локацию Кьяллисар; вторые ступени на 10-13 ур. откроете Храм чего-то там, Трети ступени и 4 круг магии локация Крепость Черной скалы и далее.

Общее. Начало и прокачка.

  1. На начальных/средних этапах игры – очень не рекомендую ближний бой. Раскачивайте лучника или мага, это будет проще и удобнее. В начале игры противников много, а ХП у вас мало. К середине/концу игры у ваших противников начинает очень хорошо проходить критический урон, хватит одного крит.удара, чтобы вы ушли в Мир Духов навсегда.
  2. Самая оптимальная раскачка 2-3 очка в профиль раскачки (ближний, дальний, магический бой) и 1 очко в скорость. Градация навыков идет от E до S. На один подъем нужно 100 очков навыка. С 1-10 уровень дают по 100 очков, далее с 10-15 по 150 очков, 15-20 по 200 очков, 20 и выше 250 очков. Если выполнять все квесты и обыскивать Мир духов. Можно вообще все прокачать до упора.
  3. Сразу вам дают 4 ячейки под Дары. Далее по +2 ячейки за каждых два уровня. У меня на 24 уровне, было 16 ячеек. Их всегда будет не хватать, подбирайте Дары очень внимательно.
  4. Со старта обязательно берите: Тропа духов и Бичь духов (Дар с медальона который вам даст мастер в начале игры). Ибо начальных 100 секунд в Мире Духов - это очень мало.
  5. Обыскивайте локации в Мире Духов. Обычно в каждой новой локации получается от 40 до 60 очков навыка.
  6. Обязательно выучите Дар – Обучение 1 (+10% к опыту), 2 (+25%), 3 (+50%). Они все берутся со щитов, а также нужно с собой всегда носить экипированный щит. Если не хотите терять скорость, носите самый маленький щит. И если Даром «Обучение» - 1 можно пренебречь, то следующие ступени не стоит. Увы щиты со 2 и 3 ступенью появятся после 60-70% прохождения.

Получение Даров и их использование.

  • Учитывая систему получения Даров. Старайтесь раскачивать Дары на всех вещах.
  • По мере прохождения будут попадаться более крутые Дары, но и требования будут увеличиваться. Градация «Эссенции духа» (падает в Мире Духов из призраков). Начальные Дары 1 эс.духа к 2 очкам прогресса, средние Дары 1 эс.духа к 1 очку прогресса, Сильные дары 1 эс.духа к 0,5 очков прогресса. Тоже будет и с убитыми противниками.
  • Дары меняются у костров и при сне.
  • Внимательно читайте требования у Даров. Даже если у вас Дар стоит в активном слоте и работал, как только вы нарушите условия (допустим смените стихию), Дар сразу перестанет работать. А поменять Дары без костра не получиться.
  • Количество слотов под Дары очень ограничено, используйте разумно.
  • Если вы открываете список активных Даров, и какой-то Дар выделен красным, значит, вы нарушили правила использования Дара. Например: «Бичь элементов» – он работает только в Мире Духов, хотя элементы видны в обоих мирах.
  • Чтобы упростить себе задачу, можно при посещении новой локации, сразу войти в Мир духов, весь его зачистить, собрать все очки навыков, и обчистить все сундуки/ящики. А потом найденные вещи одеть и уже в мире живых раскачивать, зачищая локацию.
  • Когда Дар с вещи получен, вещь можно продать. Дар будет работать с любой вещью данного типа.
  • Дары которые требуют стихию, будут работать только когда у вас находится оружие с соответствующей стихией. Стихию дает только оружие!
  • Попадаются образцы оружия в которых требуется определенная стихия, а само оружие просто нейтрально. Оказывается после того как вы откроете Кьяллисар, там будет маг который может менять стихию в оружие, по вашему желанию. Сразу около 250 голды, после выполнения квеста 20.
  • Для нормальной жизни советую пойти путем земной/водяной стихии. Ибо эти стихии позволяют замедлять/замораживать.
  • В некоторых локациях монстры восстанавливаются, частично привязываясь к вашему уровню. Вот на таких локациях и открывайте Дары на неудобных для вас вещах. Я таким образом качал слабые посохи и оружие ближнего боя. Ибо моему лучнику качать оружие ближнего боя на монстрах равного уровня, было просто самоубийством.

 

Меч. Лук. Магия. Бой.

  • Ближний бой – очень сомнительная вещь в начале/середине игры. Плюсы: самый большой базовый урон, огромный множитель крит ущерба, простота, большой выбор скорость атаки (от быстрая до тяжелая). Минусы: малый шанс крита, очень много ситуаций, где враги стоят группами и вы сразу всех агрите.

Советую брать ближний бой как второй класс, после раскачки лука/магии. И ближе к концу игры, когда появиться очень крутые Дары («Выносливость» – удваивает ХП, «Ловкость» – позволяет полностью избежать крит. урона и другие)

  • Дальний бой – самый лучший выбор (на мой взгляд). Плюсы: очень большая дальность полета стрел (на 100% дальше, чем магия), высокий шанс крит. удара, бесконечные стрелы, большая часть луков имеет аналогичные модели на 4 стихии. Минусы: малый множитель крит. урона, нормальная скорость атаки.

При взятии Даров: Соколиный глаз 1, 2, 3(-50% скорость атаки, множитель шанса крит урона *0,5, *2, *3) и Оглушающий дар (стум врага при вашем крите). Поднимаем скорость до максимума и лучник выкашивает все сущее, не давая к себе подходить.

  • Магический бой – хороший выбор, но есть нюансы. Плюсы: атаки по площади, хороший урон, различные пост.эффекты, на заклинания не нужна манна. Минусы: заклинания занимают ячейку дара (всего приходится по 4 заклинания на каждую стихию) малая дальность маг.снарядов посоха, напрочь отсутствующий крит.

Маг может контролить врагов только заклинаниями, или особыми эффектами стихий и Даров. Очень накладно получается по свободным ячейкам Даров, от 2-х до 4-х будут занимать заклинания, т.е. большую часть игры заклинания будут занимать 40-50% всех активных Даров((( А это грусненько.

  • Сам Бой. Повышайте скорость (оптимум 2 осн + 1 скор)

Забудьте про тяжелые доспехи. Полный сет тяжелой брони хоть и дает супер защиту, но он уменьшает скорость атаки почти на 100-120% + тяжелый щит еще 35%. Урон вы будете наносить так медленно, что поспать успеете. Так же падает и скорость перемещения, что оказывается фатальным.

Используйте Мир Духов. Особенно удобно это для лучников и магов. Противник подошел, ушли в Мир Духов, отошли на экран от противника и начинаете стрелять (через зажатый Shift) в его сторону, выходите из Мира Духов и противник сразу начинает натыкаться на ваши стрелы, и так повторяем до победы. Но до этого желательно очистить Мир Духов полностью, а то можно неожиданно и там получить мзды.

Почаще сохраняйтесь, т.к. с середины игры у ваших противников будут проходить очень редкие, но мгновенно убивающие криты.

Носите с собой хотя бы 2 оружия/посоха с разными стихиями. Особенно к концу игры. Ибо начнут попадаться противники с полным иммунитетом на определённую стихию. Проще поменять оружие, потерять часть Даров, но нанося хоть какой-то урон. Чем не менять, и со всеми Дарами наносить по 1 ед. урона. Оптимум стихия земли и воздуха, ибо на эти стихии был иммунитет только у финальных боссов.

СОВЕТУЮ ПРОКАЧИВАТЬСЯ В СТИХИЮ ЗЕМЛИ. Почти ни у кого нету к ней резиста. Дар «Цепкие корни» на 50% уменьшает скорость противников и действует на всех. Только этот Дар позволил мне нормально пережить последние бои, которые проходили на одном экране (их всего 2-3 но противники там с 32000 хп и маневрировать негде). Дар «Аура Камня» дает просто охрененный прирост к Дару «Защитная аура». Хоть стихия огня и воды наносят макс урон, они вообще ни как не замедляют/останавливают ваших противников. А ближе к концу игры ХП у противников будет очень много, а также они будут очень резвыми. Никакой огонь/вода спасти не сумеют.

 

Общие советы.

  • Носите с собой сумки, и по мере продвижения меняйте их. Ибо инвентарь ГГ никак не будет расширяться. У меня обычно верхний ряд был заполнен лечилкой и сумками. Использованные сумки продать нельзя, просто выкидывайте их и ставьте большего объема. В начале, можете купить пару штук, потом уровня с 5-6 начнут падать с разбойников довольно часто и можно будет не покупать вообще.
  • Ценный дроп с противников: Оружие с аурой, Нагрудники, Шлемы, Кольца, Дорогие камни (не все), остальное просто дешевый шлак. Когда с предмета получен Дар и он вам не нужен, продавайте. Хорошую прибыль дают квесты Арена в Кьялессаре. Не храните драгоценные камни и книги, они ни для чего не нужны.
  • Копите деньги к концу игры. Когда станет доступна локация Черная крепость, там будет НПС который будет обучать Дару «Путь суров». 10 ступеней этого Дара обойдутся в 285 тыс. голды и у вас будут +35 атаки (без требований)
  • То как вы играете особо на концовку не влияет, все будет решаться перед финальной битвой, где вы будете решать, что сделать с Богоубийцей.
  • Не пренебрегайте перенастройкой Даров перед сюжетными миссиями. Если в подземельях будет нежить. Ставьте Дар «Бичь Нежити» и т.д. Но постоянной основе можно оставлять «Бичь духов» и «Гроза людей», этих 2 типа противников будете встречать чаще всего.
Комментарии: 0
Ваш комментарий