на главную
об игре
Shadows of the Damned 21.06.2011

EA заставила "ужастик" Kurayami превратиться в Shadows of the Damned

Добрых пять лет назад студия Grasshopper Manufacture представила миру свою мрачную экшен/адвенчуру Kurayami. Информации о проекте было очень мало. Гоити Суда, руководитель Grasshopper Manufacture, лишь в общих чертах рассказал о концепции игры, о том, что безымянному главному герою предстоит бродить по просторному средневековому замку и сражаться с тьмой, используя факел – единственное оружие против зла. Kurayami должна была стать нишевым и в каком-то роде уникальным проектом, вдохновленным произведениями Франца Кафки. К сожалению, Kurayami в ее первозданном виде по факту больше не существует.

Синдзи Миками, креативный продюсер Shadows of the Damned (PS3, Xbox 360), в недавнем интервью признался, что Kurayami претерпела очень много изменений в своей железобетонной структуре, когда ее издателем стала Electronic Arts. «Электроники» посоветовали Grasshopper Manufacture пересмотреть содержание игры, сделать ее более простой и понятной обывателям, дабы Kurayami смогла запустить свою руку в кошельки более широкой аудитории. Разработчики смирились и начали переделывать проект, который в итоге превратился в Shadows of the Damned«дьявольский панк-шутер» с главным героем, похожим на Бенисио Дель Торо, и знакомой по Resident Evil 4 стрелковой механикой. От Kurayami остались только рожки да ножки.

Не сказать, чтобы Grasshopper Manufacture расстроилась из-за вынужденных изменений, внесенных в проект. Миками-сан доволен тем, как в настоящий момент выглядит Shadows of the Damned. Но небольшой осадок в его душе определенно остался. Такова уж особенность отношений между маленькой студией и большим издательством.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

после клюквы ванишь, даже не знаю чего ждать

0

Вот когда начинают лезть разработчики игр для пикаты вот такое и случается!!! "«Электроники» посоветовали Grasshopper Manufacture пересмотреть содержание игры, сделать ее более простой и понятной обывателям" Конечно пиката то привыкло одной кнопкой обходится.... У электроников шок наверно будет когда узнают, что на ихнюю фапавскую платформу под названием ПИСя игра не выйдет.

0

давно было пора показать пекате где "их место ..." кхе-хе-хе

0

новость подтверждает слова Арно Alex38734 не толстовато?

0

Alex38734 опять доставляет лулзы ущербностью)) "Более широкая аудитория", под которую игру упростили и переделали рассматривается ЕА как тупое быдло и школота, которых надо доить и ради которых надо держать на плаву просроченные консольки. А тупое быдло и школота хочет чего? Осиливать философский посыл разработчиков и вникать в творчество Кафки? Чёрта с два! Тупое быдло и школота хочет давить на гашетку и украшать стены мозгами недругов. А в результате убит оригинальный проект. Надеюсь на эти деньги от ЕА Суда и Миками когда-нибудь выпустят Kurayami такой, как задумывали.

0

woodman3451, тебя пеката видать сильно "обидела" в ротик твой, крикливый. Новость ТРЕШАК.

0

Поймите ж вы наконец, игра от таких легендарных разработчиков просто не может получиться гамном, а под крылом ЕА они выпустят более качественный и дорогой проект. Да, возможно им пришлось отказаться от некоторых идей, но на их место они привнесут другие, возможно не менее интересные. Kurayami должна была стать нишевым и в каком-то роде уникальным проектом и вышла бы она еще лет через 5 на XBLA/PSN, продалась бы очень маленьким тиражом и в итоге студию бы закрыли. Alex38734 Наркаман?

0

Alex38734 "Конечно пиката то привыкло одной кнопкой обходится" Извените ЧТО Б*Я???!!! Это на пека однокнопочные "недоигры" - "недофильмы"? Мне кажется ты что то плутаешь.

0

ТРАМПЛАКТАТОР отвали детка, ТРЕШАК кхе-хе-хе

0

Поймите ж вы наконец, игра от таких легендарных разработчиков просто не может получиться гамном, а под крылом ЕА они выпустят более качественный и дорогой проект. Да, возможно им пришлось отказаться от некоторых идей, но на их место они привнесут другие, возможно не менее интересные. Игра будет что надо, спору нет. Проблема в том, что это будет абсолютно не оригинальный и не глубокий шутер в стиле "EA fastfood - сиди и смотри на спецэффекты". Ну а вопросы продаж должны волновать издателя, а не игроков.

0

Stааl Умные вещи говоришь. Нынешняя ЕА вообще боится выпускать что-то чуть более нишевое, чем пострелушка с обилием спецэффектов, рассчитанная на (казуалов и школоло) обширную аудиторию.

0

Консольщики опять соснули))))) Хороший артхаусный хоррор проект превратили в Ванквиш (ради них) ))

0

RomboHoly Чего ? Ванвкившь и Щадоу оф Деменшен 2 разные игры, ты прежде чем троллить, хотя бы читай что пишешь. Что до проекта, жду, ибо Синдзи Миками *_* Паша Евгеньевич Ещё скажи что сюжет в Вэнквише был на 1 месте :) И кстати, виноваты то Американцы.

0

Ах-ха-ха-ха-хаааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь пиката ЗАЩИЩАЕТ интересы ЯПОНСКОГО разработчика!!!! А как же знаменитое "японотрешак" и "геи-мальчики"?????))))) Ну пиката, под любого прогнутся!!!)))))

0

В ЕА дурачки сидят что ли

0

Alex38734 а) где и кто увидел здесь японотрешак? б) и где гей-мальчиков? Это не очередная онемэ-хрень от каких-то ноунейм-разрабов... Весь смысл в ЕА - они не дают амбициозным проектам жить и заставляют разрабов делать игры доступными широкой биомассе ради бабла. Вот это печалит

0

propilion Ладно-ладно... подискутирую пожалуй. Открываем новости про такие игры как Yakuza 4, Marvel Vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds, Gran Turismo 5, Last Rebellion, Time Crisis: Razing Storm, Vanquish, Resonance of Fate, Final Fantasy XIII, Bayonetta, Tekken 6, Ninja Gaiden Sigma 2, White Knight Chronicles, Metal Gear Solid 4, Folklore. И в каждой теме будет ЛИБО "японотрешак", ЛИБО "мальчики-геи", ЛИБО и то и другое. P.S. А пиката то чтоли новость не читала? Shadows of the Damned (PS3, Xbox 360) Пика платформа не указна!!! Кышь отсюда школота.))))

0

Alex38734 А потому что этих игр нет на Пика D:

0

Alex38734 Ты ошибся это в консоле кинце нужна одна кнопка.

0

skamaz В которой ? Или это сарказм сопоставимый с кретинизмом ?)

0

Troу Ну а что нет что ли? Нажмите Х для перехода к следующей кат сцене, в булет шторм так или в хени рени.

0

skamaz Ах-ха-ха-ха-ха-хаааааааааааааааааааа!!!!!!!!! Ну я ж говорю привыкла пиката на одну кнопку жать!!!! Поэтому кроме Х больше ничего не видят.))))))))))))))))))

0

skamaz в "Хени Рени" надо жать не одну кнопку, а все полностью(включая стики). Что до БулитШторма, это не первая игра, в которой что бы увидеть сцену, надо нажать на кнопку, и да игра мульти...

0

Troу О господи как много кнопок аж целых 8 Не чета арме в которой задействована вся клавиатура и комбинации. И конечно же в хени рени куда больше гемплея, надо же успеть нажать на кнопку это так сложно и не для даунов.

0

Troу Что до булетшторм то это первая игра в которой что бы спрыгнуть надо нажать кнопку, а он всё остальное сам сделает, Господи да там можно вставить спичку в кнопку идти, а потом пойти попить чай и помыться я приду, а игра уже будет пройдена(он ведь там даже упасть не сможет, это так сложно и не для консоле даунов)

0

А что насчёт нового Лишнего меча 2? Игра для даунов опять же.

0

skamaz Если ты сравниваешь "Симулятор Солдата" с "Интерактивным фильмов".... ну.... ну... здесь я тебе ничем помочЪ не могу... Что до булетшторм то это первая игра в которой что бы спрыгнуть надо нажать кнопку, а он всё остальное сам сделает Ну.... как бы... ты нажал кнопку, он спрыгнул, а что дальше-то он сам делает ?! А главное я не пойму, чего ты хочешь от шутера ? Или ты всё сравниваешь с Армой ?) А что насчёт нового Лишнего меча 2? А это вообще что такое ?!

0

Troу Как бы у нас на ПеКа есть симулятор солдата, а у вас только кинцо с трёх кнопочным управлением и персонажем который всё делает за тебя.

0

skamaz Чё то скучно с тобой... Тупые у тебя какие то отмазки... Поставил спичку и ушёл, пришёл игра пройдена. Чё то как то по даунски. "Не чета арме в которой задействована вся клавиатура и комбинации." Ой ты серьёзно чтоль? Ты бы ещё в Word'ом сравнил.

0

skamaz "Как бы у нас на ПеКа есть симулятор солдата, а у вас только кинцо с трёх кнопочным управлением и персонажем который всё делает за тебя." Ах-ха-ха-хааааааааа!!! То есть уже ТРИ кнопки!!! Ну через часок и до 5-6 дойдём)))))))))))

0

Alex38734 Ну 5-6 это не так много.

0

skamaz И часа не прошло....) Теперь шифты ещё считать будем. Как сразу на 4 согласишься или по одному отбивать придётся?

0

«Электроники» посоветовали Grasshopper Manufacture пересмотреть содержание игры, сделать ее более простой и понятной обывателям, дабы Kurayami смогла запустить свою руку в кошельки более широкой аудитории. Главная проблема всех современных игр - как ПКшных, так и консольных - издатель жертвует сложностью (геймплейной и концептуальной) для того, чтобы игрок не заморачивался сильно. Игру больше не жду, просто ожидаю.

0

что и говорить, контроллер PS годен только для драк, ИМХО давно пора разрабам для PS начать выпускать игры с поддержкой мыши и клавиатуры... и игрок бы уже выбирал с чем ему играть (как это в некоторых играх на PC) неохота играть за столом? (обычно клавиатуру и мышь располагают на столе) бери джойстик и садись на диван :) ШКОЛОТА! ЗАПОМНИ! PC - ЭТО НЕ ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ! PC - ЭТО СРЕДА ДЛЯ РАБОТЫ С ПОДДЕРЖКОЙ ИГР! к этой игре я равнодушен, отгонять нечисть факелом в 1 и единственном замке с узкими коридорами - по мне не интересно, давным-давно на PS (может и еще где) была игра Alone in the dark, там нечисть можно было отгонять фонариком, так что фактически тема не нова

0

Troу утютютю пососи леденец Я гворю что ИЗ ПЕРСпективного проекта НЕ ДЛЯ ВСЕХ сделали попсу оказуаленную для всех. Все для ВАС консолота ,,Радуйтесь

0

Трёхкнопочное управление.... А на ПК намного больше? Большинство игр проходится 2мя кнопками W + Mouse 1. Ну иногда прибавляется E, Space, Ctrl и Mouse2. Геймплей в консольных играх не менее (а порой и более) разннобразный. И не надо гнать на геймпады, управление на консолях зачастую удобнее, т.к лишних кнопок там нету вообще и всё отлично сбалансировано.

0

_Sammy_ Большинство игр проходится 2мя кнопками W + Mouse 1 И все эти игры консольные порты, делай выводы для кого делают игры.

0

Эх пиката пиката...сдулася.... опять хотели хеви реин выставить в том что там одна кнопка... а как договорили до 5-6 поняли, что профукали!!! И теперь в кусты...ну ничего...через недельку ещё в какой нить новости начнёте пИсать кипятком про Х-кнопку. Вот поэтому вы лишь пиката..... а могли бы развиваться.

0

И все эти игры консольные порты, делай выводы для кого делают игры. А как же квесты однокнопочные? стратегии? это исконно пекабродские игры.

0

RomboHoly Хороший артхаусный хоррор проект превратили в Ванквиш А теперь спецом для тебя Vanquish, не был никогда Арт-хаусом. так что FAIL. Ещё раз повторюсь, читай что пишешь. skamaz Как бы у нас на ПеКа есть симулятор солдата Ага, 1 на 10 игр, с патчами в пол гигабайта :) И все эти игры консольные порты, делай выводы для кого делают игры. И шутеры тоже ?!)

0

ну что с пикаты взять - у них и игр то нет, вот и вспоминают древнюю Арму поэтому)

0

Troу ТОВАРИЩ пирожок я все правильно пишу.Хорошую перспективную игрушку (хоррор) превратили в попсячок аля Ванквиш ,КалОфДути,и иже нечисть от ЕА .Ванквиш лишь как пример привел..

0

Aлекcандp, игровая консоль стоит 500 баксов. Игровой комп 1500 баксов + апгрейды => ПК-нищеброды. Кэп в замешательстве. Тогда уж вы все нищеброды кто устраивает тут срачи, один я такой хороший - с 92 года, после развала совка, все возможные платформы приобретаю...

0

RomboHoly О-о Что-то я совершенно не вижу сходства между Вэнквишем и Деменшем, а главное не вижу причин называть Вэнквишь Казуальщиной, и игрой для всех....

0

Любую ПК-стратегию, любой ПК-квест, Fallout и Fallout 2 (и многие другие классические РПГ) можно пройти, используя только 2 кнопки мыши, в Half-life 1 и 2 был автоприцел, причем, в первой его надо было самостоятельно отключать в настройках, а во второй он был невыключаемым, но только на легком уровне сложности. Halo Wars, консольная стратегия, управление... все кнопки геймпада. Ой.

0

Alex38734 на твоём хвалёном движке от Хрени будет парк Юрского периода, так что хватет гомно на стену мазать

0

Преподобный Онотоле во всех нормальных однокнопочных стратегах существуют комбинации клавишь, позволяющие использовать функции игры быстрее, на стандартной ПК клаве 101 кнопка

0