на главную
об игре
Shenmue 3 19.11.2019

Красиво, но не идеально: В Digital Foundry проанализировали Shenmue 3

Команда Digital Foundry поделилась своими впечатлениями от Shenmue 3 - продолжения культовой игры Ю Судзуки, которого фаната ждали около 18 лет. В частности, журналист Джон Линнеман сравнил все три версии игры, доступные покупателю на данный момент: на PC, PS4 и PS4 Pro.

Проект Shenmue 3 базируется на Unreal 4 Engine, что предоставило разработчикам инструментарий с огромными возможностями. Большое внимание уделено проработке окружения и мелких деталей, хотя модели персонажей выглядят на фоне реалистичных локаций довольно странно.

Бюджетность ощущается в проработке второстепенных персонажей и постановке катсцен. Их довольно мало, а в диалогах используется стандартный набор анимации. Переход между ними происходит через черный экран, что позволяет разработчикам телепортировать героев в нужную точку. Отсутствие "ручного подхода" проявляется даже в главном герое, руки которого во время движения проходят сквозь туловище.

Также выяснилось, что графические настройки версий для PS4 и PS4 Pro эквиваленты параметру "Очень высокие" на PC. При этом консоли разочаровывают своим разрешением: на PS4 Pro Shenmue 3 работает в 1080p, а на стандартной PS4 игра выдает 864p. Недостаток менее заметен благодаря хорошему сглаживанию, но "мыло" все равно ощущается при игре на 4K-мониторе.

Вопросы есть и к производительности. Оригинальные две части на SEGA Dreamcast выдавали довольно стабильные 30 кадров в секунду, но на консолях Sony разработчики зачем-то решили избавиться от ограничения. Хотя вертикальная синхронизация сглаживает эффект, показатель скачет от 30 до 60 кадров в секунду. Среднее значение на PS4 составляет около 30-40 кадров в секунду, на PS4 Pro – около 40-50.

Из-за отсутствия плавности страдает геймплей, ибо исследовать мир становится некомфортно. Учитывая это, команда Digital Foundry рекомендует геймерам PC-версию. Но она тоже имеет недостаток - завышенные системные требования. Линнеман не смог добиться на RTX 2080 Ti стабильных 60 кадров в секунду при разрешении 4K.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Красиво? Не идеально? Да это же просто дно с любой точки зрения.

6

У этого **** проекта!!!! ОТКРЫТАЯ КОНЦОВКА!!! ОТКРЫТАЯ!!!! 18 лет! 18 лет ждать конца ради открытой концовки! Да идите вы нафиг!

5

Самое тупое было сделать 2д облака, постоянно в глаза бросается и все портит

Хотя вертикальная синхронизация сглаживает эффект, показатель скачет от 30 до 60 кадров в секунду

Из-за этого вырубал вертикальную синхронизацию на ПК и ставил быструю от Нвидиа, очень стремно когда фпс скачет от 30 до 60

3

gpanukyc ЗНачит у тебя стабильных 60 нет вот и скачет, как только частота сильно ниже 60 падает игра половинит до 30, правда это криво работающая вертикалка, нормально работающая такой фигней не страдает. Вообще если претензии к графике и системным требованиям РДР 2 еще можно пообсуждать то тут :) я даже не знаю, вот уж точно игра лет на 7 устарела, хотя и 7 лет назад она бы выглядела устаревшей.

2

игра с графикой 2005 года не смогла в оптимизацию

1

Ненавижу ЛГБТ Не из жопы. Разработчики как раз норм, дело в бюджете игры

-1