Представители индустрии о том, нужно ли указывать в титрах имена разработчиков: "Это просто по-человечески"

Проблема упоминания сотрудников студий в титрах периодически вызывает большие обсуждения в профессиональной среде. Из последнего можно вспомнить случай с релизом Sherlock Holmes: Chapter One, когда студия Frogwares изначально забыла упомянуть ряд бывших разработчиков. Мы поговорили с несколькими представителями игровой индустрии о том, насколько распространена подобная практика и как с ней бороться.

Вскоре после релиза Sherlock Holmes: Chapter One бывший ведущий нарративный дизайнер студии Сергей Тен рассказал об отсутствии в титрах некоторых сотрудников. Все они покинули студию до релиза игры, однако успели внести свой вклад в ее разработку.

Ситуация вызвала большое обсуждение в профессиональных кругах. Однако Frogwares достаточно оперативно пообещала исправить ошибку. В разговоре с App2Top.ru CEO и основатель студии Ваэль Амр (Waël Amr) подчеркнул, что это произошло случайно, и имена бывших разработчиков добавят в титры в ближайшем патче.

У Frogwares нет политики, которая предполагает исключение бывших сотрудников из титров. Мы признательны каждому, кто работал над нашими играми, вне зависимости от того, являются ли они сотрудниками компании, или уже покинули ее — заявил Амр.

Несмотря на позитивный финал истории с Sherlock Holmes: Chapter One, немало разработчиков хотя бы раз в карьере сталкивались с отсутствием своих имен в титрах. Происходит это по самым разным причинам.

Индустрия
2
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3

Заголовок один, а текст другой. Если собираетесь копипастить не всё, то изменяйте заголовок, а то получается кликбейт.

7

Написать имена всех участников разработки, что так трудно, а разрабы.

-1

Я думаю у них есть база активных разработчиков в экселе или в чем-то другом, из которой автоматически удаляются все уволенные, а один из сотрудников просто копирует и вставляет в игру.

-1