на главную
об игре
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter 10.06.2016

Прохождение Sherlock Holmes: The Devil's Daughter - Этюд в зеленых тонах

Бейкер-Стрит

В квартире Холмса войдите в его комнату и наденьте на него спортивный костюм. Откройте карту и отправляйтесь в локацию клуб. Можно её исследовать. Разговор с джентльменом в синем смокинге продолжит сюжет.

Победа в мини-игре необязательна, но выигрыш даст вам ачивку. Правила - первый игрок бросает маленький шар, а другие игроки пытаются кинуть свои шары как-можно ближе к первому. Игра состоит из трёх раундов.

После игры возвращаемся на Бейкер-Стрит. Там застаем Элис де Бувье, которая говорит с дочерью Холмса. Составляем портрет женщины:

  • шея - Оккультный символ
  • браслет на руке
  • след на руке - Попытка самоубийства
  • руки

После разговора возвращаемся в клуб. Перед отбытием можно изучить историю Майя в Америке.

Клуб

В клубе произошло убийство. После разговора изучите пьедестал. Обратите внимание на три действия и на статую. Затем осмотрите остатки статуи рядом. Включите чутье и изучите след на земле. Идите по дороге и активируйте способность, как только окажетесь за полисменом. Через несколько шагов обратите внимание на сломанную ветку.

Идите к телу. Подберите часы с земли, переверните и откройте. Осмотрите сухие листья, копье и бумажник жертвы. Вы откроете новое доказательство - листья возле жертвы. Изучите стол с наградами, особое внимание обратите на календарь Майя. Затем поговорите с сэром Чарльзом, мужчиной в синем смокинге. Как всегда, сначала портрет:

  • Орнамент на галстуке
  • Бумага в кармане - Социально активен
  • Узор на пиджаке - Политически активен
  • Знак на рукаве
  • Обручальное кольцо

Теперь вернитесь к Лестрейду, который стоит рядом со статуей. После разговора используйте талант воображения, чтобы воссоздать хронологию событий. Правильный порядок:

  • Жертва стает на листья
  • Копье прилетает от "статуи"
  • Мужчина получает ранение
  • Сэр Чарльз выходит на балкон
  • "Статуя" уходит с пьедестала

Выбрав порядок, проиграйте событие. Открыто новое доказательство - реконструкция. Поговорите с инспектором, а после возвращайтесь на Бейкер-Стрит.

Подойдите к архиву, выберите "энциклопедии", "история", "Майя в Америке". В улики добавлено Цивилизация Майя в Центральной Америке. Теперь отправляйтесь в Скотланд Ярд.

Скотланд Ярд

Поверните налево, пройдите по коридору и войдите в правую дверь. Идите к календарю Майя и переверните. Новое доказательство - символы. Подойдите к ящику с уликами и осмотрите копье, бумажник, часы, карандаш и документы. Теперь вам предстоит сыграть в непростую мини-игру. Нужно перевести все символы и сложить их в связный текст. Решение на скриншоте выше. В итоге будет добавлена новая улика - словарь Майя.

Отправляемся в морг. Подходим к трупу и осматриваем правый глаз, дыру в груди, шрамы и вскрытые раны. Переворачиваем на живот и изучаем выходное отверстие и новые шрамы. Новое доказательство - труп.

Выходим из морга в коридор и заходим в кабинет инспектора. Перед разговором составляем портрет:

  • Глаза
  • Пятно на воротнике - Вино
  • Аспирин на столе - Похмелье
  • Револьвер
  • Письмо на документах
  • Носовой платок рядом с наручниками

После разговора получите новое доказательство - ордер на обыск. Возвращаемся в клуб.

Клуб

Идём к Чарльзу и забираем ключ. Поднимаемся наверх, открываем дверь. Идём к фотографии на стане. Включаем режим детектива и ищем недостающую часть. Получаем фотографию из клуба в доказательства. Теперь подходим к столу и изучаем каждую фотографию. Подбираем документы со стола: письмо от ювелира и уведомление из банка. Новое доказательство - золотая статуя. Заберите документы из левого ящика: письмо сэру Чарльзу от банка Ллойдс и оценку потребностей для гостей ночью. Теперь вы придете к очередному доказательству - письмо от кредиторов. В правом ящике возьмите телеграмму от Захарии. Новое доказательство - телеграмма. 

Теперь идём к витрине с реквизитом. Осмотрите фотографии людей, которым он принадлежал. Подойдите к сундуку рядом с глобусом и подберите кусок статуи. Поверните его, и Холмс придёт к выводу, что информация про возраст статуи была удалена. Затем кликните на вазу и сундук. Новое доказательство - посмертное донорство (Postmortem donation). Наконец подходим к глобусу, поворачиваем его и нажимаем на два пустых места. Спускайтесь вниз и следуйте за Чарльзом. Спросите, зачем прибыл Захария. Сэра можно будет прервать два раза: в первый выбираем телеграмма, а во второй предсмертное донорство.

Возвращаемся на Бейкер-Стрит для химического анализа. За исследовательским столом исследуем фотография и лица людей. Берем растворитель из флакона и обрабатываем им поврежденную часть фото. Используйте носовой платок, чтобы выявить ещё одного человека на изображении. Возвращаемся в клуб и обсуждаем находку с Чарльзом. Он отправит нас на разговор с человеком возле статуи. Вы получите доказательство создание статуи, а после разговора - визитку Бернарда Марли. Теперь идём за Марли на Груб-Стрит.

Груб-Стрит

Идите вперед, обойдите уборщика и поверните направо возле туннеля. Продолжайте идти к каменной дороге, а затем поверните в красную аллею. Через дорогу вы увидите здание под названием Bernard Marley Foundry. Заходим и направляемся к офису босса, который расположен в левой части.

Для портрета персонажа нужно:

  • Воротник
  • Амулеты на шее
  • Залатанный локоть
  • Правая рука
  • Очки - для близкой работы
  • Перевязанный палец - Результат сложной работы

В разговоре, когда речь зайдёт про статую, дополните речь Бернарда созданием статуи.

Изучите плакат возле двери и следы от сундуков на земле. Двое исчезло, открываем третий. Возьмите металлическую руку и осмотрите кисть. Затем заберите часы и проверьте, что на другой стороне. Доказательство - доставка. За статуей коня осмотрите следы, ведущие в запертую дверь.

Возвращаемся на Бейкер-Стрит. После катсцены идём к исследовательскому столу. Зажгите фитиль и поставьте на огонь чайник. Когда появится пар, поднесите к нему письмо. Вскройте его ножом. Улика - письмо к Элис. Теперь возьмите кисточку, мокните в клей и заклейте конверт, чтобы всё было так, как будто его и не открывали. Идём на балкон и говорим с соседкой. Затем к Ватсону и возвращайтесь на фабрику.

Фабрика Марли

Заходим, взламываем дверь отмычкой номер 3. Пробуем открыть дверь в офис. Включаем чувство детектива. Чтобы пройти дальше:

  • Подойдите к среднему рычагу, вращайте влево, чтобы клетка оказалась над телегой
  • Подойдите к рычагу у офиса и крутите до упора вправо.
  • Опустите клетку
  • Подойдите к рычагу у статуи коня и вращайте вправо до упора
  • Подойдите к рычагу у противоположной стене и крутите до упора вправо
  • Поднимитесь по опустившемуся ограждению. Через балки двигайтесь на другой конец, поднимитесь по лестнице. Перейдите на другую сторону и спуститесь по такой же лестнице
  • Переключитесь на Ватсона и поверните рычаг с противоположной стены до упора влево
  • Толкайте телегу с клеткой, переключите пути с помощью стрелки, толкайте вправо и сделайте так, чтобы Холмс мог перелезть по клетке на другую балку
  • Переключитесь на Холмса и используйте клетку. Проберитесь на балкон, а затем откройте дверь для доктора

Обыскиваем офис. На столе берем слепок кинжала. Потом идём к саркофагу, кликаем и идем к пирамиде, кликаем. Спускаемся и разводим огонь на наковальне. Во время мини-игры вовремя нажимаем на указанные кнопки. Вы быстро получите самодельный кинжал. Возвращаемся в офис и открываем саркофаг кинжалом. Попадаем в секретную комнату.

Внутри кликните на робота - начнется ещё одна мини-игра. Вы должны установить шестерни таким образом, чтобы все три механизма работали. В случае успеха робот кинет копье. Подойдите к месту, куда оно попало, и изучите трещину. Включите чутье детектива и заберите оттуда ключ. Им откройте сейф. Внутри найдете бумаги из дневника Бернарда, кусок карты и золотую статую. После осмотра будет добавлено новое доказательство - золотая статуя.

Возвращаемся на Бейкер-Стрит, чтобы переодеться в доктора и отправиться в госпиталь.

Госпиталь

Поговорите с доктором и проверьте список в его кабинете. Идите через комнату и поговорите с человеком в инвалидном кресле. Составьте портрет Альберта:

  • Повязка на глазу
  • Следы на шее - Был скован цепями
  • Следы на руках - Был скован цепями
  • Правая рука
  • Желтые пальцы
  • Обувь

При разговоре используйте фото из клуба в качестве аргумента. Когда человек выйдет из комнаты, подберите со стола письмо из госпиталя и осмотрите ящик Tabasco. Подойдите к одежде и изучите листовку цирка. Возвращайтесь на Бейкер-Стрит и с помощью карты определите, где находится дом Альберта (исследуйте восток). Идём туда.

Дом Альберта

Дверь закрыта. Как только услышите крик о помощи, подойдите к рыцарской броне и возьмите топор. Выносим дверь с помощью QTE-элементов. Ватсоном кликайте на Холмса, чтобы спасти его. В укрытии включите способность и возьмите топор слева от вас. Держитесь правой стороны и поверните рубильник.

Ватсоном стреляйте по человеку на балконе и вновь переходите на Холмса. Нажимайте кнопки в правильном порядке, чтобы двигать стол вперед. Перережьте веревку, чтобы сбросить занавес. Ватсоном предупредите Холмса об атаке сверху. Поднимайтесь и с помощью QTE загляните под занавес.

Враг сбежит. Подойдите к золотой статуе и обратите внимание, что вторая разбита. Затем идём к саркофагу и говорим с Альбертом. В качестве аргумента используем проклятье. Он даст вам маленький ключ. Идите к канату за занавесом и потяните.

Спуститесь и откройте закрытую дверь. Подойдите к сундуку и возьмите оттуда деревянную коробку. Оттуда достаньте амулет и два письма. Подходим к шкафу, включаем чутье, двигаем и находим макет пирамиды Майя. Осматриваем с каждой из сторон и забираем. Наконец идём к кровати в комнате и получаем доказательство - маленькая кровать. После разговора с Альбертом возвращаемся в клуб.

Клуб - храм

В здании подойдите к глобусу. Положите недостающую часть карты в правильное место, чтобы открыть храм. Откройте меню дедукции и предположите, что Альберт лгал. Соедините улики, чтобы реконструировать события в храме. Снова нажмите на глобус и войдите в храм.

Внутри идите прямо, а затем направо. Вы попадете в комнату с плитами, на которых изображены символы. Разгадка впереди и позади вас. Стены показывают, какие символы на какой линии безопасные. Правильная комбинация, начиная с первой плиты:

Вперед, влево, дважды вперед, дважды влево, трижды вперед, трижды вправо, дважды назад, трижды вправо, трижды назад, дважды вправо, пять раз вперед, трижды влево, дважды вперед, дважды влево, вперед.

В следующей комнате новая загадка. Нужно активировать три вентиля, которые открывают дверь. Те так же скрыты, и, чтобы к ним попасть, нужно двигать колонны.

Используем 4 колонну, чтобы попасть к первому вентилю. Используем 6, чтобы попасть к другому. Используем 5 и 3, чтобы попасть к третьему. Чтобы выбраться, используем 2.

Выходим из комнаты и поворачиваем налево. Забираемся по камням. Вал упадёт позади вас, поэтому бежим. Когда придёт время, прячьтесь в укрытии слева. Дайте валу проехать, а затем идём за ним. Укройтесь в укрытии справа и подождите, пока вал не прокатится снова, но уже в обратную сторону. Выбираемся и выходим через выход с правой стороны. Прямо, затем налево на перекрестке по лестнице. Вы попадёте в комнату с плитами в полу. Некоторые из них падают вниз, если встать на них. Сначала идете по правой стороне, затем в середину и налево, где дойдёте до края. Забираемся наверх и попадаем в очередную комнату.

Здесь нужно проходить мимо статуй с двумя лицами. Идите мимо тех, у которых лица радостные. Безопаснее начать с левой стороны.

Как покинете комнату, немного прогуляйтесь, карабкайтесь и попадете к навесному мосту. Через него нужно быстро пробежать, пока он не обрушился.

Скоро вы попадете внутрь пирамиды. Взаимодействуйте с воротами, календарем и статуей.

Финальная загадка. Пронумеруйте кнопки слева направо. Нажмите в следующем порядке:

1, 6, 3, 8, 10, 5, 2, 7, 4, 9.

В случае успеха возвращайтесь в клуб для принятия решения.

Выводы

Проклятье реальное

Требуется:

  • Страх
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Сын невиновен
  • Нет автоматизации
  • Бегущая статуя
  • Подготовлен
  • Осознанный
  • Месть не причем
  • Проклятье реальное
  • Другие коллекции
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Холмс придёт к выводу, что проклятье существует. Можно обвинить Лестрейда в некомпетентности.

Бернард Марли виновен

Требуется:

  • Избранный
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Сын невиновен
  • Автоматизация
  • Бегущая статуя
  • Свидетель
  • Подготовлен
  • Сознательно
  • Месть не причем
  • Проклятье не реальное
  • Другие коллекции
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Бернард Марли хотел стать избранным. За это он может отправиться в тюрьму или лечебницу, на ваш выбор

Альберт виновен

Требуется:

  • Страх
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Подозреваемый мал
  • Нет автоматизации
  • Ложное заявление
  • Свидетель
  • Подготовлен
  • Сознательно
  • Горечь
  • Проклятье не реальное
  • Другие коллекции
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Решите: отпустить Альберта или задержать. Во время разговора сбросьте шляпу с маленького человека.

Сэр Чарльз виновен

Требуется:

  • Страх
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Сын невиновен
  • Нет автоматизации
  • Бегущая статуя
  • Ложные показания
  • Сильный
  • Удобный случай
  • Месть не причем
  • Проклятье не реальное
  • Долги клуба
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Сэр Чарльз совершил убийство из-за долгов. Он может быть отправлен в тюрьму или отпущен.

Спойлер

Альберт виновен.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Помогите, играю с пк, помимо того что еле тянет, так еще и пирамиду не могу вставить в глобус, я сначало пошла к Марли, а потом за Альбетом, это играет роли?

0