на главную
об игре
Persona 5 Royal 04.04.2017

Специалисты из Digital Foundry представили свой технический анализ Persona 5 Royal на разных платформах

Digital Foundry опубликовала результаты анализа консольного и PC-портирования Persona 5 Royal. В целом они остались качеством портов на всех платформах, но технические энтузиасты не были особенно удовлетворены версией для Nintendo Switch и, в меньшей степени, производительностью на Steam Deck. И если про другие платформы можно почитать здесь, то в данном случае остановимся на их отзывах про работу игры на портативных устройствах.

Начнем с положительных отзывов о версии Persona 5 Royal для Nintendo Switch. По данным Digital Foundry, время загрузки короткое и умело маскируется короткими анимациями. Более того, анимированные заставки не имеют видимых артефактов, несмотря на чрезвычайно малый размер приложения по сравнению с другими консолями. Все экранные 3D-элементы стабильно работают при 30 к/с без каких-либо проблем, и в целом частота кадров была стабильной на протяжении всех тестов.

Переходя к отрицательным моментам, Digital Foundry не впечатлило разрешение Switch-версии Persona 5 Royal. Когда консоль находится в доке, она работает в разрешении 1440x810p, так что до Full HD еще далеко.

Проблема в случае с Persona 5 Royal заключается в том, что это "игра, которая сильно зависит от количества необработанных пикселей для удовлетворительного представления мелких деталей, таких как тонкие линии, очерчивающие модели персонажей". Он имеет очень высококонтрастный вид без какой-либо обработки изображения, не имея даже простого фильтра, поэтому сглаживание и другие визуальные недостатки хорошо видны. Уже при 1080p качество изображения страдает, а при 810p это становится проблематичным. Это не слишком плохо, но я ожидал лучших результатов", - сказал Оливер Маккензи в своем анализе.

В портативном режиме ситуация становится еще хуже, поскольку разрешение падает до 960x540p, что составляет 56 процентов пикселей по сравнению с 720p, поддерживаемым экраном консоли. Результат — неудовлетворительное качество изображения, согласно Digital Foundry.

Ожидайте размытого, неточного изображения с неудобной проработкой деталей вдали. Это далеко не 720p, на который я рассчитывал (для портативного режима). По крайней мере, Altus выбрала билинейное масштабирование, в отличие от других недавних конверсий Switch с низким разрешением, поэтому артефакты, вызванные алиасингом, не подчеркиваются без необходимости.

Digital Foundry также не впечатлили результаты, показанные на Steam Deck игрой Persona 5 Royal.

Казалось бы, игра может работать плавно при 1080p и 60 fps, но как только вы заканчиваете обучение и начинаете исследовать город, производительность резко и необъяснимо падает. Настолько, что предлагается ограничить частоту кадров до 40 fps с помощью опции 40 Гц дисплея ПК-консоли Valve.

Другая проблема связана с художественным стилем Persona 5 Royal и экраном Steam Deck, которые, очевидно, конфликтуют друг с другом. Digital Foundry объясняет, что в игре используется резкая цветовая схема, в которой широко используется чистый черный цвет. В отличие от него, IPS-дисплей Steam Deck довольно посредственный и не справляется с игрой.

Особых нареканий к другим консольным портированиям Persona 5 Royal нет, причем версии для PS5 и Xbox Series X имеют преимущество, поскольку им удается достичь и 4K, и 60 кадров в секунду.

Маккензи заявил, что предпочёл проходить игру на Switch OLED.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

В целом они остались качеством портов на всех платформах, Все понятно?

1