на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 3 30.10.2001

Civilization III Play the World - вполне ожидаемое дополнение

Всласть наигравшись в Civilization III, и вняв просьбам фанатов Сид Мэйер и компания анонсировали выпуск дополнительного продолжения игры. По словам разработчиков Civilization III Play the World, а именно так называется продолжение, будет содержать 8 новых цивилизаций (каких – пока неизвестно), столько же лидеров, определенное количество одиночных и сетевых миссий, множество усовершенствований.

Предварительный показ Civilization III Play the World состоится 22 мая на E3, а сама игра должна появиться ближе к осени.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Как продать или разрушить город?

2

Шикарная игра в среднем длится 13 часов, но надоесть она не может.Играй за кого хочшь хоть за ZULULAND хоть за американцев.Запускай спутники в космос как когда то это делало СССР,создавай ядерное оружие,создавай коалиции,корче всё что хочешь делать ты сможешь.

2

На самом деле, Ц3 лично у меня вызвало двоякое отношение (а я играю с Ц-ции с самого первого момента - с ~1990 г.).
С одной стороны, игруха действительно продвинутая. Гораздо логичнее стало содержание войск - из общей копилки, как в Master of Magic, а не от отдельных городов. Гораздо приятнее стало управлять авиацией - не надо каждый бомбер и файтер тянуть вручную к чёрту на кулички. Я уж не говорю про кучу автоматизаций и новых приказов.
С другой стороны, Ц3 намного ближе к Ц1, чем даже Ц2. Многие совршенно логичные вещи, бывшие в Ц2, из Ц3 ушли. Например, почему-то у юнитов убран прирост хитпойнтов в зависимости от технологического уровня юнита. Т.е. в зависимости от уровня опыта жизнь растёт (у ветерана - больше, чем у обычного юнита), но хитпойнтов у танка, даже у Modern Armor'а, столько же, сколько у банальных warrior'ов. Я ужаснулся, когда увидел оживший кошмар из первой цивилизации: мой танк разбился о фалангу (т.е. копьеносца)!!!
Это полный маразм. Иная система хитпойнтов в Ц2 исключала такое безобразие. А ветераны и элиты лучше бы били посильнее, как это было всегда.
Есть и несколько замечаний по поводу нововведений. Например, мне очень понравилось, что теперь юниты можно запихивать в армии. Первую игру я играл за русских и мне повезло - очень быстро вылупился лидер и я создал армию. Но зато потом, в прочих играх, особенно, если играешь не за воинственную нацию, лидеры вылуплялись очень и очень редко. В принципе, для древних времён и средних веков для создании армии было бы логично (для игры) требовать лидера. Но потом-то! В новое (индустриальное) время или в современность! Какие там лидеры! Построил Академию военных наук (без всяких лидеров и армий-победителей) и штампуй себе армии. Причём, желательно, не только в том городе, где Академия.
Концепция ресурсов мне тоже очень понравилась. Особенно когда вся нефть оказалась у меня. Зато как я потом смеялся, когда вся резина проявилась у моих оппонентов, а нефть быстренько иссякла. И возникла хрен знает где, только не у меня. Истощение ресурсов можно было бы сделать менее интенсивным. Особенно в древнее сремя и средневековье.
То же и про загрязнения.
Всё это, конечно, моё личное мнение. Я сам нисколько не желаю умалять прелесть этой игры. Жаль только, что кто-то, кто её делал, не обо всёи подумал. Играть всё равно интересно.

2