Sid Meier's Civilization 5 "Бафф Римской Империи"

Почему Величайшая империя в истории не имеет бонусов на сверхрасширение? 

Этот мод усиливает Римскую Империю дабы казаться более могущественной державой на мировой арене. 

Изменения: 

При строительстве любых зданий, уже построенных в столице,  производство увеличивается на 25%. (остается стандартный бонус)
Все города бесплатно получают Арену.
-65% недовольства от числа городов. (не забывайте ставить "нулевая рождаемость" в городах для профита) 
-25%  стоимости обслуживания дорог.
Баллиста не требуется время для подготовки к бою. (как лучники) 

Для того чтобы поменять под себя значения:

Запустите файл Rome.xml и изменяйте цифры. Возможно значение 65% покажется слишком большим и вы захотите его изменить 

Геймплей
4
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Sid Meier's Civilization 5 "JFD's The Principality of Wallachia (v 1)" Sid Meier's Civilization 5 "Uighur Caesar's Germany (Merkel) (v 2)" Sid Meier's Civilization 5 "civOS 4 Scythia"
Ваш комментарий
Комментарии: 2
Le Libertin

Ого! Так ведь Рим и без того одна из самых сильных цивилизаций!

0
Exletrum

Кое какой код: На основе из этого архива.xml файл < Traits > < Update > < Set CityUnhappinessModifier="-100"/ > а это модификатор, который добавляется к способности < Where Type="TRAIT_STRATEGIC_RICHES"/ > это как бы особенность,привязанная к лидеру. (в данном случае Россия) Вы можете увидеть код (способности TRAIT) Sid Meiers Civilization V \Assets\Gameplay\XML\Leaders и в самом низу название способности. < /Update > < /Traits > вот несколько "UPDATE" для TRAIT < CityUnhappinessModifier >-100< /CityUnhappinessModifier > < PopulationUnhappinessModifier >-100< /PopulationUnhappinessModifier > < LandUnitMaintenanceModifier >-100< /LandUnitMaintenanceModifie r> < NavalUnitMaintenanceModifier >-100< /NavalUnitMaintenanceModifier >

0