на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 5 20.09.2010

Sid Meier's Civilization 5 "Набор модов (полезных и не очень) Часть II"

Winter Wonderland (v 2) - Запоздал с ним, ну до ладно. Добавляет возможность строить снеговиков на клетках. Снеговики дают +1 пищу, а с изучением "печатного станка" ещё и +1 культуру, такие вот они щедрые.

Slavery Mod (v 3) - Добавляет новый гражданский юнит - рабов. Рабы появляются после захвата вражеских гражданских юнитов. Рабы работают медлительнее обычных рабочих, но зато не требуют содержания и можно ими ускорить постройку чего-либо в городе (как великим инженером). В моде говорится, что рабы ещё так же могут устраивать восстания, но этого я пока не видел.

Great Sculptors and Great Sculptures (v 1) - Добавляет новых великих людей - скульпторов. Скульпторы могут создавать новые шедевры и устраивать золотой век. Но есть одно "но" - во время золотого века скульпторы появляются чуть еле не каждый ход, а если ещё и продлевать его, то можно обеспечить себя бесконечным золотым веком. Шах и мат, Персия с Тадж-Махалом и Чичен-Ицой.

Great Performers (v 3) - Добавляет новых великих людей - исполнителей. В отличии от скульпторов, вредят балансу меньше, ибо не могут устраивать золотой век. Могут строить ярмарки (+6 культуры и +4 туризма), а так же захватывать нейтральные клетки культурной бомбой (но не слишком часто).

CIV-Linked Great Generals (v 11) - Имена полководцев и адмиралов соответствуют своим цивилизациям (Наполеон у Франции, Брусилов у России и т.д.). Этот мод уже есть на Playground, его переводил Tomahawk, ну а я лишь перевёл до конца (почему-то Дания и Китай были недопереведены).

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Очень хорошая сборка модов, всё работает как надо. По поводу восстания рабов, оно бывает. Я на 6 сложности скопил 3-4 раба у столицы, после чего они заменились на варварских копейщиков.

0