на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 5 20.09.2010

Sid Meier's Civilization 5 "Tomahawk's Collection for Civilization V(v2.0)"

1) Если игра была запущена, выйти из неё на рабочий стол.
2) Установить сборник в директорию "Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\".
3) Запустить игру.
4) Зайти в "Модификации", отметить необходимые вам моды зелёными галочками сверху вниз по списку, пропуская при необходимости те модификации, которые вам не нужны.
5) Нажать "Далее" и выбрать "Одиночная игра\Настройка игры\Дополнительно".

DLL - Various Mod Components (v. 87)
- библиотека, основное ядро, необходимое для работы сборника.

Дополнительно, эта библиотека включает в себя следующие модификации

  • City Forest Bonus (v 3) - даёт несколько молотков, если город строится на клетке с лесом (после открытия добычи руды).
  • City Jungle Bonus (v 1) - основанный на клетке с джунглями город получает ускорение производства (после открытия обработки бронзы).
  • CS Liberate After Buyout (v 1) - города-государства могут быть освобождены после заключения династического брака с Австрией или ассимиляции Венецией.
  • CS Unit Upgrades (v 2) - юниты могут быть улучшены на территории дружественных милитаристских городов-государств.
  • Local Generals (v 2) - великие генералы и адмиралы появляются в области сражения, а не в далёком городе.
  • Naval Nearest Water (v 2) - морские юниты из разрушенного города перемещаются на ближайшие морские клетки, а не исчезают.
  • Religious Settlers (v 1) - поселенцы уносят с собой одну из религий, которая была в их родном городе. Для примера, город с населением 10 имеет 3 религии - A с 6 последователям, B с 2 последователями и C с 1 последователем (кроме них 1 атеист). При основании нового города есть 60% шанс принятия им религии A, 20% для B, 10% для C и шанс 10% что он не примет никакую религию. Эти цифры запоминаются в момент создания поселенца, а не в момент основания города. После активации мода "Global - Grateful Settlers", если поселенцы возвращены основателем религии, есть большой шанс того, что они останутся поселенцами. И наоборот, если освободитель занял их святой город, вероятность того, что они останутся поселенцами снижается.
  • Truly Free Great People (v 1) - великие люди, полученный от институтов, черт, зданий и т.д., не увеличивают стоимость получения обычных.
  • Subs Immune Under Ice (v 2) - подводные лодки подо льдом имеют иммунитет к атакам с поверхности(но по-прежнему могут быть атакованы другими подлодками). Все подводные лодки имеют иммунитет к стрельбе из лука 
  • Subs Ignore Borders (v 3) - подводные лодки могут пересекать границы вне зависимости от договоров о границе.
  • City States No Allied Skirmishes (v 1) - при заключении союза с одной и той же основной цивилизацией города-государства, воюющие друг с другом, заключают между собой мир.
  • Venice Keeps Resources (v 1) - торговые города-государства, приобретённые венецианским купцом, не теряют своих уникальных ресурсов.
  • Separate GP Counters (v 1) - получение Великого инженера не увеличивает стоимость получения Великого учёного или торговца. Тоже самое происходит с Великими пророками, полководцами и флотоводцами.
  • No Lost Greatworks (v 1) - Великие художники, писатели или музыканты, которые ещё не создали Великой работы (например, в результате захвата или гибели), могут появиться вновь, чтобы их работа не была утеряна.
  • Missiles No Supply (v 1) - ракеты не требуют содержания золотом.
  • Great People Choices (v 1) - исправление ошибки, при которой ИИ не мог брать бесплатных Великих пророков, венецианских торговцев, музыкантов и писателей. Выбор ИИ теперь зависит от типа доступной победы.
  • No Zero Value Trade Items (v 1) - ИИ не добавляет пустые значения в торговые предложения (например, лошадей в поздних эпохах).

Также сюда добавлены следующие скрипты для генерации карт:

  • Perfect World 3 (v 4), или "Безупречный мир 3" - имитирует климат, основанный на упрощённой модели геострофических и муссонных ветров. Реки создаются вдоль точных сточных путей, регулируемых на карте по высоте, для создания рельефа.
  • Communitas Map (v 1), или "Карта сообщества" - основана на "безупречном мире", но имеет другие настройки для генерации.
  • Tectonic (v 4), или "Тектоника" - генерирует карту, основанную на глобальном тектоническом движении плит. Карты получаются похожими на сочетание "Фрактала", "Малых континентов" и "Архипелагов" с добавлением таких тектонических элементов, как горные цепи и рифтовые зоны. Лучше всего работает на относительно крупных картах.
  • Terra Nova (v 1), или "Новый Свет" - изменённая по сравнению с существующей Терра карта представляет собой скрипт, в котором в Новом Свете окажется 4 эксклюзивных предметов роскоши.

*Ищите вверху списка карт с индексом (Т).

Civ IV Diplomatic Features (v. 11)
- мод возвращает в игру такие особенности дипломатии из Цивилизации 4 как обмен мнениями, торговля картами и технологиями, запрос помощи(вместо требований), подарки от друзей, вассалитет, запрос на проход войск. Внимание! Одновременно торговать технологиями и заключать договоры об исследованиях нельзя, выбирайте что-то одно. 
- торговля картами открывается после изучения Военной науки.
- торговля технологиями открывается после изучения Научной теории.
- одновременно могут быть включены ЛИБО договоры об исследованиях, ЛИБО торговля технологиями/
- вассалитет становится доступным после вступления в Средневековье.

Emigration (v. 6)
- люди мигрируют между городами и странами в поисках лучшей жизни, унося с собой религию.

Enlightenment Era (v. 5) + Beyond the future (v. 20)
- добавляет новую "эпоху Просвещения", а также расширенный "информационный век" с новыми технологиями, зданиями, ресурсами, чудесами и юнитами. Эпоха Просвещения полностью переработана мной, потому что оригинал имеет множество проблем.

Ethnic Diversity (v. 29)
- большой графический мод, заменяющий оригинальные юниты национальными для каждой цивилизации. Улучшена только графическая часть.

Religion Spread (v. 13)
- карта распространения мировых религий.

Natural Wonder Epiphany (v. 4)
- обнаружение чуда природы может дать дополнительное верование. Выгода от него является незначительной и теряется, когда цивилизация закладывает религию.

Smart AI (v. 3)
- улучшение поведения искусственного интеллекта.

Warmonger Adjustments (v. 4)
- изменение показателей штрафа за милитаризм, получаемого при захвате городов.

Civilization Clock (v. 1)
- часы на верхней панеле, чтобы вы не забывали о реальном времени.

CIV-Linked Great Generals (v. 11)
- имена Великих полководцев и флотоводцев соответствуют цивилизациям, у России появляется Кутузов, Суворов и т.д.

No Pointless Dialogs (v. 1)
- убирает бессмысленные комментарии ИИ между ходами, ответ на которые не приведёт к каким-либо последствиям.

Extra Victory Conditions (v. 1)
- 2 новых вида побед: экономическая и религиозная.

Air Routes (v. 2)
- прокладывает воздушный торговый путь между городами, если они имеют аэропорты.

Barbarian XP Level 6 (v. 2)
- увеличивает опыт от сражений с варварами до 210 (уровень 6).

City State Airbases (v. 4)
- в дружественных городах-государствах можно разместить до 3 воздушных юнитов. 

City States Overseas Territory (v. 1)
- на территорию союзных городов-государств никто не может вступить без соглашений о границах.

Commander Influence Borders (v. 1)
- при выделении Великого полководца или адмирала показывается зона его действия.

Enable Magellan (v. 10)
- кругосветное путешествие добавляет +1 к передвижению всех кораблей.

Espionage Race (v. 3)
- даёт дополнительного шпиона для первого игрока, достигшего новой эпохи.

Grateful Settlers (v. 4)
- освобождённые из варварского плена поселенцы других игроков иногда остаются поселенцами, а не превращаются в рабочих. Шанс зависит от отношений с этой цивилизацией.

No Followup From Cities (v. 4) 
- юниты не выходят из укреплений (городов, крепостей, укреплений, касбы, фейтории и шато) и городов при убийстве вражеского юнита. Устраняет ошибку, когда нельзя атаковать из города при наличии в нём двух юнитов (после создания, например). Захват гражданских юнитов после атаки, если остались очки движения.

No More Civilian Traffic Jams (v. 1) 
- для гражданских юнитов убран предел количества для нахождения на клетке, это может помочь, когда юниты других игроков мешают вам проходить мирными жителями по собственной территории.

Passable Forts (v. 3)
- корабли заходят в крепости, также есть возможность построить "линию" из крепостей. Для захода кораблей только в прибрежные крепости поставьте GLOBAL_PASSABLE_FORTS_ANY в 0.

Random City Names (v. 1)
- имена городам присваиваются произвольно из списка, за исключением столицы(она всегда первая).

XP For Scouting (v. 2)
- все разведчики получают 1 очко опыта за каждые 12 открытых клеток и 3 очка опыта за каждое открытое чудо природы.

Historical Religions Complete (v. 28)
- 56 новых исторических религий, привязанных к цивилизациям, а также имена для пророков.

InfoAddict (v. 22)
- подробное информационное окно со статистикой и отображением отношений между цивилизациями.

Mercenary Army Expanded (v. 1)
- расширяет институт Наёмной армии, позволяя приобретать Ландскнехтов, Щвейцарскую гвардию и Иностранный легион.

Music Changer (v. 2)
- кнопка для пропуска текущего музыкального трека.

National Park (v. 5)
- добавляет новое здание "Национальный парк", которое производит +2 счастья, +2 туризма в городе и +1 культуры на клетке с чудом природы. Требует наличия чуда природы неподалёку от города.

Nuclear Winter (v. 2)
- ядерная зима наступает при большом радиационном загрязнении мира, есть вероятность аварии на АЭС.

AntiAir Specialisations (v. 1)
- заменяет повышения Муштра и Шок для юнитов ПВО повышениями Захват цели и Огонь.

Flagship (v. 1)
- повышение "Флагман" для корабля позволяет уравнивать с адмиралом количество очков движения, когда адмирал находится на той же клетке.

Quick cultural expansion (v. 1)
- культурные границы города расширяются на треть быстрее.

Quick Turns (v. 10) 
- быстрые ходы: расширенные настройки быстрого передвижения и боя во время ходов ИИ.

River Trade Connection (v. 1)
- соединяет города по рекам, прокладывая торговый путь.

Satellites Reveal Cities (v. 10)
- спутники открывают местность вокруг города, что делает город уязвимым к атакам бомбардировщиками, ракетами, артиллерией и т.д., даже если он не находится на прямой видимости. Проект "Keyhole" увеличивает радиус обзора спутниками с 2 до 6 клеткок вокруг города.

Map Pins (v. 17)
- позволяет добавлять заметки на клетках. Вход в меню меток происходит по нажатию CTRL + X. Правой кнопкой по иконке: дополнительные действия.

National Wonder Splash Screens (v. 10)
- добавляет картины-заставки, отображаемые при завершении строительства Национальных чудес.

Promotion Tree (v. 15)
- окно, которое показывает повышения в виде дерева, наподобие дерева технологий.

Small Resource Icons (v. 4)
- иконки ресурсов на карте уменьшаются в размерах.

Trade Routes Enhancements (v. 7)
- длина торговых маршрутов зависит от размера карты и скорости игры, торговые юниты можно отзывать с маршрута, а не ждать завершения срока их действия.

Paratroop Enhancements (v. 4)
- парашютисты, которые были сброшены не на максимальное расстояние могут атаковать после высадки. Но в случае действия ПВО несут урон. На вражеской территории, если рядом находится вертолёт, могут совершить высадку на кол-во очков движения вертолёта.

Sub Upgrades (v. 6)
- обычная подводная лодка станет доступной после открытия двигателя внутреннего сгорания, как эсминцы, а атомная подводная лодка после компьютеров. Юниты требуют нефть и уран, соответственно.

Super Carrier (v. 11)
- супер-авианосец для современной эры, который лучше своего предшественника.

ZNW-Symbolic Ideology Tenets (v. 1)
- замена чёрных пустот и текста для догматов Идеологии символическими изображениями.

Less Damaged Captured Cities (v. 3)
– снижение ущерба городскому населению и зданиям при захвате города. Теперь в захваченном городе будет оставаться 75% населения вместо 50%, а шанс того, что здание останется целым, увеличен с 66% до 80%.

Yet (not) Another Earth Maps Pack (v. 24)
- карты Земли с исторически верными стартовыми позициями и настройками. Запускать через "Модификации", отметить его галочкой, далее "Одиночная игра\Своя игра\Ещё один пакет карт Земли". Для гигантской карты Земли написан скрипт на ускоренное перемещение морских юнитов, чтобы он работал нужно загружать сохранение через "Модификации\Выбрать Yet (not) Another Earth Maps Pack\Одиночная игра\Загрузка".

Ingame Editor (v. 39)
- внутри-игровой редактор, который позволяет изменить что-либо прямо во время игры. В меню, которое вызывается по нажатию ESC, появляется новый пункт "Кнопка редактора", нажатие на него показывает или скрывает главную кнопку редактора. Не злоупотребляйте им!

Модификации, отключённые в установщике по умолчанию: (доступны только в версии [Mods])

Falcon AI Diplomacy (v. 1)
- убирает каскад осужденией, т.е. осуждение от одной цивилизации не приведёт к осуждению от другой. Делает ИИ более мирным.

Устанавливаются отдельно, потому что занимают много места:

Terrain Texture Enhancement 2k (v. 11)
- текстуры высокого разрешения 2048 вместо стандартных 1024. Переработана вся местность: горы, равнины, пустыни и т.д. - всё это будет чётче прорисовано.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Extra Victory Conditions (v. 1) - 2 новых вида побед: экономическая и религиозная. Какие условия для побед ???

2

BORUSSIA DORTMUND согласен, хотелось бы узнать эти самые условия

0

возможно религиозная это когда твоя религия вытеснила все остальные, а экономическая это наибольшее количество денег за ход и вообще

0

Подробнее о DLL - Various Mod Components DLL - Библиотека содержит некоторые функции, которые можно включить или отключить в файле CustomModOptions 0- откл 1 вкл По дефолту есть неудобная функция GLOBAL_BREAK_CIVILIAN_1UPT" Value="1",которая позволяет перемещаться 2 городским единицам по 1 клетке. Если ваш союзник имеет рабочих в городе, который вы хотите завоевать, то вы не сможете атаковать город, чтобы захватить его. Можете отключить её

1

а есть мод на нулевую рождаемость в городах сателлитах?

1

Какой то из модов сильно затормаживает ход ИИ

1

Отлично, всё на русском языке, но увы на карте : Yet (not) Another Earth Maps Pack - Ассирия и Византия в северной америке :-(

1
Smart AI (v. 3)

С этим на 5 вообще кул играть. Однако сложно! Всегда нужно смотреть демографию

1

Совместно с этим набором не работают ни трейнер, ни таблица.

1

Ну не знаю... у меня всё летает одинаково. Что с этим модпаком. что без него

0

я дико извиняюсь но для какой версии игры этот мод? у меня 1.0.3.18 и не включаются эти модификации

0

Не могу зайти в настройки игры

0

Разобрался. Нужно было отключить все модификации DLC. Сразу появилась настройка

0

хотелось бы увидеть мод "освобождение" При передаче города (павшей цивилизации) Технологии бы остались прошлой цивилизации (Например бисмарк захватил Голландию. Я освободил Голландию и у этой цивилизации бы остались технологии Германии)

0

что делать если выходит надпись expscen_buildingportraits64?

0

давно не играл и решил сного пройти поставив этот мод!но вот некоторые не включаются!написано соблюдены не все правила.....итд...

0

L.F-4449 Тут всё просто. Сам первый раз не понимал что такое. Там короче какие-то моды сначала нажимать надо.. а потом уже остальные.. Чтоб "остальные" видели, что правила уже соблюдены. И в результате выбираются все моды

1

AnryWhite1976 (1) DLL - Various Mod Components - 43 Civs вот этот файл отсутствовал!

0

L.F-4449 да DLL various mod нужен для многих модификаций. Даже работает например с модом LARGERS CITYS

0

Ничего не понимаю, у меня такая же проблема... как её исправить?

0

у меня ничего не отсутствовало. Тупо в другом порядке файлы переставлял в выборе модов

0

Такое дело, не подскажете, из-за чего игра может вылетать? А то уже всё что можно поотключал (имеются ввиду те модификации, которые на сейвы не влияют), но всё равно выкидывает из игры. Версия 1.0.3.279.

0

updated Если у вас гражданские юниты передвигаются по 1 тайлу, и не позволяют захватывать города, когда юнит вашего союзника находится в городе вашего противника,то вот вам решение как убрать эту функцию. Предположительно это делает DLL VARIOUS MOD COMPONENTS. P.S Решил это проблему сам. Поставив мод на "Global - No More Civilian Traffic Jams" заменив единицу на 0

0

Уже вторую игру подряд на 330-350 ходы выбрасывает на рабочий стол, в не зависимости от запуска сохранений и тп. Просто вылетает на определенном ходу и всё :( Может кто помочь?

0

Супер эта штука мне все другие моды удалила капец там на гигабайт файлов теперь их все искать и все по штучно качать! но по описанию супер вещь

0

и вопрос, если я удалю папку с модом из корня игры в сборке длс(не мод), как отзовётся на это игра?

0

Вопрос, по какой причине возникает ошибка при установке мода с указанием такой проблемы - невозможно открыть файл для записи "\Assets\DLC\Expansion 2\UI\InGame\Popups\New Era Pop up.lua" мод от tomogawk.

0

Во время первого запуска, после установки пакета, в игре вот такие баги (и не только), на второй раз игра вообще не загружает меню и вылетает.

0

Это звиздец. Решил установить Enlightenment Era (v. 5) + Beyond the future (v. 20) из этого мода, отметил, нажал установить. Вместо того, чтобы просто добавить новую папку к моим модам, этот кусок говна удалил Все ранее установленные каталоги модов пока я успел закрыть окно установки. О таком свойстве этой дряни стоило бы написать в описании. Теперь придётся заново искать нужные моды по всем сайтам, долбануться блд.

0

Кто нибудь сталкивался с проблемой вылета из игры,при попытке распространить религию?

0

Ну да, просто взять и собрать моды от чувака делавшего моды на civ5 и назвать своей сборкой... Ну ладно, и перевести... пфф там переводить нечего

-1

Detektrius тебя забыл спросить. балаболку диванную. где ты увидело что я Своей назвал

0

AnryWhite1976 Ну вообще-то, я про гражданина чей никнейм находится в названии "сборки"

0