Sid Meier's Civilization 6 "Civ VI Map Utiity | Инструмент для генерации карт"

Cмотреть полную версию
Sid Meier's Civilization 6 "Civ VI Map Utiity | Инструмент для генерации карт" Скачать

Civ VI Map Utiity | Инструмент для генерации карт "размеров,игроков,чудес и т.д."

в кратце об использовании:    

Map sizes это генерация размеров, игроков, чудес. Ставь галочку в Experimental settings, обязательно надо ввести название оно будет отображаться в "размер карты" и дальше редактируем всё что хочешь ГЛАВНОЕ! особенно с размерами это Width и ниже (выбирать размеры по мощности твоего ПК чем круче тем больше размеры можно ставить, они не влияют на ФПС, но влияют на время загрузки карты, может вообще не загрузиться). И кнопка Browse это то куда сохраняется всё сотворённое Add to game это сохранить. Там где сохранили создаётся папка Base её в папку с игрой.

Map scripts это создание карт всё аналогично только надо выбрать тип карты пути вот F:\F\Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Maps поддерживает файлы формата lua. По желанию (есть свой тип конфигурации карты "мод" какой-то, то путь к его конфигурации) процедура сохранения как и в первом варианте. Вторая функция я про не очень интересная как первая, но очень полезная так как с помощью встроенного редактора можно сохранить созданную карту, на ту карту которая была предварительно создана в разделе Map scripts в программе Civ VI Map Utiity тем самым не сохраняя карты на стандартные карты Цивы6.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Ядерный Ганди - классика цивилизации Sid Meier's Civilization 6 "Рабочие на 12 ходов" Не могу купить юнитов за золото или веру (Xbox)
Комментарии: 2
Пажилой глэк

180x94 карта поддерживается! минимальная карта 20x20(вообще желательно создавать 1 континент)

2
Пажилой глэк

400+ к сожалению не поддерживается

1