на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 6 21.10.2016

Sid Meier's Civilization 6 "Leugi's Preserve Food and Production Nerfs (на русском)"

Описание мода:

Каждое здание заповедника снижает производство еды и производство соседних плиток на 1 независимо от привлекательности. Это сделано для того, чтобы вы подумали о позиционировании немного больше, а также чтобы дополнить мой мод переделки. Идея состоит в том, чтобы сделать так, чтобы штрафы росли по мере того, как ваша цивилизация становится более добросовестной в защите природы.

Поскольку штрафы нравятся не всем, этот мод был сделан как отдельное дополнение к моему моду Preserve Rework. Таким образом, он также может работать с другими переработками Preserve, хотя текст может быть странным.

Также были добавлены две новые экономические политики для устранения этих штрафов на случай, если вы предпочтете сохранить еду и производство, но за счет одного слота:

Оленьи парки (феодализм): снимает штрафы за еду с плиток, прилегающих к зданиям заповедника. Устарело при колониализме.

Экстрактивизм (Колониализм): Удаляет штрафы за еду и производство с клеток, прилегающих к зданиям заповедника.

Перевод: Д.Р.У.И.Д.

Для правильной работы потребуется активация данных модов:

Sid Meier's Civilization 6 "Leugi's Дикая природа ++ (New Game Mode) (на русском)" и

Sid Meier's Civilization 6 "Дикая природа (на русском)"

и Sid Meier's Civilization 6 "Leugi's Preserve Rework (на русском)"

Установка:

1.Скачать мод

2.Разархвировать мод в папку C:\Users\User\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods

3.Активировать мод в игре

4.Приятной игры

Комментарии: 0
Ваш комментарий