Sid Meier's Civilization 6 "Огромная карта"

©

огромная карта на развитие, торговлю и войну против ИИ. для полноценной игры рекомендуется выставить 14 противников ИИ, 24 Города Государства, желательная скорость игры - марафон. начало древний век. 

на карте присутствует все необходимое для комфортной игры. реки с паводками, вулканы и все остальное из дополнения Шторма. играть естественно на версии Sid Meiers Civilization VI v1.0.0.341.

выбирать можно любую нацию стартовую, противники по умолчанию выставлены на идеальных для них местах (египтяне в пустынях, бразильцы в джунглях, русские у тундры). Игрок начинает игру всегда в центре карты вне зависимости от выбранной им нации.

Карты
0
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 10

куда закидывать и как запустить?

1

slonimkycaka это хехемония? Чёт даже скриншотов не приложил

0

Exletrum прива, да я не вникал) да это она. переделана по шторм.

0

почему при запуске игры мне дается рандомная нация хотя я выбрал определенную?

0

Apasen какую ты хочешь выбрать нацию? зайди в мап эдитор нажми расширенные функции и поставь игрока определенной нации сохрани и выйди. и начинай тем кем хочешь. я пытаюсь решить эту проблему.

0

скоро сделаю новую огромную карту. чисто на новом мап эдиторе. думаю не будет таких проблем как в этой. смысл будет такой же как в этой на развитие.

0

slonimkycaka Мне в 6 части вообще не подуше развивать города. Как то уж слишком отвратно игра выглядит или чего ещё.. Вот в 5 Строишь 1 город и понимаешь, что очень ОЧЕНЬ большая территория будет принадлежать именно этому городу. А в 6 циве заложил город где нить в античности и уже в пром. эре с 5-8 населения. Генерация карты уж убогая стала с выходом последнего DLC. 1-2 холма и 1-2 леса на дохуища пищи(поймы) при новом мире. Единственное, что добавляет "новый мир" в настройках партии, то это на количество гор. С горами вообще пи Сложно вообще назвать эту игру Civilization VI Попробовать в Rise & Fall поиграть что ли

0

Exletrum ну вот поэтому я и создаю ща карту именно для последнего дополнения. там на развитие будет очень удобно играть. там для игрока так рассчитана земля чтобы он построил все чудеса света. причем каждый город будет стоять на 4 клетки от другого города. так же и для противников. учитывая что они боты и все равно будут строить города рядом то им земли поменьше. но карта рисуется вручную полностью каждая клеточка с каждым ресурсом и местностью. я мог бы конечно скрины выкинуть как строить города и какие чудеса возле каких городов но думаю тогда будет не так интересно. одно подскажу - каждому городу принадлежит местность в 3 гекса в каждую сторону плюс буферная зона между городами в 1 гекс. итого от центра одного города до центра другого будет 7 гексов. в этой карте что выброшена тут такой же принцип. эта нарисована тоже вручную полностью но выглядит так как не настоящий мир) в той что уже почти доделал карта выглядит круто. плюс устранены возможности для ботов вести постоянные затяжные войны. поэтому они смогут удариться в развитие. уже точно известно что будет 24 ГГ и 14 ботов. разрабатывалась карта для австралии но играть можно будет кем угодно.думаю через пару дней выброшу. закончена на 90%. осталось дорисовать 2 цивилизации и 2 ГГ.

0

только что скинул карту. как только модераторы закинут - можете качать.

0