Sid Meier's Civilization 6 "Ваши карты"

Cмотреть полную версию
Sid Meier's Civilization 6 "Ваши карты" Скачать

этот мод позволяет запускать вашу созданную карту в world builder (скрытый в файлах игры)

Инструкция

1) Заходим в файл mods.lua по пути Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\UI\FrontEnd
2) находим строчку
if(GameConfiguration.IsAnyMultiplayer() or not UI.HasFeature("WorldBuilder")) then
Controls.WorldBuilder:SetHide(true); -ЗАМЕНЯЕМ НА false
Controls.BrowseWorkshop:SetHide(true);
else
Controls.WorldBuilder:SetHide(false);
Controls.BrowseWorkshop:SetHide(false);
3) Далее заходим в игру. Дополнительный контент и  справа сверху будет кнопка "создание мира". 
4) Выберите правила стандартные или rise and fall
5) Сохраняем карту через Esc, или вы можете сохранить через иконку слева сверху
Должен получиться "ваше название".CIV6MAP. Сохранился он по пути \Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Saves\WorldBuilder
6) Скаченное "Play Your Custom Maps" закинуть в DLC
7) Закинуть вашу карту "название".CIV6MAP ПО Пути \папка с игрой\Dlc\Play Your Custom Maps\Maps
8) переименовать в "CustomMap" А прошлый файл само собой удалить
9) Входим в игру
10) Выбор типа карты и там будет "CustomMap" ваша карта

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Ядерный Ганди - классика цивилизации Sid Meier's Civilization 6 "Рабочие на 12 ходов" Не могу купить юнитов за золото или веру (Xbox)
Комментарии: 32

хочу карту палеозойской эры я кстати её уже сделал

1

те кто знают как создать свою карту следуйте с 6 пункта

1
Endermen Neo

Не работает твой мод. Я все сделал как надо, он "Activated" во вкладке, но в типах карты Custom Map не появляется.

1
Artes_Kortes

https://yadi.sk/d/b9SzyzucD57s2A - версия для civilization 6 gathering storm

1
slonimkycaka

Artes_Kortes прива. есть очень большая проблема. а именно с названием рек. дело в том что без названия рек дамба не строится так как каждая дамба привязана к определенной реке и может быть одна на одну реку. а так как это бот то естественно ему нужна привязка к названию чтобы установить новый тип района. а без дамбы сам понимаешь все постоянно затапливается паводками и все такое. в общем если сможешь то найди возможность каким то способом называть реки. и еще для тех у кого выбрасывает из игры во время загрузки своей карты - почти в 100% случаев причиной является закольцовывание рек вокруг одного гекса. почему то игра считает что такое не возможно в природе) я могу скинуть свою созданную карту если нужно.

0

slonimkycaka Название рек всего скорее невозможно дать в спрятанном редакторе, потому что если создать генерированную карту, то паводков там нету.

0

Кот23 игра сама должна давать им название. проблема в том что не понятно где это прописать. пустыням название и горам потому что дается а вот рекам нет. я уже перерыл все что можно. и только один мне отписал что у него создается название реки. но видимо у него не пиратка а купленная версия.

0

Кот23 ты не нарыл еще мода который реки называет?) как то же они сами сделали привязку к рандомным играм, значит в коде где то ошибка или нету обращения к базе с реками. эхх разбирался бы я в программировании.

0

slonimkycaka нее, я вообще сомневаюсь что его создадут

0
Читать все ответы
Slimus14

Подскажите как правильно устанавливать моды? И где вообще этот world builder?

0

Slimus14 я же всё расписывал Заходим в файл mods.lua ищем строчку Controls.WorldBuilder:SetHide(true) заменяем на false в игре- дополнительный контент- создание мира Мод закинуть в папку длс

1
Endermen Neo

Нашел эти строчки, поставил фолс. Под стандартами делал карту, сохранил. Переименовал в CustomMap, новую поставил, старую - удалил. В циве показан мод, то что работающий. А карты в "Тип карты" нету.

0
Endermen Neo

Это у меня единственный сторонний мод.

0
Endermen Neo

Да я в Rise and Fall режимы 3 часа карту делал. Мне ее перебивать снова что ли?

0

Endermen Neo Просто запусти карту в стандартных правилах Моды устаревают и не работают в новых обновлениях,но работают в стандартных

0
Artes_Kortes

Endermen Neo Надо изменить в файле значение. Зайди в папку Maps и открой в блокноте cm_config.xml и измени значение с RULESET_STANDART на RULESET_EXPANSION_1, у меня появилась после этого в картах custommap

1
slonimkycaka

где же тот красавшек который исправит эту огромную оплошность. а то пока реки не дают поставить дамбу и не разливаются не хочу играть в полурабочий контент.

0
Tanius

Приветствую всех! как заставить появляться города-государства в созданной карте? уже ставил метки и случайных городов-государств и назначал метке конкретный город... просто поставить город городу-государству вроде как нельзя. подскажите пожалуйста )) правила стандартные

0
Пажилой глэк

Tanius Там сверху слева есть вкладка игроков, Там создай ИИ игрока. Затем выше строчку city-states Random

0
mrloos

нету папки saves что делать? p.s я сохранял уровни

0
Energy_Duck

Ищи не в папке с игрой, а на лок. диске С, далее пользователи (Users) имя твоего пользователя, далее документы -> my games -> SidMeir'sCivilizationVI -> Saves

0
Mr_Dima_I_Prizrak

Где папка DLC вообще?!

0
Пажилой глэк

Mr_Dima_I_Prizrak В корне игры. Если её нету создать Вообще надо было пояснить тут. Позже я написал целое руководство как создать карту-мод. Не как в игре после апрельского обновления, а как обычный мод с выбором правил. https://forums.playground.ru/sid_meiers_civilization_6/kak_sozdat_svoyu_kartu_mod-973124/ Смотрите здесь руководство

0

Exletrum Exletrum Я нашёл давно. Всё сделал по твоей инструкции. Правда вообще не получилось в Sandbox-карты поиграть, да и недобавилось нечего.

0
Dani4ek

БОЖЕ МОЙ, спасибо тебе огромное!

0
Пажилой глэк

Dani4ek Сейчас то уже проще сделать как разработчики показали

0
Heldimar

Товарищи, подскажите пожалуйста!

Сейчас 12 часов рисовал карту в редакторе... И тут выяснилось, что по умолчанию карта делается не под последнее дополнение цивы. Естественно, ни вулканов, ни затопления, ничего. Есть ли какой-нибудь способ перенести карту на последнее дополнение, чтобы доделать? Мне только бы ландшафт перенести, иначе я помру рисовать его заново...

0

"if(GameConfiguration.IsAnyMultiplayer() or not UI.HasFeature("WorldBuilder")) then

Controls.WorldBuilder:SetHide(true); -ЗАМЕНЯЕМ НА false

Controls.BrowseWorkshop:SetHide(true);

else"

Это какой-то кошмар. Что значит "else"? Конкретно такого параметра вообще нет - "if(GameConfiguration.IsAnyMultiplayer() or not UI.HasFeature("WorldBuilder")) then"

0