Это руководство как создать карту.
Разработчики выпустили специальное видео для создания собственной карты БЕЗ КОДА
Найти вы можете на официальном канале youtube.
Здесь описано как создать свою как С КОДОМ
(ВСЕ ЕЩЁ АКТУАЛЬНО ДАЖЕ ПОСЛЕ АПРЕЛЬСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ) Сохраните карту как "часть" модификации (в редакторе) чтобы модификации не дублировались
Здесь необходимый код для запуска карты (запускается как модификация)
https://drive.google.com/file/d/1oVQX2Skb5ZKjTdqiKNevR9x6UrFA88cP/view?usp=sharing Скачайте -
Это архив с основой карты. Закиньте в DLC (папка с игрой)
Откройте Файл modinfo
Id я выбрал с civ5SDK , но вы можете использовать и этот. ВЫ можете использовать свой ID сгенерировав его в SDK или заменить на любой набор символов. Но чтоб вы смогли поиграть в свою карту можете использовать и этот.
ВНИМАНИЕ! ДАЛЬШЕ КОД Я НАПИСАЛ < > ЭТИ СТРЕЛОЧКИ С ПРОБЕЛАМИ ЧТО БЫ НА САЙТЕ ОТОБРАЖАЛИСЬ.У вас будет без пробелов. Всё уже построено. P.S в некоторых текстовых редакторах может подсвечиваться код
Первые строчки. Это то как будет называться мод < Name > "Название" < /Name >
< Authors >"ваш ник"< /Authors > Вы можете поставить сюда своё имя как Автора. Если измените ID сверху,то можете выложить свою карту другим людям, как официально независимый мод
< Description >Описание твой карты< /Description >
< Group >StandardMaps< /Group > Стандартные правила
< Name >Your Map < /Name > -Как будет называться твоя карта, когда ты выбираешь тип карты в игре.
Maps/2.Civ6Map - то к какому файлу привязаны настройки
Строчки
Maps:Expansion1Maps -Это правила для ДЛС Rise and Fall
< name> Your Map < /name > Как будет называться твоя карта, когда ты выбираешь тип карты в игре.
Maps:Expansion2Maps GATHERING STORM
Maps/2 RF.Civ6Map Тажа карта но с пометкой для длс (это название файла в папке MAPS)
Строчки в самом низу -
< Files >
< File >Maps/2.Civ6Map< /File>
< File >Maps/2 RF.Civ6Map< /File >
< File >Maps/2 GS.Civ6Map
< File >CM_Config.xml< /File >
< File >< /File >
Какие файлы используются для мода
Вы можете заменить везде "2" на название вашей карты. Но вам придётся также назвать карту в папке Maps (Ну это я считаю можно назвать как попало. Это будет только в папке с самим модом. Чисто для "официальности" можете изменить)
В папке Maps нужно закинуть свои карты
Чтобы создать свою карту нужно сначала покопаться в файлах игры
Переходим Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\UI\FrontEnd\Mods.lua
if(GameConfiguration.IsAnyMultiplayer() or not UI.HasFeature("WorldBuilder")) then
Controls.WorldBuilder:SetHide(True); Нужно заменить на False
Controls.BrowseWorkshop:SetHide(true);
else
Controls.WorldBuilder:SetHide(false);
Controls.BrowseWorkshop:SetHide(false);
end
end
Ну или если вбить на ютубе "Цивилизация 6 - Спрятанный редактор карт" расскажет более подробно. UPD: Разработчки выложили видео как самостоятельно создать карту рекомендую посмотреть. И вообще кнопка "создание мира" можно теперь добавить через документы см. видео
Далее заходим в игру/ Модификации/ Создание мира
Тип карты loc map WOrldbuilder - создаст карту с океаном, идеальную для создания с нуля своей (будет доступно в "стандартные правила". Вы можете создать карту с океаном,но потом изменить правила игры во вкладке, которая возле меню игроков,чуть левее/ RULSET_STANDARD/ RULSET_EXPANSION_1/ RULSET_EXPANSION_2/Сохраните карту,перезапустите редактор и станут доступны вулканы, поймы и прочее от новых DLC (Но если вы измените правила)
UPD: В новом обновлении вроде бы уже не работает тема со сменой правил. 2) При выборе карт уже будет написано "пустой мир" т.к разработчки в новом обновлении допилили эту часть
Но наводнения рек не будут происходить)
UPD: Разработчки говорят пофиксили
Размер карты можете выбрать любой
http://www.playground.ru/files/sid_meiers_civilization_6_civ_vi_map_utiity_instrument_dlya_generatsii_kart-162924/ или создать больший размер карты с помощью этой утилиты.
Остальное можете не трогать . Параметры при создании будут всё равно новыми.
Создав карту сохраняем её через банальную кнопку "сохранить"
Заменяем "Название что вы указали".civ6map в папку MAPS (из архива основа) В зависимости поменяли ли вы название в Modinfo или нет
Если вы ничего не меняли, то просто замените "2 (просто 2 или GS, RF)" карты оставляя названия из архива
Выглядеть должно так
2.civ6map
2 RF.civ6map
2 GS.civ6map
(которые вы указали в Modinfo)
Карта-мод готова и вы можете играть в неё
Я надеюсь вы всё поняли
Как сделать разные точки старта?
в worldbuilder при создании карты
нужно выделить клетку и нажать start position -random player
или random city-state если вы хотите добавить город-государство
Или определённое государство (Я думаю вы тут сами сразу разберетесь как и в modinfo)
Сверху слева в меню добавить игроков - Это скорее для разработки собственных сценариев.
Если вы хотите чтобы появлялись рандомные г-гшки,то просто поставьте "любой город-государство" и удалите всех игроков в специальном меню
Чтобы сделать старт в разные эпохи- нужно в меню игроков удалить всех цивилизации,включая города-государства.+это даст выбор количества г-гэшек при каждом старте игры
Если вы добавите хоть 1 цивилизацию, то только она будет доступна для игры (на мою память, я в редактор уже давно не заходил)
добавьте строчки в modinfo < AffectsSavedGames >0</ AffectsSavedGames > - требует ли мод для запуска сохранения значение 0 - нет, его и ставим
< SupportsMultiplayer >1< /SupportsMultiplayer > (пробелы между стрелочек стерев) Значение 1- доступно для сетевой игры. --- Но я уже обновил ссылку с основой
Используйте автокликер для создания карт
https://drive.google.com/file/d/1OamB3yAYr7ye_8jZ6n4mm1U7tRfANk1W/view?usp=sharing Не ломайте себе мышку!
UPD: Добавили возможность зажатия пкм
Примерно такое оформление должно быть. Оформление моего мода. (Пкм/открыть изображение в новой вкладке для приближения изображения)
Если я хочу создать карту для дополнения Gathering Storm мне нужно при сохранении карты заменить 2.civ6map и 2 GS.civ6map на свою карту или нужно заменить только 2 GS.civ6map?
Doutaxe
По задумке, здесь 3 файла - Все для разных дополнений. Ответ "да,замени 2 GS" Это специальная карта для нового дополнения. Типа GS- Gathering Strom RF - Rise & Fall, 2 - просто для Vanilla (без длс)
Ок, спасибо за подробный гайд, всё работает. И да, можно ли сделать чтобы ресурсы случайно генерировались на карте?
Doutaxe
не, не знаю
В апрельском дополнении появилась кнопка "Сброс ресурсов" что генерирует рандомно ресурсы по все карте.... Так что можешь её использовать
Пажилой глэк как скачать SDK для цивы 6(пиратка) , хочу создать вторую мировую на подобии сценария военная машина