Sifu

6.5
()

Разработчики Sifu рассказали о 160 приемах: "Каждый был разработан для определенной ситуации"

©

В новом закулисном видео от разработчика Sifu компании Sloclap рассказывается о процессе внедрения в игру боевых искусств главного героя, основанных на реальной практике Пак Мей. Директор по анимации Sloclap Кевин Роджер объясняет в видео, что разработчики анимируют данные захвата реальных движений, синхронизируют действия и добавляют "реальные удары", поскольку они не позволяют актерам бить друг друга. В итоге, "игрок должен быть поражен каждым выполненным им движением".

Эксперт по боевым искусствам Бенджамин Колусси объясняет в видео, что разработка атак - это совместный процесс, открытый для импровизации - например, один прием должен был заканчиваться ударом ножом, но он понял, что в данном контексте лучше сработает просто перерезать горло. Никто никогда не говорил, что вести войну одного человека за отмщение против легионов головорезов будет приятно - но Роджер обязан следить за тем, чтобы это всегда выглядело круто.

На самом деле, есть около 160 приемов только для главного героя. Каждое движение было разработано для определенной ситуации. Они должны быть эффективными, правдоподобными и красивыми. Игрок может просто бросаться и уклоняться, но он также может стильно убивать всех подряд. Эта идея - сердце Sifu.

Sifu выйдет на PC, PS4 и PS5 22 февраля 2022 года.

Трейлеры
3
It's Goddamn right
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

[Народ! Все собираемся и послушайте меня]
Я такую игру ждал всю жизнь... только с топовым графоном.
[Спасибо. Все свободны]

0

Единственная игра которую жду =)

ну и гта 6 =))

0