на главную
об игре
Sifu 08.02.2022

Студия Sloclap дала полезные советы игрокам, испытывающим трудности в Sifu

Вчера состоялся релиз экшена в жанре кун-фу Sifu от французского разработчика Sloclap. В течение всего времени раннего доступа фанаты делились своими мыслями об игре. А одному игроку даже удалось победить всех боссов игры, не получив урона. Однако многие фанаты и рецензенты выражали беспокойство по поводу сложности игры Sifu. Компания Sloclap признала эту обеспокоенность и приняла меры, чтобы помочь игрокам и дать несколько рекомендаций.

Перед официальным запуском Sifu, менеджер по маркетингу Феликс Гарчински опубликовал запись в блоге PlayStation. В нём подробно описаны несколько полезных подсказок и советов для Sifu. Sloclap отмечает, что эти советы могут понадобиться не каждому игроку, но все, кто до сих пор испытывал трудности с Sifu, могут воспользоваться подсказками разработчиков для более плавного прохождения игры.

Феликс подчеркнул, что игроки должны экспериментировать с парированиями и уклонениями, и что отработка времени для каждого из них имеет решающее значение. Гарчински говорит о важности исследования, поскольку оно поможет игрокам найти скрытые комнаты и оружие, которое может оказаться весьма полезным. Говоря о сражениях с боссами, он советует сохранять спокойствие, не сдаваться, наблюдать за поведением противника и учиться.

Гарчински отмечает, что важно сдерживать грубую силу в битвах с боссами, потому что они "будут очень сильно сопротивляться чрезмерно агрессивному поведению, нажиманию кнопок или тактике, которая эффективна против обычных врагов". Что касается групп и контроля толпы, то он советует игрокам "не позволять себя окружать", а использовать свои методы борьбы, чтобы проредить стадо. Например, используя умения, которые позволяют оттолкнуть или сбить с ног.

Последний совет заключается в том, чтобы определить, каких врагов нужно уничтожать в первую очередь, например, врагов с "особыми полосками здоровья", чтобы "снизить уровень угрозы и забрать их оружие себе".

Sifu уже доступна на ПК, PS4 и PS5.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Может они вместо глупых советов добавят просто в игру уровни сложности и все. Что бы те, кто просто хочет хороший битемап выбрали нормал и прошли спокойно игру, а для тех кто хочет хардкор играет на хардкоре. Либо надо было изначально свой проект позиционировать как хардкорную игру, а не пихать ролики где был просто лайтовый битемап.

18

А ведь реально. Кому станет хуже от уровней сложности? Никто ведь не заставляет высокий ставить. Они причём в играх все разные, должна быть настройка под себя. Где-то на высоком довольно легко, где-то уже на среднем нужно попыхтеть(хотя такого давно не видел).

7

потом очередные пубертаты будут писать что игра легкая и скучная прошел за 10 минут? ну ну, в такие игры не нужны уровни сложности, всё по классике, как задумали так и играем

0

Какая разница, теперь уровней сложности нет, будут писать, что слишком сложная. Будут игру дропать и писать гневный отзыв. Лучше уж когда выбор есть.

0

для них есть место в симс и батлколдфилды, пусть наслаждаются, либо трейнер с бессмертием врубайте и играйте на изи

-3

С боссами интересный совет. Казалось бы - так и должно быть, вот только первого босса я просто бил в лицо пока он не сдулся. Эта игра оставляет слишком мало простора для "изучения" своих противников, которое происходит только путём ловли кулаков лицом. Игра не сложная - она очень скупо работает с собственной концепцией. Надо балансить, чем вроде как уже и занялись.

5

согласен. Лично я дропнул игру на середине второго уровня потому что нет четкого понимания как и когда срабатывают блоки, в отличии от тех же игр фромов, где вся механика понятна

2

экспериментировать с парированиями и уклонениями- ага у меня так и было но атаковать времени нет XD

2

Честно сказать, совет откровенное г*вно. Второй босс (клуб) этот совет перекидывает через колено и окропляет золотым дождём на лицо. Уворачиваешься/блочишь? Получай комбо от босса из одной-двух атак в виде подсечки или двух ударов в лицо и мгновенный дэш за половину карты от тебя. Почему? Потому что тот, кто балансил этого босса в этот момент злостно бухал.

Говоря о сражениях с боссами, он советует сохранять спокойствие, не сдаваться, наблюдать за поведением противника и учиться.

И не подумайте, что я казуал. Я переиграл во множество игр что соулсовых, что банально неудобных, даже выбил платину в DMC 5 на консольке. Но здесь отвратительно всё. Управление кривое (если будут вопросы, могу предоставить конкретные примеры), постоянные проблемы с камерой что на клавомыши, что на геймпаде, отвратительный баланс боссов, невозможность сбросить анимацию удара, из-за чего в любом случае получаешь по щам, непонятное обучение, абсолютно бесполезная система прогрессии в виде совершенно ненужных приёмов и гринда для них. Есть и ещё проблемы как минимум в виде плохой оптимизации, но гореть дальше у меня банально нет сил

1

Я прошол игру. 25 лет

Легкотня. С трейнером на бессмертие

1

Так игра не сложная, она унылая. Повтори 40 раз уклонение->удар, иди дальше, снова повтори 40 раз уклонение->удар. Без сюжета, нормальных персонажей и какого-либо разнообразия в геймплее.

0

очередное дрочилово для садо мазо еще и со смертями старением и перепрохождением если все плохо как еще удлинить игру без графики сюжета если не этим

0

В игру надо всего то добавить навык пассивного регена хп вне драк и уже станет в разы легче.

0

мне конечно дают по щям но я выбрал тактику дрочить 1 эпизод и вкачивать навыки на всегда для начала а потом уже идти дальше

0

Ну криворуким и прочим "любящим отдыхать в играх" он мог посоветовать скачать трейнер на бессмертие XD

А так весьма занятно смотреть на прогиб менеджера, после нытья журнашлюх (умение которых играть в игры вызывает сомнение), мол сложна. Были бы у него яйцы, то ответил бы что-то в духе "идите у МакМиллена или у Миядзаки спросите как пройти Секиро или супер митбой".

Но инди оно на то и инди, что бы угождать всем. Не удивлюсь если с порцией длц, появится и уровень сложности для любителей пускать слюни тыкая одну кнопку.

-5

А в чем прогиб? Он буквально сказал анализируйте и учитесь. Миядзаки так же говорил что в своих играх он хочет что бы люди не крутили тумблер сложности а, анализировали и учились.

По твоим словам ты так же прогнулся.

3

И Миядзаки бежал после первого же "выражения беспокойства" принимать меры и строчить объяснения в первый же день после релиза, или это было уже во времена дарксоулс 3?

А в чем я прогнулся? Я знал какую игру они делали до этого. Я ничего не требовал от разработчика. Нигде не ныл что игра сложная. Почти прошел игру с 15ю смертями не читая никакие "советы" наслаждаясь каждым часом проведенным в игре. То что лично мне смешно читать "мы думали это клон street of rage, однокнопочный битемап" а тут внезапно нужно приемы изучать которых и не так много по меркам DmC или Ninja gaiden где реально пальцы ломаешь. А тут внезапно, игра позволяет хоть сутками на тренировочном болванчике их заучивать. Это если не углубляясь в абсолютно читерские механики с толканием об стену.

-1

Ууууууу как ты прогнулся. Сразу объяснения строчить на пол экрана. Красава

2

Только вот у игры есть фича - КАМЕРА. Эта камера тебя воротит как хочет, в игре, где и так уклонение назад и в перед местами поменяны, тебя еще и вращает так, что тебе надо нажимать в лево, чтоб уклониться назад, а в право , чтоб в перед. Зачем в игре босы, которые имеет тонну хп, а убивают с 3-4 ударов? А почему ты так не можешь? Зачем копировать Секиро, при этом делать это криво? В игре прокачка есть? Чет противники сильнее, а ты нет.. Сильнее станешь, когда будет 70 лет. А далее если умрешь то конец. Если приводить сюда Секиро, то в ней только 1 босс ломает механику игры, это огненный демон. В СИФУ же, механику игры ломает каждый 5 моб, и 2-5 босс.

2

А знаешь где ещё есть кривая камера? У каждого японского (и не только) слешшера. Притом у Sifu она ещё не самая конченая. А знаешь где ещё есть боссы с тонной хп убивающие с 3-4 ударов? Да практически везде. И почему в Ведьмаке, Бэтмене или в духовном родственнике slipping dogs не поднимают такие интересные вопросы? Да в игре есть прокачка. Весьма занудная с идиотской системой пятикратной стоимости для перманентного открытия сильнейших приемов, но есть. И нет, если умрёшь - не конец. А чекпоинты вполне себе разбиты по главах с сохранением возраста. А учитывая что игра не слишком долгая, вполне себе оправданное затягивание с мотивацией перепрохождения. А механику в игре ломают только урон от стен.

0