Silent Hill

8.9
Первая часть легендарной серии психологических триллеров Silnet Hill, вышедшая на PlayStation One в 1999 году. Игра по праву считается одним из основоположников современного жанра "survival horror". В 2009 году состоялся повторный релиз в сети PlayStation Network (для PS3 и PSP). Оригинальная Silnet Hill рассказывает историю Гарри М развернуть

Первая часть легендарной серии психологических триллеров Silnet Hill, вышедшая на PlayStation One в 1999 году. Игра по праву считается одним из основоположников современного жанра "survival horror". В 2009 году состоялся повторный релиз в сети PlayStation Network (для PS3 и PSP).

Оригинальная Silnet Hill рассказывает историю Гарри Мейсона, отправившегося на поиски своей приемной дочери Шерил в опустевший город под названием Тихий Холм. Здесь его ждет встреча со служителями религиозного культа и всякого рода монстрами. Но найдет ли главный герой то, зачем пришел? Ответ на этот вопрос целиком и полностью зависит от действий игрка. В Silnet Hill присутствует пять разных концовок, включая одну шуточную.

оценка редакции
8.9
пользователей
(226)
0
моя оценка
Разработчик: Konami   
Издатель: Konami   

Кристоф Ган работает над новым фильмом по серии Silent Hill

Кристоф Ган ("Книга Мертвых", "Плачущий убийца", "Братство волка", "Сайлент Хилл", французская версия "Красавицы и чудовище") в интервью французскому изданию Allocin заявил, что работает сразу над двумя фильмами! По Silent Hill и Fatal Frame. Работает над...

Инсайдер: Два новых проекта по мотивам Silent Hill от Konami не будут игровыми автоматами

Два проекта во вселенной Silent Hill, над которыми сейчас работает Konami, не являются игровыми автоматами типа пачинко или слот-машины, речь идет о полноценных видеоигровых проектах. Об этом сообщил индустриальный инсайдер DuskGolem, который изначально и рассказал...

Посмотрите как мог бы выглядеть ремейк Silent Hill на Unreal Engine 4

3D-художник из Goodbye Kansas Studio, Мика Олссон, показал, как мог бы выглядеть ремейк Silent Hill на движке Unreal Engine 4, опубликовав несколько потрясающих скриншотов и видео. Мика воссоздал обстановку в кафе из самого начала игры...

Какой ремейк нужен Silent Hill

Недавно пользователь Zero Trace Operative выпустил демку своего ремейка Silent Hill 1. И мы задались вопросом: "А нужен ли ремейк такой игре? Каким он должен быть?" Ответ на этот вопросы вы найдете в видео, приятного...

Silent Hill: 20-тилетняя ретроспектива. Часть первая

В этом году исполнилось 20 лет с тех пор, как вышел первый Silent Hill для PlayStation. Игра была разработана небольшим подразделением Konami Team Silent. Это был один из первых сурвайвл хорроров от третьего лица, рассказывающий...

Konami не забыла про Silent Hill

Компания Konami подала заявку на регистрацию новой торговой марки Silent Hill в Канаде. Согласно документации, товарный знак проходит в основной видеоигровой категории и не имеет никакого отношения к японским аркадным автоматам и Пачинко-машинам.

С возвращением в Сайлент Хилл. Экранизация Silent Hill получит переиздание с новыми материалами

Фильм во вселенной Silent Hill 2006 года выпуска является, по мнению многих геймеров, одной из лучших киноадаптаций видеоигр в истории. Этим летом поклонников, желающих освежить и дополнить воспоминания о работе режиссера Кристофа Гана, ожидает приятный сюрприз, поскольку компания Scream...

20 лет Silent Hill - интересные факты из истории серии

Около недели назад двадцатилетний юбилей отметила серия Silent Hill история создания которой - это череда случаев и совпадений, вылившихся в любовь фанатов и триумфальное шествие по нескольким поколениям консольных систем. Мало кто помнит, что изначально...

Горячие и пугающие: косплеи в честь 20-летия Silent Hill

Доброго времени суток! Не так давно серия игр Silent Hill отмечала свой юбилей, что является отличным поводом перепройти все игры, вспомнить историю серии, а также понаблюдать за интересным косплеем! А лучше несколькими. Поэтому устраивайтесь поудобней...

Шедевр, обречённый на провал: 10 ключевых фактов о Silent Hill

Туман. Снег. Пустые улицы. Так 20 лет назад началось путешествие Гарри Мэйсона по городу, где оживают худшие кошмары... Как команда стажёров и неопытных геймдизайнеров Konami сделала революционный хоррор? В честь юбилея Silent Hill вспоминаем 10...

Почему серии Silent Hill нужен перезапуск

В 1996 году Синдзи Миками выстрелил на весь мир своей Resident Evil, и многие разработчики не упустили возможности урвать свой кусочек от его пирога. Добиться аналогичных успехов удалось лишь корпорациям Square и Konami: первая удачно интегрировала хоррор-элементы в свою ролевку Parasite Eve, а...

Серии Silent Hill исполнилось 20 лет

Сегодня, 31 января, оригинальной части Silent Hill, вышедшей 31 января 1999 года на оригинальной PlayStation, а вместе с ней и одной из легендарных серий хорроров стукнуло 20 лет. Silent Hill была разработана командой Team Silent...

Как лучше всего в игре использовать туман? На примере Silent Hill

Когда студия Konami занималась разработкой игры Silent Hill для первого поколение консолей от Sony, она столкнулась с одной весомой проблемой. Дело в том, что в планах разработчиков было создать масштабный проект с кучей локаций, населенных...

Королевский оммаж: Стивен Кинг и видеоигры (часть 1)

Стивен Кинг - король жанра ужасов и живая легенда мира литературы. Человек, с легкой руки которого даже самая безобидная вещь превращается в воплощение вселенского зла. Улыбчивый рыжеволосый клоун, еще минуту назад предлагавший вам бесплатный воздушный...

Интересно знать! Немного о серии игр Silent Hill, а так же её разработчиках

Всем привет. Этот формат начал постепенно развиваться! С каждым новым таким видео, а так же поддержкой ребят, я смогу делать ещё лучше по качеству видео таких жанров. Надеюсь оно вам понравится и вы не будете...

Silent Hill может вернуться

По Сети прошёл слух о том, что Konami планирует возвращение Silent Hill. Во всяком случае, этот бренд был зарегистрирован компанией на территории США.

Пользователи нашли в файлах первой Silent Hill неиспользованных в игре монстров

Сообщество модеров Silent Hill спустя почти 19 лет после релиза раскрыло способ хранения 3D-моделей в первой части игры. До этого сложная система файлов и неизвестный формат делали поиск различного контента на диске почти невозможным.

показать еще...