на главную
об игре
Silent Hill 19.02.2009

Как лучше всего в игре использовать туман? На примере Silent Hill

Когда студия Konami занималась разработкой игры Silent Hill для первого поколение консолей от Sony, она столкнулась с одной весомой проблемой. Дело в том, что в планах разработчиков было создать масштабный проект с кучей локаций, населенных монстрами. Но у них это не получалось, в первую очередь, из-за серьезно ограниченных возможностей первой Sony PlayStation.

Основная загвоздка была в том, что отдельные части локации (дома, дороги, заборы) прогружались постепенно. То есть игроки видели, как перед ними "вырастают" различные элементы или присутствуют "черные стены" - там должен будет появиться тот же дом. Но неожиданно в Konami нашли решение, и оно стало настолько оригинальным и удачным, насколько только могло быть.

Сотрудники студии просто накрыли весь мир туманом, который уменьшал видимость игрока. Блуждая в тумане, геймеры не удивлялись тому, что постепенно перед из взором "вырастают" другие части территорий, которые они еще не исследовали. Таким образом в игру Silent Hill был добавлен уникальный визуальный эффект, который сделал атмосферу максимально напряженной. А разработчикам удалось отыскать чисто техническое решение, которое позволило и все планы по созданию игры реализовать, и скрыть "техническую неполноценность" первой консоли от Sony.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

эх кто бы сделал ремейки первых трёх частей, в особенности второй, это был бы маст хэв!

3

Jacktronic Есть же hd-переиздание 2 и 3 части на xbox 360 и ps 4

1

раньше туман был и хоть в тему, а теперь везде мыло

2

Какая свежая информация. Мне про это еще одноклассник на уроке физики в 2007 или 2008 году рассказал.

1

И тем самым,не подозревая,сделали свою изюминку

1