на главную
об игре
Silent Hill 19.02.2009

Создатель Silent Hill считает, что сделать ремейк из его классического хоррора будет сложнее, чем из Resident Evil

Создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма сказал, что, по его мнению, переделать его классический хоррор будет сложнее, чем переделать игру Resident Evil.

Во время интервью Тояму спросили, заинтересует ли его идея ремейка игры Silent Hill от Konami, учитывая, что Capcom добилась большого успеха в ремейках Resident Evil (известной как Biohazard в Японии).

«Я думаю, что это было бы сложнее переделать, чем Biohazard, потому что геймплей как концепция немного старше. Это не игра в жанре экшн, в которой вы можете просто усовершенствовать экшен, как в Biohazard. Чтобы привести Silent Hill в соответствие с текущими стандартами или отшлифовать графику, фанаты не будут удовлетворены».
«Дело не в том, чтобы было красиво. Я думаю, вам придется переосмыслить концепцию, чтобы сделать ее интересной для фанатов»

— добавил он.

В другом месте интервью Тояму спросили, каково его мнение о ремейках в целом.

«В отличие от фильмов, играми сложно наслаждаться в исходном состоянии. Очевидно, из-за платформы, но со временем игровая механика, особенно в юзабилити, не имеет рациональности и сложности. С визуальной точки зрения это явно не предназначено для современного оборудования, поэтому я абсолютно не возражаю против изменения оригинальной сущности, чтобы соответствовать современной эпохе, в которой мы живем сегодня».

Хотя не похоже, что Тояма будет работать над новой игрой Silent Hill в ближайшем будущем, новая студия создателя Bokeh представила свою первую игру на The Game Awards на прошлой неделе под названием Slitterhead.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Сейчас яиц ни у кого нет, чтобы взять на себя ответственность за толковый сингл. Только онлайн с тонной *рочева, а потом ещё и по-ноют как им было тяжело и как им бедным было сложно

29

Но это был бы классный ремейк.

13

Сразу видно понимающего человека.

9

По сути так оно есть. Резик всё таки в первую очередь шутер с нотками хоррора.
А вот сайлент достаточно сложная и атмосферная игра где тебя не отпускает чуство не уютности и страха каждую минуту. Такое ощущение и взгляд на происходящее сейчас будет достаточно сложно предать. Так что велик шанс что запороть можно сайлент хил.

Сайлент хил не столь просто игра. Это что то ближе к книге где ты главный герой события.

4

можно же сделать просто ремейк с хорошей графикой не меняя больше ничего в игре,я думаю этого фанаты ждут.Просто улучшение графики,ни камеры,ни геймплей,ничего не вырезая и ничего не добавляя

4

ну это можно сделать. Только подтянуть графику и не потерять тот шарм будет немного сложновато.

1

Это называется ремастер, а смысла в нем нет. Это не та игра, где стоит менять текстуры для фанатов. Я в 19 проходил SH2 без проблем и так

-2

Для ремейка нужно менять всё. Иначе будет диссонанс: игра технологичная и красивая, но геймплей и анимации кривые и устаревшие. Нужно чтобы всё было на одном уровне для создания того самого восприятия целостности игры, когда ничего не выделяется и не кажется лишним.

0

Сингл по сути и есть книга, только интерактивная. просто им лень заворачиваться и делать головоломки. Т.к. Resident Evil, The Evil Within, Dead Space, Call of Cthulhu, Cold Fear, Dino Crisis, Outlast, Condemned... ничуть не хуже, просто лень что либо делать. А реально могла бы получится игра превращающая игрока в машину по производству "кирпичей".

Спойлер
0

конами с 2016 года ни одной по настоящему годной игры не выпустили , а тут очередные отговорки

2

Metal Gear Survive вполне годная игрушка, засранная свидетелями Кодзимы. Да и при чем здесь Konami? Тояма там уже лет 20+ не работает.

-12

тем более его мнение звучит как еще одно оправдание почему конами не занимается годными однопользовательскими играми ,ну а Metal Gear Survive это вообще не самостоятельный проект а нарезка из The Phantom Pain

6

правильно говорит, в Холмах главное атмосфера и психологическое давление

2

Подозреваю, что ремейк второго резика тоже сделать было не просто, но они это сделали. Главное, желание, как говорится)

2

На самом деле он прав. Народные умельцы из раза в раз делают "духовных наследников" Silent Hill или Resident Evil (или Alone in the Dark, или Clock Tower, или ещё чего-нибудь). И в большинстве своём получается просто воспроизведение основных механик на новом двигле.

У студии Climax получилось неплохое переосмысление в Shattered Memories. Эту бы концепцию доработать, и получилась бы конфетка. То, как игрок через персонажа видит мир, как он с ним взаимодействует. И то, как игра через того же персонажа взаимодействует с игроком, читает его, и меняет под него мир. С современными скоростями чтения и обработки данных, с многопоточностью, с использованием облачных технологий в конце концов (по аналогии с Death Stranding - кажется, Кодзима и для SH планировал в своё время что-то подобное, не зря же игра называлась Silent Hills) можно бы было изменять игровую "реальность", создавая тем самым уникальный экспириенс для каждого игрока. Почему Konami так безалаберны к своим культовым франшизам?!

1

Ну чисто фактически, Ремейк первой части уже давно есть в лице Shattered Memories

0

Нет. Вообще не вспоминай. Shattered memories не существует. Это шлак. Кошмарный сон.

0

Сейчас бы не вспоминать одну из лучших частей. Да и глупо называть ее худшей когда есть Хомяк и Нулевка (хоть эти игры не прям уж так плохи)

0

Чё он гонит, монстры по факту однотипные и придумывать велосипед не нужно, сказал-бы прямо- мы охереем воссоздавать город -_- помимо города не забываем возможность посещать часть внутренних локаций. Просто, если так смотреть- это будет настолько дорогой продукт, что еще хз отобьется он или нет, вот и вся причина... Сейчас люди ХОТЯТ, качество, но делать (увы) не получается(не выгодно)...Сейчас такое время, что нужно создать игру(скелет) и сосать -_- с игроков деньги, хотя-бы несколько лет, а интересная она или нет, разрабов не волнует... раз находятся додики которые донатят, значит интересная.

0

Silent Hill это не стрелялка как Резик, там нужно прорабатывать мир и сюжет

0

Да??? Как тогда объяснить -Пистолеты из серии в серию, Дробовики, умба-юмба Лазер ганы и вообще до абсурда порой скины, которые стреляют лазером??? Резедент первый так-то то-же НЕ стрелялкой была, это СУРВАЙВЛ ХОРРОРЫ, в которых всегда всего мало и приходилось обходить более 50% мобов для экономии патрошек на боссов... Чет я не помню, что-бы в С.Х. проходили ВСЕХ боссов прям с чистым ближнем боем(разве что на Изи сложности)...

1

Наличие пистолета в игре или другого оружия не делает игру стрелялкой. Silent Hill это игра про глубокий сюжет, а резик это про отстрел зомби и про корпорации и заговоры. К лазерам прикрепи еще инопланетян и собак в наушниках, раз уж на то пошло

0

Наличие пистолета в игре или другого оружия не делает игру стрелялкой

Спасибо, поржал.... ^_^ если на то пошло вы о чём какой блин ГЛУБОКИЙ сюжет... из всех частей серии, все оказывается шизофреническим бредом ГГ или еще каким-то маразмом (в одной из концов 1й части, все побегушки -это вообще оказывается сном\ предсмертием ГГ).. там +- сюжетным может быть ТОЛЬКО 2я часть, все остальные ну такое...

А вот теперь (ПРОСТО ПОДУМАЙТЕ), убираем ЗОМБИ резьбы- ставим монстров С.Х.(есть медленный, есть псы и тд и тп) -_-, убираем корпорации Рез.-ставим сектантов С.Х. -_-, убираем заговоры Р.- ставим СЕКТАНТОВ С.Х. -_- .... очень прям разница да?

1

Если следовать твоим суждениям, то многие талантливые фильмы это просто бред сумасшедшего. Особенно фильмы Дэвида Линча))))) Поставь вместо героев Малхоланд драйв Сильвестра Сталоне и Арнольда Шварценегера и ты НЕ получишь боевик. Просто получишь то же самое кино, но с актерами, которые не умеют играть))) Каждый зомби в SH это отражение страхов ГГ. В сайлент хил все герои видят разных монстров, а кто-то ни чего не видет. Блин, если ты такое пишешь, то тебе точно все твои игры в сайлент хил были напрасными, так как ты и половины игры не видел по сути)))) Попробуй полазить на сайтах фанов Сайлент Хила и почитать разборы сюжетов игр, которые фанаты делают уже второй десяток лет, может хоть что-то сможешь понять.

1

А были какие-то талантливые фильмы за последние 10+ лет или я что-то пропустил(вспомнил блин Твин пикс 90х -_- )? Не нужно тему переводить и пытаться отговорочки лепить, признаться что был в моментах не прав, религия не позволяет?... дальнейший спор тупо бесполезен, ибо ты не прав... сказал одно, но за свои-же слова не отвечаешь. И я(почти) все части проходил раз на то пошло и смотрел историю серии Васяна со стопа... прекрасно знаю про видение мира у каждого своё, но прям из этого делать ВАУ -_-... я-же сказал НЕ ВСЕ серии могут этим ВАУ похвастаться, где-то тупо не дотягивают... Для меня та которая попала в точку-это тупо 2я часть, все остальные американские горки(местами +, местами -)...

1

Были бы руки прямые и желание сделать хорошую игру, а не поднять бабла.

0

Просто камень в огород capcom, обижаться нужно на konami, а не на успех серии РЕ, в конце-концов SH появилась благодаря RE, скопировав режим выживания, с экономией припасов, решением головоломок и боссфайтами. Ремейк в принципе это дело тонкое, а самое смешное, что люди считают натянутую графику на старый скелет оригинала ремейком. Ремейк - это переосмысление старого, подгон под новую публику, внесение изменений в сюжет, в динамику. Тупая копирка старого это просто паразитирование на продукте, как фанатские псевдо ремейки RE3, Code Veronica, где по шагово и по кадрово копируют оригинал. Нет финансов, нет идей, нет рук для работы, вот и всё, а оправдания, что это не легко такое себе. Если бы хотели дать глоток воздуха серии, дали бы давно. Да и зацикливание и паразитирование на старом убило серию SH. 1, 2, shattered memories, homecoming, PT - это эксперименты и пожалуй нужно было от этого отталкиваться, а в итоге konami заставляла team silent создавать однотипные 1-4 части и origins в придачу. Глоток свежего воздуха в этих частях это именно 4 часть, в плане визуала, в плане геймплея, но нужно было менять камеру, боевую систему, инвентарь итд итп. Несмотря на мою любовь к серии SH, я очень редко возвращаюсь к перепрохождению игр, ибо вся атмосфера и глубокий лор просто идут на три веселые буквы на фоне унылого однообразия

0

По мне, так бред какой-то)

-2

Не совсем. Ремейки нужны первым двум частям точно. А там как карта ляжет

2

Ну я так написал, сначала ремейк первой части, и посмотреть как он зайдет, и дальше по вертикали

0

3я часть самая унылая... 4я(комната)- ощущалась не доведенной до ума, а со своим бэктрекенгом потом пол игры(бежать по тем-же локациям), то-же накидывала уныние,5ю Возвращение домой делали вообще другие люди и получилась шляпа(хотя саунтрек One More Soul To The Call сильный оказался), очень понравилась Ливень (он-же Downpour)- но то-же много чего ушло под откос и в итоге однотипные мобы и долгая побегушка по ЯКОБЫ открытой локации, а так допили её до ума вполне годная была-б часть(увы Пк игроки её не увидели -_- ), добротная песня(уже не Акиры, а группы КОРН)... И на этом основные части закончились.. я не брал во внимание всякие не-до приставочные аля WII и все в таком духе, там лютая дичь... самая прям годная и та которая попала в точку 2я... и если делать ремейк яб сделал с неё... тут не важно 1,2,3... по факту они не особо связаны друг с другом... но вот, если провести опрос я думаю большинство со мной согласится, что 2я часть прям разрывает тебя, ни одна другая часть не передавала таких эмоций...

0

про 3ю ты чет путаешь,она крутая была.Дальше да пошло всякое

0

Тот неловкий момент когда весь хорор игры заключался в неудобном управлении и кривой камере.

-2

Потому что игра не интересная и вышла в те времена, когда она всем понравилась. А теперь она никому не интересна и не нужна и конечно же ремейк делать нет смысла.

-13