
Универсальное решение для устранения заиканий, следов частиц, шума тумана и отражений со множеством визуальных улучшений. Исправлены ошибки конфигурации в DLSS и TSR. Принудительно включен Ray Reconstruction для DLSS. Различные исправления Lumen. С полным списком изменений вы можете ознакомиться в источнике.
Файл обновлен до версии 2.4.0, добавлена совместимость с первым патчем, фикс различных багов, оптимизация движка игры, ускорена прекомпиляция шейдеров
Установка:
- Скопировать SHProto в папку с игрой. (если устанавливали предыдущую версию, удалите её по пути "Silent Hill 2 Remake\SHProto\Content\Paks\_UltraPlus_v0.5.2_P.pak")
- _troubleshooting tools - утилиты для решения проблем, связанных с запуском игры или компиляцией шейдеров. Установка не обязательна.
- Отключение нанит - Скопировать SHProto в папку с игрой.
Функциональные кнопки:
- F1 = Трассировка лучей (обратите внимание, статус RT не отражается в графическом меню)
- F2 = DLSS Ray Reconstruction (требует наличия SHProto\Plugins\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64\nvngx_dlssd.dll - изменено с патча1, теперь он должен быть в Plugins)
- F3 = FSR3 Frame Gen (работает только при включенном FSR3)
- F4 = RTAO / GTAO (окружающая окклюзия с трассировкой лучей / окружающая окклюзия по истине)
- F5 = Виньетка
- F6 = DLSS preset - циклы через A, C, E (игра начинается с E)
- F7 = Туман
- F8 = Глубина резкости тумана
- F9 = Качество отражения - циклы: высокое > ультра > оригинал > ...
- F10 = Статистика времени кадров UE
- F11 = Сохранить настройки в `SHProto\Binaries\Win64\UltraPlusConfig.ini`.
- F12 = Загрузить настройки (пока не работает)
Автор: sammilucia
С обновой стало занчительно лучше, но как отключить эти счётчики справа?
уже нашёл.на F10
Оказалось, что чтобы избавится от почти всех проблем, во всяком случае в моем случае, удалить все эти оптимизаторы. Выключить все ИИ апскейлеры и в расширенных настройках графики просто отрегулировать разрешение рендеринга ползунком. Все, комплит. Никаких затупов. Возился с этими оптимизаторами больше чем играл в игру, а оказалось все так просто.
Разрешение стоит 4К, пресет - максимальный, разрешение рендеринга 50%, система в профиле. Вуаля, идеальная картинка с редкими статтерами. И да, с трассировкой игра идет лучше, чем без. Попробуйте. Самого вот только что все выбесило и я решил попробовать так. )
Подтверждаю) тоже долго возился с настройками и файлами. Оказалось достаточно поставить разрешение в 50% пресет-высокий. 2к разрешение. Gtx1080.
И в чём смысл этих манипуляций? Ты выставил 2к и понизил ползунок масштабирования на 50%, тем самым сделал full hd разрешение а то и меньше. Гений)
Дружище, как же ты оказался прав ! Благодарю
вроде пободрее стало
люди добрые подскажите, после извлечения в указанную папку возникает ошибка
Мб у тебя версия игры необновлённая? У меня всё гуд
ГГ качаем заново игру
вопрос к знатокам, а где там FSR3?
Клавиши функциональные это хорошо, но что в INI прописать для лучшего качества (с РТ и прочим) и можно ли убрать с Ф12 функции? А то там скрины делаются)
Вышла обнова 2.4.0. Не проверял ещё, но должно быть годно
А можно больше модов , игре уже месяц а модов кот наплакал , почему нельзя наклепать модов как в ремейках резидента ?
У меня хуже стало с ним, фризов больше на dx11, dx12 тоже. Качал первую версию давно, и картинка менялась немного и кадров больше было, в новой версии и кадров меньше, а картинка вообще не меняется
Мод похож на принудительную фиксацию FSR3 (видно по небольшому гост следу за персонажем), настройки графики перестают работать, плавность и кадров выше чем без мода, но картинка, мягко говоря, не айс, бросаются в глаза текстуры низкого разрешения и помехи (шум) на блестящих объектах, это не то с чем бы хотелось мериться, так что увы, данный мод мимо.