Впечатления от ремейка
Комментарии:
81
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Я не понимаю эти восторги о сх2, хоть убейте. Она же кривая и искусственная, веры в происходящее 0. Убрали бы головоломки эти нелепые или хотя бы оставили их мало, но зато там где это реально надо, как в ларе или индиане, а то приходишь в жилой дом, а там ключи от комнат надо искать по сейфам с загадками, ну бред же. Я должен поверить в то, что жилец приходя домой будет искать монеты и загадки решать, чтоб ключ получить? Или что при происходящем в городе трындеце кому-то настолько нечего делать, что он взял и соорудил этот сейф с монетами, или позапрятывал стрелки по всему зданию, для получения которых нужно решать ещё такие же нелепые головоломки? А открывающиеся двери из-за установки часов в правильном положении как вообще умудрились построить, чей-то заказ ещё на этапе строительства? Это все настолько искусственно, что я ни на секунду в происходящее не верю. И ладно бы игралось интересно, но не, надо просто обнюхивать все углы в тех единственных комнатах, куда можно зайти. И убрали бы к черту возможность драться с мобами, а их самих научили гоняться за гг, может хоть тогда какое-то напряжение и страх встречи с ними был. Пирамидоголовый этот вообще зачем тут? Я про него даже не играя в оригинал много слышал, но он же просто ни о чем, появился, постоял, ушёл, появился, проковылял 3 минуты за мной по комнате типа боссфайт и просто ушёл. Я что в этом моменте испытывать должен, страх ужас напряжение? Или может быть атмосферу? Нет, не испытал, с каменным лицом дошёл до больницы, не испытав ничего. Все говорят про атмосферу, но никто не говорит про какую. В итоге играется точно так же, как и единственные сыграные мною резиденты 7 и 2 Remake, где я так же ругался, видя очередную головоломку ради головоломки, никак не соответствующую окружению и происходящему
И хоть бы постеснялись и скрипты гонящие вперёд поскрывали, а то стену сломал, через проход прошёл, а сзади уже решетка. Как, почему? Неужели нельзя было постановочный обвал сделать?
И ещё двери, двери, постоянно закрытые двери. Неужели нельзя было дать возможность прострелить замок, у меня же пистолет в руках. или сбить висящий доской с гвоздями, бетонную стену она ж ломает (а шарик лопнуть не может, зато пуля из пистолета может), или сделать отмычку и попробовать взломать через мини-игру непростую, и только если не получится никаким другим способом, то только тогда идти решать эти головоломки, тогда это хоть на игру стало бы похоже
Соглашусь с вышесказанным, но единственное что ты неправильно воспринял наличие головоломок. Правильно, никто при застройке не заморачивался и не раскидывал головоломки для ключей. Это неестественно - в том и фишка! Сам Сайлент Хилл- это аномальная зона, где люди видят то, что выдает их психически больное подсознание. Просто основа - это реальный город. И тот кто туда попадает воспринимает его по своему. Он видит то, чего там на деле другие не видят. Это материализация монстров, ободранных стен, разрушающихся зданий и наличие головоломок тоже. Причем герои видят и воплощение больной фантазии других героев. Так устроен Сайлент Хилл.
По поводу недочета добавлю тебе, мне ещё не понравилось отсутствие анимации открывания дверей. Тупо выглядит когда герой просто выталкивает телом двери, чтобы открыть. Просто врезался и пошел.
Ты слишком поверхностно воспринимаешь мир СХ2 и его логику. Решение загадок это можно сказать некоторая метафора самокопания главного героя, поэтому загадки зачастую странные такие. А вообще забей, просто не твоя игра да и всё.
Это просто чья-то теория по поиску глубинного смысла, я её читал в нете, как и теория одурманивания для Mass Effect, а не игровой факт.
Наконец я это прошёл! Два раза очень хотелось дропнуть, но решил добить. Неспешное прохождение на среднем уровне сложности заняло 22 часа. Оптимальная длительность для других игр, но для этой кажется затянутой. Можно было пробежать и быстрее, конечно, но даже плохие игры я стараюсь изучить подробно. Итак, в моём полку самых переоценённых игр прибыло - Silent Hill 2 Remake. В оригинал не играл, так что опишу впечатления как есть, не сравнивая с первоисточником. Поначалу в городе мне понравилась. Атмосферный туман, в меру открытый мир с загадками, добротная боёвка, квесты в стиле обожаемого мною Резика. Всё это было прикольно ровно до первого огромного жилого комплекса: именно с этого момента игра и скатилась в то, что будет преследовать до самого конца. Мы получили унылый, коридорный полушутер с бесконечными поисками ключей. Чтобы пройти в одну из дверей в этой игре обычно нужно: найти ключ где-то в очке сатаны, для входа в очко отыскать три кишки, каждая из которых спрятана за дверьми, к каждой из которых нужно найти по пять бриллиантов. И дальше, по цепочке, возвращаться к очку сатаны, прохаживаясь по ужасно тёмным, замкнутым и одинаковым коридорам. Это настолько душит, что физически сложно становится в это играть. И нет, это не страшно. Это уныло. В ремейке Резиков подобное тоже было, но совершенно ненавязчиво, не скатываясь в тягомотину. И локации там были "посвежее", просторнее. Резики давали идеальный баланс сражений, головоломок и исследований. В SH2 90% времени вы в очередной раз ищете ключи, чтобы куда-то пройти. Такое интересно в меру, но тут практически вся игра состоит из этой хрени!
А ещё посылаю лучи поноса людям, ответственным за техническое состояние игры. Чтобы они так же штурмовали запертый толчок, как я пытался решить забагованную головоломку с кубом, к которой по определению не могло быть решения до перезапуска с конкретной контрольной точки. Именно с конкретной, потому что с любой другой позже не действовало. Ещё игра два раза зависла перед файтом с Эдди, один раз вылетала с ошибкой Unreal. Производительность на уровне, но в остальном их работа достойна лишь порицания.
Сюжет вроде бы и есть, но он мало понятен и его недостаточно в течение всего времени. Но это лишь калька с оригинала, так что к Блуберам вопросам нет. Перенесли, что было. В этом наверное и заключается главный минус игры: они всё скопировали с игры 23-летней давности, поменяв графон и улучшив боёвку, но в остальном оставив всё как есть. Раньше этот высер с поиском ключей, составляющим игру на 90%, может и был уместен, но сейчас?.. Возможно, следовало адаптировать игру под современные реалии, не? Взяв пример с тех же Резидентов? Но это же надо было напрягаться!
При всём этом игра не совсем дно. Она гораздо хуже и Alone in The Dark и Callisto Protocol, к которым общественность отнеслась сильно хуже, что мне непонятно. В ней есть плюсы:
Крутая тюремная локация. Почему-то там показалось, будто всё было в меру. Может, таково уже было облегчение после кошмарно заунылого госпиталя, может я искал хоть какие-то плюсы. Но это так: тюрьма понравилась.
Приличная боевая система. Не идеальная, но больше приятная, чем нет. Единственное, как многие писали, очень не хватило импакта от выстрела по врагам (особенно по боссам). Ближний бой сложный, что плюс. Но при этом сложный не потому что кривой, а просто нужно привыкать к таймингам врагов, у некоторых он очень жёсткий (сестричка с ножом и головоногожопик).
Начальная локация до первых комплексов моё почтение. В духе полуоткрытой карты божественной The Evil Within 2.
И количество сохранений нормально вышло. Хорошо, что это хоть как-то упрощало прохождение тягомотины. Все сейвы расположены близко друг к другу, ограничений нет, плюс автосейвы тоже помогли.
Отдельно отмечу саунд в титрах, он пробирает до мурашек.
4-5/10 игре я поставил бы. Разок поиграть можно, но лучше не нужно. Это было мучительное приключение. Перепроходить вряд ли когда-нибудь буду. Если только через много-много лет, когда совсем делать нечего будет.
не шаришь ты
Народ честно так обосрать классику это блять постараться надо, не я попробовал бы поиграть, если бы ноут вытягивал, однако сразу скажу, лучше классики и оригинала не хуя нету, это надо же так обосрать классику, Для меня сайлент хилл 2001 года вот +это топ игра
так и скажи что ноут не тянет и ты обсыраешь игру
Так оригинал так и остался. Его не меняли. Он просто графонистей стал. В чем обсёр? В визуальном улучшении?
тяжелый случай синдрома утёнка
Что значит ремейк был и не нужен? Да тут многие даже в оригинал не играли, в том числе и я. Это дает шанс поиграть в эту игру, так как в оригинал я сейчас даже не стал бы он устаревший уже. А так игру жду, думаю будет интересной
Жму руку, оригинал пройден раз 20, ремейк нужен! Не понимаю людей, которые говорят он не нужен, кто их заставляет покупать?
Оригинальная игра до сих пор работает как надо
Там графика уже устаревшая, в 2024 году в такое точно играть не буду. Хорошо что ремейк сделали теперь и поиграть можно
как по мне (сужу исключительно по просмотренным роликам ранних прохождений на ютубе) этот ремейк является абсолютной спекуляцией на успехе игры почти четверть вековой давности.
играть в нынешнее время в игру, в которой лишь 10% экрана освещено тусклым фонариком, а остальные 90% скрыты темнотой... удовольствие достаточно сомнительное.
полагаю, что просмотром пары роликов на ютубе (не больше) повторное "знакомство" с когда то замечательной игрой для меня и закончится...
Пройдена за 13 часов на нормале. В конце игры у меня было 20 шприцов и 20 банок здоровья.Плюс к этому 200 патронов на пистолет, 50 на дробовик и где-то 40 на винтовку.
Если не оглядываться на предыдущую игру, а рассматривать как отдельное произведение, то игра отдает душниловом. Найди ключ, чтобы открыть шкаф, в котором лежит другой ключ, открывающий дверь в комнату, где лежит монетка. И так всю игру. Да, 20 лет назад такой геймплей может был нормой, но сейчас можно же было разнообразней сделать?
Сюжет. В первые часы игры не происходит ничего вообще, бегаешь по городу, пинаешь монстров, некоторые еще и воскресают. Дальше немного разгоняется, но в целом история подается рвано, ничего толком не объясняя.
Боевка. Звезд с неба не хватает, но автонаведение в ближнем бою выручает, поведение врагов одинаковое, единственную сложность может вызвать когда они по 2-3 нападают. При должной сноровке запинать в ближнем бою можно даже боссов.
В целом игра выглядит красиво, но тумана навалили так, что иногда дальше своего носа не видно. Фонарик не светит вообще, в локации типа тюрьмы и так ничего не видно, а тут еще и фонарик подводит.
Встретилось несколько багов, не критичных но все же. Монстры зажали в углу комнаты, в итоге застрял в текстурах пока отбивался. Один раз зависла на сохранении, пришлось перезагружать пк. Загадка с тремя цепями и коробкой в альтернативном госпитале не решалась. Карта показывала на точку интереса в нижнем левом углу, но после взаимодействия с часами где одна стрелка больше ничего не происходило, пришлось искать ответ в интернете.
Если не оглядываться на предыдущую игру, а рассматривать как отдельное произведение, то игра отдает душниловом. Найди ключ, чтобы открыть шкаф, в котором лежит другой ключ, открывающий дверь в комнату, где лежит монетка. И так всю игру. Да, 20 лет назад такой геймплей может был нормой, но сейчас можно же было разнообразней сделать?
А что в серии Обитель зла не так ? и всем нравится
так я с ней и не сравнивал, но в РЕ4 недавнем я не помню например такого, что заставляют открывать комнату, чтобы открыть другую комнату, в которой лежит ключ от чемодана где-то в начале локации. как минимум там двигается сюжет и разнообразнее геймплей.
ну в четвертом резике да поразнообразнее. Но вот в том где в полицейском участке начинаешь - один в один как ты описал - открой комнату чтобы найти ключ от другой комнаты. Я как раз тоже ремейк проходил. и тоже от этого ремейка все ссались кипятком когда он вышел
Разрабы отлично передали ощущение желания покинуть этот городишко как можно скорее, последние 3 главы буквально умолял, чтобы этот скучный симулятор ходьбы по 1 коридору закончился наконец)
С хронометражом начудили конечно, раза в 2 бы покороче, и получилась бы отличная игра. А так к середине уже поддушивать начала
Игра водит в топ 100 лучших игр, за все время заслужено, давно хотел пройти но на версии старой графика вырви глаз, я уже в такую играть не могу, а на этой более менее, графика не супер, но сюжет, и главное сам игровой процесс очень затягивает. Я бы скаал атмосфера крышесносная, не понятно реально такой город под воздействием сил зла или же главный герой в туалете на стоянке принял вещества и его накрыло))) Так что ремейки старых топовых игр делать нужно, чтобы нормально можно было в них хотя бы поиграть.
И очень порадовало что не смотря на довольно высокие мин. требования к игре тем не менее она вполне себе идет на ведрах с четырех гигабайтными видеокартами и позволяет поиграть очень многим без апгрейда
Разрабы, молодцы. Атмосфера, звук и Душнилово, всё тут есть.
Игра как и писали ниже, страдает от устаревших элементов геймплея. Раньше туман был фишкой, которая низкие текстуры скрывала, то здесь это просто преграда которая мозолит глаза и просто сделана, чтобы скрыть какой город на самом деле маленький.
Душнилово, оно везде. Общага, Больница, Тюрма, Отель, Лабиринт , ну просто душат своей беготнёй за ключами туда-сюда. Раньше это было нормой, но сейчас это нудно и скучно. Разрабы не хотели далеко от канона отходить, оно и понятно. Но лучше бы сделали что то похожее на Evil Within 2. Там и прокачка есть, и норм бойовка и сюжет не хуже.
Основной сюжет не шибко зацепил. Где то в середине игры уже понятно, какой будет концовка и куда всё идёт.
Прошёл на легком уровне сложности за 13.5 часов.
Раньше быть может игра и была шедевром, но сейчас все её элементы устаревшие и интереса у молодой аудитории не вызовут. Бесили эти головоломки ещё во втором Резике ремейке.
На сухой конец только классный звук и визуал, держат в напряжении. В остальном через силу заставляешь пройти себя эту игру. Уж больно она душная, разве что по пару часов в день играть.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Выходит уже совсем скоро, делитесь вашими мнениями о проекте, удалось ли разработчикам вернуть игроков в ностальгический 2001 год когда вышел оригинал или все таки ремейк был и не нужен