на главную
об игре

Концовки в ремейке Silent Hill 2: как разблокировать все финалы игры, включая новые

СобачьяРемейк Silent Hill 2, созданный польской студией Bloober Team, сохраняет верность оригиналу, предлагая игрокам знакомую атмосферу и сюжет. Несмотря на изменения в головоломках, они все же остаются верными духу оригинальной игры. В этой версии сохранились множество концовок, представленных в оригинальном хорроре 2001 года, однако методы их разблокировки были изменены. Кроме этого в игре появились новые финалы. В этом руководстве мы поможем открыть все доступные концовки в обновленное версии Silent Hill 2.

В общей сложности в обновленной версии Silent Hill 2 доступно восемь концовок, среди которых две новые, добавленные к шести концовкам, ранее доступным в различных выпусках игры. Это включает четыре оригинальные концовки и две известных шутливых концовки. Здесь вы найдете информацию о головоломках и нужных действиях, который помогут получить все концовки в игре.

Примечание: В этом гайде содержатся спойлеры о важных сюжетных моментах игры и непосредственно самих концовках. Игра только вышла, при необходимости это руководство будет дополнено новой информацией.

Концовка «Уйти»

Эта концовка, вероятно, является наиболее легкой для получения игроками и считается «хорошей» концовкой, насколько это возможно для Silent Hill 2. В этом финале Джеймс приходит к пониманию своей ситуации и покидает Сайлент Хилл с Лаурой.

Как и в оригинале, три основные концовки зависят от поведения игрока на протяжении всей игры. Хотя конкретные требования для концовки «Уйти» могут быть немного размытыми, как и в игре 2001 года, они в основном требуют, чтобы Джеймс проявлял преданность Мэри, а не Марии. Вот несколько советов, чтобы получить эту концовку:

  • Минимизируйте время, проведенное с Марией.
  • Избегайте многократных визитов к ней.
  • Не проявляйте чрезмерного желания спасти её в трудной ситуации.
  • Старайтесь поддерживать здоровье Джеймса на максимуме.
  • Часто осматривайте фотографию Мэри в инвентаре.

Концовка «Мария»

Если концовка «Уйти» фокусируется на преданности Джеймса Мэри, то концовка «Мария» представляет собой полную противоположность. Здесь Джеймс покидает Сайлент Хилл с Марией в конце игры.

Требования для этой концовки кажутся противоположными тем, что нужны для концовки «Уйти». Чтобы получить концовку «Мария», стоит:

  • Больше времени проводить с Марией, держать её рядом с Джеймсом.
  • Помогать Марии в случае, если она столкнется с монстрами, и не допускать её повреждений.
  • Избегать просмотра фотографии Мэри.
  • Следовать указаниям Марии, когда она предлагает вам что-то, например, повести к Лауре.

Концовка «В воде»

Наиболее мрачная из трех основных концовок, «В воде» показывает, как Джеймс поддается своему горю и травме, выбирая смерть вместо жизни.

Основное условие для этой концовки – вести Джеймса так, как будто ему всё равно на себя. Вот некоторые рекомендации:

  • Избегайте чрезмерного исцеления – лечите Джеймса только в крайних случаях.
  • Обратите внимание на пятна крови на его куртке; если вы исцелите его сразу после нескольких ударов, это поможет избежать чрезмерного исцеления.
  • Избегайте использования шприцев, если смерть не imminent.
  • Периодически осматривайте нож в инвентаре Джеймса, что может указывать на его мысли о самоубийстве.

Концовка «Ритуал» | Возрождение

Концовка «Ритуал» становится доступной только после прохождения игры один раз и разблокировки режима «Новая игра плюс», что открывает доступ к нескольким дополнительным предметам в игре. В этом паранормальном финале Джеймс отправляется на священное место на острове в озере Толука и пытается воскресить Мэри с помощью оккультного ритуала.

Она сильно напоминает оригинал. В оригинальной игре для достижения ритуальной концовки требовались четыре предмета:

  • Книга утраченных воспоминаний
  • Белый елей
  • Обсидиановый кубок
  • Книга «Кровавая церемония»
Где найти книгу "Багровая церемония" в ремейке Silent Hill 2
Где найти Белый елей в ремейке Silent Hill 2

Белый елей можно найти после встречи с Марией в парке Розуотер. Пройдите через «Инн Джек», а затем найдите особняк Болдуина на улице.

"Собачья концовка"

Silent Hill 2 также включает две шутливые концовки, которые предполагают альтернативные причины происходящих в игре событий и мучений Джеймса. Чтобы получить эту концовку, вам нужно начать новую игру в режиме «Новая игра плюс» и найти новый предмет: ключ от собаки.

Как добыть Собачий ключ в ремейке Silent Hill 2

Чтобы найти ключ, проверьте зоомагазин «Биг Джея» на углу улиц Кац и Нили, а затем направляйтесь к «Квартиру Удуд». В задней комнате магазина, внутри переноски для животных, вы найдете сломанную часть ключа.

После посещения парка Розуотер и встречи с Марией, вы снова получите доступ к улицам Сайлент Хилла, но в новом районе. Обратите внимание на ворота с изображением кости.

Концовка «НЛО»

Эта концовка требует выполнения нескольких шагов и подразумевает наличие некоторого другого разума, действующего за кулисами в Сайлент Хилле.

В режиме «Новая игра плюс» вам нужно найти конкретный предмет и посетить несколько ключевых мест в игре, чтобы разблокировать концовку «НЛО». Вы можете получить подсказки о том, что вам нужно, в магазине Groovy Music, где вы находите сломанную пластинку и клей для винила. На скамейке справа от входа вы найдете журнал, который содержит несколько подсказок о том, что в Сайлент Хилле есть инопланетное устройство.

Где найти Синий камень и как его использовать в ремейке Silent Hill 2

Во-первых, вам нужно инопланетное устройство: синий драгоценный камень. Разбейте окно магазина, расположенного к северу от «Биг Джея» на улице Нили, и вы найдете его в ювелирной коробке. Это новый ключевой предмет, который останется в вашем инвентаре до конца игры.

Затем отправляйтесь на крышу, упомянутую на обложке журнала — крышу Saul Apartments на улице Saul Street. Вам в любом случае нужно будет пойти в это место, чтобы получить кнопку Jukebox для решения головоломки в Neely's Bar. Пробираясь через жилой дом, линейный путь в конечном итоге приведет вас на крышу, где вы должны услышать странные, смутно научно-фантастические звуковые эффекты. Когда вы услышите их, осмотрите Синий Самоцвет; он засветится, и вы услышите еще больше странных звуков. Второе нужное вам место находится в Rosewater Park после того, как вы покинете Blue Creek Apartments. Вы должны услышать звук НЛО, когда приблизитесь к телескопам, расположенным у кромки воды. Зайдите в свой инвентарь и осмотрите Синий Самоцвет, пока вы здесь. Последней вашей точкой будет — Lakeside Hotel.

Новые концовки

В обновленной версии Silent Hill 2 добавлены две новые концовки, но подробности о том, как к ним добраться, пока что ограничены. Неясно, становятся ли эти концовки доступными после открытия других и какие требования для их получения. Однако в обновленной версии присутствуют два новых коллекционных элемента, которые могут быть связаны с новыми концовками.

Концовка "Тишина"

Чтобы получить эту концовку, вы должны сначала закончить игру хотя бы один раз. Непосредственно перед входом в город Сайлент Хилл вам нужно будет найти ключ, расположенный возле входа на Nathan Ave.

Как только вы доберетесь до места, отмеченного на карте, перед вами окажется зеленый автомобиль. Разбейте все боковые стекла, пока не найдете предмет и наш ключ. Прибыв в отель LakeView и пообщавшись с Анжелой, поднимитесь по лестнице на второй этаж и войдите в комнату управляющего, которую вы найдете отмеченной буквой «x» на следующем изображении.

Оказавшись внутри, вы найдете сейф. Вставьте в него ключ, найденный в начале игры, и введите следующий код: 3 (направо), 1 (налево), 4 (направо). Убедитесь, что вы ввели только что упомянутые цифры (3,1,4), а не просто повернули 3 раза направо, 1 налево и 4 направо.

Как только это будет сделано, вы получите карточку. На этом все, заканчивайте историю, как обычно, и получите концовку «Спокойствие».

Концовка "Блаженство"

Чтобы получить эту концовку, вы должны сначала хотя бы раз закончить игру. Как и в случае с концовкой "Тишина", вам также понадобится ключ. После знакомства с Марией мы можем снова исследовать западную часть Южного Уэйла и отправиться в Pete's Bowl-O-Rama в месте, отмеченном «x» на следующем скриншоте.

Ключ можно найти в сейфе, расположенном в шкафу для обуви. Найдя его, введите код «1887» (его можно найти на письме в левом верхнем углу Саут-Уэйла, как раз там, где находится значок игрока на картинке выше).

Оказавшись в больнице Брукхейвен, направляйтесь в сад и ищите беседку, в которой будет отверстие, через которое Джеймс сможет пролезть внутрь. Внутри вы найдете ящик с висячим замком. Возьмите ее, откройте инвентарь, объедините с ключом, найденным ранее, и вы получите напиток под названием «Белая Клаудия». Пока что вам не нужно ничего с ним делать, поэтому не взаимодействуйте с ним.

Доберитесь до отеля Lake View и войдите в комнату 312. Перед тем как вставить видеокассету в магнитофон, выпейте «Белую Клаудию». После этого вставьте кассету, и вы получите желаемую концовку.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

не смотрел на нож но и в лоу хп не бегал, но всё равно плохую получил

6

Тоже самое, ни разу на нож не смотрел, через 3 часа игры стал юзать письмо и фото каждые минут 15, лечился сразу, увы, так как много аптечек было постоянно и что? И ничего... самую худшую влупи

1

А параллельно этому с Марией проводил время или нет? Тоже ничего не делал, смотрел с женой айтемы, но хотел посмотреть все с Марией, по итогу в воде, может из-за этого думаю плохую дали. Из-за кол-ва полученного урона тоже может кстати В воде быть

0

Ну в больнице пару раз заходил к ней, от монстров спасал, ну тогда по идеи концовка должна быть с ней, а тут получается каким то образом игра решила иначе

1

Вот у меня с ней кстати монстры были только 1 раз, когда только встретились и дошли до хостела вроде манекен прыгнул на нее. В больнице к ней заходил и ничего не было вообще, есть подозрения что и из за заходов к марии и спасаний от монстров, в то же время смотрения на мэри игра могла выдать плохую, как будто строго идти надо по одному пути, а не путаться. Но нашел на англ ресурсах что вообще вода самая канон концовка считается, хз можно ли тут ссылки кидать но рискну, вдруг легче станет от полученного) https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.beff0ab5-67084c32-79728bb1-74722d776562/https/www.denofgeek.com/games/silent-hill-2-true-ending-canon-explained/

2

Тоже самое, хрен поймёшь как получить концовку Уйти, хотя всё делал правильно.

1

на счет поддержания здоровья на среднем уровне - такое себе решение. Меня просто жутко бесит эффект кровотечения, пульсирование камеры, эти пятна крови по краям, я только из за этого постоянно хилился до фулла. Ну такое...

2

Дааа я тоже, правда в настройках виньетку можно вырубить, вот только джеймс постоянно еле дышит и плетется, что тоже не нравится. Плохую концовку всё равно не хотелось бы

1

Концовку "Мария" почему-то не получил,хотя выполнил все рекомендации. Фото не рассматривал ни разу,письмо даже не открывал,нож тоже не рассматривал. Ни разу не была ранена,в Больнице навещал неоднократно,но она только один раз поблагодарила,что пришел,а потом просто лежала отвернувшись. В Лабиринте,тоже самое.Была только одна кат-сценка,где она сказала,что будет ждать.Потом,сколько ни заходил к ней,она только,что-то напевала за решеткой и ни каких диалогов больше не было.Когда двигались вместе,раза два случайно направил ей в лицо фонарик и она что-то пробурчала,типа-:"Хочешь,что бы я ослепла".Не думаю,что это на что-то повлияло. В итоге получил концовочку "Уйти",что тоже очень не плохо.Просто мне кажется ИГРЕ по барабану все эти рекомендации.Выдаст,что сама захочет. Мистика,она мистика и есть.Попробую в ИГРЕ+.

2

Получил Уход, как и хотел. Марию здесь наверное вообще тяжело получить с таким количеством монстров, а у неё не должно быть ни одного повреждения.

Ну а Уход или в воде скорее всего зависят от лечения Джеймса и количества повреждений. Я своего лечил постоянно.

1

хах, ну я заранее знал, что получу худшую концовку( за сюжет и условия я вообще не шарил), чисто на негативном мышлении вышел

0

Не понимаю, как джеймс покидает SH?

Спойлер

с Марией если она это плод его воображения???

0

Она не плод, она порождение Сайлент хилл

1

В том то и дело, он не покидает город, он обречен скитаться в нём раз за разом с Марией

0

- То есть мария это плод воображения, а не порождение сайлент хила?

GPT-4o

- Да, именно так. В "Silent Hill 2" Мария в значительной степени воспринимается как плод воображения Джеймса Сандерленда, а не просто порождение самого города. Она представляет собой проекцию его вины и желаний, созданную в ответ на утрату его жены Мэри.

Вот несколько ключевых аспектов этого восприятия:

Персонификация внутренних конфликтов: Мария воплощает в себе как сексапильность, так и черты Мэри, и появление её позволяет Джеймсу исследовать свои чувства, связанные с её смертью, а также узнавать о своей вине и сожалениях.

Контраст с реальностью: Хотя Мария выглядит, как будто бы она жива и самостоятельна, её поведение, диалоги и поведение в отношении Джеймса часто указывают на то, что она отвечает именно на его эмоциональные потребности и страхи. Она может казаться более свободной и независимой по сравнению с Мэри, но это также отражает идеализированный образ.

Значение Сайлент Хила: Сам город является проекцией внутреннего мира Джеймса, и персонажи, такие как Мария, служат его личной антропоморфизацией страхов и страданий. Сам Сайлент Хилл, в котором он оказывается, действует как катализатор для того, чтобы Джеймс столкнулся со своими внутренними демонами.

В контексте этой интерпретации Мария действительно становится символом того, как Джеймс не может справиться с реальностью своей утраты и вместо этого создает иллюзию, которая помогает ему временно избегать своего горя и вины.

0

Первая концовка всегда "в воде". Остальные можно открыть уже в новой игре+

0

Я закончил первый раз с концовкой "Уйти", к сожалению умер 1 раз на финальном боссе, надеялся что какую ачивку может дадут)

0

Не знаю может это актуально для оригинальной игры было , сейчас 3 концовки при первом прохождении есть , и все заивисит от того какую ты дверь в конце выберешь с яблоком ну по крайне мере так пишут)

0

Тоже получил концовку "В воде". Это вроде как канон.
Да и пофигу, я ошибся разве что лишний раз к этой Марии пришел в больничке да ине давал в обиду. В следующий раз на какие-либо другие концовки перейду.

0

Не нужно смотреть на нож . Чтобы получить хорошую концовку нужно пройти игру , новая игра + и найти два предмета ключ и коробку . Выпить мекстуру перед тем как смотреть касету в комнате 312. и концовка счастье будет. наверху написано

0

зависит от того как в жилом комплексе выбереш вариант кто виновен в головоломке

0

Никто не вспомнил про то какое яблоко клали перед зеркалом и еще момент когда умирают два "братана" с копьями два яйца ржавое и красное что-ли , тоже может влияет через какую дверь дальше пойти . С Марией толком не общался , на нож посмотрел один раз , лечился постоянно , яблоко положил свежее , а вот в какую дверь вошел не помню - концовка "уход" .

0

а там были другие яблоки?

0

смотрел на нож, посещал марию и получил хорошую концовку

0

с первого раза прошла на хорошую хотя из всего перечисленного только постоянно хиллила джеймса и не тыкала на нож юхууууу

0

По факту концовку для первого прохождения решают только яйца. Спойлерить не буду тем, кто не проходил, но когда дойдете до этого момента, поймете. Если хотите хорошую концовку, то выходите в дверь с алым яйцом. Все остальное - смотреть/не смотреть на нож, защищать/не защищать Марию, лечиться при низком здоровье/не лечиться - вообще не имеет никакого значения, можете даже не заморачиваться. Зачем разрабы так сделали не понимаю, но работает это именно так, лично проверил.

0

C первого раза выпала концовка "Прощание" ("Уйти"). Пару раз смотрел фото Мэри и перечитывал письмо, чтобы сверить почерк, когда нашел записку, выпавшую из телефона после разговора. Собрал большинство, если не все, памятные места и фотографии, к Марии иногда заглядывал, защитил от монстра у отеля. Здоровье низким не держал, но иногда ходил с кровью на куртке, чтобы лишний раз не тратить аптечки, хотя на средней сложности и патронов и аптечек очень много, остались лишние после финала.

0