на главную
об игре

Даже после патча Silent Hill 2 Remake продолжает испытывать проблемы на PS5 Pro

Вчера разработчик Bloober Team выпустил новый патч для Silent Hill 2 Remake, направленный на исправление проблемы с качеством изображения при игре на PS5 Pro, а также другие улучшения. Однако, как сообщили игроки, а также команда Eurogamer Portugal, даже после патча Silent Hill 2 Remake продолжает испытывать проблемы на PS5 Pro.

Проблема связана с PSSR, который вызывает шум и артефакты во всех отражениях и окклюзии окружающего пространства в игре. К сожалению, в игре нет возможности поменять PSSR на FSR.

Помимо Silent Hill 2 Remake, в других играх также были проблемы с изображением из-за PSSR, например, в Alan Wake 2, F1 2024 и Star Wars Jedi: Survivor.

Silent Hill 2 Remake доступна на ПК и PS5.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Это не сайлент хилл 2 испытывает проблемы на пс5 про, это пс5 про испытывает проблемы с сайлент хиллом

12

Мне тут чувак один написал купи консоль чтобы проблем с сх2 не знать... Угу... Угу...

9

Да выбросьте свою пс 5 про на помойку.

6

Во многих современных играх почему-то нету отражения в зеркалах... неужели они там много жрут ресурсов? Заходил в ванные комнаты и нету ни одного отражения в зеркалах...

2

Касательно сх2 они есть на пк. В том числе в зеркалах и даже в боковых зеркалах заднего вида авто которые стоят на улице, витринах и т.п. отражающих поверхностях. Конечно если включить RTX. Ну отражениями занимается отдельная аппаратная часть видеокарты. Текущее поколение консолей хоть и оснащено нечто подобдным по крайне мере было заявлено при анонсе пс5, как видим на практике в современных играх потянуть она их не может.

1

Да же в игрей прей старой были отражения вроде

0

Это не отражения, это хитрый движок Кармака, грубо говоря, это дублирование персонажа. То есть, при входе в туалет например, движок создаёт дубликат персонажа по скрипту, в итоге когда смотришь в "зеркало", ощущение что это зеркало, на самом деле просто дублирование. Именно настоящие отражения, насколько я знаю, смогли сделать Remedy с их Control, но это ужасно много жрёт ресурсов

0

Апскейл ,или проще сказать фуфломицин не пашет, как же так, но она же лучше, конечно лучше, тот же проц 5 летний, и хренафлопсы увеличены, цирк.

1

Может пора уже признать, что Анреал(особенно 5й) тупо не оптимизирован для приставочек? Ну и ей (приставке) скоро стукнет 5й год , т.ч. пора-бы уже не про всякие Сли, Про , ++ думать, а уже 6ю делать. 4я плойка хоть и удержалась 10ток лет, НООО там в основном отыграло то, что были свои движки+ если и Анреал то 3й, а 5я вообще не везучая, то скачки от движка к движку, то с 3го анреала, 4й практически не задела и сразу 5й взяла(на что явно была не рассчитана)... короче говоря- не везучая консоль.

0

Для пк он конечно же оптимизирован и просто летает

6

Да в ней оптимизация везде дно

0

Бедные соснульщики всё еще верят что проблема в играх )))

-3

А куда им деваться с тонущей подводной лодки:)

2

Где эти ваши мифические консольщики на ПГ?!

0