на главную
об игре

Digital Foundry о Silent Hill 2 на ПК: "Это очередной фестиваль подтормаживаний на Unreal Engine 5"

Проанализировав PS5-версию Silent Hill 2, команда Digital Foundry рассмотрела версию для ПК под увеличительным стеклом, отметив очевидные проблемы с подтормаживанием, которые, к сожалению, стали своего рода стандартом для игр на Unreal Engine 5.

Начиная с положительных моментов, технические энтузиасты оценили хорошее количество доступных графических опций, включая динамическое масштабирование разрешения. Кроме того, по сравнению с PS5 Lumen для глобального освещения и отражений улучшен за счет аппаратного ускорения, конфигурации, что обеспечивает более точное непрямое освещение и более качественные отражения. Все качества игры, о которых также говорилось в анализе на PS5, также подтверждены, например, тщательно воссозданная атмосфера хоррора на выживание от Konami, катсцены, созданные с помощью захвата движения, новый дубляж, настройки и головоломки.

Как упоминалось в начале, аспект, в котором версия для ПК не убедительна, — это производительность, страдающая от очевидных проблем с заиканием. Проблема связана не с компиляцией шейдеров, а скорее с заиканиями при передвижении, как в Star Wars Jedi: Survivor, и анимацией. Digital Foundry утверждает, что проблема не смягчается даже при использовании Ryzen 7 7800X3D, лучшего игрового процессора на рынке в настоящее время, и единственный способ увидеть улучшения в этом смысле — ограничить частоту кадров на уровне 30 кадров в секунду, что, очевидно, является решением, далеким от оптимального.

Заикания — не единственная проблема. Digital Foundry также раскритиковала тот факт, что активация вертикальной синхронизации приводит к нерегулярному темпу кадров и что ткани анимируются со скоростью 30 кадров в секунду независимо от частоты кадров игры, создавая неприятный эффект, например, когда вы видите развевающийся на ветру флаг. Также говорят об ограничении катсцен на скорости 30 кадров в секунду и ряде ошибок, связанных с освещением. Частично эти проблемы были решены моддерами, и вмешательство разработчиков, вероятно, также последует.

Комментарии: 230
Ваш комментарий

UE5 - провальный движок. Не взлетел, и уже не взлетит никогда. Он годится только для того, чтобы делать глупые "фотореалистичные" видео для ютуба.

76

подожди щас выйдет Gears 6 на боксе и покажет всю мощь

-26

если у разрабов руки из жоп свин не виновен

6

ну так по тизеру сразу не скажешь) но есть шанс

-5

Смута была весьма годная на нём. Там, во многом, конечно заслуга наших 3д-модельеров, но в целом движок тоже раскрыт там был хорошо.

-18

норм двигло, получше юнити, насчет оптимизации - пилят, новая версия с кучей света работает вдвое лучше и плавнее

2

Криворукие разрабы на технологию Nanite сильно надеются, тоесть они пихают в игру модельки с миллионами полигонов и все, вместо старой и проверенной техники оптимизации LOD, где чем ближе к модели, тем более детализированная версия показывается.

30

Насчет Nanite - согласен. В целом, если грамотно применять эту технологию, она ничем не хуже будет классических лодов, возможно даже лучше. Но, разработчики похоже просто её включают и всё, без соответствующей оптимизации как построения локаций, так и объектов на ней. В итоге, они либо не работают, либо работают плохо

5

Нет тут миллионов полигонов в отличии от той же Хеллблейд 2. Лоды - это кал который бесил меня всю игровую жизнь своими резкими скачками детализации. Нанит - это настоящая революция и проблема данной игры не в них, а в ублюдском волюметрическом тумане и неоптимизированном люмене. Лоды мало того что топорные, но ещё и память занимаю лишнюю и лишние ресурсу на их ретопологию, оптимизации. Обычно это несколько моделек а дальше ещё более мерзкие спрайты и шакальные задники нарисованные прям на скайбоксе обесценивающие всю остальную графику

3

Если бы вы хоть раз запустили ту же Матрицу или любую другую демку на UE5 вы бы не брюзжали на нанит. Таой детализации не выжать ни с одного другого движка даже с помощью тысячи лодов. Ни один движок кроме UE5 не способен переварить ассеты кинематографического качества, кторые не теряют в качестве даже если вплотную воткнуть в них ваномасье рыло

7

Нахваливать лод... ну что за каложоры..

5

нанит по сути и есть лод. просто он позволяет подогнать детализацию до предела разрешения крана. дело в том чтоу если типа много треугольков меньше пикселей начинается запарка производительности из за того что нужно типа тянуть этот полигон на соседние пиксели и каждый такой уголик стоит в 6-8 дороже чем просто треугольник на экране. тут на помощь пришла бы тесселяция, но консоли ее не умеют и она сложнее и менее предсказуемая для дизайнеров чем просто высоко детализованная модель.

но у натив есть серьезные минусы с динамичностью чтоб их широко не использовать и в место этого раз нет тесселяции нужно делать лод 0 такой чтоб как будто он уже был с теселяций и на дереве такая текстурка трехмерная выдавливаюсь плавно и сдувалась чтоб не было скачков между лодом на близком расстоянии. бонус текстура может в том что текстура может ездить и быть случайной. 1 объект миллион раз и неповторимая почти геометрия меньше памяти врам больше нагрузки на гпу и снегом может навалить для стабильных 30 фпс. нанит нет. однако если трассировка пути не поддерживает из-за бвх разбиения геометрии то что сетка не статична то к сожалению и не придет графон. будет на уровне 2008 года все по прежнему. если бвх может каждый кадр предварительно разбивать то придет спасительный графоооон. на пека по крайней мере.

0

Ue3 был прорывным движком, по сути на пк не было проблем с ним и графика была норм на своё время.

12

Это верно. Batman: Arkham Knight работает на ue3, а выглядит прекрасно даже сейчас.

5

И почти все игры на нём выглядели одинаково.

Прорывным и стильным он был лишь в своей первой версии, а дальше что то пошло нет так...

2

Был хорошим, но не прорывным. UE5 по истине прорывной, просто большинство не спешит раскрывать его потанцевал бесконечной детализации, процедурной генерации, послойных материалов, волюметриков с самозатенением и самоосвещением и революционной системы освещения. UE3 прорывным ты запомнил лишь благодаря куче хороших игр вышедших на нём, но прикол в том, что UE3 не был бесплатным тогда и рынок инди с их бесконечными гомункулами по сути не существовал

-2

Batman: Arkham Knigh выглядит великолепно не благодаря движку, а благодаря художникам и программистам, которых сегодня заменили соевые бородатые дурачки на аутсорсе и инклюзивные деграданты

3

Дальше просто приелось и стало обыденностью, а потом надоело. Это не проблема движка. В отличии от того же Крайзиса, Гири и Анрил Торнамент работали на высоких на GT7200 c 256 мб памяти, тогда как Кукуруза не работает нормально до сих пор ни у кого

-2

Движ - это инструмент. Разрабы - это руки.

Инструмент сам ничего не делает.

11

Да только ЕСЛИ ИНСТРУМЕНТ - Нормально работает. Unreal Engine 5 Это тоже самое строить дом Китайскими палевными инструментами. Выходит как получиться

7

Анрил же.. его не назвать "китайским". ))

0

Мне кажется этот инструмент, и прямые руки не исправят.

4

он даже не предложил альтернативу которую можно назвать оригинальными инструментами лол

0

У Конами есть Фокс энжин - движок Кадзимы (разработан гением и его командой), он такую картинку потянул-бы) но они его спецом не используют , ибо движок способен даже на пеньтиум 4 запускать игры, пример МГС5.. То есть оптимизон у движка очень хорош! А видюшки надо продавать , вот и забили хороший движочек(( маркетинг , бизнес не чего личного(

11

на слабый проц поставишь тоже лагать так же будет. я ставил на амд фх 6100, озухи 16 гб 1333мгц он может выдавать 40-50 фпс в этой игре 2060с ртх у которой не знаю где потолок в этой игре. так там просто лагодром будто 10-15 фпс. но зато когда видео научишь записывать в 30 фпс и фпс 30 становится - стабильнейшие 30 фпс. типа нагрузка дополнительная при кодировании кодеком несжатого потока в какой нибудь дивикс но по факту она ниже чем лишние несколько 10-в фпс.
так что это просто особенность компов. нужно с локом на 30 фпс играть просто. а у кого комп мощный новый стандарт от юбисовт 40 фпс. отлично подходит для современных быстрых мониторов.

0

Конкретно эта игра вообще процессор не грузит, весь упор в видеокарту, процессор жрёт 40-50вт, нагружен на 10-20%. Просто оптимизация на дне, разработчики не умеют оптимизировать UE-5 либо не захотели, вот и весь ответ, не должно быть такой просадки даже на самых мощных системах да ещё со статерами при такой графике и куче тумана который ограничивает дальность прорисовки. ИМХО Лучи вообще непонятно зачем завезли, их не видно нигде кроме как по мониторингу фпс который роняет сразу на 30-40%)))

1

туман не ограничивает дальность прорисовки в играх и не уверен что в уе4-5 можно отключить отрезание по расстоянию. можно его сделать но это будут дополнительные шейдерные затраты просто.

0

Как зе..ли эти игроделы, которые всё время жалуются, то на движёк, то на не достаточную производительность железа, игры делать научиться нужно. Плохой движёк возьми другой, не нравится, напиши свой, оптимизируй так, чтоб работало. В своё время гта5 великолепно работала на картах с 512мб памяти, да на низких настройках, но работала изумительно.

10

и что, ты щас в новинки на новой карте так же на минималках в 640х480 и модом потатопс играешь, как и раньше в изумительные времена?

-1

зато как хвалились 5 версией,что типо производительность будет божественная за счет хорошей оптимизации движка,ну ну,если уж коридорная сайлент хил статерит как не нормальная ,что аж глаз дергаться начал,а что будет с крупными играми по типу ведьмака4 или других игр с большим открытым миром?тут у людей на 4090 тормозит,это просто жесть,я думаю спецом делают чтоб вы бежали поупать новые видюхи и врубать кучу костылей аля длсс или генерация кадров.самое смешное,на моей системе 5800х+7900хт выдает 50-60 кадров,в нативе,и статтерит как не нормальная,стоит врубить фср,то все прекращается,по крайне мере становится лучше.и это при том что другие игры типа киберпанка РДР2 и других тяжелых,даже обезьяна,идут в НАТИВЕ,на максах в 2к более 100кадров

6

ФСР 3 версии, да? И на каком режиме он у тебя стоял? Попробую тоже поставить ФСР, вдруг поможет

0

Проблема не в движке, а в кривых руках разработчиков. Ну и еще в тенденции выпускать игры в релиз на стадии беты. Такое ощущение, что сверху приходит команда, игра проходима = выпускаем в релиз.

3

У меня Райзен 3100 + 1060 6g + 16g озу + ssd

На мнималках идёт норм играть в принцепе вполне можно а на средних уже так себе но при этом вообще не фризит.В Ремейке Silent Hill 2 графика детализированная и натуралистичная не отдаёт никакой мультяшностью она мне чем то напоминает графмод на Сталкер называется Мизери.У кого фризит даже на более мощной системе это может быть просто загажена винда вирус глючит ssd не хватает вольтажа для проца ну и т..д..

5

О... Взвешенный комментарий и без всякого хейта. Но справедливости ради, в игре есть проблемы с оптимизацией. Ждём патчей.

0

Да нет фризит чисто игра.Я за компом слежу да и вообще немного розбираюсь в обслуживании пк и комплектующих.Попробовал уже на 2х системах одна и та же картина.В местах перехода на новые локация просто половинные провисания фпс на секунду 2 .Это более видно еще наверно когда у меня 100 120 фпс и просаживается на 60,Чем когда с 40 на 30.

0
Комментарий удален

Чувак ну там где нормально оно и нормально,но тут это прям серьезно бесит иногда.и оно реально ощущается местами как фризы потому что просадка на долю секунды на пол секунды.а с вертикальной синхронизацией какой мне смысл играть если монитор 144гц.в итоге забил конечно на все залочил на 50 фпс и дошел)

0

Слушай, докапываться не буду, порадуюсь, что у тебя не фризит. Но я накануне выхода SH2 remake винду с нуля поставил, чистую. С удалением всех данных. Ну и статтеры у меня никуда не делись. 4060 передаёт привет

0

Если бы разрабы в детстве ели больше сгущёнки, то у них слиплась бы ж... и руки бы выросли откуда надо

4

Откуда в Польше сгущёнка))

1

Ну может не так давно и завезли. А до этого польские шутеры не двусмысленно так намекали всем, что её нет.

0

Чел, ты не из буквальной вселенной случаем?))

Это просто развитие шутки автора коммента.

0

Не знаю пачаны. На моей слабенькой системе (i7 9700/gtx 1660ti) на высоких настройках игра выдает 30-35 фпс.

4
очевидные проблемы с подтормаживанием, которые, к сожалению, стали своего рода стандартом для игр на Unreal Engine 5.

И на Unreal Engine 4

4

Ни чего не тормозит на 1660 ))) всё плавно

3

ну да ну да, у меня на 3080 подторамаживает

9

Я только начал играть, а как дальше будет - увижу)

0

Пиши на каких настройках играешь и устанавливал ли органичение по фпсЭ. А то 3080 так и не будет тебе верить.

-1

причем тут видеокарта? она и на 4090 подтормаживает, в игре нет компиляции шейдеров

6

Я тут на 4080 не вижу больше 62 ФПС, и то с фризами и подёргиваниями. // Артур Шангареев

2

Мда уж, ну и требования у игры при таком графоне, на макс графоне +рт пришлось подрубить длсс кач. что бы иметь стаб. 60кадров. В том же ГоВ Рагнарек и Резике 2 графон по лучше и летает на максималках без апскейлов. Оптимизон сосет в этой игре.

2
Комментарий удален

И??? хаха и если ты, это мыло особенно на 1 скрине считаешь топ, то у тебя явно проблемы со зрением. Так же не забывай что в сайленте пустой город, не только на количество объектов, а также плохое качество моделей персонажей. Я ток сегодня запуска все эти 3 игры и графон в Сайленте не более чем норм.

-2

Ты вообще считаешь рагнарёк с пс4 топ.

0

В гове освещение очень примитивное. На растровой графике только нотидоги могут нормальное освещение делать, но они очень много времени тратят на запечение этого света и оно статичное, никакой динамики нет, другие студии не парятся и бахают как есть

0

В плане графона, не самый топ, но хорош как и в плане оптимизации, да и привел его в пример так как сегодня ирал просто.

0

Finals на UE5 работает как часы с тотальной разрушаемостью в придачу разумеется на нормальном железе.Так что дело в оптимизации на которую забивают полагаясь на длсс и фср раньше небыло этих апскейлеров приходилось вручную всë делать а сейчас абы как. Кто-то заморачивается кто-то нет.

2

а может быть дело в том, что финалс - это сессионка, которая обязана работать на всех компиках, чтобы побольше лошков подоить? Может всё-таки дело в твоих слепых глазах, если ты не замечаешь в сессионках на уе5 абсолютно пустые локации без каких-либо визуальных эффектов освещения и отражений? Не, уе5 это лютейший подливный обсёр современности, но твоё тупое сравнение с пустой фритуплейной парашей ваще не имеет никакой обоснованности.

-1

чёт мне страшно уже за оптимизацию ведьмака 4 на уе5

2

Ох не за то ты волнуешься. Там говорят команду разработчиков набирают сплошь из, скажем так, людей с ультра либеральными ценностями. Так что повестки в игре может стать больше чем самой игры.

4

Да когда увидим саму игру про статтеры забудем, это будет меньшая из зол :)

1

5800х+7900хт статтеры есть особено в больничке они жесткие // Максим Максимов

2

Получается что Сталкер 2 опять будет подтормаживать, но теперь уже по вине другого движка.

2

Кто-то ждал от сталкера чего-то другого?

3
Комментарий удален

Даже то что ты указал, на самом деле - меньшая из проблем. Кривость оригиналу не помешала стать культовой.

Основная беда в том, что они пытаются сделать из сталкера, фар край для современных малолетних дебилов. С компасом как в опенворлд дрочильнях и желтыми интерактивными предметами.

1
Комментарий удален
культовой опять не станет, только позор года в рейтинге попадет

Скорее всего так и будет.

1

Графен хуже чем в ремейке РЕ4, оптимизация при этом на дне. UE5 и Блуберы держат марку *овна

Ну и сама игра очень душная. Короче, как была серия СХ в аутсайдерах, так и осталась.

2
-2

Ну, ты типа этим скриншотом пытался опровергнуть вышесказанное, или подтвердить? Потому что результат тебе не понравится.

-1
Комментарий удален

В Резике зато фризов нет, для меня это важнее.

4

А где разница ? Для меня одинаково , хотя у резика мыла дофига и волосы жирные !

-4

Весь ремейк это просто понты графлом, видно что не было предпринято чего-то серьёзного для оптимизации... (っ- ‸ - ς)

2

у меня игра плавная в целом , но в жилом центре после того как я спустил лестницу я побежал сохранять прогресс и в этот момент она зависла при открытии дверей на мертво , для игры с сейврумами это слегка так не приятно , дальше не проходил буду надеяться что патчами игру сделают более стабильной , да и возможно стоит подождать когда они dlc выпустят , уже надоело играть в обрубленные игры , а потом ждать когда она там довыходит

1

на пуке есть еще нестабильность системы) у мня не вылетала не разу народная версия

0

просто я до этого проходил робокопа который графически 1в1 и она естессно работала стабильно -возможно я чего то не помню ,потому что там есть квиксейвы

-2

ты чего куришь? робокоп сильно хуже))

1

ну движок то тот же , там внешне окружение такое же, я не говорю про персонажей

0

ну руки из жопы, там же как главное разрабам под консоли зарубить, на пк порт как получится

0

могу посоветовать dxvk
с ним играть гораздо приятнее и статтеров можно считать нет


1

а какой из файлов надо брать d3d11?

0

попробуй для начала с dxgi.dll
если не заработает то запускай ехе с -dx11 и d3d11.dll

dll файлы класть в SHProto/Binaries/Win64 и запускать через SHProto-Win64-Shipping.exe

0

Тут палка 2х концов, если подключать вулканку, то потеряешь возможность подрубать генераторку(она пропадет из настроек) , ибо для этого нужно принудительно писать -Dx12 + строчку в инишнике, с вулканкой она увы не совместима, генераторка очень сильно бустит фрейм рейт, из-за того что в ЭТОМ случаи авторы срукожопили, то включение вулканки для этой игры увы не лучший выбор... нужно реально ждать патча, странно что даже нвидиа дрова на игру не выкатила, оооочень странно( на всякую хрень выкатывает, а это ну типа громкий-же проект должен был быть). Так-же при работе с этими костылями могут произойти спонтанные рандом вылеты с ошибкой Unreal.... я пробовал оба способа и мне (опять-же ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ) оставить дх12+генераторка показалось лучшим выбором, залочил фпс на 45 и оно стабильно их держит... а что-бы избавиться от кесельного управление мышкой(при включенной генераторки- ощущение словно ты повернул мышку, а она вот вот только ииииидеееет) нужно вписать всего одну команду и все... КОРОЧЕ вот эти команды для Engine.ini , как подрубить DX12 думаю и так все знают 1)для отображения FSR3 2)для убирания желейного управления мышки при включенной генераторке(команда работает ВООБЩЕ НА ВСЕХ ИГРАХ анреал!!! по сути нужная штука)

[SystemSettings]

r.FidelityFX.FI.Enabled=1

r.EnableMouseSmoothing=0

0

Трассировка с этой херней будет работать?

0

У меня в тюрьме чёт фпс упал, там где вход в камеры

1

У меня забавные глюки были в больнице Брукхейвен, когда только лифт починил и вышел на третьем этаже - сначала кругом звезды, потом стали предметы появляться всякие, еле-еле забрался обратно в лифт и поехал на второй этаж. Там выскочил, а все комнаты пустые и без дверей. Я пробежал через них до конца, а тут и двери появились и выбраться из закрытой палаты я уже не смог.

1

Так и задумано. Это же сайлент хилл. Думал в сказку попал?

3

"Частично эти проблемы были решены моддерами, и вмешательство разработчиков, вероятно, также последует." Вероятно? разрабы поправят. Офигели, сломя голову должны патч пилить, а то взяли моду и надеются на моды ) хе хе

1

Дак и на пс 5 тоже, даже вродь хуже😁

1

Те кто думает что у них игра максималках пошла, ещё не пробывали включить шумодав от нвидиа и аппаратную трассировку лучей, а ещё более детализированные тени, вот там полный пи 4070 в 1080р погибает

1

Я не сильно шарю и мне интересно, раз все винят unreal engine 5 в статерах, почему на PS5 их нет? Это особенность консоли? или люди просто решили спихнуть криворукость разработчиков на движок?

0

Даже в этом видео DF говорят, что на ПС5 также есть статтеры.

0

Я видео не смотрел, но в тексте данного поста нет ни слова о статерах на PS5. Я смотрел предыдущий анализ DF на PS5 и там тоже не было речи об этом. Там есть просадки ниже 30 в режиме качества, но они не сопровождаются статерами.

1

То, что происходит на ПК, на плойке нет такого

0

Такого, как на ПК нет, но мелкие статтеры всё равно наблюдаются.

0

Костры в 30 фпс или меньше в калисто протокол . напомнило

0

Unreal Engine 5 красивые игры по графике получаются на нём, но он требует сильной доработки, нету игр на нём, которые шли бы идеально, у любой находятся проблемы // Алексей Малышев

0

Да я чет моды поставил и нормально всё работает. Не буду говорить как без модов, не играл почти. Но в начальной локации вродь и без модов не было

0

зато игру уже все похвалили так что патчей походу не будет как было с дед спайсом ремейком иу

0
-2

Ну... Статеры очень кратковременные то есть, их мало но даже на мощной системе в разгоне с быстрой памятью они есть, причём разница между ультра и низкими настройками по сути очень мала, чуть освещение видно. TSR лучше других апскейлов и даже разницу с нативом надо под лупой рассматривать, я не вижу. Графика в целом для глаз приятная, мыла нет но это даже и близко не тот уровень графики что бы ставить на колени даже 4090 в 4k, лол(да-да, вот он 4k гейминг который мы заслужили...). С лучами это комфортно в 2к+ не тянет ничто, правда лучи бесполезные и разница попросту не видно, а вот падение фпс видно. Пока получил в нативе 2к мин 70фпс, макс 110, играть комфортно. С TSR 100-130 фпс. Если бы не туман... Страшно представить как бы это лагало)) P.S Надеюсь статерки уберут с патчами, если конечно это возможно на UE-5 с которым не умеют работать большинство разрабов.

0

Разница с лучами и без в этой игре колоссальна. Что ты такое несёшь?

-2

Её нет, проснись, Ержан. А вот разница в фпс серьёзная, с лучами эта игра нагибает даже 4090, спокойно. P.S Старайся тоньше, серьёзно.

-1
Комментарий удален

Чёт у тебя вообще всё ужасно, в это кафе уже не могу пойти ибо сейвов ранних нет но у меня разница основная в плане света от окон, на улице разницу вообще с лупой надо искать и то не найдёшь, в помещении иногда разницу видно, даже близко не как у тебя. Ты что гамму крутишь что ли? 0_o

-2

Теней без RT просто НЕТ

Ты что гамму крутишь что ли?

Если бы я её крутил, то ты бы на скринах этого не увидел. Чистая у меня игра без всякой дрисни

-1

Нереально заикающийся движок 5

0

Ну кстате UE4 выдает ту же картинку, но гараздо производительней пятого. Вы поставьте картинку из UE4 и UE5 и разницу не увидите. Возможно она есть в каких нибудь технических деталях, но на глаз это не заметно.

0

Как говорил один из разработчиков игр (отечественный не помню как имя, но он участвовал в разработке RS:Siege вроде бы), движок UE 5 как и UE4 используют узкие горлышки для выгрузки и загрузки частей уровней и других приблуд (в той же демке по UE5 видно это). То есть как только игрок доходит до определённой точки координат, происходит выгрузка/загрузка от чего происходят заикания. Тот же автор комментария утверждал что все зависит от грамотной работы с движком, а иначе получают на выходе SW:Survaivol или The Calisto Protocol.

И я согласен с ним. На данный момент почти все игры на UE5 будут страдать таким не дугом, пока разработчики не освоят полностью движок, как было с UE4. Это как правило происходит к середине жизни движка.

P. S. Может тот разработчик ошибается, поправьте меня если это так.

0

смотря как стриминг ресурсов организован и на каком расстоянии вероятно. по идее потоков там много. если прямо подошел к двери нажал е и нужно немедленно загрузить локацию. не показать даже а именно загрузить ни один движок не будет это делать поэтому раньше в играх были узкие двери.
а у уе4 был короче такой недуг который я не смог победить и разобраться с ним. на 30 фпс и ниже из-за работы оглажен кулига могли не прокружатся текстуры. быстро заглядываешь за угол и там прозрачное все. причем модель монолитная одним материалом.

1

Вот нормальный ответ, а то дизы лепят по приколу.

0

почему в демке матрицы нету заиканий?

0

Потому что демкой занимались сами Epic.

0

Да ясен прекрасен, все игры новые с стартёрами этими, вон на моей 4090 ток ща в катсценах до 8 фпесов ломануло, вот это я понимаю, кучество! Но игра сама то, норм, хоть мои земляки и понаделали рож пшукских, курвляндия шу туятчы ны зробышъ, надо свое пшукское занусуть у дупу усем)

0

ничего другого от кокнами не ждал

0

ваще на 30 фпс нада делать чтоб все процессы 30 фпс шли и без дельты кадра. если ниже 30 фпс то уже нестабильная работа. а потом уже фрейм генераторы путь подумают как сделать чуть больше фепасов. а может и не делать и так сойдет. а если такую игру без ограничения фпс врубить там просто будет пердящий рванный звук и все со скоростью 100 километров час будут бегать и елки будут мотается с амлитудой10 метров. но анимации все равно чтоб 60 фпс .
зато бонус к оптимизации будет

0

Ну уже неделя прошла, пока что никакого патча нет:D

0

Вообще, я играю редко, нету времени. В отеле, жилище, у меня стало получше. На улице бывает просто какой-то п1здец откровенно. Фризит так, что минут 5 я могу ходить в 5 фпс, и то не факт что эти фризы пропадут. Вообщем не знаю, движок это не движок. (┬┬﹏┬┬)

0

да есть немного, в том же форевер винтер на ульте флаги и ткани в 30 фпс) в целом то все равно лучше 40-50 на консолях

-1

Не знаю-не знаю, на торрент версии никаких заиканий нет, только в роликах

-1

Ну может лучи плохо оптимизрованы или какакие другие графические настройки? // Джони Петров

0

Ты статью открой и прочитай. заикания это проблемы анрила 5 // The Trees

0

Ну у меня тоже всё нормально, играю на низко средних. Возможно когда добавлял моды ситуация изменилась. Без модов в начальной локации тоже норм было // Джони Петров

0

Только что качнул, запустил на моей древней 980ti, на средних настройках. Несмотря на заоблачные требования, игра работает отлично. Совершенно играбельно. Если у кого проблемы со старыми видюхами -- попробуйте удалить новые драва и поставьте что-нить года эдак 19го.

-1

Установил драйвер 561.09 studio и статеры пропали) в 2к на высоких настройках кроме теней стабильные 40-45 кадров на gtx1080 с FSR3 отличный результат. Но по факту да,движок проблемный.

-2

Сейчас поставлю этот "561.09 studio" и проверю лично

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

2

Я сейчас в локации больница,там всё ровно. У тебя dlss попробуй fsr3.

-2

все равно просадки, хотя пару часов назад оперативы сжирало до 25гигов

1

А в стиме рекомендуемые - 16 гиг. Что-то мне кажется, что разрабы, как бы так помягче скачать, - пишут там отнюдь не правду.

Скорее всего, фризы из-за того, что игра сжирает всю оперативку, а потом переходит на более медленную память из файла подкачки, который в лучшем случае, находится на ссд диске с виндой, в худшем же - на обычном HDD. Отсюда и фризы. И их не исправить какими-то драйверамм для видеокарты.

2
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

Конечно не изменилось, ты советы от дурачков не слушай больше. Тебе тут ещё заодно и винду посоветуют переустановить, а если вдруг не поможет, то купить лицензию игры. А если и это тоже не поможет - скачать пиратку, чтобы на верняка. Такие вот тут специалисты.

4

Скачиваю посмотрим как у меня будет подтормаживать на RX7700XT и I5-11400F))) если рили отпишу

-3
Комментарий удален

дальше не просто фризы будут, а места с просадкой кадров в два раза

13

с таким калом играй в гта 5 не позорься

-23

Что это за недалекие олени, как ты призывают всех во многих постах не позорится.Вы там великие ценители кала,определять где кал а где нет.Или ты невебезный миллионер?Так в стране много нуждающихся, может ты или твой папа поделится?У чувака реальная система среднестатистического геймера ,а то и выше,позволяющая с комфортом играть за относительно не большие деньги во все современные игры.

15

Учитывая что основная платформа для этой игры - ps5, непонятно какой вообще смысл брать этот несчастный ue5. Раскрывается этот движок только на топовых видеокартах 30-40 серии, а все остальные, в том числе на пс5 страдают от просадок фпс. Взяли бы ue4, графон был бы чуток похуже, зато у большинства игроков проблем бы таких не было.

-3

графон был знатно похуже.. я посмотрел поздние уе5 возможности и вспотел от возбуждения. работает на новых пека плюс минус так же где старый LPW+SSGI+дистанционная всякая окклюзия с капсульными тенями где-то новый люмен. а производительность плюс минус та же. ртх только хуже может стал а может и нет смотря как его можно настроить

0

Ничего критичного нет,играть можно. Многое зависит от железа на котором играешь.

-3

Опять эти калоеды из Digital Foundry, со своим сраным мнением. Почему у меня ничего не лагает а у них лагает, они что запускают игры на пентиум 4 что ли. Откуда они подтормаживания берут я не понимаю...
Когдау меня игры подлагивают на UE я иду в smart defrag, добавляю папку игры и дефрагментирую, и всё... лаги пропадают.

Это проблема не в UE а проблема в жестком диске то как он блоки считывает.

-4

Какой ещё жесткий диск? Ты что в прошлом застрял 🤣 у людей фризит на NVMe

14

фризит у жопоруков с захламленой системой и прокуреными системниками облитые пивасом))))у меня не фризит на древнем пк

-3
Ты что в прошлом застрял 🤣 у людей фризит на NVMe

Это игра в прошлом застряла потому что вообще не использует ssd и грузится как на харде, вообще без разницы что ты используешь. На пс5 загрузки 3-5сек, на пекарне 25. Потому что разрабы или поленились или просто времени не хватило допилить пк версию.

1

Никакой зависимости от NVME(у меня стоит на диске у которого скорость почти 8к), DDR-5 в 8000mhz, процессоров разогнанных и идеально раскрывающих видео, видеокарт уровня 7900xtx-4080super-4090 разогнанных в щи на водоблоке нет. Да, фпс на них даже в нативе без ртх комфортный, а TSR ещё комфортнее но статерки то на месте)) Рукожопы не умеют работать с UE-5, таково моё мнение. Статерки правда кратковременные и редкие, жить можно но само их наличие при такой графике и куче тумана... Удивляет, неприятно.

1

авторам бы по губам фалосом бы поводить... все нормально работает и очень хорошая оптимизация на удивление :)

-5

унреал 5 это кал, его любят мамкины дезигнеры и ге*девелоперы

-7

какой интересный вывод, опрос проводил?

2

Безусловно, дружок! Какая разница если не вывозит уе5 ваш богомазанный.

0

энд оф корс, пеке ис бест вей ту плей зис ол геймс бикос ю кэн юз кастом писи, кастом сеттингс энд виз решейд, кастом модс

-2

Энвидия. Зэ вэй итс минт ту би плеед ин сикс фэпээс.

-2

сони плейстейшон. "плей виз но лимитс" бат ви лимит ю ту чус 60 эфпиес виз со со графикс ор 30 фпс виз омайгад ультра сеттингс. Пипл зэт хэв плейстейшон фаив офэн чус 60 эфпиес энд хэв со со графикс. но азэ компромайсес, плей виз но лимитс энд би хэпи!

0

На плойке из за плавности не так заметно и критично.

0