![](https://i.playground.ru/p/Pm4JTqHu_Eo0p5oT13mXrw.jpeg?760xauto)
Bloober Team выпустила обновление 1.004 для Silent Hill 2 на PS5 и PC, в котором добавлены новые графические возможности и исправлены ошибки. Хотя игроки не могут ожидать нового контента, связанного с сюжетом, патч приносит множество технических улучшений. Несмотря на цифру, это обновление является первым для игры после её релиза.
Обновление весит 128 МБ и включает множество изменений. Уменьшены визуальные глюки при использовании NVIDIA DLSS, добавлены опции для генерации кадров и поддержки AMD FSR 3.1.1, что улучшает общую графику. Также исправлены проблемы с производительностью, особенно для Steam Deck, и добавлены функции, такие как плавное переключение контроллеров.
Что касается геймплея, исправлены различные проблемы, включая исчезновение объектов, ошибки с взаимодействием и поведение NPC. Например, звук НЛО на лестнице был убран, а проблемы с исследованием Голубого самоцвета и загрузкой окружения теперь устранены. Исправления также касаются анимаций персонажей и взаимодействия с окружением, что повышает плавность игрового процесса.
С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.
Неужели настолько трудно в новость весь список вставить.
СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЙ В ПАТЧЕ 1.04:
Технический
— Уменьшены визуальные сбои при использовании последней версии NVIDIA DLSS.
— В меню добавлена опция включения генерации кадров DLSS при использовании DLSS для суперсэмплинга.
- NVIDIA Reflex теперь активен, когда включена генерация кадров DLSS.
- Добавлена поддержка AMD FSR 3.1.1.
- Добавлена опция включения кадров AMD Fluid Motion Frames в меню при использовании FSR 3.1 для суперсэмплинга.
- Обновлены Intel Nanites для поддержки предстоящих обновлений драйверов.
- Улучшена производительность и оптимизация Steam Deck.
- Исправлены проблемы с зависаниями, связанные с созданием карты неба.
- Добавлена возможность включать/отключать отсечение HZB для устранения зависаний на некоторых графических процессорах AMD/Intel.
- Все графические настройки должны сохраняться локально.
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой перевод для предустановки пользовательского интерфейса «Высокий» не переводился и не отображался правильно.
- Исправлена проблема с появлением деревянной доски во время анимации смерти Джеймса.
- Исправлена проблема с потоковой передачей, из-за которой взгляд на стены внутри Большого рынка вызывал проблемы с загрузкой всего окружения вокруг Джеймса.
- Исправлена ошибка, из-за которой при взаимодействии с не той стороной глазка в больнице Брукхейвена Джеймс телепортировался на другую сторону.
- Исправлена ошибка, из-за которой при разбивании окон возле бара Neely's Джеймс застревал в оконной раме.
- Исправлена ошибка, позволявшая Джеймсу получить доступ к недоступным балконам в апартаментах Blue Creek.
- Исправлена проблема с поведением Abstract Daddy во время боя с боссом, когда враг не бил Джеймса должным образом.
- Исправлено несколько проблем с третьим телевизором Abstract Daddy: теперь у него должен быть правильный звук, и стена не будет мешать его положению.
- Исправлена проблема, из-за которой вопросительный знак в конференц-зале не исчезал после получения фигурки Золушки в отеле Lakeview.
- Исправлена проблема с обнаружением столкновений со стенами комнаты отдыха в больнице Брукхейвена.
- Исправлена ошибка, из-за которой Джеймс проваливался под карту, приближаясь к Лоре, входящей в больницу Брукхейвена, из кустов слева.
- Удалены номера отладки, отображаемые за обоями в комнате с часами апартаментов Blue Creek.
- Решена проблема, из-за которой Джеймс не мог покинуть коридор 3F в отеле Lakeview.
- Исправлена ошибка, из-за которой лампочка на 3-м этаже апартаментов Blue Creek постоянно включалась и была невосприимчива к разрушению.
- Решена проблема с небольшим журнальным столиком, блокирующим Джеймса в углу комнаты в апартаментах Woodside.
- Исправлена ошибка, из-за которой после прохождения Пути отвращения в Лабиринте игроку приходилось делать это заново.
- Исправлена проблема, из-за которой манекены-пауки застревали при атаке Джеймса, пока он проходит через сжатие.
- Исправлена проблема, из-за которой Джеймс застревал в оконной раме при атаке лежащих фигур, расположенных за пределами окна.
- Добавлено более естественное движение Джеймса при переключении оружия во время прицеливания.
- Исправлена проблема с многократным запуском события «Манекен-паук» на Пути страха в Лабиринте.
- Улучшена возможность подбирать предметы во время финальной битвы с боссом.
- Исправлена проблема с перекрытием рамок изображений в Комнате Мотыльков.
- Улучшена деформация юбок медсестер.
- Исправлена проблема, возникающая при отображении информации о разблокировке NewGame+, которая не отображалась на выбранном игроком языке.
- Исправлена видимая разгрузка двери заброшенного гаража в западной части Саут-Вейла.
- Исправлен вопросительный знак на карте во время головоломки с желобом в апартаментах Woodside.
Игру уже прошёл из багов было только что пауки-манекены застревали в стенах при их убийстве, ещё nvidia shadowplay в этой игре через задницу работает, скрины то делает нормально то вообще не делает, не работает счётчик FPS, а так вообще больше ни каких багов и не видел.
Сомнительно получилось. Генератор ДЛСС работает ужасно: производительность не шибко повышается, карта теперь не нагружена на полную и, что самое ужасное - появляется лютейший гостинг, никогда такого не видел. Играть с таким, мягко говоря, неприятно
Генератор FSR вообще не работает, лол
Вручную замени в папке длсс на последнюю версию 3.7, гостинга не будет
А ты не пробовал дллки ДЛСС заменать на последние версии? Я проверял сх на первой версии, и там с фреймгеном всё вполне неплохо, гостинга особого не заметно, кроме редких случаев типа пролетевшего листика на контрастном фоне там. Правда я в 2К играл, мож там не так заметно.
1. В патче уже обновили файл до версии 3.7, я отдельно пробовал и до 3.7.2 обновить, ничего не меняется
2. Лютейший гостинг именно при включённой генерации кадров Нвидия
https://www.playground.ru/silent_hill_2/news/dlya_remejka_silent_hill_2_vyshlo_pervoe_obnovlenie_s_razlichnymi_ispravleniyami-1729852#30736266
А, ок.
о проснулись ,когда игра уже пройдена три дня назад )
Ну это нормальна реакция)
уже как две недели назад игра пройдена, спите вы однако))
ага точно
Не просыхали неделю , ну тогда бы обнова вышла ещё через неделю полсе того как белая горячка сподёт
А зачем звук НЛО на лестнице убрали?? Не так крипово звучал?
шикарно. Когда ожидать патч на пиратку от сюда?
к вечеру уже будет на торрентах, я так думаю
тогда ждем ¯\_(ツ)_/¯
уже
Дайте ссылку на патч
+
где ссылка на патч?
стим сам обновит до актуальной версии
)))) хорош
Да ее нет там для рф и 99% купили ее в зеленом. Но рофл не засчитан
Катсцены также в 30 фпс?
60, я так понял.
У меня в 30 фпс, игру перекачивал.
ни на 1 фпс игра не улучшелась(((((
Ура я ждала именно такого обновления // Анастасия Пожарская
Генерация кадров я включаю , но фпс не повышается , видеокарта у меня 4080. И смысл тогда от генерации кадров, халтура какая то !!!! И видеокарта бывает частенько недогружена!!!! До патча все было ок , видюха была догружена. Хрень а не патч.
Обновление ОВНО!!!
А они добавят длс с Марией? // Евгений Дубровский
вроде готовят
Залейте патч с кряком
Где скачать патч подскажите?
Если на пиратке играешь то скачай заново торрент игрухи там уже обновлено до актуальной
С чего ты вообще взял что торен версию обновят? Как стоял дата загрузки у всех 6 октября, так и стоит. Иначе бы дата загрузки игры на торенте изменилась. Патч нужно качать отдельно.
Не слушай его. Патч отдельно надо качать
https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_obnovlenie_v21_10_2024-1729935
С того, что обновляют. Только что проверил, обновили ещё вчера в 13:15
AMD FSR 3.1.1 это хорошо, в нём есть фишка, которая убирает белые шлейфы от отражающих поверхностей при движении камеры.
т.е теперь можно одновременно включить длсс и генерацию фср?
Максимально странно, учитывая версию ФСР, но нет, нельзя
ок, ждем дальше
Почувствовал кто разницу или нет смысла?
Я почувствовал. Приходилось понижать настройки в некоторых этапах из за кошмарных тормозов, то подвисания, то вообще застывала на минуту картинка. Но ладно там от понижения немного лучше становилось в производительности. Но теперь после патча врубил всё на макс вместе с лучами и летает игра даже без dlss и генерации, за 10мин в подвале морга ни одного тормоза. Игра стала быстрее грузится, наверное компиляция шейдера вначале помогла. 3070, ryzen 5 3600. арч линукс.
Короче - стало лучше, как я понял... а по поводу компиляции ш. их так-то и не было, значит добавили, ибо её можно подрубить(принудительно) опять-же через инишник ... Кстати по поводу генераторки, она вроде была привязана чисто под FSR3 и только если её включить(что тупо), они добавили её в отдельный слот опций или все так-же FSR генераторка привязана к FSR а DLSS к DLSS?
генеторка да включалась после включения FSR, в DLSS не доступна.
И странное обновление в 128мб. Выкачал с зеленого 32гб. Вот теперь после того что разрабы убрали лаги, зависоны, думаю приобрести игру.
нету разницы, по fps
"Added an option to enable AMD Fluid Motion Frames in the menu when using FSR 3.1 for supersampling" Что-то не вижу чтобы в меню появилась такая опция
а позиционирование звука куртки Джеймса, звук монстров на ярусах в тюрьме? звуки за стенами и другими преградами?
То-же вот интересно, ибо столкнулся с проблемами звука- 1)при атаке именно МАНИКЕНА звук словно под воду ныряет и только после его убийства выравнивался(особенно проявлялся в здании этот прикол где был файт с Пирамидычем, ну как ФАЙТ- скорей= рожденный бегать п...зды не получит ), 2)были редкие моменты пропадания озвучки(например когда Лора сидела на заборе и Джейм к ней обращался, почти 90% диалога от Джейма тупо тишина) ... вот я и не понял это тупо у меня такой прикол или были еще люди с такими приколами.
На моей 4080 как фризило так и фризит. 4K, DLSS качество, RT выключен. Настройки ультра. При включении frame generation почему то выключается вертикалка, поэтому не использую его.
включаю генерацию кадров , а фпс не повышается , в чем может быть причина, видеокарта ртх 4080.
И где этот патч 1.05 можно скачать?
Надеюсь, эти рукожопы поправили баг с открытием комнаты в миссии с кубом.
Я только дошел до этого момента. Что за баг?
Почему-то не могу ссылку добавить, зайди в мой профиль, последний пост.
Нет, в патч ноуте в Стиме ни слова про это, да и впервые про такой баг слышу. (Пост твой чекнул)
Как оказалось, он у многих уже случался.
Это не баг, нужно для начала пройти этаж с подвешанным мешком и дверь будет разблокирована.
128 мб? в стиме показал 32,9 гига
саму загрузку внизу нажми, там посмотри
все увидел
Это общий размер игры. После установки,стим обновляет файлы всего пакета установщика. Ты чо,с луны свалился лол)
просто видел такие игры где только обновление игры видно а не всего
не надо тут кидать тапком
Классика жанра Анриал движка, вы словно первый раз патчи ставите... ФАЙЛ игры весит 30 ГБ , патч 100 М.. как ПАТЧ запихнуть в ФАЙЛЫ ИГРЫ??? Правильно, взять = распаковать (это 30 ГБ еще нужно!!!) после чего оно закидывает новые файлы и запаковывает обратно... т.е. если у вас на ПК не будет лишних 30 ГБ игра НЕ обновится. Так работает обновления движка Анриал...
Хорошее обновление игра стала работать в разы лучше до обновления был нестабильный фпс постоянные статтеры в прикуску с вылетами,после обновления исчезли и статеры и игра стала идти в 2к на 4060 с 200% масштабированием разрешения,все настройки на макс кроме размытия )
конами тебе не платят, поляки тоже, в чем прикол быть дауном бесплатно?
соболезную,пришел отрыватся к людям у которых все хорошо,не мыкола ли ты случаем?
Стартеры никуда не делись, как вылеты и дропы по FPS. Это обновление исправление ошибок/багов... Своим бздежным комментарием ты байтишь людей играть в сырой продукт, зачем ты это делаешь? Я поверил тебе, ты отнял мое время.
У тебя никуда не делись,а у меня пропали,и игра стала работать намного лучше,я не ебу чо у тебя там за железо гавёное,у меня стоит урезаная видяха,которая в 2к тащит эту игру,причём стабильно на выcоких настройках с длсс
И Кааааак? Статеры же пропали да?))
У меня как они были так и остались
их и не было особо
Были и ещё какие) особенно в вудсайде
вообще нет
Вопроса всего 3. Добавили ли настройку Fov? Починили ли фризы и статьеры и что там по поводу анлока фпс в катсценах? // Иван Страждин
1. Нет
2. Лично не проверял, но пишут, что нет
3. Всё так же
на 5600 ризене 0 статтеров, проверяйте свое железо и винду вдруг у вас изоляция ядра врублена
Не может быть ноль, они есть везде, даже на ПС5
Просто на мощных процессорах не так напрягают. На 5800X3d есть. Не всегда заметные, но присутствуют
Нет
Нет, но если играть в -dx11 режиме, то всё значительно плавнее
Нет. Даже поддержки widescreen для катсцен не завезли и помогает только фанатский фикс.
на ПС5? чего? 3 раза проходил. ни одного статера не видел
Своевременно, я уже шестую концовку из восьми добиваю с Сайлент Оптимайзером, а они только решились патч выпустить. // Денис Коннов
Торопыжка был голодный — проглотил утюг холодный. Зачем играть в современные игры на релизе, если хочешь распробовать качественный продукт? Сейчас почти все они выходят в той или иной степени сыроватыми, а с выпуска этой и месяца не прошло...
главное не когда, а какого качества патч) // Mikhail Tsyganov
если как гта трилогия, тогда печаль) // Mikhail Tsyganov
Поиграл 7 часов, мутная какая то херобора ваш Силент Хилл2. Ризики поинтереснее будут.
Ватничкам 2000 не познать... сидим дальше в тИкиТокЕ смотрим на дуриков.
Иди поиграй в кал оф дюти;) резьба совсем другим жанром стала. СХ это атмосфера и сюжет.
мазохист что ли? иди поиграй с девочками в песочнице
Зачем на тебя смотреть? Перфокарты прочисти