на главную
об игре

Для ремейка Silent Hill 2 вышло первое обновление с различными исправлениями

Bloober Team выпустила обновление 1.004 для Silent Hill 2 на PS5 и PC, в котором добавлены новые графические возможности и исправлены ошибки. Хотя игроки не могут ожидать нового контента, связанного с сюжетом, патч приносит множество технических улучшений. Несмотря на цифру, это обновление является первым для игры после её релиза.

Обновление весит 128 МБ и включает множество изменений. Уменьшены визуальные глюки при использовании NVIDIA DLSS, добавлены опции для генерации кадров и поддержки AMD FSR 3.1.1, что улучшает общую графику. Также исправлены проблемы с производительностью, особенно для Steam Deck, и добавлены функции, такие как плавное переключение контроллеров.

Что касается геймплея, исправлены различные проблемы, включая исчезновение объектов, ошибки с взаимодействием и поведение NPC. Например, звук НЛО на лестнице был убран, а проблемы с исследованием Голубого самоцвета и загрузкой окружения теперь устранены. Исправления также касаются анимаций персонажей и взаимодействия с окружением, что повышает плавность игрового процесса.

С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Комментарии: 118
Ваш комментарий
С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Неужели настолько трудно в новость весь список вставить.

Спойлер

СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЙ В ПАТЧЕ 1.04:

Технический

— Уменьшены визуальные сбои при использовании последней версии NVIDIA DLSS.

— В меню добавлена ​​опция включения генерации кадров DLSS при использовании DLSS для суперсэмплинга.

- NVIDIA Reflex теперь активен, когда включена генерация кадров DLSS.

- Добавлена ​​поддержка AMD FSR 3.1.1.

- Добавлена ​​опция включения кадров AMD Fluid Motion Frames в меню при использовании FSR 3.1 для суперсэмплинга.

- Обновлены Intel Nanites для поддержки предстоящих обновлений драйверов.

- Улучшена производительность и оптимизация Steam Deck.

- Исправлены проблемы с зависаниями, связанные с созданием карты неба.

- Добавлена ​​возможность включать/отключать отсечение HZB для устранения зависаний на некоторых графических процессорах AMD/Intel.

- Все графические настройки должны сохраняться локально.

Геймплей

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой перевод для предустановки пользовательского интерфейса «Высокий» не переводился и не отображался правильно.

- Исправлена ​​проблема с появлением деревянной доски во время анимации смерти Джеймса.

- Исправлена ​​проблема с потоковой передачей, из-за которой взгляд на стены внутри Большого рынка вызывал проблемы с загрузкой всего окружения вокруг Джеймса.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при взаимодействии с не той стороной глазка в больнице Брукхейвена Джеймс телепортировался на другую сторону.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при разбивании окон возле бара Neely's Джеймс застревал в оконной раме.

- Исправлена ​​ошибка, позволявшая Джеймсу получить доступ к недоступным балконам в апартаментах Blue Creek.

- Исправлена ​​проблема с поведением Abstract Daddy во время боя с боссом, когда враг не бил Джеймса должным образом.

- Исправлено несколько проблем с третьим телевизором Abstract Daddy: теперь у него должен быть правильный звук, и стена не будет мешать его положению.

- Исправлена ​​проблема, из-за которой вопросительный знак в конференц-зале не исчезал после получения фигурки Золушки в отеле Lakeview.

- Исправлена ​​проблема с обнаружением столкновений со стенами комнаты отдыха в больнице Брукхейвена.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джеймс проваливался под карту, приближаясь к Лоре, входящей в больницу Брукхейвена, из кустов слева.

- Удалены номера отладки, отображаемые за обоями в комнате с часами апартаментов Blue Creek.

- Решена проблема, из-за которой Джеймс не мог покинуть коридор 3F в отеле Lakeview.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой лампочка на 3-м этаже апартаментов Blue Creek постоянно включалась и была невосприимчива к разрушению.

- Решена проблема с небольшим журнальным столиком, блокирующим Джеймса в углу комнаты в апартаментах Woodside.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой после прохождения Пути отвращения в Лабиринте игроку приходилось делать это заново.

- Исправлена ​​проблема, из-за которой манекены-пауки застревали при атаке Джеймса, пока он проходит через сжатие.

- Исправлена ​​проблема, из-за которой Джеймс застревал в оконной раме при атаке лежащих фигур, расположенных за пределами окна.

- Добавлено более естественное движение Джеймса при переключении оружия во время прицеливания.

- Исправлена ​​проблема с многократным запуском события «Манекен-паук» на Пути страха в Лабиринте.

- Улучшена возможность подбирать предметы во время финальной битвы с боссом.

- Исправлена ​​проблема с перекрытием рамок изображений в Комнате Мотыльков.

- Улучшена деформация юбок медсестер.

- Исправлена ​​проблема, возникающая при отображении информации о разблокировке NewGame+, которая не отображалась на выбранном игроком языке.

- Исправлена ​​видимая разгрузка двери заброшенного гаража в западной части Саут-Вейла.

- Исправлен вопросительный знак на карте во время головоломки с желобом в апартаментах Woodside.

Игру уже прошёл из багов было только что пауки-манекены застревали в стенах при их убийстве, ещё nvidia shadowplay в этой игре через задницу работает, скрины то делает нормально то вообще не делает, не работает счётчик FPS, а так вообще больше ни каких багов и не видел.

26

Сомнительно получилось. Генератор ДЛСС работает ужасно: производительность не шибко повышается, карта теперь не нагружена на полную и, что самое ужасное - появляется лютейший гостинг, никогда такого не видел. Играть с таким, мягко говоря, неприятно

Генератор FSR вообще не работает, лол

21

Вручную замени в папке длсс на последнюю версию 3.7, гостинга не будет

23

А ты не пробовал дллки ДЛСС заменать на последние версии? Я проверял сх на первой версии, и там с фреймгеном всё вполне неплохо, гостинга особого не заметно, кроме редких случаев типа пролетевшего листика на контрастном фоне там. Правда я в 2К играл, мож там не так заметно.

0

1. В патче уже обновили файл до версии 3.7, я отдельно пробовал и до 3.7.2 обновить, ничего не меняется
2. Лютейший гостинг именно при включённой генерации кадров Нвидия

8

https://www.playground.ru/silent_hill_2/news/dlya_remejka_silent_hill_2_vyshlo_pervoe_obnovlenie_s_razlichnymi_ispravleniyami-1729852#30736266

0

о проснулись ,когда игра уже пройдена три дня назад )

11
Комментарий удален

уже как две недели назад игра пройдена, спите вы однако))

1

Не просыхали неделю , ну тогда бы обнова вышла ещё через неделю полсе того как белая горячка сподёт

0

А зачем звук НЛО на лестнице убрали?? Не так крипово звучал?

9

ни на 1 фпс игра не улучшелась(((((

3

Генерация кадров я включаю , но фпс не повышается , видеокарта у меня 4080. И смысл тогда от генерации кадров, халтура какая то !!!! И видеокарта бывает частенько недогружена!!!! До патча все было ок , видюха была догружена. Хрень а не патч.

2

Где скачать патч подскажите?

1

Если на пиратке играешь то скачай заново торрент игрухи там уже обновлено до актуальной

0

С чего ты вообще взял что торен версию обновят? Как стоял дата загрузки у всех 6 октября, так и стоит. Иначе бы дата загрузки игры на торенте изменилась. Патч нужно качать отдельно.

-3

Не слушай его. Патч отдельно надо качать
https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_obnovlenie_v21_10_2024-1729935

0

С того, что обновляют. Только что проверил, обновили ещё вчера в 13:15

0

AMD FSR 3.1.1 это хорошо, в нём есть фишка, которая убирает белые шлейфы от отражающих поверхностей при движении камеры.

1

т.е теперь можно одновременно включить длсс и генерацию фср?

0

Максимально странно, учитывая версию ФСР, но нет, нельзя

0

Почувствовал кто разницу или нет смысла?

0

Я почувствовал. Приходилось понижать настройки в некоторых этапах из за кошмарных тормозов, то подвисания, то вообще застывала на минуту картинка. Но ладно там от понижения немного лучше становилось в производительности. Но теперь после патча врубил всё на макс вместе с лучами и летает игра даже без dlss и генерации, за 10мин в подвале морга ни одного тормоза. Игра стала быстрее грузится, наверное компиляция шейдера вначале помогла. 3070, ryzen 5 3600. арч линукс.

4

Короче - стало лучше, как я понял... а по поводу компиляции ш. их так-то и не было, значит добавили, ибо её можно подрубить(принудительно) опять-же через инишник ... Кстати по поводу генераторки, она вроде была привязана чисто под FSR3 и только если её включить(что тупо), они добавили её в отдельный слот опций или все так-же FSR генераторка привязана к FSR а DLSS к DLSS?

0

генеторка да включалась после включения FSR, в DLSS не доступна.

0

И странное обновление в 128мб. Выкачал с зеленого 32гб. Вот теперь после того что разрабы убрали лаги, зависоны, думаю приобрести игру.

0

"Added an option to enable AMD Fluid Motion Frames in the menu when using FSR 3.1 for supersampling" Что-то не вижу чтобы в меню появилась такая опция

0

а позиционирование звука куртки Джеймса, звук монстров на ярусах в тюрьме? звуки за стенами и другими преградами?

0

То-же вот интересно, ибо столкнулся с проблемами звука- 1)при атаке именно МАНИКЕНА звук словно под воду ныряет и только после его убийства выравнивался(особенно проявлялся в здании этот прикол где был файт с Пирамидычем, ну как ФАЙТ- скорей= рожденный бегать п...зды не получит ), 2)были редкие моменты пропадания озвучки(например когда Лора сидела на заборе и Джейм к ней обращался, почти 90% диалога от Джейма тупо тишина) ... вот я и не понял это тупо у меня такой прикол или были еще люди с такими приколами.

0

На моей 4080 как фризило так и фризит. 4K, DLSS качество, RT выключен. Настройки ультра. При включении frame generation почему то выключается вертикалка, поэтому не использую его.

0

включаю генерацию кадров , а фпс не повышается , в чем может быть причина, видеокарта ртх 4080.

0

И где этот патч 1.05 можно скачать?

0

Надеюсь, эти рукожопы поправили баг с открытием комнаты в миссии с кубом.

-1

Я только дошел до этого момента. Что за баг?

2

Почему-то не могу ссылку добавить, зайди в мой профиль, последний пост.

0

Нет, в патч ноуте в Стиме ни слова про это, да и впервые про такой баг слышу. (Пост твой чекнул)

1

Как оказалось, он у многих уже случался.

1

Это не баг, нужно для начала пройти этаж с подвешанным мешком и дверь будет разблокирована.

2

128 мб? в стиме показал 32,9 гига

-1

саму загрузку внизу нажми, там посмотри

0

Это общий размер игры. После установки,стим обновляет файлы всего пакета установщика. Ты чо,с луны свалился лол)

4

просто видел такие игры где только обновление игры видно а не всего

не надо тут кидать тапком

4

Классика жанра Анриал движка, вы словно первый раз патчи ставите... ФАЙЛ игры весит 30 ГБ , патч 100 М.. как ПАТЧ запихнуть в ФАЙЛЫ ИГРЫ??? Правильно, взять = распаковать (это 30 ГБ еще нужно!!!) после чего оно закидывает новые файлы и запаковывает обратно... т.е. если у вас на ПК не будет лишних 30 ГБ игра НЕ обновится. Так работает обновления движка Анриал...

2

Хорошее обновление игра стала работать в разы лучше до обновления был нестабильный фпс постоянные статтеры в прикуску с вылетами,после обновления исчезли и статеры и игра стала идти в 2к на 4060 с 200% масштабированием разрешения,все настройки на макс кроме размытия )

-1

конами тебе не платят, поляки тоже, в чем прикол быть дауном бесплатно?

0

соболезную,пришел отрыватся к людям у которых все хорошо,не мыкола ли ты случаем?

0

Стартеры никуда не делись, как вылеты и дропы по FPS. Это обновление исправление ошибок/багов... Своим бздежным комментарием ты байтишь людей играть в сырой продукт, зачем ты это делаешь? Я поверил тебе, ты отнял мое время.

0

У тебя никуда не делись,а у меня пропали,и игра стала работать намного лучше,я не ебу чо у тебя там за железо гавёное,у меня стоит урезаная видяха,которая в 2к тащит эту игру,причём стабильно на выcоких настройках с длсс

0

Вопроса всего 3. Добавили ли настройку Fov? Починили ли фризы и статьеры и что там по поводу анлока фпс в катсценах? // Иван Страждин

-3

1. Нет
2. Лично не проверял, но пишут, что нет
3. Всё так же

2

на 5600 ризене 0 статтеров, проверяйте свое железо и винду вдруг у вас изоляция ядра врублена

-2

Не может быть ноль, они есть везде, даже на ПС5

Просто на мощных процессорах не так напрягают. На 5800X3d есть. Не всегда заметные, но присутствуют

6
Добавили ли настройку Fov?

Нет

Починили ли фризы и статтеры

Нет, но если играть в -dx11 режиме, то всё значительно плавнее

анлока фпс в катсценах

Нет. Даже поддержки widescreen для катсцен не завезли и помогает только фанатский фикс.

2

на ПС5? чего? 3 раза проходил. ни одного статера не видел

-4

Своевременно, я уже шестую концовку из восьми добиваю с Сайлент Оптимайзером, а они только решились патч выпустить. // Денис Коннов

-10

Торопыжка был голодный — проглотил утюг холодный. Зачем играть в современные игры на релизе, если хочешь распробовать качественный продукт? Сейчас почти все они выходят в той или иной степени сыроватыми, а с выпуска этой и месяца не прошло...

17

главное не когда, а какого качества патч) // Mikhail Tsyganov

1

Поиграл 7 часов, мутная какая то херобора ваш Силент Хилл2. Ризики поинтереснее будут.

-21

Ватничкам 2000 не познать... сидим дальше в тИкиТокЕ смотрим на дуриков.

8

Иди поиграй в кал оф дюти;) резьба совсем другим жанром стала. СХ это атмосфера и сюжет.

7

мазохист что ли? иди поиграй с девочками в песочнице

-8

Зачем на тебя смотреть? Перфокарты прочисти

-7