на главную
об игре
Silent Hill 2 24.09.2001

Команда разработчиков ремейка Silent Hill 2 раскрыла немного подробностей о проекте

Silent Hill 2 - последняя из многих игр ужасов, получившая статус ремейка, и, как и другие, эта переделанная версия оригинальной игры будет отличаться не только графикой. В случае с Silent Hill 2 компания Bloober Team, разработчик, создающий ремейк для Konami, недавно рассказала о том, как они планируют изменить игру по сравнению с оригиналом, вышедшим более 20 лет назад.

Bloober Team недавно рассказали о работе над ремейком Silent Hill 2, а также о разработке Layers of Fear, последней игры в серии ужасов от Bloober Team. Создатели, естественно, уклонился от первоначального вопроса о том, когда выйдет игра, поскольку дата релиза еще не определена, но глава производственного отдела Bloober Team Кацпер Михальски был немного более откровенен с информацией о том, как будет выглядеть переделанная версия Silent Hill 2 по сравнению с оригиналом.

Город Сайлент Хилл был переработан с использованием самых современных технологий, а все существа были воссозданы с более жуткими визуальными эффектами. Боевой искусственный интеллект существ также был улучшен, чтобы геймеры были начеку. В дополнение к визуальному и звуковому сопровождению, сюжет является центральным моментом. Мы углубились в эмоциональное выражение каждого персонажа, включая главного героя Джеймса, соблюдая при этом признанный сценарий оригинальной истории.

Петр Бабиено, генеральный директор Bloober Team, поделился комментариями еще во время первого анонса игры, заявив, что разработчик и Konami "установят новые стандарты жанра и подарят незабываемые впечатления новому поколению фанатов". Однако некоторые люди скептически отнеслись к участию Bloober Team в проекте, основываясь на том, как были приняты такие игры, как The Medium.

Помимо ремейка Silent Hill 2, у Konami в разработке находится множество проектов, связанных с серией Silent Hill. Согласно последним слухам, некоторые из них еще даже не были анонсированы: Konami якобы имеет в разработке около восьми различных проектов по Silent Hill.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Эх, не верю я Блюберам. Квесты они не плохие делали, но Silent Hill это далеко не квест! Боюсь обделаются они с этой игрой по полной...

10

Их прошлые игры - говно полное.

7

Не нужно забывать, что тут они не создают игру с нуля, а работают уже на готовой основе, да и под контролем/совместно с создателями оригинала (Ито, Акира). Поэтому раньше времени нагнетать и обкидывать какашками, как делают многие, глупо. То что это будет новый взгляд - определённо, и блуберы вполне неплохой вариант для осовременивания. А потрясающий и любимый нами всеми оригинал никуда не девается, и фанатская версия Enhanced Edition выглядит и играется сейчас просто отлично!

Многие конечно уже наделали выводов на основе тизера, но т. к. даты релиза не было объявлено, то наверняка у разрабов ещё куча работы и многое может выглядеть иначе на релизе

9
Комментарий удален

Тут момент вкусовщины определённо, по мне она не выглядит плохо, выглядит иначе - да. Ну и Джеймс на фотке этой мне вообще не нравится например, а я огромный фанат оригинала. Так что повторюсь - дело вкусовщины. У каждого своё восприятие и одного варианта, который бы угодил прям всем - не возможен

0
Комментарий удален

К графону вопросов не будет. Света поменьше, туману побольше - и всего делов. Другое дело как студия которая до этого не делала никаких экшонов будет делать боевую систему со стрельбой и ближним боем? Не у всех профессионалов получается хорошо.

3

Жаль что боевую систему вообще нельзя вырезать из игры. Мне никогда экшен в СХ не нравился. Просто хотелось бродить. Это же ужастик, какой смысл дубасить монстров трубой, такой бред вообще...
Это как в Alien isolation некоторые возмущались, что Чужого нельзя убить. А вот убьёте вы его и что дальше? Дальше то что, ходить по пустой станции, в чем будет состоять геймплей?

-4

Боевая система в ужастиках - это абсолютно логичная и необходимая вещь. Ужастики без нее - это полнейшая халтура, искусственно пугающая невозможностью защититься.
Дубасить монстра, спасая свою жизнь - даа, это такой бред. -_-
А в изоляции просто кривая механика, чужого тупо сделали бессмертным и телепортирующимся к месту нахождения Аманды. Могли ведь сделать как в 1-й части без огнестрела, но с самодельными шокерами и огнеметами просто для обороны от чужого без его убийства. Это ведь оправдано кислотой, прожигающей корпус корабля. А здесь он тупо бессмертный.

4

По сюжету, чужих около сотни на станции. И даже не понятно какой именно охотится за Амандой. Даже если бы мы каждого гада отстреливали, то это никак не поменяло бы геймплей. Невозможно сказать, тот ли это самый чужой, которого ты отогнал бомбой минуту назад.
Потому я не понимаю претензий к игре.
А по Сайлент хиллу вообще странная тема. У меня shattered memories, где нельзя стрелять - одна из самых любимых.

0

Выше ты писал: "что будет если убить чужого, бродить по пустой станции?" а теперь пишешь, что их там много и ничего не поменяется.
По сайлент хиллу странная тема? Нет, учитывая что ты только свои хотелки описываешь сразу в этом же предложении. Ну то есть для тебя отсутствие боевой системы норм, но не для всех же. Поэтому аутласт получил много по этому поводу обоснованной критики.

1

Абсолютно противоположное мнение. Последние 15 лет такое засилье этих безгеймплейных хорроров, что казалось, будто это никогда не кончится. И если, допустим , головоломки, сюжет и графика в некоторых сделаны не плохо. То симулятор чтеца записок и пряточника в кустах вместо боевой системы, это какой то позор. Халтура голимая. Из за чего приходилось перепроходить классику 90х и нулевых. Радует , что сейчас начинают возвращаться к корням. Пусть и с волной ремейков. Если вам нравятся исключительно адвенчуры с налётом хоррора, то карты в руки. Их вагон и маленькая тележка. Но не нужно уродовать классику и труЪ сурвайвл хорроры. А если уж хочется атмосферы сайлент хилла , то есть шаттед меморис.

1

Надеюсь, потом, кто-то запилит мод с камерой из оригинала))

0