на главную
об игре
Silent Hill 2 24.09.2001

По словам Масахиро Ито, команда Bloober Team "создает нечто невероятное" в ремейке Silent Hill 2

IGN Japan взяла интервью у японских разработчиков, участвующих в проекте, включая продюсера серии Мотои Окамото, концепт-художника Масахиро Ито и композитора Акиру Ямаоку.

Konami обращалась к другим разработчикам, прежде чем обратиться к Bloober Team для создания ремейка. Но каково впечатление Окамото от последней? Он ответил: "У меня сложилось впечатление, что они очень серьезно относятся к своей работе и считают видеоигры искусством даже больше, чем мы думали. Японцы очень стесняются, когда речь заходит о том, чтобы объявить видеоигры искусством, понимаете? Но мне кажется, что они действительно в это верят. Именно поэтому они с таким уважением относятся к художественному звуку и визуальному оформлению Silent Hill".

Что касается высокого качества визуального оформления и того, насколько команда понимает работу Bloober Team на основе этого, Окамото сказал: "Начнем с того, что Bloober Team удивительно талантлива в создании окружения. Вы действительно можете почувствовать, что чувствует Джеймс, просто прогуливаясь по туманному городу. Я думаю, они отлично справляются с созданием фонов, окружения и атмосферы. Кроме того, они уделяют много внимания бою, чтобы сделать игровой процесс еще более глубоким. Я вижу в них очень усердных работников, которые полны любви к Silent Hill".

Ито добавил, что лично он "очень доволен качеством города и атмосферой Silent Hill 2, которую они создают. У меня действительно есть ощущение, что они уважают оригинал, но при этом стараются сделать все по-своему". Были даже высокие требования к мотиву тумана, который является неотъемлемой частью оригинальной игры, и Bloober Team "были уверены, что изобразили его именно так, как мы хотели. Я от всего сердца верю, что они делают что-то невероятное".

Ямаока работал над последней крупной игрой Bloober Team, The Medium, и даже играл в некоторые из ее игр. Он считает: "Как разработчики игр, мы можем сказать, как сильно они любят Silent Hill. Это больше, чем просто любовь. Я чувствую сильное уважение к игре, и они превосходят мои ожидания. Я думаю, что когда игра будет закончена, она будет сделана с реальной мыслью о том, как вернуть ее в наше время".

У Silent Hill 2 пока нет даты выхода, но она будет эксклюзивной для PlayStation в течение 12 месяцев после релиза. Генеральный директор Bloober Team Петр Бабено в октябре прошлого года сообщил, что проект находится на поздней стадии производства, но дата выхода зависит только от Konami.

Комментарии: 0
Ваш комментарий