на главную
об игре
Silent Hill 2 24.09.2001

Разработка ремейка Silent Hill 2 началась в 2018 году после внутренних изменений Konami

Недавно известный инсайдер Dusk Golem опубликовал несколько интересных твитов о Konami и об одном из ее флагманских продуктов, который появится в ближайшем будущем – ремейке Silent Hill 2. В частности, он ответил на извечный вопрос, который пользователи задавали несколько раз:

«Я вижу, что многие люди задаются вопросом, что изменилось в Konami. Ответ заключается в том, что у Konami произошла БОЛЬШАЯ внутренняя перезагрузка в 2018 году (включая несколько ключевых должностей, таких как замена генерального директора новой фигурой)», — сказал Dusk Golem.

Эти внутренние изменения привели к серьёзному изменению игрового отдела компании. Однако Dusk Golem не ограничился этим, добавив, что «я говорил это несколько раз, но возрождение Silent Hill началось в 2018 году, немногим позже смены внутреннего руководства, и с тех пор все было медленным, но значительным усилием, направленным на то, чтобы направить компанию в новом направлении».

Твиты заканчиваются призывом к пользователям подождать еще некоторое время, прежде всего потому, что эти изменения требуют длительного времени для того, чтобы управленческий аппарат заработал как можно лучше.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

«Я вижу, что многие люди задаются вопросом, что изменилось в Konami» - люди задаются вопросом "Когда вы анонсируете наконец дату выхода?", а вы то про фигурки, то про это.

2

Если вспомнить видео с разбором конфликта Кодзимы и Konami, то получается, что последняя решила сместить приоритеты с мобильного рынка обратно на консольный (или хотя бы уделить ему больше внимания). Похоже, не всё решается прибылью

-2
с мобильного рынка обратно на консольный (или хотя бы уделить ему больше внимания).

Чего? Ты что-то путаешь. Конами никогда не делала приоритете на мобильный рынок.

Они делали большую ставку на пачинко и это было 80% их прибыли до ковида. С ковидом прибыль упали и думаю в 2019 уже с этими эпидемиями Конами поняла, что одними пачинко жить не будешь, поэтому и дала добро на кучу SH и перезагрузку Castlevania, ремейки MGS.

К тому же, Конами в первых рядах держит ПК на который выпускала больше всех игр за последнее время.

1

Скорее всего будет халтурный ремейк, дух оригинала полностью потеряется, зато дизайнеры красивые локации нарисуют, это единственное, что современный геймдев делает хорошо на постоянной основе. Игра будет ближе всего к Downpour 12 года, там кроме красивых декораций ничего не было.

-2

Делаю ставку на то, что игра провалится в продажах и на этом ремейке всё закончится.

-2

С учётом того, что SH никогда не была массовой игрой, как RE. Слишком там мудреный сюжет.

2

По факту судьба резидента тоже висела на волоске и если б не RE4, который превратили в экшен и не его хорошие продажи с высокой долей вероятности серия ре разделила бы сайлентовскую.

0

RE4 тоже слабо стартовал на Геймкубе. Как и ремейк RE1 и Зеро. Но вот резик 4 потом портировали на ПС2, а ремейк RE1 и Зеро - НЕТ. И здесь было принято решение продюсеров доить экшен. А насколько мог быть успешен порт RE1 ремейк на пс2, трудно сказать.

0

Не был бы. Это очевидно. В то время жанр сурвхорор превратился в инди сегмент в котором и находится по сей день. По той же самой причине капкома начала делать все более экшоновые резиденты с каждой новой частью.

0

Возможно. Но качество тоже сильно влияет. А не только понятие - экшен. Экшен в случае с Резиком - это ещё не залог успеха.

RE6 приняли холодно, особенно журналисты. Да и игроки не слишком жаловали.

А RE2 ремейк, который намного более спокойная и размеренная игра, был принят замечательно всеми.

Есть чувство, что игрок со временем устаёт от однообразия.

1