Недавно известный инсайдер Dusk Golem опубликовал несколько интересных твитов о Konami и об одном из ее флагманских продуктов, который появится в ближайшем будущем – ремейке Silent Hill 2. В частности, он ответил на извечный вопрос, который пользователи задавали несколько раз:
«Я вижу, что многие люди задаются вопросом, что изменилось в Konami. Ответ заключается в том, что у Konami произошла БОЛЬШАЯ внутренняя перезагрузка в 2018 году (включая несколько ключевых должностей, таких как замена генерального директора новой фигурой)», — сказал Dusk Golem.
Эти внутренние изменения привели к серьёзному изменению игрового отдела компании. Однако Dusk Golem не ограничился этим, добавив, что «я говорил это несколько раз, но возрождение Silent Hill началось в 2018 году, немногим позже смены внутреннего руководства, и с тех пор все было медленным, но значительным усилием, направленным на то, чтобы направить компанию в новом направлении».
Твиты заканчиваются призывом к пользователям подождать еще некоторое время, прежде всего потому, что эти изменения требуют длительного времени для того, чтобы управленческий аппарат заработал как можно лучше.
«Я вижу, что многие люди задаются вопросом, что изменилось в Konami» - люди задаются вопросом "Когда вы анонсируете наконец дату выхода?", а вы то про фигурки, то про это.
Если вспомнить видео с разбором конфликта Кодзимы и Konami, то получается, что последняя решила сместить приоритеты с мобильного рынка обратно на консольный (или хотя бы уделить ему больше внимания). Похоже, не всё решается прибылью
Чего? Ты что-то путаешь. Конами никогда не делала приоритете на мобильный рынок.
Они делали большую ставку на пачинко и это было 80% их прибыли до ковида. С ковидом прибыль упали и думаю в 2019 уже с этими эпидемиями Конами поняла, что одними пачинко жить не будешь, поэтому и дала добро на кучу SH и перезагрузку Castlevania, ремейки MGS.
К тому же, Конами в первых рядах держит ПК на который выпускала больше всех игр за последнее время.
Скорее всего будет халтурный ремейк, дух оригинала полностью потеряется, зато дизайнеры красивые локации нарисуют, это единственное, что современный геймдев делает хорошо на постоянной основе. Игра будет ближе всего к Downpour 12 года, там кроме красивых декораций ничего не было.
Делаю ставку на то, что игра провалится в продажах и на этом ремейке всё закончится.
С учётом того, что SH никогда не была массовой игрой, как RE. Слишком там мудреный сюжет.
По факту судьба резидента тоже висела на волоске и если б не RE4, который превратили в экшен и не его хорошие продажи с высокой долей вероятности серия ре разделила бы сайлентовскую.
RE4 тоже слабо стартовал на Геймкубе. Как и ремейк RE1 и Зеро. Но вот резик 4 потом портировали на ПС2, а ремейк RE1 и Зеро - НЕТ. И здесь было принято решение продюсеров доить экшен. А насколько мог быть успешен порт RE1 ремейк на пс2, трудно сказать.
Не был бы. Это очевидно. В то время жанр сурвхорор превратился в инди сегмент в котором и находится по сей день. По той же самой причине капкома начала делать все более экшоновые резиденты с каждой новой частью.
Возможно. Но качество тоже сильно влияет. А не только понятие - экшен. Экшен в случае с Резиком - это ещё не залог успеха.
RE6 приняли холодно, особенно журналисты. Да и игроки не слишком жаловали.
А RE2 ремейк, который намного более спокойная и размеренная игра, был принят замечательно всеми.
Есть чувство, что игрок со временем устаёт от однообразия.