Польская студия Bloober Team уже презентовала ремейк Silent Hill 2 и может смело смотреть в будущее. Недавно вышедший хоррор на выживание был тепло принят геймерами, так что, несомненно, новые проекты команды, относящиеся к тому же жанру, будут опираться на его наследие. Это подтвердил Матеуш Ленарт, креативный директор Silent Hill 2.
Для начала он объяснил, что Bloober Team за много лет превратилась в студию, которая хочет создавать игры в жанре survival horror, ориентированные не только на эмоции и повествование, но и на сложные геймплейные механики. Silent Hill 2 - первый результат такого подхода, и следующие проекты, как ожидается, станут его продолжением.
Наши следующие проекты, включая Project C, продолжат эту тенденцию. Мы хотим расширить игровую механику, приблизившись к формуле survival horror, но сохранив силу повествования. Мы намерены создавать миры, которые заставят игроков задуматься о происходящем и погрузиться в сюжет, образы и атмосферу.
На вопрос о причинах такого интереса Ленарт ответил, что, по его мнению, у всех нас есть скрытая сторона, которая не желает открыто проявляться. По этой причине важно познать себя и вывести на свет для изучения. Разработчик считает, что это увлекательная тема для показа - особенно в психологических фильмах ужасов, где такие темы, как страх, эмоции и психические расстройства, играют центральную роль. Это дополнительные слои, на которых можно строить видеоигры. Поэтому не исключено, что новые игры студии также будут основаны на подобной тематике.
Также разработчика попросили назвать один элемент из Silent Hill 2, от которого у него «больше всего болела голова». Без колебаний Ленарт назвал боевую систему.
Он отметил, что Джеймс - обычный человек, поэтому ему сложно использовать оружие. С другой стороны, если сделать персонажа полностью бесполезным, это разочарует игроков. Поэтому важно было найти правильный баланс между атмосферой сражения и его механикой. Это стало для разработчиков довольно сложной задачей.
надеюсь запилят первую часть. римейк второй у них точно не хуже оригинала.
Эх, было бы круто! Правда, там дофига женских персонажей, которых можно изуродовать, но, надеюсь, к моменту переиздания первой части эта тенденция наконец изживет себя.
По сути двое: Сибил и Лиза.
Алесса либо призрак, либо шашлык. Шерил - мелкая и почти не появляется. Даллия и так была стрёмной.
Ну, собственно, никого из них, даже таких кратко появляющихся, как Шерил, не хотелось бы испортить. Потому что с точки зрения этой проклятой повестки в игре очень много мотивов, которые могут быть красной тряпкой для вокнутых.
Далия - персонаж ярко отрицательный и притом не лишенный харизмы (она себе целый культ подчинила), что с повесточкой сильно расходится (женщина не может быть жестокой садисткой). Поэтому ее могут сделать такой же щекастой хлебобулкой, как Анжелу в ремейке Хилла-2 и спихнуть вообще все грехи на Кауфманна: белый мужик, который заправляет культом и наркотой занимается, как минимум медсестру (Лизу) на них подсадил. Симпатичная Лиза не может быть симпатичной, это объективизм, т.е. она может стать второй хлебобулкой а-ля Анжела. У Сибил могут слишком сильно выпятить черты Сильной и Независимой (потому что она женщина-полицейский) без всякого чувства меры, потому что это прям напрашивается, а то вдруг кто-то не поймет, что она репрезентует сильную женщину (тм). В общем, много опасений...
Хм... Так то много мужчин, которым нравятся пухлые щёчки у женщин.
Так дело-то не в полных щеках, а в том, что Анжеле полностью похерили лицо именно с точки зрения пропорций, его сделали тупо круглым. И не особо живым.
У оригинала есть четко читаемые линии лица, например, мы видим границу между щекой и нижней частью лица, можем понять границы скул и т .д. В лице новой Анжелы даже игры светотени нет - там вместо лица просто ШАР с носом и губами, да еще и со вторым подбородком, непропорционально большая относительно тела голова и широченные брови Брежнев-стайл.
Кстати, наличие в ремейке высокого воротника на свитере лично я записываю тоже в минусы - потому что низкий ворот складками, как в оригинале, - это все-таки не функциональная деталь, а декоративная (шея-то открытая!), небольшой такой штрих к изначальной женственности образа, просто очень сильно приглушенной. В ремейке это просто унисекс-шмотка и все. С другой стороны, на новой Анжеле свитер из оригинала смотрелся бы как на корове седло, так что именно с этой точки зрения ее скуфский наряд вполне оправдан.
Хотелось бы ремейк 1-й части. Помню свои ощущения, когда играл в нее первый раз на Ps1. Это было нечто !!!
Ремейк сайлент хилл 3 бы еще, и остальных частей
Однозначно.
Это прекрасно, но им бы еще ремейк двойки дополировать для начала.
Ничуть не хуже ремейков Резика, а может даже и лучше. // Вячеслав Смольников
Ну у капком хороший движок на резиках. Там оптимизация в любом случае лучше. Так что есть свои + у резиков
Я хотила увидеть 3 часть сайлен хилл 3 ремейк
Больше фризов, меньше фпс?)
Ремейк ослепительно прекрасен. За исключением пары технических огрехов, которые не мешают наслаждаться этим шедевром, к игре сложно докопаться.
Ты прям в воздухе переобуваешься...
В плане?
Ну после Layers Fear не удивлен чё им так сложна боевая система( Хотя по делу ток улонения и всё, чего-то сверх значимого в анимациях оружия, ударов, каких-то модулей - нет, может хотели сказать больше про анимации передвижения тварей, но умолчали)
Естественно Layers Fear Remake ушел в повествование и не показал ничего революц. в отличии от Alan Wake 2. Silent Hill 2 тоже мог бы дать больше выборов, но тут они привязаны были так или иначе к оригиналу и это не котовасия с дверями и сразу же сменой обстановки, тут всё-таки всё постепенно: со сражениями и головоломками, поиском ключей как квест игра.
боёвка в римейке идеальная. ты же не за терминатора играешь.
Задолбали уже фризы...... Я 2 литра в ПК залил антифриза и всё равно не помогает, сцука!1
Водяное охлаждение тоже с антифризом))
Короче сначала отсебятину какую выпустят которая провалится и только потом придётся им ремейки делать.
Челам нельзя свои проекты делать, только ремейки. По-любому выcрyт какую-то хрень, а потом от отчаяния к конами снова побегут.
Им даже оптимизацию сх2 много кто простил, потому что игра хорошая // Дима Мишима
Гоните сиквел Медиума!
патч где хоть один? додики
Ну, если прям задушнить, то один патч был. Ещё до раннего релиза, 5 октября выпускали
Понравилась игра // Владимир Николаевич
А какой бюджет у игры? Окупилась уже?
Вот это да, интересно было бы узнать. А то онлайн че то не особо чтоб прям часты рвал. Я пытался прикинуть приблизительно. Максиму, при самом хорошем раскладе получилось 400тыс копий. Как бы так, не очень наверно. Но игра еще будет продаваться конечно. Лишь бы Конами понимала, что СХ это не Резидент. А то заявят, что ждали 10млн копий.
Онлайн у СХ больше, чем на релизе у седьмого резидента, который считается мегауспехом.
На самом деле это мало о чем говорит. В 2016 году и людей в стиме меньше было. Есть еще вариант что RE7 стал на консолях прям хитром, а на ПК не очень вот и всё. Не будет у СХ 11млн копий это точно. Им пару лямов бы хоть продать. Было бы уже хорошо. А если я правильно посчитал, то они только бюджет отбили сейчас. Ждем инфы от Конами и скрещиваем пальцы.
Ну поделись тогда своими объективными метриками успешности игры, а то все к каким то своим "расчетам" апеллируешь. Что конкретно говорит о том, что игра плохо продается? Плохой онлайн? Я это опроверг.
Ничего ты не опроверг. В 2016 году игроков в стиме было меньше. Это факт. Плюс Резик 7 продавался на всём чём только можно. Даже в VR. А СХ только на двух платформах. Плюс прошло 8 лет уже и игра всё это время продавалась. Даже за 5 баксов. Плюс серия мега популярная в отличии от СХ. Я же выше написал примерные расчеты свои. Да, они очень примерные, но даже если еще 100к накинуть это сильно погоды не сделает. Там прибыль пока около 40млн сейчас. Много это? ХЗ, смотря какой бюджет. А он вряд ли был 10млн. Скорее 20-30. Вот и делаем выводы. Я хочу чтоб СХ2 хорошо продалась и буду рад ошибаться. Но есть сомнения.
Только что начал играть -- прекрасная игра, просто топ. Атмосферная, красивая, жуткая. Графика -- мое почтение. После нее даже любимые римейки Резидентов теперь боюсь будут смотреться похуже. Очень хочу римейк первой игры, она все же на мой взгляд лучшая в серии, хотя первые три все очень хорошие.
Я после ремейка Сайлент Хилла ещё больше ремейки Резиков полюбил.
Молодцы. В принципе в атмосферу они всегда умели более менее. А вот в плане оптимизации своих игр и боевой системы им есть куда расти.
Он наконец-то понял
Лучшеб им дали разработку последней Алон ин зе дарк, оптимизация шлак, постоянно просадки фпс, в сх2 такого нет
Давайте патч уже, з..али...
Как же сильно я хочу ремейк третий части
А когда они выпустят патч на оптимизацию? Уже больше недели прошло...
Например первую часть сайлент хила? Где нахрен рассказывается что тут нахрен происходит кто эти зомби и почему он ищет жену
Продолжение первой части является третья. Вторая к этому отношения не имеет. Вторая вообще игра по мотивам. Ей можно было и другое название придумать. Хотя сама по себе игра удалась.
игра то хорошая атмосферная. но я стал стар и без рассказа почему тут произошёл звездец мне скучно.
Первая часть сюжетно никак не привязана ко второй. Это две разные истории.
Игра в принципе не говорит с игроком в лоб. Она дает пищу для размышлений и кусочки паззлов, которые ты должен сложить сам. Не способен уже? Значит, не для тебя игра. Если проще, Сайлент Хилл, в который попал Джеймс - это некая аномалия реальности, которую каждый видит по-своему. Дальше спойлеры.
Лора, например, монстров не видит вообще. У Эдди только один монстр - тот, кто его травил. Анджела же видит Сайлент Хилл горящим в огне.
Первая часть не привязана к первой? Сам понял че сказал?
Ну не знаю народ как вы но я тоже самый обычный человек, не владеющий ни одним из боевых искусств, но! Я гораздо лучше могу махать палкой или трубой чем перс в игре и это не перс виноват а разрабы которые ещё не опытные в разработке боёвки, дальше будет лучше, всё приходит с опытом.
Разработчики основывали боевую систему на самих себе. Вот прям выходили на улицу, брали палки и били воздух, записывая это на видео для дальнейшего референса. С боевкой в игре порядок, учитывая тот факт, что до этого боевой системы не было ни в одной их игре.
Ну да. Надеюсь это только первая попытка. И не последний СХ от них.
жду первую часть с нетерпением, 3 часть вообще не нужна
че прям лучше ремейка дед спейс? и даже резика 4?
В Дед спайса шизы много навалили. От туалетов для трансов до негро-пилотов. Лицо глав.героя. - теперь это рыжий из Иванушек на анаболиках. В общем выглядело это все очень жалко. Плюс конский ценник и отсутствие ру сабов тоже сыграло свое.
и все чтоли? клал я на их туалеты, а почему негр не может быть пилотом? негры даже ученые бывают по сравнению с которым ты инфузория.
Ну если тебе нравится смотреть на что-то уродливое, то пожалуйста. Разрабы тоже посчитали, что в старой игре были одни инфузории и поменяли на негров
че ущемилась, бедняжечка, ну иди поплачь)))
Мне все равно, хоть тыщу раз про инфузории расскажи.не я же играю в ремейк деда спайса, не я теряю время
Всё хорошее по сути в ремейке не изменилось. Видно, что поляки, не смогли в геймплей, в стрельбу, в кинематографичность и анимацию местами. Да, это не критично, но не критично в рамках СХ 2. Культовость игры позволяет прощать эти огрехи, да и сама игра отличная. А вот что будет с их отдельным проектом.. Ну не знаю-не знаю...
снова симулятор коридоров? // Павел Крень
Побольше бы таких симуляторов коридора, а не дрочилень в открытом мире.. // Вячеслав Смольников
А симулятор открытых миров не задолбал еще?
Хрень*