
Польская студия Bloober Team уже презентовала ремейк Silent Hill 2 и может смело смотреть в будущее. Недавно вышедший хоррор на выживание был тепло принят геймерами, так что, несомненно, новые проекты команды, относящиеся к тому же жанру, будут опираться на его наследие. Это подтвердил Матеуш Ленарт, креативный директор Silent Hill 2.
Для начала он объяснил, что Bloober Team за много лет превратилась в студию, которая хочет создавать игры в жанре survival horror, ориентированные не только на эмоции и повествование, но и на сложные геймплейные механики. Silent Hill 2 - первый результат такого подхода, и следующие проекты, как ожидается, станут его продолжением.
Наши следующие проекты, включая Project C, продолжат эту тенденцию. Мы хотим расширить игровую механику, приблизившись к формуле survival horror, но сохранив силу повествования. Мы намерены создавать миры, которые заставят игроков задуматься о происходящем и погрузиться в сюжет, образы и атмосферу.
На вопрос о причинах такого интереса Ленарт ответил, что, по его мнению, у всех нас есть скрытая сторона, которая не желает открыто проявляться. По этой причине важно познать себя и вывести на свет для изучения. Разработчик считает, что это увлекательная тема для показа - особенно в психологических фильмах ужасов, где такие темы, как страх, эмоции и психические расстройства, играют центральную роль. Это дополнительные слои, на которых можно строить видеоигры. Поэтому не исключено, что новые игры студии также будут основаны на подобной тематике.
Также разработчика попросили назвать один элемент из Silent Hill 2, от которого у него «больше всего болела голова». Без колебаний Ленарт назвал боевую систему.
Он отметил, что Джеймс - обычный человек, поэтому ему сложно использовать оружие. С другой стороны, если сделать персонажа полностью бесполезным, это разочарует игроков. Поэтому важно было найти правильный баланс между атмосферой сражения и его механикой. Это стало для разработчиков довольно сложной задачей.
надеюсь запилят первую часть. римейк второй у них точно не хуже оригинала.
Эх, было бы круто! Правда, там дофига женских персонажей, которых можно изуродовать, но, надеюсь, к моменту переиздания первой части эта тенденция наконец изживет себя.
По сути двое: Сибил и Лиза.
Алесса либо призрак, либо шашлык. Шерил - мелкая и почти не появляется. Даллия и так была стрёмной.
Ну, собственно, никого из них, даже таких кратко появляющихся, как Шерил, не хотелось бы испортить. Потому что с точки зрения этой проклятой повестки в игре очень много мотивов, которые могут быть красной тряпкой для вокнутых.
Далия - персонаж ярко отрицательный и притом не лишенный харизмы (она себе целый культ подчинила), что с повесточкой сильно расходится (женщина не может быть жестокой садисткой). Поэтому ее могут сделать такой же щекастой хлебобулкой, как Анжелу в ремейке Хилла-2 и спихнуть вообще все грехи на Кауфманна: белый мужик, который заправляет культом и наркотой занимается, как минимум медсестру (Лизу) на них подсадил. Симпатичная Лиза не может быть симпатичной, это объективизм, т.е. она может стать второй хлебобулкой а-ля Анжела. У Сибил могут слишком сильно выпятить черты Сильной и Независимой (потому что она женщина-полицейский) без всякого чувства меры, потому что это прям напрашивается, а то вдруг кто-то не поймет, что она репрезентует сильную женщину (тм). В общем, много опасений...
Хотелось бы ремейк 1-й части. Помню свои ощущения, когда играл в нее первый раз на Ps1. Это было нечто !!!
Ремейк сайлент хилл 3 бы еще, и остальных частей
Однозначно.
Ничуть не хуже ремейков Резика, а может даже и лучше. // Вячеслав Смольников
Ну у капком хороший движок на резиках. Там оптимизация в любом случае лучше. Так что есть свои + у резиков
Ремейк ослепительно прекрасен. За исключением пары технических огрехов, которые не мешают наслаждаться этим шедевром, к игре сложно докопаться.
Ты прям в воздухе переобуваешься...
В плане?
снова симулятор коридоров? // Павел Крень
Побольше бы таких симуляторов коридора, а не дрочилень в открытом мире.. // Вячеслав Смольников
А симулятор открытых миров не задолбал еще?
Хрень*
Я хотила увидеть 3 часть сайлен хилл 3 ремейк
Ну не знаю народ как вы но я тоже самый обычный человек, не владеющий ни одним из боевых искусств, но! Я гораздо лучше могу махать палкой или трубой чем перс в игре и это не перс виноват а разрабы которые ещё не опытные в разработке боёвки, дальше будет лучше, всё приходит с опытом.
Разработчики основывали боевую систему на самих себе. Вот прям выходили на улицу, брали палки и били воздух, записывая это на видео для дальнейшего референса. С боевкой в игре порядок, учитывая тот факт, что до этого боевой системы не было ни в одной их игре.
Ну да. Надеюсь это только первая попытка. И не последний СХ от них.
Больше фризов, меньше фпс?)
Это прекрасно, но им бы еще ремейк двойки дополировать для начала.