Сообщество игроков в целом осталось довольным переосмыслением культового хоррора 2001 года в недавно вышедшем ремейке Silent Hill 2. Игра получила положительные отзывы по всему миру, однако релиз проекта не везде прошел гладко. Как оказалось, запуск ремейка в Италии был омрачен фатальной ошибкой локализации, которая испортила впечатления первых пользователей.

Сообщается, что в обновленной версии Silent Hill 2 была допущена серьезная ошибка перевода, которая сильно не повезла итальянским геймерам. Только в этой версии локализации хоррора были включены субтитры для таинственной аудиодорожки. Этот фрагмент игры должен был интриговать игроков загадочным посланием с неразборчивым смыслом, но вместо этого субтитры банально раскрывали ключевой сюжет и спойлерили важные детали.
На всех других языках эта конкретная строка фактически неразборчива, а в субтитрах представлена как набор точек и отдельных букв. Понять, что это за послание, можно только при повторном прохождении, когда игроки полностью осознают все повороты сюжета. Далее следуют спойлеры:
К счастью, ошибку быстро обнаружили, и разработчики из студии Bloober уже выпустили патч с необходимыми исправлениями на всех платформах.
Я уж думал срочно будут исправлять катсцены в 30 фпс, да и вообще сам фпс в игре. В частности, просадки в зданиях. А они вон че..
я конфиг кстати подправил, по итогу 80 фпс такая же картинка и 0 фризов, уже 7 часов так наиграл, даже DLSS обновил и RTX через конфиг улучшил, 4к фул ультры с RTX
Почему разрабы не могут этого сделать, тратить деньги на игру и самому же ее допиливать.
ссылку можно?
Игре 25 лет, а все ещё вонь про какие то спойлеры. Вы безнадежны // Александр Ковалёв
Целое поколение выросло, которое не играло в старую игру.
Так вышло,что за 25 лет родились новые люди. // Рома Смерть
Дальше что? Илиаду спойлерами закроем? Сказки братьев Гримм? Преступление и наказание? Или библию сразу, прикинь, сколько народа то нового постоянно родится. // Александр Ковалёв
Я надеялся на срочное исправление просадок фпс
Спойлеру 23 года
игре почти 20 с лишним лет и кого то могут спойлеры испугать, это же не новинка же.
"люди ночами делают новых людей"
И эти новые люди в большинстве своем в оригинал не играли
так 20 лет с лишним или почти 20?)) ты в оригинал играл в 2000-х?
Ужас. В игре, где обычный игрок поймёт сюжет, образы, только тогда, когда прочитает об этом в интернете.
Я после прохождения игры:
Согласен. Сюжет слишком мудреный для среднего игрока. Поэтому СХ всегда имела нишевую аудиторию, в отличие от Резика, в которой сюжет как пять копеек.
Там и на русском языке если что, почти каждую головоломку неправильно перевели.
Вот так поляки и решили поднасрать российским игрокам.
Ну не знаю оригинал не проходил и не смотрел прохождений, играл полностью в слепую прошёл за 16 часов, проблем с решением головоломок не было)
CULO!!!
Porco diiioooo!
да этим спойлерам сто лет в обед. Даже я, тот кто не играл ни в одну часть из серии, знаю все твисты и развязки по каждой части. Надо быть настолько далеким от видеоигр, чтобы не знать кто же на самом деле убийца, это как с дворецким. LOL
Вообще не знаю ничего и не наткнулся ни на один спойлер за столько лет, прикинь.
Лучше бы фризы пофиксили !