на главную
об игре
Silent Hill 2 24.09.2001

Сэм Барлоу пожелал Bloober удачи: "я не знаю, как можно сделать ремейк Silent Hill 2, не расстроив людей"

Поскольку до ремейка Silent Hill 2 еще далеко, бывший разработчик серии и директор Immortality Сэм Барлоу рассказал о том, с каким осторожным оптимизмом он смотрит на ремейк Bloober Team под руководством Konami, и почему ему не терпится увидеть, как будут развиваться игры ужасов в новом направлении, анонсированном вместе с Silent Hill 2 в прошлом году.

Барлоу поделился своим мнением на GDC 2023 в Сан-Франциско.

Лично я менее взволнован играть в ремейк. Кроме того, это как самая большая ядовитая чаша в видеоиграх - делать ремейк Silent Hill 2. В смысле, удачи им, потому что я не знаю, как это можно сделать, не расстроив людей.

Разработчик Layers of Fear, The Medium, Blair Witch и Observer компания Bloober Team возглавляет работу над ремейком Silent Hill 2 для Konami, и хотя Барлоу заинтересован в ремейке меньше, чем в новых проектах, совершенно ясно, что он не испытывает презрения ни к ремейку, ни к его разработчикам, понимая, что ремейк Silent Hill 2 - это большая задача для одной из самых любимых игр.

В начале этого года Konami объявила конкурс на разработку игр по Silent Hill, после того как были анонсированы все новые игры серии ужасов. Барлоу находится в уникальном положении, чтобы комментировать эти игры, поскольку он работал над Silent Hill: Origins и Silent Hill: Shattered Memories, и на самом деле он очень рад новому направлению серии.

Версия Silent Hill, которая мне бы понравилась - и которую, похоже, они продвигают - это то, что "мы используем это как платформу для целого ряда интересных игр в жанре психологического ужаса". И на самом деле, можем ли мы увидеть широту геймплея? Знаете, "Сумеречная зона" и подобные антологии дают вам представление о том, во что вы ввязываетесь, но вам также интересно увидеть различные способы, которыми они могут быть исследованы.

Барлоу особо упоминает предстоящий Silent Hill Townfall от No Code, говоря, что он большой поклонник студии и что ему не терпится увидеть то, что они анонсировали.

Комментарии: 70
Ваш комментарий

Как сделать не расстроив людей? Тупо повторить всю игру. Красивая графика и высокое разрешение сделают свое дело, больше кинематографичности, больше высококачественного звукового режисирования - вуаля, все допольны.
Но так как мы имеем дело с польской студией - соболезную.

22

Мы имеем дело с нормальными хоррор мэйкерами среди всех современных игростудий у которых вагон отличных хорроров за спиной: Layers of Fear, прекрасный и экспериментальный Observer, Blair Witch и неоднозначный Medium. Да, это не уровень последних ААА-частей Resident Evil, но ребята нашли себя и работают на свою аудиторию.

Чуть-что в сторону среди других студий и у нас есть ребята что умеют делать лишь кинцо, я про авторов Quarry и серии Dark Pictures Anthology, и две команды Capcom, попеременно работающие над Resident Evil.

-8

Серия Слоёв страха - хороша, потому что она не пыталась никогда в ААА проекты в своём классе она прекрасна, на уровне Аутласт.

Вот что касаемо последнего их детища куда было вложено больше денег и ресурсов, то тут всё и всплывает на поверхность, Медиум не смог быть ААА проектом, он печален в каждом своём аспекте в первую очередь в техническом.

И так, у нас есть история компании из разных по масштабу игр, и им дают самую обиженую судьбой франшизу, что может получиться? Вопрос риторический, ответ на поверхности.


Ещё со времён 5й часть те кто играл в оригиналы в даты их выхода хотели только одного - возврата Тихого Холма к японцам в лице Тихой команды, не больше, ни меньше.

1

Только вот той самой команды Team Silent не существует с 2005 года.

А к ремейку позвали несколько создателей из той самой команды + Акира Ямаока. На видео есть producer Motoi Okamoto, concept artist Masahiro Ito.

0
И так, у нас есть история компании из разных по масштабу игр, и им дают самую обиженую судьбой франшизу, что может получиться? Вопрос риторический, ответ на поверхности.

У bloober team все игры были играми категории-Б, только на Medium им выделили чуть больше денег чем обычно

0
Мы имеем дело с нормальными хоррор мэйкерами среди всех современных игростудий

Только надо уточнить , что геймплейно это симуляторы ходьбы. А сайлент хил сурвайвл хоррор.

0

Забавно это сказать прям после выхода ремейка 4го Резидента

9

Да тут у автора случилось типично "вы не понимаете! это другое". А ещё можно вспомнить успешный дословный ремейк Dead Space (2023)

0
дословный ремейк Dead Space (2023)

С испоганенными персонажами и туалетами для всех гендеров?

3

На геймплей и удовольствие от игры это отобразилось, нет. Чего бухтеть то?

-1

слабоваты продажи для этого успешного ремейка

0

Да ремейк нужно было делать первой части. Двойка ещё не так устарела.

6

Во всей квадрологии у двойки лучший сюжет, он наиболее мрачный и взрослый. Технологически вторая часть не так далеко ушла от первой.

0

Ну для меня всё равно первая навсегда останется в моём сердечке. Да схренали не так далеко. Двойка была некст геном и даже без учёта выхода на пека была графонистая. А первая выглядела гораздо хуже даже первой резьбы. Что не мешало ей быть самой страшной в серии.

6

2 более современная, 1 часть именно для олдов.А старикам очень сложно угодить)

0

делать ремейк сразу 2ой части - чисто маркетинговое решение, обусловленное лишь тем что это самая лучшая часть серии, со всеми вытекающими... на мой взгляд это все влажные мечты Konami, логичней было бы пилить ремейк 1 части, в силу меньшей моральной нагрузки на тот же Bloober... опять же к 2ой части нужно подходить имея определённый опыт работы не посредственно внутри серии, а не за ее пределами, имея в своём багаже лишь нишевые игры, пусть и не обязательно плохие... вообщем всего это мало для убедительного ремейка великолепной 2части

0

тем что это самая лучшая часть серии, со всеми вытекающими

Пусть твои вытекающие втeкут назад.

Которая продалась самым маленьким тиражом.

Двойка никогда не была хитом.

1

Ремейк Resident Evil 2, передает привет.

Берите, смотрите, изучайте, анализируйте.

2

Даже до ремейка RE2 фанаты докапываются, ругаясь на профуканную фишку с разными сценариями (как я понял, мало пересечений сценариев для Леона и за Клэр). Правильнее было бы сказать "Сделать ремейк, расстроив как можно меньше людей" - недовольные всегда будут.

6

Понятно, половину игры отрезать, они это запомнят и с удовольствием сделают. Можно ещё парочку героев вырезать, чтобы прям точно как ремейк РЕ 2 был)

0

Чел. Я как фанат серии скажу что оригинал второй части та ещё халтура. Если проходить сценарий то он короче даже первого резидента, но при этом он продавался на двух дисках и стоил дороже. Целую сотку. А любителем бегать четыре раза по одним и тем же локациям с незначительными изменениями даже тогда мне не хотелось. Поэтому я всегда проходил сценарий А за Клер, Сценарий B за Леона. Этого хватало что бы увидеть практически всё.

0

да, простите, 80% отрезали, всё-таки больше половины)

0

Достаточно было не делать поганую рожу для главного героя.

2

И на приставках тоже?

Я вот не понимаю таких людей. Вы платите деньги, чтобы потом доделывать халтурную работу разработчиков и считаете это норм?

3

Если сама игра норм то рожу персонажа можно и с терпеть. Как с ремейком мëртвого космоса. Все плевались от хари Николь, а в итоге игра получила хорошая и про харю забыли.

Про ремейк второго sh мне начхать. Я каждый год перепрохожу серии mgs, sh и re.

Мне на графику пох. Выйдет нормальный и ладно, выйдет плохой хрен с ним буду играть в старые версии. Хуже они не стали.

0

А ты я гляжу любитель пофапать на мужские рожы? Ох уж эти зумеры. А тебе какая разница? Ты на ютубчике обзор посмотришь, а потом будешь строить из себя эксперта.

-2

обычно, достаточно ничего не переделывать, где и так норм было. и все рады.

1

Да вот то-то и оно!

По крайней мере на ПК

Могут и расстроить с конскими требованиями

Ну посмотрим на оптимизацию,хотя от блубер теам её вряд ли дождемся

1

Максимальная дань уважения первоисточнику - залог успеха любого ремейка.

1

берите пример с Resident Evil 4

0

Абсолютно разные игры . Да и команда разработчиков в Капком безумно опытная , в отличие от Блуберов , которые по сути ещё новички в индустрии .

0

Не нужно брать пример с Capcom. Они опытные обманщики и не более того.

0

Системные требования уже расстроили.

0

У кэпкома спроси ( 3 часть не в счет).

0
"я не знаю, как можно сделать ремейк Silent Hill 2, не расстроив людей"

Перевод на рабоче крестьянский по частоте использования:

1) "Не знаю, как можно сделать современную игру, не расстроив любую видеокарту."

2) "Не знаю, как можно сделать современную игру, не расстроив людей традиционной ориентации."

3) "Не знаю, как можно сделать современную игру, не расстроив людей с белым цветом кожи."

4) "Не знаю, как можно сделать современную игру, не расстроив ценителей природной женской красоты."

0