Создатели ремейка Silent Hill 2 продолжают делиться видео, в которых рассказывают об интересных моментах при разработке игры.
В этот раз разработчики рассказали о создании музыкального сопровождения игры: помимо музыки, которую написал композитор Акира Ямаока, для игры необходимо было создать множество звуков, которые должны были вызывать постоянное чувство тревоги у игрока.
По замыслу разработчиков игроки во время прохождения должны постоянно испытывать чувство клаустрофобии и дискомфорта, подозревая о наличии опасности даже в казалось бы спокойных игровых моментах.
По словам разработчиков, создавать такие звуки было непростой задачей - в частности по той причине, что некоторые из них уже стали культовыми с момента релиза оригинальной игры. Поэтому в ряде случаев они брали для ремейка оригинальные звуки, но улучшали их качество.
Ремейк Silent Hill 2 доступен на PC и PS5.
И у них это отлично получилось. Не знаю как кому, но мне лично жутко играть в эту игру из за этих всяких звуков, особенно ночью
я попробовал в наушниках xbox с объемным звуком, меня на пару минут хватило, стряхнул кирпичи и выключил)
Звук топ в игре, да и сам игра супер получилось
а не рассказали как они создают патч оптимизирующий игру? просто даже на ПС5 она выглядит как хромая лошадь
рассказали они там!!!!! патчи где алееееееее? фризы постоянные достали
Да они забили уже на эту кривую поделку. Главное на хайпе знаменитой игры хорошие продажи сделали и карманы набили, а дальше хоть зарости💩 Игра какого числа вышла а там уже и не чешутся и тишина. Хотя во всю все трубят из каждого утюга, что игра кусок кривого неоптимизированного кода с кучей стартеров и прочих технических проблем. Но им уже до лампочки. Главное продажи от гомноедов попёрли как из рога изобилия.
Хорошо хоть те кто поумнее взяли с зелёного магаза для ознакомления. А не за свои кровные быть бета-тестером и спонсировать ещё такое непотребство.
поддерживаю
подскажите, почему у медсестер красный квадрат у рта? что это значит?
Лучше бы о создании патча рассказали.
Звук бесподобен в игре!
Это не та игра. Хочешь такое, ищи на категории 18+
так сексуальные образы в игре не просто так присутствуют
Уже невыносимо бесит ХМ от Джеймса, когда он не может открыть дверь. Бежишь по каридору и ХМ ХМ ХМ. В хороших наушниках с нормальной громкостью это прям бесит. А еще при сражении с 4 ногими они стонут как тянки, это крипово
Если ты вдруг не заметил, то сексуальные образы в игре - базовые.
да я знаю, это очень круто и атмосферно. Просто крипово.
Звук там, ребята... Там один бородатый дядька в ролике порекомендовал иногда просто останавливаться и слушать окружение. И как же оно шикарно озвучено, окружение это. Строго рекомендую играть только и исключительно в наушниках, если у вас нет сураунд системы. Вы просто львиную долю кайфа пропустите
Нет генирации кадров и движок гг поное оптимизоа нет савсем на 3060 лагала 76 фпс до 43 фпс
На 3070 в FullHD отлично работает.
На 4060 в Full HD тоже отлично работает
еще бы стравнили блин
На ведре, хотите верьте котите нет,FullHD, Core i5-3470, rx 570 4gb ,16 ddr3 оперы, прошел в 30 фпс на средних настройках, правда фризы в игре, но они походу у всех,я даже fsr 1 не включал, тени низкие были, остальное средние. Прошел крутая игруха ,правда лока лабиринт задушнил и в боях с боссами тяжеловато было с подбором предметов ,плохо подбирались. А так музыка и звуки топ ,сеттинг крутой ,везде всё расставлено как надо до мелких деталей из-за этого появляется атмосфЭра ,головоломки интересные их добавили больше чем в оригинале))))Минус игры ,не слишком драматичный сюжет как был в оригинали и мало крови)))))
Самый большой минус этого римейка заключается в том что нет возможности переключить музыку на оригинал, как это в римейках резидента 2 и 4. Зато насовали трешанины в виде шапок и фильтров... А новые каверы и ремиксы той музыки и близко не вызывают тех же эмоций что оригинальные мелодии. В общем не нужно было чинить что и так работало. Или хотя бы дать игрокам возможность выбора.
А то, что они сделали из игры лутер шутер тебя не смущает? Толпы врагов ломятся к гг это кринж полный. Как буд-то в 5 часть играешь, а не 2.
А ты во вторую часть играл вообще? Видел сколько там врагов и сколько тебе стрелять в оригинале второй части нужно?
я вторую часть проходил два раза и почти ни когда не убивал врагов, тем более, что они не бежали на тебя как бешеные. Их спокойно можно обойти зачастую. Это добавляет офигенную атмосферу страха, но портит всю атмосферу SH2. Иногда тупо за каждым углом 4х ногая тварь сидит. Это чисто мое мнение. Но игра в вакууме офигенная и задает новый стандарт качества
Не в обиду сказано, но кажется, что ты либо не играл во вторую часть и врешь, либо проходил ее на Ютубе. Просто когда говорят, что СХ2 не про стрельбу и бой, они тоже либо врут, либо недоговаривают.
В оригинале СХ2 бои были попросту корявые, но кроме редких головоломок и исследований, бои в игре занимали львиную часть геймплея.
Сражения в игре и выживание - ядро геймплея всей игры. Да что говорить, в оригинале 3 полноценных босс файта. Как можно сказать об игре в которой есть такое, говорить, что она не про стрельбу и сражения.
А то, что ты пробегал врагов - это отлично. Значит есть такая опция. Но врагов в игре было куча одни только лабиринты вспомни, где за каждым углом тебя ожидала тварь
я когда купил диск с оригиналом, посадил знакомого и смотрел как он проходит, мне не интересен был геймплей, потом сам в 2020 году проходил.
по видосам определить уровень игры не возможно. Пока я не поиграл в римейк, я был на много худшего мнения и нем.
конечно корявые, но враги медленные и обходить их было очень просто, да же если возвращаешься к ним несколько раз. Можно оббегать и в ремэйке, но сложнее и меньше смысла. А в тюрьме есть несколько моментов, когда нужно тупо продержаться определенное время на арене, это верх идио-изма.
это ядро ремейка, не оригинала. Очень круто сделан первый бой в доме с двумя врагами в корридоре, это прям офигенно. Офигенно, когда на тебя бросается 4ногая тварь, но когда это происходит в 50й раз и повторяется за каждым углом в некоторых локах, это приедается и начинает раздражать конкретно.
это только файт с боссами. Я не дошел в ремейке до конца еще, но в оригинале при сражении с перамидхедами в конце ты их не убиваешь да же, они сами себя валят. Сражения с боссами в SH2 были со стрельбой, это бесспорно, но они были по стольку по скольку, не такими шутанскими как в ремейке в бою с Эдди. Если что, бой с Эдди пока самый крутой босфайт в ремейке, он сделан очень круто.
да же в резике врагов оббегали до к части, про сх и говорить не стоит. Тут же ты заходишь в комнату и на тебя бросается монстр, раньше ты за 100 метров слышал радио и напряженно приближался к ниму. Я уже не говорю про то, что камера делала такие невероятные ракурсы, что ремаку и не снилось да же.