В дневнике разработчиков Silent Hill 2 обсуждается подход команды Bloober Team к разработке ремейка

©

Наконец-то поклонники Silent Hill могут с оптимизмом смотреть в будущее, когда речь идет о хоррор-серии Konami, поскольку в будущем будет выпущено несколько крупных игр. Одной из них, конечно же, является римейк Silent Hill 2 с нуля, разработанный польской командой Bloober Team, известной The Medium и Layers of Fear, но многие задаются вопросом, является ли разработчик правильным выбором для проекта, учитывая его неоднородный послужной список.

Возможно, чтобы успокоить вас, если вы относитесь к этой группе, Bloober Team выпустила дневник разработчиков, в котором обсуждается подход студии к разработке ремейка одной из самых популярных когда-либо созданных игр. В видео члены команды польской студии говорят о желании сохранить верность оригиналу при модернизации его технических аспектов, о тесном сотрудничестве с ключевыми членами команды разработчиков оригинала и многом другом.

В сообщениях говорится, что у Konami команда Bloober находится на «чрезвычайно коротком поводке», когда дело доходит до внесения значительных изменений в игру или добавления нового контента. Тем не менее, было подтверждено множество заметных изменений и улучшений, от игры с перестроенной боевой системой до полного отсутствия загрузочных экранов.

Silent Hill 2 находится в разработке для PS5 и ПК. У неё еще нет даты выхода. Ознакомьтесь с его требованиями к ПК здесь.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Видно что доджи добавят в боевке, еще бы перекаты прикрутили как в Хоумкоминге и было б 10 из 10 на кончиках))

2

А что плохого в том что они усовершенствуют боевку? Я фанат SH2 это в принципе самая моя любимая игра. Атмосфера, сюжет, ей нет равных. Но давай честно взглянем на факты боевка там никакущая.

1

у поляков подход - минимальная оптимизация и куча багов

1

Так и у конами такой же - минамальные затраты и куча отката. Ты чего ожидал от них? Они всегда нанимали гайдзинов работать за еду... Вот и поляки самые дешевые кодеры на рынке сейчас...

0

не знаю, по крайней мере с сайлент хиллами проблем не наблюдалось у япошек. у блуберов же из последних хоррорцов что блэр, что медиум жутко лагали. при чем непонятно с чего - графон там такой себе, да и больших открытых пространств нету. просто они рукожопы, как и сдрп.

0

В смысле не наблюдалось? Вспомни хомяка который постоянно лагал, вылетал и вообще был техническим недоразумением. Тот же чешский сливень он же даунпур, который умудрялся лагать даже на xbox360, что по тем временам было нонсенс. Конами всегда отдавала на аутсорс сайлент хилл бездарем. У нее один критерий лишь бы подешевле. Вот и блуберы подошли, ничего нормального не сделали, никому на хрен не нужны, будут готовы работать за "еду".

0

хз, играл в сайленты 2-3-4 и возвращение домой на компе, еще и на пиратке, проблем не замечал. а лицухи блэр и медиум на неплохом компе с видяхой 6700хт просаживались временами до менее 30 фпс, хотя в среднем держали выше 70 в 2к

0

Хз как ты там играл но без патчей народных умельцев и сейчас в оригиналmный Silent hill 2 не поиграть. Это ужасный порт, который не может работать корректно на многоядерных процессорах. То есть на всех современных пк. В сх3 я никогда не играл на пк. А вот сх4 тоже кошмаром были, расинхрон в катсценах на топовом по тем временам железе. Хомяк даже у стримеров постоянно зависал посмотри прохождения на ютубчике. В общем удручающее техническое состояние пк версий сайлент хиллов это традиция. А к ним еще и консольное HD переиздание подключилось... Так что о какой оптимизации тут вообще может идти речь.

0