
Жанр ужасов на выживание - одно из самых процветающих направлений в видеоиграх, и просто невероятно наблюдать за тем, как игры находят новые инновационные способы напугать зрителей и залезть им в голову. Раньше франшиза Silent Hill от Konami имела репутацию, соперничающую с Resident Evil, но в последние годы серия ушла на второй план.
Поскольку 8 октября выходит ремейк Silent Hill 2 от The Bloober Team, нет лучшего времени, чтобы пересмотреть эти знаковые хоррор-игры. В этих видеоиграх создан такой богатый мир, что отказаться от него было бы трагедией. Итак, вот все игры серии Silent Hill от худших к лучшим по рейтингу сайта Metacritic (там где нет оценок от критиков использованы оценки от игроков)
Silent Hill: Ascension (10)
Дата выхода: 31 октября 2023
Платформа(ы): на всех доступных платформах
Начнем, пожалуй, с самой худшей игры по этой франшизе — Silent Hill: Ascension. Игра настолько плоха, что у неё даже нет достаточного количества рецензий от критиков для вычисления финальной оценки, а те, что есть, разгромили эксперимент Konami с некогда легендарной франшизой. Оценка от пользователей болтается в районе единицы.
"Одинаково поверхностная, запутанная и бессмысленная, Silent Hill: Ascension — это не триумфальное возвращение Silent Hill, которого мы так долго ждали," — говорится в рецензии от IGN, и это в целом суммирует впечатление пользователей от этой "игры".
Silent Hill: Ascension — это история о нескольких главных героях из разных уголков мира, которые столкнулись с ужасами, вырвавшимися из потустороннего города Сайлент Хилл. Интерактивный сериал транслируется по будням, предлагая зрителям интерактивный опыт. В ключевые моменты истории пользователи могут делать выбор, влияющий на дальнейшее развитие сюжета.
Silent Hill: The Short Message (53)
Дата выхода: 31 января 2024 года
Платформа(ы): PlayStation 5
Silent Hill: The Short Message была анонсирована на Sony State Of Play 2024 и быстро выпущена после него. Как следует из названия, The Short Message - это короткий хоррор, который в основном вращается вокруг развивающегося повествования и нескольких быстрых головоломок.
Игроков не ждут напряженные боевые столкновения или лабиринты карт, как в старых играх. Сюжет игры пытается вернуться к истокам серии, поскольку в нем рассматриваются схожие темы психических травм и чувства вины, которые затрагивались в старых играх, таких как Silent Hill 2. Трудно жаловаться на бесплатную игру, но проблем у неё хватает. А еще она подарила игрокам еще одного запоминающегося монстра.
Silent Hill: The Escape (58)
Дата выхода: 23 декабря 2008 года
Платформа(ы): iOS (iPhone/iPad)
Для владельцев любой популярной серии видеоигр стало обычным делом выпускать несколько мобильных игр в попытке угодить казуальным геймерам. Поэтому неудивительно, что Silent Hill: The Escape не снискала особой популярности (на самом деле, оценка на Metacritic в 58 баллов получена от пользователей, а не критиков).
Игра представляет собой шутер от первого лица, в котором с любовью представлено множество врагов из франшизы, таких как медсестры, инвалидные кресла и тревожный гибрид Мясника и Пирамидоголового. К сожалению, игра больше похожа на новинку, чем на полноценный опыт прохождения Silent Hill.
Silent Hill: Book Of Memories (58)
Дата выхода:16 октября 2012 года
Платформа(ы): PlayStation Vita
Silent Hill: Book of Memories неожиданно изменила направление развития культовой серии ужасов на выживание, став изометрическим данжн-краулером. В то время как многие оценили отсылки к истории франшизы, переход к геймплею в стиле hack-and-slash вызвал споры среди давних поклонников, которые посчитали, что в игре не хватает психологического ужаса, которым славилась серия.
В Book of Memories игроки создают настраиваемого персонажа, который получает странную книгу, способную переписать их прошлое, если они изменят ее содержимое. В результате игрок попадает в мир снов, полный монстров, с которыми нужно сражаться, и головоломок, которые нужно решать, исследуя процедурные подземелья. Бои сохранили неуклюжесть и неловкость оригинальных игр, но с повторяющейся механикой hack-and-slash. Небольшие подземелья сделали игру удобной для прохождения, но многие сомневались в необходимости прикреплять имя Silent Hill к тому, что ощущалось как обычный краулер по подземельям.
Расширив геймплей франшизы, Book of Memories не смогла подарить страхи и глубину повествования, которые определяли основную серию. Непрочная связь с историей Silent Hill заставила многих пожалеть о том, что эти ресурсы не были направлены на создание более традиционного хоррора на выживание. Как первая игра Silent Hill, созданная для портативной системы, она была интересным экспериментом, но для большинства геймплей не смог конкурировать с консольными аналогами.
Silent Hill: Downpour (64)
Дата выхода: 13 марта 2012 года
Платформа(ы): PlayStation 3, Xbox 360
Разработанная Vatra Games, Downpour не смогла передать тот тревожный психологический ужас, который определил культовую франшизу. Вместо этого она предлагает разрозненный опыт, наполненный техническими проблемами.
Самые заметные недостатки Downpour - частые падения частоты кадров, плохие текстуры и различные глюки, которые мешают погружению в игру. Дизайн монстров также поразительно не вдохновляет, а типовые враги скорее досаждают, чем пугают. Кроме того, Downpour страдает от серьезных проблем с темпом из-за своей разрозненной структуры. Игра неловко перескакивает между исследованием открытого мира в городе Сайлент Хилл и линейными участками за его пределами. Такое непоследовательное течение нарушает напряжение и атмосферу.
Хотя в Downpour есть и положительные стороны, такие как хороший дизайн окружения и побочные задания, которые побуждают к исследованию, а также интересный главный герой Мерфи Пендлтон, этого недостаточно, чтобы компенсировать ее недостатки.
Silent Hill: Downpour была способна оживить угасающую франшизу после провального Homecoming. К сожалению, Downpour не смогла сравниться со своими предшественницами и вернуть элементы, которые определяли культовую серию.
Silent Hill HD Collection (70)
Дата выхода: 20 марта 2012 года
Платформа(ы): PlayStation 3, Xbox 360
Silent Hill HD Collection представляет собой разочаровывающий сборник ремастеров, который не дотягивает до наследия оригинальных игр для PS2. Самые заметные недостатки связаны с неполным исходным кодом, использованным для портов. Это привело к многочисленным проблемам с производительностью, глюкам и неработающим ошибкам, которых не было в версиях для PS2. Также отсутствуют фоны, эффекты тумана, звуковые эффекты и музыкальные дорожки.
Кроме того, в HD Collection неполный набор игр: отсутствуют Silent Hill и Silent Hill 4: The Room. Включенные в сборник Silent Hill 2 и 3 имеют плохо переделанную озвучку, которая не синхронизируется с моделями персонажей. В Silent Hill 3 полностью отсутствуют оригинальные голосовые дорожки, а в Silent Hill 2 можно переключаться между оригинальными и новыми дорожками, но в обоих случаях возникают проблемы с синхронизацией.
Некачественные порты не используют преимущества нового оборудования. В некоторых случаях версии для PS3 и Xbox 360 работают хуже, чем оригиналы для PS2. Для версии для Xbox 360 также нет никаких пост-релизных патчей.
Silent Hill: Homecoming (70)
Дата выхода: 30 сентября 2008 года
Платформа(ы): ПК, PlayStation 3, Xbox 360
Silent Hill: Homecoming, шестая часть культовой серии ужасов, попыталась возродить франшизу после плохо принятой Origins. Игроки берут на себя управление Алексом Шепардом, недавно демобилизованным солдатом, который возвращается домой в Шепердс-Глен, но обнаруживает, что город находится в беспорядке, а его семья пропала. Алекс должен разгадать темную историю родного города и его связи с Silent Hill, разыскивая своего брата Джошуа.
Хотя Homecoming стремился включить в игру больше боев и экшена по сравнению с предыдущими частями, это было сделано за счет элементов психологического ужаса, которые определяли серию. В переходах потустороннего мира отсутствуют тревожные образы предыдущих игр. Враги кажутся скорее неприятными, чем страшными. Кроме того, включение в игру иконы серии Пирамидоголового не имеет смысла и портит сюжет.
В итоге Homecoming не смогла передать магию игр Team Silent. В ней больше внимания уделяется бою, а не атмосфере изоляции и тревожному символизму, которые делали классику вроде Silent Hill 2 такой притягательной. Хотя Homecoming и не является неисправимым провалом, она наглядно демонстрирует, как сложно создать достойное продолжение после ухода ведущих творческих личностей. Она заняла 9-е место в нашем списке из-за разрозненного геймплея и неспособности создать по-настоящему пугающий психологический опыт. Фанаты остались в тоске по тревожному экзистенциальному ужасу первых четырех игр Silent Hill.
Silent Hill 4: The Room (76)
Дата выхода: 17 июня 2004 года
Платформа(ы): ПК, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox
Silent Hill 4: The Room ознаменовала конец эпохи как последняя игра Silent Hill, разработанная оригинальной командой Team Silent. Серия получила новое направление: игроки управляли Генри Тауншендом, запертым в своей квартире, пока в соседнем городке Эшфилд разворачивались странные события.
The Room отличается от предыдущих игр тем, что действие происходит в основном за пределами самого Сайлент Хилла. Играя за Генри Таунсенда, вы исследуете миры с привидениями, связанные с его квартирой порталами, включая мрачное метро, дремучий лес и смертоносную водную тюрьму. При этом акцент был сделан на боевых действиях, а не на психологических ужасах. Усиленное внимание к борьбе с монстрами с помощью клюшек для гольфа, ножей и труб вызвало недовольство некоторых фанатов.
После выхода The Room получила неоднозначную реакцию. Несмотря на то что в ней сохранились вызывающие тревогу дизайны существ, которыми славилась серия, нетрадиционная структура и отход от знаковых туманных улиц Сайлент Хилла вызвали разногласия. Однако со временем The Room получила большее признание как последняя игра Team Silent перед тем, как новые разработчики взяли бразды правления в свои руки. Она показала, как оригинальные создатели рисковали и расширяли формулу геймплея.
The Room - это неровное, но запоминающееся прощание с Team Silent. Она заложила основу для будущих отступлений от города Сайлент Хилл, к лучшему или худшему. Не достигнув высот первых трех игр, The Room остается жутким, экспериментальным завершением работы команды, определившей жанр survival horror.
Silent Hill: Origins (78)
Дата выхода: 6 ноября 2007 года
Платформа(ы): PlayStation Portable, PlayStation 2
Silent Hill: Origins служит приквелом к первой игре Silent Hill и рассказывает о событиях, предшествовавших появлению Гарри Мейсона в туманном городке. Игроки управляют водителем грузовика Трэвисом Грейди, который оказывается в ловушке в Сайлент Хилле после спасения девушки из горящего дома. На протяжении всего путешествия Трэвис страдает от тревожных видений и кошмаров, связанных с его непростым прошлым.
Геймплей и бои соответствуют привычной формуле Silent Hill: игроки исследуют жуткие улицы и здания городка, решают головоломки и отбиваются от монстров. По пути Трэвис встречает таких знаковых персонажей, как Далия Гиллеспи, и открывает для себя новые подробности мрачной истории Сайлент Хилла. Неизменными остались и тревожные переходы в потусторонний мир, переносящие Трэвиса в адские индустриальные пейзажи.
Хотя Origins успешно передает зловещую атмосферу серии, новых идей в ней мало. Боевые действия и головоломки во многом повторяют предыдущие части. Кроме того, Трэвис - довольно скучный протагонист по сравнению с Джеймсом или Гарри. Его предыстория, связанная с подавленной травмой, также перекликается с элементами Silent Hill 2. Тем не менее Origins предлагает поклонникам атмосферный хоррор, пусть и повторяющий знакомые места.
Silent Hill: Shattered Memories (79)
Дата выхода: 8 декабря 2009 года
Платформа(ы): PlayStation Portable, PlayStation 2, Wii, Sony PSP
Silent Hill: Shattered Memories - уникальная часть культовой хоррор-франшизы, заново создающая геймплей и сюжет для Nintendo Wii. Разработанная Climax Studios и вышедшая в 2009 году, Shattered Memories переосмысливает оригинальный Silent Hill и рассказывает о поисках Гарри Мейсоном своей пропавшей дочери Шерил в тревожном городке. Однако в игре появилось несколько новых смелых механик.
Прежде всего, в Shattered Memories полностью убраны боевые действия. Игроки не могут сражаться с жуткими монстрами, только уклоняться и прятаться. Это делает акцент на напряженных погонях, где нужно бежать и использовать окружающую среду для спасения. Отсутствие оружия повышает уязвимость. Кроме того, в игре периодически проводятся сеансы психологического профилирования, которые анализируют ваши реакции и изменяют внутриигровые элементы, такие как реакции персонажей и формы монстров.
Смелое видение привнесло во франшизу инновационные механики и сюжет, пусть и с отступлением от традиций. Не превзойдя раннюю классику Team Silent, Shattered Memories привнесла свежий взгляд, сохранив при этом захватывающий психологический ужас, который определяет Silent Hill.
Silent Hill 2: Restless Dreams (84)
Дата выхода: 20 декабря 2001 года
Платформа(ы): PlayStation 2, Xbox, ПК
Silent Hill 2: Restless Dreams - это альтернативная версия классического ужастика Silent Hill 2, разработанная специально для Xbox, а затем портированная обратно на PS2 и ПК. Несмотря на значительную схожесть с известной PS2-версией, Restless Dreams имеет ряд ключевых отличий, включая эксклюзивный контент и графические изменения.
В роли Джеймса Сандерленда игроки исследуют тревожный город-призрак Сайлент Хилл после получения письма от его покойной жены Мэри. Эта психологическая история ужасов остается увлекательной, несмотря на некоторые графические ухудшения на Xbox. Эффекты тумана стали заметно мягче по сравнению с PS2, что ослабило фирменную зловещую атмосферу Silent Hill. Улучшенный фонарик выглядит более куцым и менее кинематографичным.
Однако основной сюжет и ужасы остались неизменными. Restless Dreams также добавляет подсценарий «Рожденный из желания», который предлагает несколько часов нового геймплея и сюжетного контента. Эта эксклюзивная для Xbox миссия рассказывает о персонаже второго плана, Марии, расширяя сюжет основной игры.
Версия Silent Hill 2 для ПК имеет графические проблемы, характерные для порта на Xbox, но фанатские моды могут вернуть визуальное оформление к качеству PS2. У Xbox такой возможности нет, и она остается с не самой лучшей графикой.
Но даже с учетом этих недостатков Restless Dreams лучше, чем провальная HD Collection, которая имела серьезные проблемы с геймплеем. По своей сути Silent Hill 2 - это веха психологического ужаса, благодаря своей тревожной истории. Restless Dreams - несовершенный, но все же увлекательный способ познакомиться с этой классикой для владельцев Xbox.
Silent Hill 3 (85)
Дата выхода: 23 мая 2003 года
Платформа(ы): PlayStation 2, ПК
Silent Hill 3 является прямым продолжением оригинальной Silent Hill, в которой игроки управляют Хизер Мейсон, приемной дочерью Гарри Мейсона из первой игры. Эта связь очевидна благодаря темам деторождения и плодородия в Silent Hill 3, воплощенным в гротескных образах и боссах.
Хизер - слабый протагонист по сравнению с Джеймсом Сандерлендом или Гарри Мейсоном. Но игре все равно удается нагнетать напряжение с помощью тревожного окружения, например, кровавого, ржавого парка аттракционов. Переходы в потусторонний мир - одни из самых пугающих в серии.
В Silent Hill 3 также появился тревожный персонаж-талисман - кролик Робби. Его кривая улыбка и забрызганная кровью внешность воплощают в игре сочетание милого и тревожного. Робби будет постоянно появляться в последующих частях Silent Hill.
Несмотря на то что Silent Hill 3 не является такой же новаторской игрой, как предыдущие части, она завершает историю первой игры и Алессы. Многие моменты и образы остались в памяти игроков даже спустя годы. Silent Hill 3 - один из самых страшных и впечатляющих сиквелов в истории хорроров.
Silent Hill (86)
Дата выхода: 31 января 1999 года
Платформа(ы): PlayStation
Как известно любому любителю ужасов, оригинальная игра Silent Hill, вышедшая в 1999 году для PlayStation, стала знаковым событием, переосмыслившим жанр видеоигр. Разработанная Team Silent, Silent Hill погружала игроков в тревожный маленький городок, окутанный туманом, создавая мгновенно ставшую культовой атмосферу, навевающую чувство ужаса.
Ограниченные расстояния прорисовки, вызванные аппаратными ограничениями PS1, были приняты разработчиками, которые использовали туман, чтобы скрыть угрозы и стимулировать воображение игроков о том, какие ужасы могут скрываться за пределами видимости. Это делало тревожные места, такие как залитая кровью больница Alchemilla и темная начальная школа, еще более пугающими.
Silent Hill также выделялся своими сложными, несовершенными персонажами, такими как вдовец Гарри Мейсон, ищущий свою потерянную дочь. Их эмоциональная глубина и моральная неоднозначность были редкостью для видеоигр того времени. Игроки ощущали отчаяние и растерянность Гарри на собственном опыте, благодаря игровому процессу и сюжету.
Даже сегодня оригинальный Silent Hill задает высокую планку для жанра хорроров благодаря использованию атмосферы, тревожного звукового оформления и зрелых тем. Она сделала хоррор на выживание привлекательным жанром для консольных игр, обеспечив по-настоящему пугающий и эмоционально насыщенный опыт, который надолго запомнился игрокам. Тень Silent Hill и по сей день нависает над играми ужасов.
P.T. (87)
Дата выхода: 12 августа 2014 года
Платформа(ы): PlayStation 4
Так как игра так и не была выпущена был использован рейтинг от пользователей.
P.T. от Хидео Кодзимы - это уникальная и глубоко запоминающаяся игра в жанре хоррор, которую высоко оценили игроки. Будучи игровым тизером отмененной Silent Hills, игра кардинально отличалась от предыдущих игр серии Silent Hill. Вместо целого города, который нужно было исследовать, P.T. заперла игроков в одном-единственном петляющем коридоре.
Однако, несмотря на минималистические масштабы, P.T. подарила настоящее чувство ужаса благодаря удушающей атмосфере и напряженному исследованию. Игрок просыпается в заброшенном доме, слышит тревожные звуки и сталкивается с ужасающими видениями. Напряжение в P.T. нарастает медленно, с каждым циклом открывая все больше необъяснимых событий. Игрок постоянно находится в тревожном состоянии, никогда не зная, какое тревожное зрелище ожидает его за следующим углом.
P.T. стала примером иммерсивного ужаса благодаря своей перспективе от первого лица. Игроки чувствуют себя в ловушке, находясь во все более безумных залах в поисках ответов. Детализированная графика и бинауральное 3D-звучание создают невероятно реалистичную обстановку, которая усиливает ужас. P.T. постоянно держит игроков в состоянии ужаса и неопределенности.
P.T. выделяется среди всех остальных игр знаменитой серии Silent Hill. Упор на создание напряженности за счет повторения в замкнутом пространстве усиливал ужас. P.T. стала примером того, как много страха можно вызвать из малого.
У этого проекта были все шансы стать самым огромным хитом в истории Konami, но руководство решило поссорится с Хидео Кодзимой и похоронить две самые перспективные серии.
Silent Hill 2 (89)
Дата выхода: 24 сентября 2001 года
Платформа(ы): PlayStation 2, PlayStation 3, ПК, Xbox 360, Xbox
Вышедшая в 2001 году для PlayStation 2, Silent Hill 2 мастерски сочетает в себе тревожные образы, зрелые темы и убедительных персонажей, создавая впечатления, которые остаются с игроками надолго после титров.
В центре Silent Hill 2 - сложный протагонист Джеймс Сандерленд, который отправляется в туманный город-призрак после получения письма от умершей жены. Его поиски ответов приводят игроков в места, вырванные из кошмара, такие как залитая кровью больница Брукхейвена и проржавевшие залы Исторического общества. Тревожные образы существ прекрасно дополняют пронизывающее игру чувство ужаса и безысходности.
Silent Hill 2 стала новаторской игрой в жанре с несколькими концовками, зависящими от действий игрока, и адаптивным игровым миром. Зрелое повествование и темы горя, вины и внутреннего смятения были необычайно смелыми для видеоигр того времени. Эти элементы в совокупности создают незабываемый спуск во тьму, пугающий на психологическом и эмоциональном уровне.
Хотя последующие игры Silent Hill привносили свежие идеи, ни одна из них не сравнится с Silent Hill 2. Мастерское использование атмосферы, сюжета и символизма сделало ее эталоном интеллектуального ужаса в играх.
Downpour намного лучше и интереснее Хомкоминга
Нет конечно. Сливень самый худший и последний гвоздь в крышку гроба серии. Дальше уже мобилочки и доилочки пошли..
Согласен. Downpour прошел и даже отметил интересные идеи
Хомякинг несколько раз пробовал играть, но это просто какаха, графически и геймплейно.
Они там действительно есть, просто их реализация находится на столь низком уровне что получить какое-либо удовольствие от них попросту невозвомжно. Ну если ты не садомазохист конечно и тебе не доставляет, когда игра над тобой буквально издевается своей кривизной.
Я в сортах г@вн@ не особо хочу копаться. Но в хомяке хотя бы саунд от акиры.
шикарная часть, графика, цветовая гамма, дизайн, сюжетные головоломки интерактивные и доп. в домах
Зе Рум для меня если не на втором месте, то на третьем или четвёртом точно
Комната определенно входит в тройку лучших.
Каким образом, если есть Silent Hill 1-3?
1)сх2. 2)сх1. 3)сх4. 4)сх3.
Дело вкуса конечно, но ставить кривую недоделку выше одной из классических частей...
Для меня точно на 2-ом, хотя, может, если бы 1 часть была бы ремейкнута до уровня хотябы 2 плойки, то, тогда бы была на 3, а так, да - геймплей кривой. Но для меня самое главное история понравилась.
Мой рейтинг: 1. СХ2, 2 СХ4, 3. СХ0, 4. СХ1, 5. СХХ, СХ3, СХШМ, СХДП.
Новые вообще даже учитывать не хочу. СХДП вполне ценная игра, но от СХ там только вид и некоторые элементы СХ0.
Опять сойджаки The Room по методичке в худшие засунули, зато демку "гения" в на второе место оперделили.
4 не заслуженно далеко
Silent hill 2 не такая уж и мощная игра, столько беготни бессмысленной!
Любой СХ - "симулятор тыкания в закрытые двери"
Метафорично🤔
Бля, я пиз*ец как не могу играть в старые игры. В 2004 году они выглядели круто и увлекательно, а сейчас тоска и скука в это всë уныние играть.
Большинство игр лучше проходить на старте, как минимум, графически не будут устаревшими, если взять тот же SH3, для своего времени игра шикарна, а сейчас ей уже 21 год и при это, она все ещё вполне хорошо смотрится.
полностью согласен, особенно на счёт SH3, в то время огромное внимание уделялось оптимизации игры, разработчики выжимали максимум из возможностей железа того времени, а разработчики современных игр даже не знают что такое оптимизация... в современных играх графика конечно лучше, но не в десятки раз, а вот требования стали выше в десятки раз...
Атмосфера одиночества и упадка похожи и в играх поновее, вроде death stranding, shadow of the colossus
Странно, что Кодзиме не одолжили сайлентхилловский движок, графон в сх 3 скакнул по сравнению с mgs 3, хотя может просто использовали ассеты из 2 части, чтобы не переделывать с нуля
Я не понимаю почему 2-я часть шедевр, за ЧТО ? За какие заслуги ))) ? Homecoming недооценённый шедевр особенно в конце когда про брата узнаёшь, я а***л просто тогда + бубсы у медсестёр норм. 3-ю считаю лучшей частью чего только фраза в библиотеке когда там мужик говорит главной героине " А ты уверена что убивала монстров" я а***л вообще тогда. Локации шикарные и загадки вроде бы для людей, а не энштейнов блять как во 2-й части, я коробку искал не помню уже сколько часов, The Room душная хрень, особенно в башне полный п****ц с ямами, Downpour норм, концовки опять же неплохие, но блять самый душный город ебанутое расположение улиц и даже по карте пришлось смотреть гайды чтобы квесты пройти второстепенные, P.t отвал бошки особенно когда холодильник ЦЕПЯМИ ОБМОТАННЫЙ ВИСЕЛ И ИЗ НЕГО КАПАЛО НА Пол. Silent Hill: Ascension не играл, The Short Message не играл, хотелось б переиздание на ПК Silent Hill: Origins, и вот эту Silent Hill: Shattered Memories,
и в SH 2 у меня концовка получилась что я с призраком девочки пошёл через кладбище, так и не понял "глубину" этой игры, т.е главный герой умер получается ? Т.к девочка призрак ?
Silent Hill 3 единственная часть, которая мне запомнилась и была интересна, всё остальные на любителя.
Все таки же хейтеры downpour невменяемые дегенераты
Я так считаю про хейтеров Хоумкаминга, а Даунпур гомно
Эм... Кагбе... В первой части 5 концовок, которые зависят от выбранных действий. Почему именно вторая-то стала, ало.
Первая по-любому на 1 месте. Просто многие не играли или не прошли её.
История Джеймса многим больше в душу запала.
4 часть не такая плохая, как её выставляют. У игры уникальная атмосфера и интересный сюжет. Да, в игре много спорных моментов по типу геймплея или графики, но 4 часть уж точно будет лучше Origins и Shattered Memories.
Downpour- недооценена по 1й простой причине- не вышла н ПК(что тупо), а так не шедевр и не мусор, достойная весьма игра.
Homecoming- то-же показывала хорошую планку с сюжетом и интригой.
В играх ВСЕЙ серии есть минусы- в какой-то тупая боевая система, где-то заставляют бегать туда-суда, где-то схалтурили на монстрах... 2я часть считается ТИПА топом из-за своей взрослой драмы, но как по мне полнейшая шиза происходящего и нужно добавить концовку где ГГ сидел в дурдоме все это время и это был маразм в башке (ибо по факту он убил жену , не хотел видеть её такой, а он парень молодой ему ТУСИТЬ хотелось понимаете-ли) , короче Гг во 2й части с прибабахами . Называть 2ю часть легендарной , яб не стал. Но по сути для каждого из нас есть свой ТОП...
2я топ потому что до этого такого не было там и графон и постанова и сюжет,хотя в моем топе на втором месте homecoming и the room
Настоящий Сайлен Хилл - это первая и третья часть. Может оригинс ещё, но я в него не играл. Остальные игры, это просто поделки на тему. Да, это может быть крутые игры, но к Сайлен Хилл отношения не имеющие.
Мне в целом нравятся серии СХ с 1 по 4 части. Не мало играл именно в 4 и ее даже относительно хорошо помню. Многим 4 часть не зашла, а мне норм. Сам Сайлент-Хилл этот все же загадка, именно другая его часть. Это как Очень странные дела. Там мир наизнанку как-то так называлось, а в СХ считай схожее. Исходит этот мир по разным причинам. Хотя как катализатор является человек какой-то. В 4 части некие кошмары Уолтера. Уолтер и вовсе захотел сделать какой-то обряд с жертвами. СХ серия не так проста в освоении, но от этого более загадочная и тем самым интереснее. Хотя может просто времена такие были где надо было более вникать в сюжет, а в том же СХ 4 есть что много почитать, все записки всякие. Там раскрывается суть происходящего. СХ еще сравнивали с Резиком... не знаю, для меня это малость разные игры. Да и СХ мне всегда больше заходил т.к это классический ужастик про человека который не солдат и т.д, а более простой человек, а в арсенале у тебя нету всяких гранатометов как в Резике. Резик стал ужастиком такого классического типа только с 7 части, но по атмосфере, загадочности не дотягивает до СХ. Да, СХ выпустили как ответ на Резику, но схожесть их маловата. СХ - это именно ужастик такого вот классического типа. Надеюсь серия будет жить и ей дадут новую жизнь. Пусть держат загадочность. Это как в Звездных Войнах Йода. Кто он такой, сколько таких как он, откуда он не известно. Или как Халф-Лайф Джи-Мэн. Пусть СХ несет некую загадочность. В целом я не вижу ничего плохого в виде ухода от 1 части. Другой мир СХ полностью не раскрыт. Катализатором этого мира по факту может быть любой. Т.е этот другой мир СХ существует не 1 и не 2, а много или бесконечный мир такой. Кто-то, что-то создало именно этот мир. Можно писать куча историй, только грамотно и сильно не повторяться. Хотя СХ все же и скатился куда-то, а еще и эксклюзивность на консолях добила серию. Я вот не играл в СХ части которые выходили только на консолях, только на ПК играл.
по моему мнению самая лучшая 3 часть, кстати для неё уже есть полноценная профессиональная русская озвучка(возможно кто то не в курсе так как озвучка вышла относительно недавно) в этой игре просто невероятно крутая графика для 2003 года... она даже спустя более чем 20 лет выглядит вполне не плохо, поражает то, как в то время разработчики действительно выжимали максимум из железа того времени, делали колоссальную работу по оптимизации, чтоб графика была красивой и её тянуло железо того времени, сейчас отношение разработчиков к оптимизации в корне поменялось... они считают, что современное железо потянет игру и без оптимизации, в итоге требования к железу выросли заметно сильнее, чем качество графики... взгляните на графику SH3 и на её системные требования и вы сразу всё поймёте... в современных играх уже впритык хватает 11Гб видеопамяти... ну а SH3 хватало 64Мб видеопамяти... почувствуйте разницу...
я не спорю, что в современных играх графика лучше... но для современных игр нужно железо мощнее в десятки раз... вы понимаете, В ДЕСЯТКИ!!! но графика в них лучше не в десятки раз...
Ну 64 там хватало не для максимальных, ведь те же тени 4к на 4к все еще не тянула 970, пол года назад запускал, когда искал версию с PS2 фишками и правильным FOV от PS2, 2080Ti уже хватало для 4к при всех настройках и плюс фишки от PS2 версии. Надо бы ее пройти, пока она еще хорошо выглядит. В коллекцию дисковую версию на PS3 еще давно взял, а недавно узнал, что и на ПК выходила у нас, но в ней особо ценности нет, так как обложка фиговая и версия на DVD, игры на BD так и не добрались до ПК.
в 2003 году у меня была видеокарта GeForce 4Ti 4200 128Mb, вполне не плохая карта по меркам того времени, Но не самый топ, но памяти тогда более 128Мб не было ни у одной видяхи, и разработчики создавая игру опирались на возможности железа того времени и игра шла на железе того без проблем, я очень сомневаюсь, что GTX970 эту игру не тянула. Для тебя ценности игр в дисках и обложках? серьёзно? Игра вышла на пк ещё в 2003 году, то есть более 20 лет назад, а ты об этом недавно узнал? в 2003 году ни то что BD, даже DVD привод был не в каждом компе, а сейчас вообще в большинстве компов нет привода для дисков... да и зачем пихать игру на BD, если DVD вполне достаточно?
Сказано же про 4к. И на свсей древнючей 4Тi ты играл дай бог в 720р (а вероятнее ниже) с просадками
повторяю ещё раз, речь о 2003 году и на тот момент она не была древней, а 970 вообще тогда не существовала! а вот на счёт разрешения... ты уверен, что он имел ввиду именно разрешение экрана, а не текстур? в игре есть такая настройка, называется качество текстур, а что касается разрешения экрана, то сама игра его не поддерживает, там есть только стандартные разрешения для того времени с соотношением сторон 4:3, на моих скринах соотношение 16:9 и разрешение другое, но у меня репак адаптированный под современные мониторы, ведь в то время ещё не существовало 4к разрешения экрана вообще, и мониторы вообще были все квадратные (соотношение сторон 4:3) и диагональ 17 дюймов на тот момент считалась большой, стандартное разрешение для такой диагонали с таким соотношением сторон было 1024х768, но мой монитор поддерживал 2048х1536, что было вообще максимум для того времени, но в таком разрешении у него была низкая частота, да и жутко мелким всё было... по этому играл в стандартном разрешении, ну иногда чуть выше.
Ты играл в new edition? Версия выглядит прекрасно, но почему то спустя 15 минут геймплея начинаются просадки фпс, уже всё перепробовал
Хизер - слабый протагонист
Нихера подобного
угу, интересно почему же автор считает её слабой... далеко не каждый человек способен через такое пройти вообще, не говоря уже о том, чтоб пройти всё это в 17 лет... возможно автор просто предпочитает играть за мужиков, по этому и считает её слабой...
Каким образом, по мнению автора, Homecoming и The room оказались слабее origins и уж тем более слабее Shattered Memories??? Shattered Memories неплохая игра, местами напоминающая детектив, когда играешь в дневное время, но когда наступает ночь - это просто кошмар и в это становится невозможно играть. Еще более непонятно, каким образом демка P.T переплюнула всю классику, кроме SH2 - что за бред??? Пусть P.T было и интересно посмотреть, но это не более, чем просто мини демка и она вообще не идет ни в какое сравнение с классикой
Не по мнению автора, а по мнению критиков и игроков
первые 3 части топчик, в остальное играть - на любителя.
Хоукоминг допроходил уже на читах.Упарился сдыхать на кукле.2-ю так и не прошел из-за глюков.А вот 4-ю и 1-ю исходил вдоль и поперек.1-я есть на диске к Соньке.
Я уже на губернаторе чит врубил, оказуалился с годами походу)
Как будто в случайном порядке все перечислили. Никакой закономерности. По моему же мнению лучшая игра - даунпур, затем хоумкоминг, затем ориджин. А потом первая, вторая и третья. Ну а остальное полный шлак.
Silent Hill: Ascension - г#вно не исключительно для любителей серии, но в принципе, изначально г#внорожденная недоигра недосериал.
РТ - вобще не Сайлент Хилл, соответственно, лучшие первые две (три) части.
Будет видно после релиза сх2 римейк. Если и там будет провал. Тогда да. Надежд больше нет.
"Silent hill 2 Restless dreams" с дополнением "Born from a wish" не была эксклюзивом для Xbox, Выходила и на ПК,и на PS2
Как-то странно проходил серию. СХ 1 на английском с вшитым эмулем в 2005 или 2006м со сборника на все концовки, сх 3 в 17 году, сх 2 в 21 году кажись) Сх доунпур в 24 году, классная часть кстати, разрабы вдохновлялись чешской горой мачехи с плохой историей и даже временами социалистической СССР, между прочим создавали ветераны серии Mafia. Игру (аккаунт) можно купить на xbox через сервис плати