на главную
об игре

Обзор ремейка Silent Hill 2 - мрачный, захватывающий и пугающий хоррор

У фанатов ужастиков праздник — до релиза добрался ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team. Я вместе с Джеймсом снова посетил улицы этого города и спешу поделиться впечатлениями. Забегая вперёд, отмечу, что даже Sony есть чему поучиться у польских коллег.

Добро пожаловать, в Сайлент Хилл!

Оставим небольшую вставку о сюжете для молодых игроков, незнакомых с оригиналом. Джеймс Сандерленд получает от умершей три года назад супруги письмо с приглашением в их особое место — городок Сайлент Хилл. По прибытии ему предстоит столкнуться с необъяснимым злом, пройти множество испытаний и узнать правду о происходящем.

История интригует даже через столько лет, предлагает уникальный опыт и открывает одну из самых неординарных развязок в играх. Ремейк SH2, как и оригинал, не даёт ответы на все вопросы, поэтому после прохождения игроки точно полезут в сеть в поисках ответов.

Разработчики почти никак не доработали сюжет, однако увеличили в два раза хронометраж за счёт изменения головоломок. Теперь бродить по локациям придётся дольше, чтобы отыскать подходящие предметы. Хотели по памяти активировать часы в «Блю-Крике»? Будьте добры отыскать предварительно стрелки. Некоторые головоломки снова заставят напрячь голову — просто и легко точно не будет.

Также для понимания устройства вселенной можно отыскать в разнообразных письмах и заметках, разбросанных по всему городу. Изучать всё не обязательно, но заниматься этим увлекательно, да и чуть-чуть полезно. Большего об истории рассказать и нечего — каких-то значимых откровений для себя я не обнаружил. Если идея оригинала взбудоражила ранее, то этот аспект «зайдёт» и в ремейке. Новичкам серии точно должно понравиться — очень душевная и сложная история о нескольких заблудших в Сайлент Хилл людях.

Пережить неприятности

Сложность головоломок мы уже обсудили, поэтому перейдём к исследованию и боевой системе. В процессе изучения города игрок будет находить разнообразные предметы, которые помогут ему выжить в сложной ситуации. Квестовые «артефакты» пригодятся при открытии замков и решении загадок для продвижения по сюжету, а всё остальное — для выживания в этом опасном городе.

Здесь можно размахивать дубинкой (позднее заменим на металлическую арматуру), чтобы отбиться от нападения врагов, а также воспользоваться огнестрельным оружием (пистолетом, дробовиком и винтовкой). Наносим парочку ударов в ближнем бою и сразу же уклоняемся, иначе рискуем получить ранение и снизить запас здоровья героя. Или же с дальней дистанции отстреливаем всю нечисть, чтобы не перевести ситуацию в драку. Так безопаснее…

Патронов и средств лечения на среднем уровне сложности довольно мало, поэтому поначалу всегда ощущается лёгкая нехватка боеприпасов. Чувство беззащитности не покидает почти никогда — приходится тщательнее целиться, чаще уклоняться от выпадов «монстров» и стараться всегда поддерживать состояние персонажа в тонусе. Игровой процесс несложный, но поднапрячься всё-таки придётся.

Отдельно отмечу почти полное отсутствие какого-либо интерфейса — отображается количество патронов во время стрельбы, изредка появляются подсказки (отключаемые при желании в настройках) и значки активного действия. При ранении экран краснеет, а в углу появляется «аптечный крестик», предупреждающий о критически низком уровне здоровья. В остальное время придётся довольствоваться полным отсутствием вспомогательных средств. Оно и к лучшему — помогает лучше внедриться в происходящее и насладиться окружением.

А это точно страшно?

Я всегда больше боялся неожиданных скримеров, чем насекомых, странных звуков, луж крови, надписей и прочей чертовщины, поэтому на меня хоррор не произвёл чрезмерно эффекта, однако местами и правда было некомфортно. Многих игроков пугает Сайлент Хилл — и это вполне объяснимо. Помогает этому как детализация окружения города с его «туманной» загадочностью, так и фоновые звуки.

Аудиодорожка пестрит множеством эффектов: скрипы, вздохи, рычание, ветер и прочее. Атмосфера поражает своей реалистичностью. Ещё больше это сработает, если удастся «отключиться» от реального мира и полностью погрузиться в игровой процесс. А при наличии какой-то фобии игроков ждёт невероятный по ощущениям опыт.

Что же до качества графики, то она хорошая, но не удивляет. Туман — да… потрясающе! А ко всему остальному могут быть вопросы. Но это вполне очевидно, что из-за возможных проблем с оптимизацией и слишком огромного количества «погодных» эффектов придётся искать компромисс, чтобы игра работала комфортно даже на не самых современных устройствах.

Разница между PlayStation 5 и PC заметно ощутима. К сожалению, консоль уже не вывозит всю красоту даже в режиме качества (изображения 16:9 в материале сделаны на PS5, а 21:9 — на PC с RTX 3060 без трассировки лучей). К слову, в повышенном разрешении на высоких настройках графики, включёнными технологиями DLSS или FSR в режиме баланса и без трассировки лучей проект выдаёт не больше 40-45 кадров. На Full HD явно лучше. Играть приемлемо, но в некоторых фрагментах придётся отдать в жертву плавность изображения.

Лично для меня это не оказалось проблемой, однако многим игрокам не понравится техническое несовершенство: им придётся подключать режим производительности для увеличения частоты кадров и мириться с появляющимися артефактами. Из заметных неприятных нюансов — на ультрашироких мониторах в видеороликах появляются чёрные полосы по бокам. Исправить уже можно сторонними модификациями, но особенность такая имеется.

Не понравились и внешние модели персонажей, как и лицевая анимация — но тут на вкус и цвет каждому своё, поэтому не спешу заносить этот аспект в крайне негативные черты. Других каких-то крайне значимых минусов я не заметил, поэтому в итоге будем довольствоваться тем, что имеем.


Разработчики Silent Hill 2 очень тщательно подошли к созданию ремейка и смогли создать крутейший продукт. Уникальная атмосфера безысходности, яркая аудиодорожка со множеством звуков, приемлемая детализация для современной игры — выдался качественный ремейк, предоставляющий почти уникальный опыт.

Если игроки не знакомы с оригиналом, то творение Bloober Team предоставит те самые ощущения. Очень рад за тех, кому удастся пережить эти эмоции впервые. Именно таким и должен быть ремейк игры: полноценный, с кучей новшеств и не теряющий шарм оригинала. Вау!

Плюсы:

  • Реалистичная атмосфера с глубоким туманом;
  • Красочные эффекты, давящие на психику;
  • Проработанные фоновые звуки;
  • Напряжённый игровой процесс с интересными головоломками.

Минусы:

  • Не самая высокая детализация объектов;
  • Высокие требования к железу для 60 FPS.

Итоговый балл: 8.5 из 10

Вердикт: Ремейк Silent Hill 2 позволит снова окунуться в один из лучших психологических хорроров игровой индустрии. Настоящий, увлекательный и проработанный ремейк, каким он и должен быть через два десятка лет. В это мы играем!

Комментарии: 121
Ваш комментарий
Не самая высокая детализация объектов

А можно примеры игр где она высокая. Просто некоторые пишут, что там графика г@вно но при этом привести примеры, где она лучше на отрез отказываются.

40

Судя по скринам в AW2 лучше проработано окружение. Да и лица выглядят похужее чем в последних Resident Evil. А последние работает на картошке с экраном...

14

Детализация хорошая для игры 2024 года. Но вот постоянные микростаттеры раздражали, никакие манипуляции это не исправили. Видимо эту проблему движка UE5 никак не исправить - на презентациях смотрится красиво, а в реальности разработчики мучаются.

12

Не соглашусь резиденты конечно хороши но такой проработки лиц там нет. Достаточно посмотреть на щетину Джеймса, каждый волосок отдельно проработан. Плюс работа со светом, засветы мочек ушей, носа... Такое разве что в рдр 2 припомню...

13

Ну не сказал бы что там оно проработанное)

5

Сейчас бы резик или "мясо типа дума или вольфенштейна" (с) с серией Сайлент Хилла сравнивать, ага...

Никогда СХ не был динамичнее серии РЕ, хотя бы потому, что героями СХ всегда выступают ОБЫЧНЫЕ люди, а не спецагенты, ученые, бывалые менты и т.д. Никогда СХ не был про истребление монстров, сама суть серии - это тайны, личностные трагедии и головоломки. От большинства мимоходящих (или ползущих) тварей можно спастись, просто пробежав МИМО; здесь не найти ни связки гранат, ни РПГ, ни еще какой убер-пушки (не считая лольных концовок с инопланетянами). Никто не спасает мир от заразы, а окончание игры - это не уничтожение туманного города как явления и не выживание ГГ (зачастую). Да даже управление заточено прежде всего на взаимодействие с предметами, а не на боевку (миллион проклятий в адрес камеры оригинала - тому ярчайший пример).

Насколько слепоглухим и недалёким надо быть, чтобы после всего этого искать в СХ мясо с пострелушками, я даже не знаю.

23

Да игра хорошая , но сырая оптимизация её убила , ни одного патча не было ещё , Конами скоты позорные , в то время как Санта моника к чуть лучше работающему Рагнарёку уже сколько выпустила патчей , хотя там мир в разы больше игра работает лучше , а тут коридорка с графикой резика 2 ремейка , на любых настройках лагает , ну это дно товарищи....

-8

Ну про отсутствие убер пушки это ты зря, наверное просто забыл, в серии(1, 2, 3 частях) есть шуточные оружия, типа бластеров, убер спреев, световых мечей, которые убивают наповал, но получить их сложно)

-4

Насколько помню, они всегда при втором прохождении проявляются, и еще концовка UFO должна быть, тогда да - и лучи из глаз, и мечи световые, и все, что хочешь) но это больше пасхалочка, нежели обязательный элемент игры.

2

С оптимизацией реально беда. Могли бы потратить кусок бюджета и времени на нее, но потратили на донаты SBI, судя по всему.

1

AMD Ryzen 5 PRO 2400GE с 16 gb ddr 4 всё на низком идёт вполне неплохо 20-25 fps есть!!!

0

Ни о чем. Геймплей безнадежно устарел - очень нудно бродить по однообразным мертвым локациям в поисках навоза и палки, что бы открыть очередную унылую локацию. Современные, похожие по жанру игры, более живые и динамичные, например нефтяная вышка. А здесь все картонное.

Визуал так же ни о чем - деревянная физика и мимика, мутные текстуры. Непонятно как вообще можно было так задрочить отличный пятый анреал.

Впрочем, заядлым любителям ностальгии о прошлом зайдет, ведь как известно, самое вкусное мороженка - это совковый пломбир за 48 коп.

9

у меня так не льзя выпускать игру с таким устаревшим геймплеем, разрабы даже не попытались его переделать

-2

Игра всем хороша, кроме ужасной оптимизации, буквально весь геймплей состоит из статеров!Так же есть проблемы с подбором предметов, активная зона подбора как-то странно настроена, слишком близко подойдешь и нельзя взять ничего.

8
Высокие требования к железу для 60 FPS

Чего вы ожидали от всратого движка Unreal Engine 5? Даже БЕЗ защиты Denuvo не решает проблемы с производительностью

Unreal Engine, начиная с 4-ки, это серьёзная проблема для игровой индустрии.

Вспомните, какой прекрасный ремейк Resident Evil 2 на качественном движке RE Engine. Даже на слабых и средних ПК нормально тянули.

6

да да , при чём графика по моему даже лучше чем то чем в сх, да и дело уже не в железе , много игорьков жалуется , что даже на топ железе фризит игра и фпс скачет вниз вверх...

1

Да, анрил энджин та ещё шляпа.

3

Играл в старую версиюю Silent Hill 2 дух захватывал просто,но когда вышел ремейк и поиграв в него это сделано на высшем уровне)

5

Я только не совсем понимаю как можно говорить про детализацию, когда в обзоре версия ps5, которая явно не вывозит игру, и понятное дело что там настройки дай бог местами на средних (без учета еще разрешения). Ну и аналогично 3060 +- тоже по мощности на уровне 5 плойки. Просто мне кажется когда настройки на низких, то странно говорить о не самой высокой детализации

4

Я бы не сказал, что на PS5 игра выглядит сильно хуже, чем на максималках на ПК.

А что касается настроек - традиционно, это разные билды и на консоли наверняка индивидуальная настройка эффектов и лучшая оптимизация из-за более простого тестирования, поэтому, скорее всего, ничего общего с пресетами графики для ПК - эта графика не имеет.

-2

На пс5 в режиме качество высокие настройки но выключен рткс. Из-з чего отражения в лужах смазанные и картинка местами очень темная. Вот основные отличия... Не считая 30 кадров котрые могут и просесть...

-1

В игре и так нет RTX для отражений в лужах

-2

В смысле нет если в настройках пк графики есть опция rtx on или off

А вообще о чем спорить посмотри на лужу с 0:35 там все наглядно видно

2

Да, попутал. Я думал белые шлейфы в отражениях - это артефакты SSR и что RTX в отражениях не принимает участие. Проверил - принимает.
Но белые шлейфы за листьями в отражениях луж - это не артефакты отражений, а какой-то странный косяк шейдера воды.

https://youtu.be/0SLr_MiMEUk

Поэтому, в любом случае, утверждение

выключен рткс. Из-з чего отражения в лужах смазанные

несправедливо. Они всегда содержат убогие белые шлейфы. К счастью, лужи в игре встречаются только в самом начале - дальше их практически не видно.

1

Пугающий еще как!Высаживал так конкретно раза три когда наушники надел!

3

В целом игра нравится, очень красиво, атмосферно и не душит как резидент ивл вечным отсутствием патронов и постоянными перестрелками.

Но к оптимизации у меня ОГРОМНЫЕ вопросы. В 4к на эпиках с лучами даже в режиме ДЛСС баланс (который уже немного начинает подмыливать в отличие от качества) фпс не всегда комфортный. Даже в более красивом AW2 производительность выше.

3

4070 ti super. Играю почти во все современные графонистые проекты и пока СХ2 хуже все работает по соотношению графон/производительность. Даже антил даун посимпатичнее и получше оптимизирован

1

Добротный ремейк. Графика, управление, камера, амбиент - все на высоте. Теперь хочется другие части на новом движке и графике.

3

Высокие требования к железу для 60 FPS

Unreal Engine 5 как бы, а что вы хотели

2

Ещё стоит отметить в плюсы хороший саундтрек

2

Единственное , что мне не понравилось так это ЗАГАДКИ, а точней по факту их отсутствие, ибо загадка уровня- ПОЙДИ ДАГАДАЙСЯ эт не загадка.

Например- та от которой(почему-то) многих бомбануло ибо начали искать тайный смысл в ней - это открытие кодового замка супермаркета , подсказка тонна цифр( от 0000 до 4440), которых перебирал автор текста, но в конце сдался и говорит , что ОН УВЕРЕН ОТВЕТ РЯДОМ -_- охереть не встать и вариант ответа= тупо плюсовать цифры пока не получишь решение- это чё типа уровень загадок ??? Следующая , от которой я уже лично прихирел- эт комната с сейфом, и получается 4я строчка в подсказке стиха тупо вводит в заблуждение(хотя дословно каждая строчка говорит о объекте И направлении, от чего ты понимаешь что искать и куда крутить), но в итоге как дурак искал 4е цифры для сейфа, а по факту нужно только 3 блин и вот нахрена такое делать и вводить в заблуждение и не говорите , что вы сразу допёрли что там всего нужно 3 цифры , не поверю. 3я загадка с бабочками- вот каким мего-мозгом нужно быть, что-бы допереть, что речь идет не об ИХ количестве, а об рисунках -_- с таким успехом , можно было придраться и начать ВСЁ пересщитывать, вплоть до лапок на бабочке блин. И это я так самые первые считай перечислил.... Ну и еще часы( думаете, че там -то не так , ибо рядом-же ответ) - это ДАААА , но не для секундной стрелки и опять-же ОТ БАЛДЫ найди нужное значение...

Яж говорю с ЗАГАДКАМИ они явно накосячили, даже в недавно вышедшем Один в Темноте загадки были логичные, а тут такое себе. Ну а так во всем другом нареканий нет, если не считать мини баги уровня пропадания местами или затухания звука и порой странное поведение лиц(а точнее глаз) героев...

2

До сих пор патча нет…

1

Да первую б римейкнули, самая годная и самая обделённая часть. Ну не Shatterd Memories же таковой считать, это больше игра по мотивам.

3

Про первую часть соглашусь! В SM не играл(

0

Прошла, очень атмосферная игруха, она страшная, но не скримерами, а жуткой атмосферой. Многоэтажка это просто жесть, какой ужас. Вполне отлично идет в 2к на средне-высоком пресете.

1

бот галимый , вот тебя мы и раскусили))))

-7

по каким критериям, такая глупая оценка ?

3

Забей, это обычный местный тролль мамкин. Таких тут сотни) Берёшь кидаешь репорты на него за оскорбления. Не дойдёт, что за языком следить надо - бан словит.

1

Ну чтобы пугало надо проходить с выкл. радио и на макс. сложности. А если ещё и без фонарика, то там.. в темноте накинутся) Бой с тенью:D На средней сложности с вкл. радио тоже есть моменты которые неожиданные, как с пирамидоголовым или несколько пугливых)

Я не знаю почему его так быстро проходят, возможно это фаны Сайлент хилла 2 и знают примерно как оно должно быть, но лучше Silent Hill 2 Remake проходить не за пару дней и даже не за неделю.

Игра вообще не короткая, на самом деле её можно было закончить после локации "Больница", но это хорошо что она длинная. По сравнению с SH2, Alone in the Dark Remake выглядит очень жалко( Некоторые говорят что Сайлент затянутый, ну я бы не так не сказал. Возможно это проявилось в открытой местности, когда ты несколько раз туда возвращаешься- приходится бегать, но смена обстановки коридор-открытая местность нормальная, игра чередует. Ещё можно вспомнить всякие моменты, в Исторической общине спуск в самый низ- ну типа чё так долго спускаться, как будто в какой-то бункер..

Погружение. Той важной особенностью ещё до релиза, хотелось чтобы ремейк был атмосферным. Атмосфера чувствуется на ура: гнетущая обстановка; видно как большие усилия Bloober потратили на анимацию тварей и интерьер. Что касается погружения, может я переиграл в Outlast Trials, но там погружение более такое циклично (в капсуле перед испытанием и харизматичные злодеи, озвучка врагов, дизайн локаций). Но зато в Silent Hill 2 очень много деталей и это круто. По крайней мере может и не такое сильное погружение, но запоминается.

Вообще сразу видно что реально Silent Hill 2 дал толчок многим играм, тот же Evil Within, Outlast Trials, перекличка с Resident. Вообще сравнивать SH2 с Resident не хочется, может как-то Resident 2 Remake ещё походит, но посл. части сильно пестрят экшеном, взрывами..Зомби, закос под вампиров, вирус.. Несмотря на то что в ней есть эл-ты хоррора, квест, но это совсем разное направление. Alan Wake 2 вообще ушёл в шоу, расследования, стёбы и в принципе правильно сделал. Самое важное с чем можно сравнить с ними Silent Hill 2 так это с боссами. Всё-таки в тех играх они выделяются, а в Silent такое чувство когда обычные и элитные мобы могут навалять похлеще босса, прям эдакое проявление как в соулсах да и чего тут говорить уже во многих играх.

В Silent Hill 2 можно было разнообразить некоторые механики, ну например те моменты где герой прыгает вниз, по нескольку раз спрашивает "А хочешь ли ты прыгнуть" и это как-то странно, а другого выхода то и нету.. Или когда ты запускаешь руку в дыру в стене. так вот с прыжками можно было сделать чтобы этот выбор куда-то приводил, мол несколько таких дыр и что будет если "Я бы прыгнул в другую", а с дырами в стене - ещё больше наделать и чтобы там были полезные предметы и всякие негативные эффекты как кровопотеря или тидея с травмами как например в Prey. Но в том то и дело что Silent Hill 2 не передушнил этим, это не чрезмерный гринд, кто-то говорит что затянулась, но она всё равно дала разнообразие и неожиданные интересные моменты, как вот найти код и выбраться с комнаты (квеструм), смена локаций о чём уже говорилось - я не ожидал увидеть "Тюрьму" и "Лабиринт", он даже уживил загадкой для внимательных/фанатов - 3 правильных ответа и откроешь шкатулку или "провал за 1 ошибку". /Вот такого в других играх нет. Бывают всякие испытания на время, точность, но не загадками для фанов.

Анимация тварей отличная) Прикольные моменты когда они тебя видят, но перепрятываются:D Ещё класные те, которые лазают по стенам и потом накидываются) Эволюционируют - бронированные взрывающиеся и медсестры. Игру реально надо проходить с макс. сложности, вот тогда сразу заметно что как это было по классике "Игра тебя за ручку не водит", сам запоминай, сам ищи.

Головоломки интересные, надо быть внимательным. Квест локация в Resident Village это просто обрезанный позор по отношению к Silent Hill 2. Звуки тоже хорошие, некоторые резкие активируются только при чтении записки)

Что касается сюжета, тут чувствуется прям гонение на мужской пол: с монетами - Девушка убегает от мужчины; кто НЕвиновный - там вообще жесть, не говоря про пожар и зарубы, Отец забрал ребенка. Джеймса посылают, уходят от него.. реально игрок как Джеймс "А что с вами не так, что тут вообще происходит? Я не при делах:D" )

Реалистичность игры хорошая, чувствуется местами словно это сон или тяжелая форма галлюцинаций, в этом плане хотя бы как-то можно сравнить сюжеты серии Hellblade с психозом, но влияние в Silent Hill ещё сильнее. Разве что смена локаций несомненно радует, но не совсем такие переходы реалистичные. Но ведь в том и дело, что Silent- психологический хоррор. Не зря игру отдали Bloober сделать) Но тут была привязка оригинала Silent Hill, а без него я даже не знаю что они осилят. Возможно это будет какая-то эволюция: с переходами как было в Layser Fear, но куда больше легких сражений и такой же больший упор на повествование и головоломки как в Silent. Может какие-то из него механики им разрешат делать в будущем)

Что касается в целом хорроров, ну полистал в стиме - выходят конечно, но псих. мало. Если бы это не был Ремейк, Silent Hill 2 был игрой года, а не вуконг или финалка или чё там ещё примут:D Крупных игр всё равно не так много. Silent Hill 2 - более приземлённая жизненная игра. Хорроры не славятся передовой графикой, но это в них и не главное. Атмосферу, окружение Silent Hill 2 смог дать. Хотя конечно фон в главном меню можно было изменить и не копаться гг в сортире). Если игру стараться проходить с максимальным погружением, то в принципе это реально 9/10, 10/10. Это не глоток свежего воздуха, а наследие культовой игры 20 летней давности и такие ремейки нужны. Мало того такие игры ещё более нужны, уж слишком многие искажают и извращают.

1

Ну не знаю как по мне игра не страшная

1

у меня подГузы полные .. ==> Маааам

1
Комментарий удален
Комментарий удален

геймплей там сбалансирован. экшена хватает и головоломок. в жилом комплексе там монстры часто встречаются. в резике экшена навалом при этом загадки лёгкие, просто находишь предмет и вставляешь его в отверстие там не надо ничего в голове складывать

-1

Пишут вроде 17 -20 часов прохождения. Я пока недалеко от начала и особо нигде не застрял, один раз в жилом комплексе ключа не заметил и дочерта времени набежало. Часов 8-9.

0

У меня есть вопрос по игре. Сразу скажу - игра мне нравится, играю, все норм, но есть один вопрос.

Может фанаты СХ смогут объяснить.

Почему главный герой имбецил? Ну то он вокруг него творится адская дичь, а он просто как овощ на транквилизаторах себя ведет. Ноль эмоций, ноль реакций, ноль удивления.

Ну типа в реальном мире человек не может быть настолько хлебушком. ГГ типа болен чем то? Аутист? Или как то лорно объясняется его хлебовость?

0

Тоже бесит, что нет обратной реакции на происходящее от глав. героя. Но тогда бы он пи3дел, без остановки, как какой-нибудь Макс Пейн и это бы могло похерить атмосферу.

1

Внатуре абсурд, люди гуляют там, Эдди жрёт сидит, их вообще не смущает обстановка вокруг, всех внатуре мажет нереально.

0

Это не простая игра в плане понимания. Это ж не резик. Тот "бред" и поведение персонажей игры не нужно понимать с точки зрения "нормальных" людей. Это можно сказать философская игра (Экзистенциальная). Чтобы проникнуться нужно изучить вселенную СХ. Бытует мнение что Сайлент Хилл это чистилище или подсознание.

0

Так я поэтому и спрашиваю, я в 1 часть играл очень давно, уже ничего про вселенную СХ не помню, в том числе и не помню насколько там объяснение было такому поведению героев. Поэтому мне интересно почему герой попадает в супер непонятную страшную и стрессовую ситуацию, но ведет себя так словно просто гуляет в парке в солнечный день)

-1

Второстепенных персонажей я еще могу понять - они могут быть фантомами или типа того. А вот что с ГГ не очень понятно)

1

Атмосфера просто потрясающая! Тот, кто работал над звуковыми эффектами, — настоящий талант. Однако сам игровой процесс показался мне довольно скучным. Можно было бы сделать его более разнообразным и ускорить.

0

а сколько же хейта и критики было после первых презентаций ...

0

Отлично получилось. Играл в оригинал 2001 года, ремейк получился великолепным, оптимизация тоже. Отлично справились прям молодцы, моя любимя часть Tнe Room, но ремейк зашёл очень даже, мне зашёл даже получше оригинала в своё время!

0

Являюсь давним, ( скажем так стою у истоков ), фанатом франшизы Silent Hill.
И как бы странно не звучало, но - это первая в жизни видеоигра, которую специально !НЕ! ждал )
Обстрагируясь от домысливания, завышенного ожидания, !СРАВНЕНИЯ! оригинала и ремейка, не смотря геймплеи которые выкатывали разработчики, купив и пройдя историю на высоком уровне сложности за 23 часа - могу сказать следующее:

1. Стоило бы уделить побольше внимания анимации движения и прочих.
2. Стоило бы дать "чуть больше" предметов для исследования, расширения лора.
3. Стоило бы всё таки переделать процесс сохранений... немного кринжово смотрящий Джеймс в экран монитора через красную призму.. кхм, ну вы поняли )

Я бы поставил 10 из 10,

Честно заслуженные 9! Видно что игру делали такие-же фанаты игры и в особенности легендарной SH2! Молодцы ребята Поляки, справились )

0

50/50. Сократить бы количество беготни в два раза, уменьшить количество деталей в головоломках. А то пробегись по всем этажам, чтобы собрать три камушка, потом принеси их туда, собери этих золушек, чтобы получить ключ от 312. Ну тупость какая-то.

0

Пройдено. 21 час, загадки - высокая, бои - средняя. Перечислять плюсы не буду - игра практически шедевральна. Из минусов - перебор боёвки (совсем немного и на личный взгляд, конечно), нехватка некоторых анимаций (например Джеймс не нажимает на клавиши фортепьяно в гостинице и т.п.) и само их качество, опять же некоторых. Из объективного всё. Проблемы оптимизации не заметил, т.к. немного пошаманил с игрой перед прохождением.

Через годик можно перепройти с русской озвучкой.

0

Начал смотреть прохождение игры и хорошо что начал и смотрю, чем больше смотрю, тем меньше желания в нее самому играть, смотреть еще норм!

0

ага) там головоломки саипешься разгадывать))

0

Хз чё тут кудахчут про оптимизацию - я ее врубил вообще на компе 2011 года (правда видюха 2018). Через патч на обход AVX. В смысле оптимизация плохая? Зажрались вы ребята. Если бы эта игра вышла до ремейка Резика 2-ого, то все критика в адрес Сайлента которая есть, была бы сторону Резика.
Сори, если кого-то обидел - но хорош уже аки гурманы - кРиТиКоВаТь высосанные из пальца "проблемы". Сайлент Хилл 2 Ремейк 10/10.

0

Лично как по мне,то ремейк в полне себе годный,повесток нету,графика красивая.Чувствуется атмосфера нулевых,когда игры делали в первую очередь с уклоном на сюжет,а не на графику,бродить по Сайлент Хилу просто одно удовольствие,заходя в каждый закоулок и досконально всё исследуя,даже находил отсылки к оригиналу и это кайф.

0

Мне тот персонаж кем управляеш напоминает леона з обитель зла ..

-1

Я наверно слишком стар для всего этого дерма, мне уже за 35, запустил Сайлент этот, походил по этому мутному городу, штакетиной избил парочку глистов на ножках, чёто туда пошёл, сюда пошёл.. скучно как-то. Может я просто уже перенасытился такими играми, а может уже сам формат Сайлена настолько избитый что уже не пугает, не знаю. Игра чисто на любителя, механики старые, плюс игра подтормаживает местами на 4070.. ртх выкл, длсс вкл баланс.. всё на среднем и всё ровно игра местами подлагивает.. при том что объективно отрисовка объектов не сказать что много в кадре плюс сама графика ну так себе, в Алан Вейке красивее было, Один из Нас так просто шедеврально выглядит на фоне Сайлена.

В общем мне как-то не зашло, не знаю почему, может не мой формат игр.

-1

Нуу, я за 15 лет игрового стажа имею примерно такое же мнение. Хотя, с возрастом я вообще перестал получать какие-то эмоции или интерес от сингловых игр. Исключение Days Gone, TLOU, Residen Evil 7

3

мне тоже стало скучно быстро

3

Скажите это всю игру придеться искать предметы, что бы пройти дальше ? Меня этот бред бесил еще в ремастерах резика, но тут эта унылость еще больше, сейчас в апартаментах, где куча одинаковых коридоров - душнилово полное

-1

Не лезь в те игры, которые не можешь. Всё просто. Иди катай в свою дотку 2 или ксочку, форточку. Там тебе самое место)

0

Все правильно чел сказал. Может это просто не твоя игра и лучше погонять в колду) Я например, так и сделал )) Зачем себя насиловать? Игра же должна удовольствие приносить.

1

Жаль что вся актерская игра сводится к открытому/полуоткрытому рту ГГ.

Над девчонкой только более-менее постарались, остальное слишком картонное. На фоне уровня графона анимации подкачали.

-1

Мне не страшно было. Да приходится за угол заглядывать, чтобы внезапно какая тварь не свалилась. Тем более некоторые локации немного растянуты и хочется побыстрее их пройти. Если страшно, то это остаться без аптечек, на харде страшилища чрнзвычайно живучи

-1

нытики которым не нравятся головоломки наверно с таким же айкью как и рапич.

-2

Даже киберпанк на релизе так не троил... Щас игры настолько убитые выходят , оптимизации ноль просто... В итоге ты покупаешь сырую игру и ещё спасибо за бета тест бесплатный...

-2

киберпанк и через три года остался гов-ном и без тормозов. Недавно скачал. На 100 квадратных метров 20 багов

-9

это у тебя дома в твоей голове и древнем компе 20 багов

3

серьезно? Ну ок. Мой комп можешь глянуть в профиле. И как связан комп с тем, что тачки застревают в земле вверх багажником на стоянке, а люди печатают в воздухе на воображаемом компе и тп.

-1

и что у тебя топовый комп? шляпа обычная. Я киберпанк прошел на первых патчах и багов почти не замечал, а если и были то юморные и игре не мешали. Первый раз прошел пиратку на 12900K и 3090ti (2К) и второй раз лицуха на 13900КF+4090(4К). На этих железках никаких проблем нет. Что пиратка, что лицуха игрались отлично.

0
и что у тебя топовый комп? шляпа обычная.

типа не тянет? Для этого высера нужна 4090 что бы не было глюков?

На этих железках никаких проблем нет.

Типа тачки под землю проваливаются и нпс тупят из-за железа? Может тебе проспаться пойти? Я кстати на лицухе играл и с последними обновлениями.

Крутой свет!!!! Для слепый пойдет и так

Карта не тянет или проц?

Это что? Походу не прогрузился комп из-за слабого железа)))

Это как так работает? Текстура пропадает в 5 метрах?)))) Настройки на максимум без лучей

Это я все нашел на крошечном кусочке территории за 5 минут тупо рассматривания локации.

Го-но го-на

-2

Уже неделя прошла с релиза. Где моды 18+!?

-2

Кто о чём, а вшивый всё о бане..

-1

Так ты к мамке в душ загляни и будет те хррор 18+ - выскачит зомби голая и набросится на тебя с криками утопца😅😅😅😅

-1

Сбор предметов каждые 5 минут морально устарел , разработчики ни графику нормальную сделать не могли ни геймплей ни как не осовременили

-2

Нужно было убрать этот дурацкий збор предметов , все равно на сюжет он не влияет , сделать игру более линейной , а не бродить по душным одинаковы коридора, вместо этого ресурсы пустить на более разнообразные анимации боевки и добиваний

-2

Игра для фанатов. Новичкам вряд ли зайдет. Атмосферная, но играть в нее скучно:(

-2

Перехайпленный кал, который уже вылетел из 10 чартов продаж за 2 недели

-2

Это подобие на Сайлент Хилл, не передаёт той атмосферы что была в оригинале. Минус любой 3д графики, если её делать не прорабатывая детали, то получаться куклы которые не передают эмоции.

В старой версии, из за старой графики, не было такого, что ты не верил в происходящее Да она не передавала идеально эмоции, но ты и не воспринимал картинку как точную копию человека и твой мозг сам дорисовывал недостающее А здесь же, эффект другой Тебе показывают 3д модель, которую ты воспринимаешь как живого человека, и именно поэтому, замечаешь все недостатки в его эмоциях Чем реальнее картинка, тем сложнее её воспринять за реальность, если дело касается живых персонажей

Дух игры здесь полностью утрачен Да это интересно посмотреть на происходящее с улучшенной графикой Но это не будет Сайлент Хиллом, который пугал и интриговал игроков в 2001 Сделай они просто HD текстуры, это было бы круто. А вот эти вот 3д модели в которые не веришь, нахрен они нужны

-5

В СХ ещё не играл, дождусь озвучки нашей, но про атмосферу частично соглашусь, нет погружения в играх, только в РДР 2 из последнего что помню было атмосферно играть

0

Терпеть не могу загадки . Из за них я и не прошёл оригинал . И сейчас тоже самое . А если ,простые выбрать ,про загадки ,что поменяеться.

-6

Главная загадка - где тебя учили ставить знаки препинания.

3

Разумеется, сложность загадок снизится: число цифр или символов уменьшится.

0

Наиграл пока 11 часов, на данный момент кажется немного нудноватой, головоломки в некоторых местах заставляют просто кипеть мозг. Ещё всё так темно, замкнуто, запутанно - душновато, одним словом, этим игра сильно напоминает Callisto Protocol. В целом, игра добротная, но не понимаю, за что её так облизывают.

-14

Головоломки там не такие уж и запарные. Я играю на максимальном уровне сложности. На первой головоломке, которая с сейфом в запертой комнате (вроде она же первая?) не мог угадать последнюю цифру, так меньше чем за минуту просто прощелкал её наугад. Похожее было с часами, я там немного запутался, но опять же методом тыка выставил стрелки как надо. А больше нигде сложностей и не было.

-2

5 из 10 максимум, какие 8,5 о мой боже… достаточно хорошо ремейкнули собсно поэтому и 5 а чтобы получать больше 5 игру нужно новую делать а не ремейкать то что уже 10 из 10 когда то заслуженно получало

-20

Кто тебе сказал, что именно так и по таким критериям надо оценивать игры? Ты прям как тот тупица из мемов, который пытается вставить кубик в круглое отверстие. Кал и трэшак это не игры, а твоё внутреннее состояние.

4

а как надо оценивать ? 10 из 10 спустя 20 лет опять поставить за то что другая контора кторая к оригиналу никакого отношения не имеет на движок посовременней сюжет с геймплеем натянула почти без отсебятины и багов ? эт типа 110 из 10 ? ты вроде не нубасик в играх но кубик вставить в отверстие у тебя получается гораздо хуже… к примеру ремейк мафии от диблоидов подвальных можно на 0 из 10 оценить тк треш с отсебятиной и уг геймплеем с коверканным сюжетом оригинала , актерами птушными и проч а sh 2 очень достойный и правильный ремейк поэтому на 5 из 10 легко тянет… чтож тут не верного то

-11

Это не негатив, это твой комментарий - трешак.

3

от тебя исходит негатив и попытка навязать свое не умное мнение. Игра на 10 из 10!

1
то что уже 10 из 10 когда то заслуженно получало

Так это её старый рейтинг. На сегодняшний день у оригинала был бы рейтинг дай бог 3 из 10 потому, что с дубовым управлением и отвратительной графикой - нафиг она никому не нужна.

И ты забываешь про один важный момент - ремейк это не патч, а новая игра. Поэтому оценка оригинала - не имеет никакого отношения к ремейку.

4