Dan Allen Gaming предлагает углубленный разбор физики и деталей в ремейках Silent Hill 2 и Resident Evil 4, выявляя отличия в механике и проработке. Например, Лион, как обученный агент, аккуратно перезаряжает оружие и контролирует патроны, тогда как Джеймс, будучи обычным человеком, делает ошибки и проявляет небрежность. Такое внимание к деталям подчеркивает реализм персонажей и приверженность разработчиков к созданию уникальных атмосфер в обеих играх.
обе хороши) нет смысла в споре // Mikhail Tsyganov
Согласен.
Capcom vs Konami.
Супер ремейки, которые охотно проходить 👍👍👍
Какой смысл сравнивать два продукта, у которых разница в бюджетах коллосальная?
капком топчик сделал и оптимиозончик завес хотябы
Так это ж польский геймдев ты чего ждал, когда там киберпук играбелен стал после релиза?
гдавное для богатых оптимизировали игру а для роботяк нафиг надо да
Для каких богатых то? У меня 4060 в full hd что с длсс что с фрейм генератором в игре постоянные стартеры и подтормаживания. Причем со второй половины игры оптимизон еще гаже становится, короче поляки как всегда в своем репертуаре...
я сиог себе пзволить только 3060 на 8 гигов
Ну а толку если эксклюзивные функции 4-ой серии не помогают. Да если их включить игра выдает под 100 фпс но толку от них нет. Постоянные рывки и стартеры...
лИон... // Владимир Седов