на главную
об игре

Сравнение физики и деталей в ремейках Silent Hill 2 и Resident Evil 4

Dan Allen Gaming предлагает углубленный разбор физики и деталей в ремейках Silent Hill 2 и Resident Evil 4, выявляя отличия в механике и проработке. Например, Лион, как обученный агент, аккуратно перезаряжает оружие и контролирует патроны, тогда как Джеймс, будучи обычным человеком, делает ошибки и проявляет небрежность. Такое внимание к деталям подчеркивает реализм персонажей и приверженность разработчиков к созданию уникальных атмосфер в обеих играх.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Какой смысл сравнивать два продукта, у которых разница в бюджетах коллосальная?

Супер ремейки, которые охотно проходить 👍👍👍

капком топчик сделал и оптимиозончик завес хотябы

Так это ж польский геймдев ты чего ждал, когда там киберпук играбелен стал после релиза?

гдавное для богатых оптимизировали игру а для роботяк нафиг надо да

Для каких богатых то? У меня 4060 в full hd что с длсс что с фрейм генератором в игре постоянные стартеры и подтормаживания. Причем со второй половины игры оптимизон еще гаже становится, короче поляки как всегда в своем репертуаре...