Японский стример 2BRO. провел сегодня на YouTube прямую трансляцию 90 минут геймплея ремейка Silent Hill 2, разработанного Bloober Team, начиная с самого начала игры.
Получив письмо от своей покойной жены, Джеймс отправляется туда, где их связывало столько воспоминаний, в надежде увидеть ее еще раз: Сайлент Хилл. Там, у озера, он находит женщину, до ужаса похожую на нее...
Ну что ж поделюсь впечатлением от увиденного по пунктам.
+ Игру и в самом деле серьезно расширили. Появилось много новых квестовых зон. При этом она по прежнему узнаваема и можно легко провести параллель с оригинальной игрой.
+ Все ранее недоступные места вроде магазинчиков, жилых домов, парикмахерских, закусочных, прачечных, библиотек теперь можно посетить. Через дверь либо разбив окно как медвежатник. У кого была такая мечта в детстве... Что ж мечты сбываются...
+ Все опциональные места хорошо проработаны с вниманием к мелочам и выдержанному стилю заброшенного города.
+ Когда джеймс открывает дверь ключом, ключ остается в замочной скважине. Такой детальной проработки я еще ни в одной игре не видел.
+ Музыка. Она по прежнему пробирает до мурашек.
+ Бой стал выглядеть гораздо лучше. Можно запинывать даже дохлого врага как в дед спейс. Появилась тяжесть ударов. Поверженный враг издает тот же характерный звук что и в оригинале. Джеймс истерит когда начинает долго топтать врага или наносит особо сильный удар. Кислота врагов разливается по всей улице или помещению, бурля начиная испаряться как настоящая опасная субстанция. Монстры стали куда злее. Атакуют активней всем чем только могут.
+ Доработали анимацию когда Джеймс вытаскивает палку с гвоздями из рамы. Теперь видно что он прикладывает усилия и отрывает ее.
+ Система сохранения выглядит очень интересно. Будто ты наблюдаешь за ним из красного квадрата.
+ Основное меню - инветарь с проблеском пятен света выглядит эффектно. Будто хаотично мечутся мысли Джеймса во тьме...
+ Сцену на кладбище изменили. Теперь там подобраны более удачные ракурсы. Стало выглядеть получше.
- Рожа Анжелы мне по прежнему не нравится в этой сцене.
- Не понравилось как разбивается стекло. Выглядит "плюшево". Судя по геймплею заниматься этим нужно будет часто.
- Павшие листья исчезают на глазах. Да это мелочь но портит эффект погружения.
- Нет отражений в зеркалах. Хотя в лужах все норм.
- Подсказки для альтернативно одаренных в виде тряпок на окнах куда можно пролезть и на ручках ящиков с которыми можно взаимодействовать.
Нет отражений в зеркалах. Хотя в лужах все норм.
Уже пора к этому привыкнуть, ибо последние 5+ лет разрабы избегают (старую) технологию и всячески пытаются доказать, что она только в ЛУЧИКАХ реализовуется , ну-ну... А другие поступают вообще ха-ха , тупо все зеркала берут и разбивают 8).
- Павшие листья исчезают на глазах. Да это мелочь но портит эффект погружения.
Можно себя накрутить, что МЫ находимся в цикличном-лимбо и все повторяется , т.ч. тогда подобное воспринимать легче, т.е. МИР застыл в петле одного времени, я понимаю ляпнул что-то из рядом(сп...дануть), НОО иначе возник-бы вопрос- а че дерево до сих пор не опало полностью??? Такую технологию может когда нить и реализуют(типа реальную симуляцию природы и биомов), но уж точно не сейчас.
Единственный минус для себя я отметил - это словно вот вот в туалет сходу анимацию движения ГГ, т.е. он какая-то танковая, бега так отдельная песня. Так-же весьма была посредсвенная боевая система, но это С.Х. боёвкой никогда не славился и не про неё речь(если что , МНЕ кажется - лучшая боевая система была в ХомКаминг, НО как игра она была мусор, правда подарила одну из лучших песен , а точнее One More Soul To The Call, которую я мог неделями слушать тогда, если не слушали очень советую ибо в этой песни прям сильный символизм про ДУШИ из игры(кто проходил поймет)...
Короче, осталось немного, но я надеюсь что игра не утонет и не получит проходняк. Да не Резик уровень ремейка, но ребята постарались.
а помоему очень даже уровень резика и мафии, нормальный такой ремаке получается.
Тебе не кажется она действительно была самая продвинутая в серии сайлент хилл.
Какой осёл добавил ветер и дождь? Зачем изуродовали лица женщин?
Разработчики, вы - лузеры. Хотя зумеры, ваша основная аудитория - схавают и это.
Ты лучше слушай внимательно что они говорят. Там они все объяснили.
Я по-японски знаю только "аригато", "катана" и "сэнсей". Что они там лопочут - без понятия. Вижу только, что разработчики облажались по полной программе, и навсегда упустили возможность сделать нормальный римейк.
Японцы конечно слили стрим в унитаз, прям дебилы какие-то.
Стример и вся братва, что весь стрим почти ржала, как от комедийного мультика и вскликивала, дает осознание,что чуваки вообще не играли в оригинал или вообще в игры не играли. Тупо..лые какието просто. я смотрел без звука!!
Прямо самый страшный хоррор в мире!! На 42.24 я уржался. Они надеюсь на навалили в штаны>_<
Или как раз играли и тупо ржут с этого ремейка
Да тоже не понравилось. Ломали всю атмосферу триллера.
Это японцы. Нам их не понять.
кайф, я оригинал в свое время не играл к сожалению, а вот ремейк с удовольствием пройду.
Выглядит вроде неплохо, посмотрим что будет на релизе .
слитно
Спасибо, я не заметил ошибку свою , исправил .
Всё это уже не один раз показывали.
Нет
Геймплей графон звуковое оформление боёвка...это всё дело десятое.
А вот раздутые щёчки...убитая шшшшиииксуальность жёнушки главного героя...это всё куда важнее.
Никакой покупки и даже торрента...точка...Халтурный ремЭйк.
Дак а зачем тогда ремейк, если графон, звук и боёвка дело десятое?
Вот именно, кал для отмывки бабала на дебиках выкатили. Лучше бы просто интерфейс и шрифты подтянули в ориге и дропнули в стим. В это играть всерно что копру любить
В любой другой игре такая палка с гвоздями рассыпалась бы уже об первого упыря. Даже в СХ Оригин там тоже были предметы и они ломались