на главную
об игре

Геймеры обеспокоены Souls-подобной боевой системой Silent Hill f

По мере того, как в сети появляется всё больше тизеров и видеоматериалов в преддверии релиза Silent Hill f 25 сентября, фанаты всё больше погружаются в новый игровой процесс. Хотя мы уже знали, что боевая система будет «больше сосредоточена на ближнем бою и будет более динамичной по сравнению с прошлогодней Silent Hill 2», фанаты обеспокоены реакцией врагов, разрушаемым оружием и Souls-подобными боссами.

В целом, игра выглядит невероятно детализированной и качественной. Объём проделанной разработчиками работы действительно впечатляет. Тем не менее, меня немного беспокоит то, как развивается боевая система, в частности, как враги реагируют (или не реагируют) на попадания.
Не говорите мне, что это правда. Я люблю эту серию и очень жду её, но, пожалуйста, разработчики игр, не идите по этому пути, не жертвуйте тем, чем славится эта серия, ради погони за трендами. Не отпугивайте свою аудиторию. Честно говоря, я боюсь, если серия пойдёт в этом направлении.
Бои меня, безусловно, беспокоят. Даже если они в итоге окажутся потрясающими, меня беспокоит, что в игре Silent Hill бои будут напоминать контртайминги из Sekiro. Надеюсь, они окажутся как Bloober и докажут, что я ошибаюсь. В крайнем случае, надеюсь, это будет хороший хоррор, даже если в качестве Silent Hill он провалится.

Справедливости ради, это не первый случай в серии, когда она балуется разрушаемым оружием — в Silent Hill 4: The Room и Silent Hill Origins было также. Однако для некоторых проблема заключается в том, как это разрушаемое оружие может помешать исследованию.

Я бы хотел прочесать игровой мир и собрать все детали/записки, но если я буду тратить всё своё хорошее оружие на каждой остановке, чтобы сэкономить ресурсы, я в конце концов прекращу исследование, чтобы сэкономить ресурсы.

Silent Hill f ожидается к релизу 25 сентября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

65
44
Комментарии:  44
Ваш комментарий

Лучше беспокоились не о разрушаемости оружия, а разнообразия и атмосферы. Ибо на протяжении игры у нас будет условно одна труба свинцовая... Ну это такое себе. Особенно это смешно если будет ломаться и нам придётся один и тот, же предмет искать что, бы драться.

Я sh2 ремейк с трубой и прошёл....

Он мне надоел по этому. Оригинал не играл. Быстро насуучили однообразные мобы и способы их ликвидации.

А я оригинал когда проходил, не знал что можно ногой добивать врагов и тупо забивал их трубой пока не перестанут шевелиться =)

souls боевая система и значок показан на монстре , как в секиро , том же wukong. Такое чувство что хрень получится . Боевая система должна была быть как в silent hill 2 remake , так как по мне не зайдет , и тем более нет огнестрела. Чую попахивает ......................... Я с начало хотел купить , а теперь задумался, если оценки и отзывы будут отрицательные , нах игру!!!!!!!!!!! И видно , что как то дешева сделана игра.

Я больше обеспокоин тем что некогда отличная серия игр скатилась до полуанимешного г@вна.

У тебя в любимых киберпанк - который на 200% анимешнее чем это и попутно ещё Атомик который вообще повторяет полностью стиль мультипликации.

Уильям Гибсон которым вдохновлялсь создатели настолки с которой уже вдохновлялись создатели игры в гробу с твоего коммента переворачивается, ты щас опозорился на весь ПГ поздравляю. Тупее твоего коммента надо еще поискать.

А толку что ты тут пишешь, твои слова это просто слова, а факты - по киберу даже Аниме выпускали. Здесь позоришься только ты. Аниме - это японская мультипликация, в Сайлент хилл стиль реализма. Ты для начала загугли базовые понятия.

Вообще больше похоже на боевку, которая была silent hill homecoming. Я бы такую боевку не называл соулсовой, потому что она не только в соулсах встречается. Но претензия, что враги не реагируют на удары в принципе справедливая (если смотреть на трейлеры). Даже в ремейке SH 2 удары по врагам лучше реализованы. Короче ребят, может игра и будет хорошей, но вы сильно оптимизмом не заряжайтесь. Сейчас вообще по любому релизу не надо быть уверенным на 100%, что все будет найс.

Сразу было ясно от сайлент хилл тут только название

Могли бы добавить хотя бы револьвер и охотничье ружьё из огнестрела, хотя бы на нг+

Это соулс!!!! Не будет огнестрела.

Мне тоже не понравилось.

Ясно. В такое мы не играем

Сосалики это халтура, чтобы не прорабатывать игровой мир. Ведь удобненько, что после сохранения все возрождаются на тех же местах и можно не заморачиваться. Из-за такой галимой заскриптованности мир выглядит картонным. Ладно если сюжета нет и развлеки себя сам, как в Elden Ring или Dark Souls. Но для Silent Hill это тупо

в каком соулсе мир не проработан? там столько деталей кругом, а про возрождение бред написал, скрипты есть везде, в той же Колде, Думе противник появляется из одного и того же места, но почему соулсам так нельзя? да потому что ты не эксперт и не разобравшись написал непонятно что..

Плевался с уворотов в ремейке второй части, а по факту боёвка вышла на славу.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ