на главную
об игре

Silent Hill f стремится вернуть серию к ее японским корням, потому что серия стала слишком западной

Как вы уже знаете, действие Silent Hill f происходит не в Сайлент Хилле, а в японском городке Эбисугаока, вдохновленном реальным местом. По словам Мотои Окамото, продюсера серии, и Ryukishi07, нарративного директора, решение Konami сотрудничать с NeoBards Entertainment и изменить сеттинг игры направлено на возвращение Silent Hill к японским корням ужасов, поскольку сейчас серия воспринимается как квазизападная.

Окамото подчеркнул, что франшиза Silent Hill сочетает в себе сущности западных и японских ужасов. Однако, по его словам, последние части больше склоняются к западу, поэтому он хотел, чтобы Silent Hill f была полностью вдохновлена японскими ужасами.

Именно это желание Окамото побудило издателя доверить разработку NeoBards Entertainment, независимой игровой студии из Гонконга. Он считает, что опыт работы NeoBards с крупными японскими издательствами идеально подходит для воплощения в жизнь его видения Silent Hill f, которая, несмотря на смену сеттинга, сохранит характерные для серии темы психологии. Автор хочет, чтобы вся игра была пронизана идеей "поиска красоты в ужасе", которая, по его мнению, представляет собой суть японского хоррора.

118
49
Комментарии: 49
Ваш комментарий

Эмм... но серия изначально делалась под западную аудиторию с самой первой части, нет?

Окамото подчеркнул, что франшиза Silent Hill сочетает в себе сущности западных и японских ужасов. Однако, по его словам, последние части больше склоняются к западу, поэтому он хотел, чтобы Silent Hill f была полностью вдохновлена японскими ужасами.

Тут скорее автор статьи или от куда он её брал. Накосячил сильно.
Ибо можно понять. Что имеется виду как раз изначальный закос под западную аудиторию. Хотя вот где именно были перемешка японских ужасов сложно сказать. Ибо если посмотреть на старую школу японских страшилок. Так не похоже. А если на запад. Короче просто допустим.

И чёто слабо они отошли от западной темы, надо было ещё вместо f кандзи 米 влепить.

Так дело в культуре, а не аудитории. У тебя 3 абзаца об этом написано. Да и почему нельзя делать Японскую игру и для Японии, но с американскими персонажами?

Японские корни у серии заключались в геймдизайне и идеях, а не в сеттинге. Перенос действия в Японию не делает игру "японской". А вообще это забавно как китайцы из Гонконга вдруг стали "специалистами" по японским ужасам.

Но у серии не было Японских корней. 1 часть как бы уже крайне Американизированная, не говоря уже про 2 и далее. А Сайлент Ф скорее на Сайрен похож. // Иван Страждин

То то и оно, что это японцы делали ПРО АМЕРИКАНЦЕВ. А эти из Гонконга какую то ахинею несут // Александр Ковалёв

Ну так всё верно. Игра изначально создавалась под азиатов и всё западное в ней всегда смотрелось инородно. Это же ведь трешовато немного смотрится, когда в типа американском городке Сайлент Хилл бегают чисто японского стиля монстры и ужасы кругом тоже чисто японские творятся... антураж американской глубинки всегда плохо вписывался в серию, потому что монстры и творящийся ужас кругом всегда выглядели чисто по-японски. Правильно сделали, что наконец вернули серию туда, где ей положено быть - в Японию - это самое лучшее место действия для такой игры. Точка.

Так игра изначально и создавалась под запад. Японщина там прослеживалась разве что в сюрреалистических гротескных монстров. А так, первая часть во всю использует Западный колорит. Начиная от персонажей и заканчивая локациями. Если я правильно помню, там даже школа была скопирована из одного западнаго фильма.

Они брали идеи из лестницы якова и книг Стивена Кинга. В каком месте многие утверждают о японщине для меня загадка

Неправда. Игра изначально создавалась для азиатов, а все западные элементы в игре всегда смотрелись чутка инородно. Японский стиль подачи сюжета, японский стиль монстров, японский стиль ужаса... и вдруг всё это в американском городке Сайлент Хилл, который не вписывается никаким боком сюда. Правильно сделали, что вернули серию туда, где ей положено быть - в Японию. Делать местом действия именно американский городок всегда было большой ошибкой серии. Западному колориту, как ты его называешь, всегда было не место здесь. Точка.

Остапа понесло)

Делать местом действия именно американский городок всегда было большой ошибкой серии.

Ну позвольте, такое можно было бы заявлять, если бы была альтернатива Тихахолмску, но все игры ТимСайлентов происходят исключительно в нем (+ в Эшфилде, который тоже явно не азиатский райцентр). В чем ошибка-то?

Японский стиль подачи сюжета, японский стиль монстров, японский стиль ужаса...

Мужик ищет дочь и валит инкуба, другой мужик ищет жену и валит суккуба, дочь мужика (ок, не совсем дочь) рожает бога и убивает его, - кто сказал, что это японский стиль сюжета? Разве что Генри можно с натяжкой приплести - тема затворничества в духе японцев) А как вообще определяется соответствующая "национальность" монстров, если они максимально обезличены и являются кошмарами гг? Пирамидыч вроде тесак на катану не менял... Или тут железная логика из разряда раз игру делали японцы - то и стиль японский?)

Как глаголит богохульная википедия: Художественный стиль формировался под воздействием работ Дэвида Кроненберга, Дэвида Финчера, Альфреда Хичкока, Эдриана Лайна, Андрея Тарковского; таких художников, как Фрэнсис Бэкон, Рембрандт и Эндрю Уайет, а также скульптора Ханса Беллмера. Акихиро Имамура заявлял, что на игру повлиял стиль работ Дэвида Линча. Основа сюжета SH2 была вдохновлена романом Фёдора Достоевского «Преступление и наказание»... Одни японцы в послужном списке!)

все западные элементы в игре всегда смотрелись чутка инородно

Ну да, как и в Резиденте, клоном которого изначально и планировался Тихахолмск...

Точка.

Сам придумал - сам покритиковал, все логично)

Че плять? ВСЕ игры серии, включая самые первые и самые популярные, всегда были вообще в Америке, с белыми протагонистами...

хз, как-то этот антураж восточный уже достал, то Ниохи всякие, то Цусимы, слишком много его как по мне. Сайлент Хил отлично смотрелся в сетинге Америки, а тут буд-то Фатал Фрейм новый ноль ассоциации с Тихим Холмом. ну посмотрим конечно, но слоган ,,возвращение к корням,, такое себе, если корней этих и не видать

тех тех, кому нужен имеено сацлент - йлент - блуберы делают ремейк первой части . аТак что довольны и те, кому подавай западную ый сеиттинг, и те, кому хочется японщины . Я въоои вдвойне доволенялД

Как по мне разработчики просто хотели сделать хоррор в Японии и не нашли ничего лучше чем прикрутить известное имя чтобы издатель не заблокировал проект

То что все серии SH прозападные и есть одна из причин популярности первых частей серии. Кто то скучает по сирене? Кто то её помнит? Пара недобитых фанатов может где то есть на краю света? Вот то то же.

Так зачем называть игру Sillent Hill, если там вернулись к Японсктм истокам, которвх небыло и в город который и не сабж. Это, как наконец выйдет новая переосмысленная часть Гости из будущего, где все вернется к истокам и нам снова покажут Марти и Дока в американской глубинке

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ