на главную
об игре
Silent Hill: Homecoming 30.09.2008

Silent Hill 2 говно: Homecoming Шедевр?

Всем привет, это снова я, ваш любимый автор и новатор всея PG. Как то раз я заметил, что Homecoming люди ненавидят. Мол, ужасная игра и чуть ли не самая худшая часть серии. Так вот, я вынужден с этим мнением не согласиться. Для меня Homecoming - вполне хорошая игра. Сейчас мы все разжуем.

Игра Silent Hill Homecoming - одна из лучших частей серии. Ее ругают необоснованно и по мелочам. Хотя в оригинальной дилогии, на мой взгляд было куда больше проблем. В основном ее ругают за плохой порт на пк, да это так. Но я не помню, чтобы хоть какая то часть серии SH имела отличный порт на ПК. Так что я не понимаю это двуличие псевдо фанатов серии. Они чуть ли не обожествляют дилогию, но обмазывают какашками SHH за кривой порт. Ну и ну...

А насчет сюжета - он гениален. Но как я вижу, многие вообще не старались замечать детали, а наоборот, были замкнуты в отношении к игре и ее сюжету. Да, повествование невнятное, но это лучше чем SH 3, SH2 и SH the Room. Еще вопрос про диалоги: в каких частях были внятные диалоги? Подловил да? Ну может быть в оригинале, что то было на лад продуктивного диалога, но не более.  

Насчет канона, так вот, игра SHH больше канон, чем SH 2. Ведь вспомним про первый SH, это боги, жертвоприношения и культисты. Чего нет во второй части серии. Так что критика в том, что не канон, лишь подчеркивает ваше бескультурье. Вообще странное штука это SH, почти каждая часть серии не похожа друг на друга. Даже туман убрали во многих частях. Каждая часть несет какое то новое слово и дает что то новое.

Многие ее ругают еще за то, что он был похож на фильм. Ау товарищи, так было и задумано. Так как они хотели заинтересовать американскую аудиторию. Ну и если разжевать то, почему метро в SH3 подчистую содрано из Лестницы Иакова? Это локация - 100% копия. А сюжетная линия SH2 на самом деле скопирована из фильма Линча Шоссе в никуда и возможно на одноименный фильм Солярис . Это только самые известные примеры. Так что SH 2 как объект искусства менее сочное, чем SHH. 

А так в игре из плюсов я могу указать следующее: убрали бесящую камеру, сделали удобную боевую механику, добавили много оружия и убрали излишне необоснованно сложные загадки. блин ну вы же не в головоломку играете, а в SH. Как можно было пройти уровень с пианино я не врубаюсь. Это и оттолкнуло меня от прохождения игры в свое время. Тут же такого не наблюдается. Хотя мне немного смешно, ведь большинство времени прохождения дилогии, вы просто ходили ЧАСАМИ и тыкали туда куда можно. Это не сделает вас умнее, это лишь убийство времени. 

А по поводу концепции игры, то игра про постравматизм. Вот краткое описание, наверное:

Есть понятие также не только физического травм.шока, но и психологического. Только уже от него так быстро не отделаться. У человека есть два абстрактных понятия "сердце" в переносном смысле и "душа". Сердце получает тот самый шок, а конвульсивно биться внутри начинает душа. И при чем таким образом, что как будто неумелый терапевт вводит снотворное, чтобы успокоить пациента, не думая о том, что внутри могут быть внутренние кровоизлияния. Т.е. человек начинает выедать себя изнутри своей душевной болью, не осознавая ковыряясь в своей же ране. Теряет ориентацию, деперсонализируется, живет как во сне, слабая реактивность... и полные глаза грусти.

Цитата припева:

Damage done to the flesh, what they said... In the name of the... Damage done to the heart, is the start, of the end! Damage done to my soul, and you know, it knows where my... Damage done to my life, may seem loud, as the chaos!

Как бы есть отсылки в самом ost'е про душевное расстройство. И игра строится на этом.

Итог: SHH не какашка!

Комментарии: 55
Ваш комментарий

Забросил хомкоминг, когда обратил внимание, что монстры респавнятся. В предыдущих частях этого не было.

17

Сюжетная идея, персонажи и их личные трагедий в Sh2 намного проработанее и интереснее чем в Homecoming

16
Насчет канона, так вот, игра SHH больше канон, чем SH 2. Ведь вспомним про первый SH, это боги, жертвоприношения и культисты. Чего нет во второй части серии.

Orly? оО Когда это SH стал про богов, жертвоприношения и культистов? SH всегда был про город. Каноном является видение своего SH в зависимости от характера и в целом жизни человека. Все монстры олицетворяли страхи или влечения людей, попавших в город. Пирамидхед был личным уникальным монстром ГГ второй части, как и медсестры с глубоким декольте и короткой юбкой, олицетворяющие похоть Джеймса. Что эти же самые монстры делали в HC? В третьей части был Валтиэль, в Даунпур - Бугимен. В отличии от остальных игр серии, в Homecoming нет самого главного канона - символизма. Пирамидхед появился в игре потому, что он показался разработчикам прикольным в фильме. Но фильм не был каноном. Появление Пирамидоголового не имеет никакого смысла что в фильме, что в возвращении домой, несмотря на то, что его образ в HC был подредактирован. Разработчикам не хватило знаний лора чтобы додуматься сделать уникального палача, как в Даунпур. Но опустим главную фишку прошлых игр. Атмосфера была утеряна, в игре появилось больше экшона и она стала казуальнее. Боевая система с технической части была реализована просто убого. Сюжет - набитый клише и "по-американски" туповат. Главная ошибка разработчиков была в том, что они делали игру отталкиваясь от фильма, который был с упором на зрелищность картинки, а не каноничность серии. Homecoming хейтят не потому, что его разработали не японцы, ибо Downpour сохранял традиции серии, в отличии от первого.

14

OculusMortem

OculusMortem написал: Когда это SH стал про богов, жертвоприношения и культистов?

С самой первой части серии. Это после второй части психотравмы стали основой сюжета и концепции.

0

CaptainYakutia Психотравмы были с самой первой части и принадлежали Алессе. Боги и культисты в первой части никогда не стояли в основе.

0

OculusMortem Ну как бы это основной сюжет, так что не соглашусь с вами.

-3

CaptainYakutia Она некогда не была про культ, разве что в книжной и тв вселенной, изначально задумка была про город где сильные страхи и эмоций создают монстров которые мог видить только главный герой а сюжет всегда был про довольно обычные проблемы потеря близких, чувство вины, поиски своего прошлого. И соответствующие концовки (кроме шуточных конечно) обретения новых целей, прошение или принятие прошлого, темный путь, или просто суицид. Даже в Хомкоминг есть довольно темная концовка (хотя и многие люди ее несильно принимают за реальную) где ГГ стает пирамидо головым которая (хотя и больше похожа на объяснения того откуда они берутся) показывает что единственный монстр в этой вселенной это сам ГГ и только его выбор ведет к тому чтобы стать воплощением этого зла.

1

Миша Мехарь

Миша Мехарь написал: а сюжет всегда был про довольно обычные проблемы потеря близких, чувство вины, поиски своего прошлого.

Хмм отрывок сюжета из первой части: Гарри вскоре обнаруживает Далию вместе с настоящей, обгоревшей Алессой и её призраком. Выясняется, что семь лет назад Далия совершила ритуал с целью оплодотворить свою дочь божеством, которому поклоняется религиозный культ Сайлент Хилла[18][34]. Алесса выжила, поскольку, превратившись в «сосуд» для божества, стала бессмертной. Однако душа её тогда разделилась на две части, не позволив родиться богу[29][34][35]. Одна из частей осталась в ней самой, а другая перешла к новорождённой Шерил, которую Лиза затем похитила из госпиталя и оставила у дороги[8]. Тогда младенца нашли и удочерили Гарри Мэйсон с супругой[36]. Спустя семь лет Далия с помощью заклятия призвала Шерил обратно к Алессе[35]. Чувствуя возвращение Шерил, Алесса создавала по всему городу символы, которые должны были предотвратить рождение бога. В одной из концовок игры, в которой выживает Сибил Беннет, Далия показывает эти символы, чтобы оттолкнуть от себя Сибил[37]. План Алессы провалился и две части души воссоединяются. И вправду "обычные проблемы").

-3

Мне понравилась Homecoming и последняя Downpour ,на иксбоксе играл

4
Как то раз я заметил, что Homecoming люди ненавидят.

Тоже замечал, что её хейтят фанаты старой закалки. Мне она, в своё время, какой-то медленной показалась, но этим страдали все Сайленты, в которые я играл, и не пугала она особо. В этом плане DS лучше. У Homecoming были все шансы выдать годнейший сюжет, и поначалу у них это получалось, но под конец они всё просрали. Концовка меня конечно разочаровала. P.S. Вот что действительно какашка, так это третья часть, реально нечто ужасное, причём не в плане хоррора, а ведь какая задумка была, но как всегда разбилась об посредственную реализацию.

2

DiggerOK Концовка отнюдь не впечатляющая это да, но уместная. Хотя зависит от вашего выбора.

0
Всем привет, это снова я, ваш любимый автор и новатор всея PG. Как то раз я заметил, что Homecoming люди ненавидят.

А мне понравился Хом Комин, правда, с одной оговоркой, полноценно в другие Тихие холмы я не играл. Было еще дело познакомиться с третьей частью, но она, почемуто, мне не зашла.

2

Походу я тут один считаю, что первая часть самая лучшая?

2

CandyBear нет, для меня тоже первая часть - хоррорный вышак. Нигде я так не срался, как там.

-1

Забросил Homecoming примерно на середине, хотя все выходившие ранее на ПК игры этой серии проходил полностью, а некоторые по несколько раз. Вторая и Третья часть любимые. Особенно третья - у меня была большая, красивая упаковка, с двумя, насколько помню, дисками с игрой внутри. Прошел ее на всех сложностях, включая последний, который открывался после прохождения самого сложного. Даже четверую часть прошел полностью. Хотя считаю ее плохой. А вот Homecoming почему-то совсем не зашла.

1

Хоумкаминг был хорош, но имел две весомых проблемы. Первая - несоответствие монстров, что для СХ критично. Что забыли медсестры в отеле? Если уж так хотелось всунуть в игру сексуально-отвратных девушек, которые были во всех частях, почему было не сделать ГОРНИЧНЫХ? Что в игре делает монстр, олицетворяющий болезнь Мери из второй части? Я уж молчу про Пирамидоголового. Это же не босс этого мира, это ЛИЧНОЕ чувство вины героя второй части. Разработчики игры это понимали и ни в СХ3, ни в СХ4 Пирамиды нет, хоть он и очень колоритная фигура. Им хватило ума не портить игру фансервисом ради бабок вопреки здравому смыслу. Вторая проблема - абсолютная вторичность на фоне сюжета второй части. По сути, это и есть вторая часть, только другими словами. Поэтому воспринималось уже не так восторженно. Да, технически вторая часть может проигрывать Хоумкамингу. Но вспомним год выхода СХ2. Когда началась игра, я сначала подумал, что это катсцена зависла. Я не верил, что это игровая графика. Поэтому да, сейчас это уже так не впечатляет, но в те годы - это был графический топ, чего не скажешь, про Хоумкаминг. В целом я тоже не разделяю обсирание Хоумкаминга - это достойная игра в отдельности. Начало, когда герой возвращается в дом и видит его измененным - вообще вышак. Я готов признать пролог игры одной из самых атмосферных сцен в серии. Но это посредственный сиквел легендарной серии.

DiggerOK написал: Вот что действительно какашка, так это третья часть

А вот с этим соглашусь. В СХ3 самый слабый сюжет, хотя некоторые повороты хороши. Ее вытащило лишь то, что она реально трындец страшная. Ну и чика в главной роли.

1

Немезис Первая - несоответствие монстров, что для СХ критично. Что забыли медсестры в отеле? Это медсестры были в достаточно интимном наряде потому, что это были медсестры для военного госпиталя. Как бы в утеху глаз солдат, в игре есть объяснение. Вторая проблема - абсолютная вторичность на фоне сюжета второй части. Я бы не сказал, для меня сх2 вполне посредственная. Довольно таки очевидный финал с бытовыми проблемами. А обилие тупых второстепенных персонажей с их довольно таки тупыми сюжетами тоже не очень. CandyBear Не чувак. Я например считаю первую самой лучшей).

-4

Немезис С оружейным -то магазином под юбкой?) Да, жутковатые моменты присутствуют, но по большей части она не страшнее остальных. Опять же, Школу и Ночь из первой, по части вытекания жидкого в трусняк, пока не одна не переплюнула. (3 года назад проходил впервые)

0

Немезис Чика в главной роли не плюс, а данность сюжета

2

слова ваш любимый автор не помешало бы в кавычки взять.. Даже если в сюжетной линии второго хилла и есть незначительные реминисценции, сам сюжет, история, намного драмматичней, глубже, а фабула мрачней и атмосферней..

1

Пф, олдфаги засирают не только homecoming, но и room. Хотя обе части жуткие. Управление. Ок. Покажите норм управление не только в Silent Hill, но и в прочих играх того времени? Homecoming я даже перепроходить не могу. Слишком тяжелый сюжет, и самое жуткое, что в реале легко может повториться. Брррр. Музон вообще выше всяких похвал. До сих пор в плейлисте все песни.

1
Так что я не понимаю это двуличие псевдо фанатов серии. Они чуть ли не обожествляют дилогию, но обмазывают какашками SHH за кривой порт. Ну и ну...

Дело не в порте, они разные в графики атмосфере и даже геймплейе, если уже и говорить о плохой части то учитывать все не сравнивая такие аспекты как графика, геймплей, боевая система, качество пазлов, и качество повествования, ясное дело что они будут отличатся из за времених промежутков но если говорить о всем остальном, о подаче сюжета, лоре, типических аспектах мира, и саундтреке то эти 2 игры практически не различимы, в чем то Хомкоминг даже проиграет потому что заставляет чувствоваться больше как Реседент евел чем сам Сайлент хилл в частности из за нетипичности врагов по сравнению с оригиналом. В остальном в защиту обоих игр могу сказать одно, если и есть плохая игра серий то это точно Сайлент хил 3 и Shattered Memories (не смотря на то что я ее прошол бесчисленное множество раз на своем псп).

1

Homecoming - одна из моих любимых хорроров, жаль что фанатики застали её

1

Такая боль её было проходить ,ужас ,по мне так The room получше будет

1

Согласен с автором, Homecoming по своему хорош (играл в SH:1234). Хоть и моя любимая это первая.

1

Надо бы заметку добавить: "все выше, что вы прочитали всего лишь с. личное мнение автора", это для того, хотябы чтобы чем-то защититься от нига фанов sh2, так как по одному взгляду на эту надпись"Игра Silent Hill Homecoming - одна из лучших частей серии", могут жильем закопать в sh. P.S. Homecoming тем мне нравится, что ее создатели понимали специфику франшизы. Потому что многие из девелоперов были поклониками.

1
Еще вопрос про диалоги: в каких частях были внятные диалоги? Подловил да?

Первая, третья часть, съел? Подловитель ты наш. А еще не забудем о до невозможности кривом геймплее где даже перемещаться больно, а не то что сражаться и обилие багов даже на кинцольках ибо игру лепили полтора алкоголика из никому не известной Double Helix. И да игра вообще не хоррор.

0

2 часть кажись будет всегда лучше в серий этой игры

0

Может она и вправду не так плоха как малюют, вот только боёвка в ней реально корявая, а про перестрелки так вообще молчу...не смог чисто из-за этого пройти.

0

Самой большой ошибкой было отдать делать игру америкосам, они и загубили всю атмосферу игры Silent Hill, они из Homecoming сделали довольно-таки не плохой ужастик, но ни какой Silent Hill.

0

За такой толстый вброс надо бы тебя самого отправить в этот город без права на хорошую концовку.

0

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Ты всегда называешь мои блоги вбросом).

-2

CaptainYakutia А как мне тогда по-твоему называть откровенно провокационные блоги из разряда «А давай я буду возносить плохие игры и хаять хорошие»? Ещё чуть-чуть, и ты опустишься до «Почему Resident Evil: Survivor — лучший Resident Evil для PS1».

-1

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Ну так то я сравниваю две игры. Я не писал, что SH 2 говно или типо того. Резик хз не играл в сурвивор. Ну и что из перечисленного вам не нравиться? 7Rain7 Думаю, вам стоит прекратить думать).

0

Думаю автор блога - Говно.

0

Homecoming может и неплох был, но чересчур забагованный, а вот SH2 это шедевральная игра с пронзающей насквозь атмосферой

0

оптимизация полнейшее говно проходить очень сложно

0

ты цифру 2 и homecoming в заголовке местами перепутал, Ничего не имею против homecoming, хотя забросил почти в самом конце ибо абсолютно не страшно, загадки унылы, а сюжет так и не смог заставить добить игру до конца, корявость и забагованность всего и вся на момент выпуска игры окончательно добили желание пройти игру до конца, так что не SH2 переоценен, а ты свои способности в авторские блоги сильно переоцениваешь, 4,5 абзаца это вообще ни о чем, 3 картинки больше твоей писанины

-2

Есть просто богоподобная Origins, но ты решил сделать блог про Homecoming? Земля тебе пухом.

-2

богоподобная Origins? Это где главный герой таскает с собой: телевизор, тостер, радио, печатную машинку, трехлитровую банку спирта и т.д. - и все для того, чтобы кидаться этим во врагов? Я думал, такой зашквар только в фоллауте возможен (схема "ракетка", или как ее там). Первая игра, где микроскопом можно забивать гвозди...

Из особенностей навскидку еще вспоминаются очень редкие возможности для сохранения. Вышел из госпиталя, прошел кишащими монстрами кварталами, дошел до психушки, прошел ее целиком - и только тогда тебе позволят сохраниться. Если ты вообще доползешь дотуда. А не доползешь - начинай заново! Весьма "изящный" способ удерживать внимание игрока и обеспечить реиграбельность. Нечто подобное было в Diablo 2, где в отличие от первой части отменили сохранения. Вернее, сохраниться было можно, но только по выходу из игры. А при новом входе все монстры оживали, и начинай по новой... Вообще, отвратительное отношение к игроку.

А в остальном - да: это "классический" Сайлент Хилл: кривая камера, уродливая графика, неудобное управление и т.д. Единственное отличие - респавнящиеся монстры, как и в Home Coming (обычно принято говорить Coming Home - в нормальном английском языке). Впрочем, порадовало, что первый Сайлент Хилл воссоздали на новом движке: по крайней мере, сам город. Все эти улицы очень узнаваемы и вызывают ностальгию.

0

О холивары о хомякинге, где мой 2008. Могу одно сказать, в этом случае большинство право, хомякинг кал.

-2

Первая часть самая лучшая все остальное дерьмо ! Вторая часть жалкая подобие первой тут даже сравнивать смешно ))) HC пытался в первую часть повторить всю ту атмосферу но не вышло, но спасибо за хотя б попытки !

-3

Нормальная игруха, прошел с удовольствием и кирпичеотделением. С The Room конечно не сравнится (ну это мое полное ИМХО, 4-я часть понравилась больше всего), но все равно неплохо. Огорчила только шутливая концовка про иноплатенян, ну да ладно, пришлось перепройти.

-4

Marmotskiy Шутливые концовки есть во всех частях сайлент хил со 2 части на сколько я помню, собака во 2, день рождения в Даунпур, остальное не очень помню но они точно есть.

0

Миша Мехарь Это конечно замечательно, но я их не видел. А тут прям в концовке такой облом, вызвало только недоумение, типа - Что это за срань?

1

Marmotskiy Согласен, но тут она еще и довольно легко получаемая по сравнению с другими частями где нужны танцы с бубном чтобы их открыть, это многих смущает вовремя 1 прохождения.

1

Homecoming Ничего личного, но игра хрень.

-7

Поддержим авторские блоги!

-19

CaptainYakutia От такого вброса будет куча комментов. Бонусов срубишь, разбогатеешь.

Спойлер

Silent Hill 2 - игра бомба, а Homecoming это Evil Within на минималках.

15

Wing42 SH 2 переоценен. Marmotskiy Ну если не ошибаюсь шутливая концовка с нло не редкость в серии СХ.

-15

CaptainYakutia

CaptainYakutia написал: SH 2 переоценен.

Данутыбрось.

3