на главную
об игре
Silent Hill: Homecoming 30.09.2008

Silent Hill Homecoming. Хотели как лучше

Так уж повелось, что американцы очень любят «переигрывать» японские задумки. Взять хотя бы кинематограф – далеко не один японский ужастик был переснят вездесущим Голливудом. Что это – месть за Перл Харбор? Как бы то ни было, теперь очередь дошла до игр – американская компания Double Helix Games сделала продолжение легендарной серии Silent Hill под названием Homecoming.

Дом, милый дом

Alex Shepherd возвращается домой – в свой маленький и уютный городок Shepherd's Glen. Ну а куда же еще податься военному человеку, получившему ранение в бою? Только на малую родину, дабы повидаться с родными и обрести тихое семейное счастье. Но мечтам сбыться не суждено – отец и младший брат Алекса бесследно пропали, собственно, как и практически все население родного города. Да и сам Shepherd's Glen уже не такое приятное место – тишина, туман и безлюдные улицы, по которым бродят кровожадные монстры. Вот и сюжетная завязка – теперь нам, управляя Алексом, предстоит выяснить, что именно здесь произошло, и найти пропавших родных.
«Причем же здесь Silent Hill?» – спросите вы. Не волнуйтесь, без легендарного города не обойдется – распутывая ниточку сюжета, мы доберемся и туда, хотя большая часть приключений нас ожидает именно в Shepherd's Glen. Но отличие только в названиях, а в остальном особой разницы не заметно – оба города мрачны, пустынны и молчаливо хранят свои тайны. Заблудиться не дадут – у нас будет карта практически каждой местности, включая планы зданий. Да и запутаться весьма сложно – список текущих заданий всегда на руках, а участки местности, не относящиеся к текущему моменту, недоступны. Натыкаться на закрытые двери придется часто, хотя иногда потребуется найти ключ или в прямом смысле слова прорубить себе путь.

Не на того напали

Алекс – парень удалой, служба в армии не прошла даром – он в отличной форме, умеет обращаться с оружием и вообще может постоять за себя. Благодаря этим навыкам бои стали весьма динамичными – теперь у героя есть возможность уклоняться от нападающих монстров и проводить комбо-удары, хотя, чтобы достичь такого эффекта, придется неслабо орудовать мышкой и клавиатурой. При удачном стечении обстоятельств можно одержать победу, не получив ни одной царапины, чего не скажешь о поединке с несколькими врагами. Противники не столь любезны, чтобы выстраиваться в очередь и ждать, пока мы разберемся с одним из них – иногда героя атакуют со всех сторон, и уклоняться от ударов в этом случае весьма проблематично. Тем не менее, такие ситуации возникают крайне редко – в основном монстры немногочисленны, что и понятно, ведь Silent Hill – это совсем не шутер вроде Doom’a. Причем устраняет шутерную составляющую не только отсутствие десятков противников на каждом углу, но и боевой арсенал. В основном, это оружие для ближнего боя – нож, кусок трубы или, в лучшем случае, пожарный топор. Огнестрельное оружие, конечно, присутствует, но вот с патронами для него просто беда, поэтому расходовать их нужно с умом. Важно помнить, что для каждого типа монстров нужен свой подход – сексапильных медсестричек лучше истреблять с помощью ножа, а вот к тварям, пытающимся обдать зловонными брызгами, лучше и вовсе не подходить – здесь очень пригодится пистолет. Кстати, аптечек и целебных напитков тоже немного – хватает еле-еле, даже если вести бои очень осторожно.
Нет в Homecoming и полноценной квестовой составляющей, хотя задачки всякого рода присутствуют. Тут и проводки нужно будет соединить, и в пятнашки поиграть, и почитать надписи на стенах, дабы выбрать правильные символы на головоломке. Но уровень всех задачек почти что детский – вряд ли у кого-то они вызовут настоящие затруднения.

Не так уж и одиноко

Хотя окружающая атмосфера располагает к одиночеству главного героя (его ведь так легче напугать), мы будем одни не всегда. Причем речь идет не только об общении с персонажами. Периодически мы будем проходить полосу препятствий в компании напарника – это будет наша симпатичная подруга Elle или отважный полицейский Wheeler. Причем в случае с Elle наш герой будет выступать в роли защитника слабого пола – рубиться с монстрами предстоит исключительно нам, а спутница в это время будет стоять в сторонке и очень переживать. А вот полицейский будет прикрывать нас огнем или даже принимать удар на себя – shotgun в руках этого парня позволяет почувствовать себя в относительной, но безопасности.
Кстати, о персонажах. Их, как полагается, совсем немного – в основном, Алекс знает всех, ведь он вырос в этом городе. Правда, некоторые изменились до неузнаваемости – все эти таинственные и кровавые события не могли не сказаться на психике. Диалоги представлены в виде скриптовых роликов, но иногда нам дают возможность самим принимать решение, какой вопрос задать, как ответить или отреагировать на ту или иную реплику. От нашего выбора зависит многое, а именно концовка игры. Но не ждите, что получите ответы на все свои вопросы – хотя завязка сюжета в Homecoming не блещет оригинальностью, в результате все остается довольно запутанным и полной ясности не наступает.
Внешне Homecoming тоже вызывает спорные чувства. С одной стороны, отлично нарисованные локации оставляют приятное ощущение. Лабиринты, по которым мы постоянно перемещаемся при выполнении заданий, по-хорошему запутаны и не однообразны. Настоящее восхищение вызывает туман, в котором мы бродим по улицам города – смотрится он эффектно и на пятерку выполняет свое главное предназначение – нагнать страх и тревогу из-за незнания, что там впереди. С другой стороны, пользователи персональных компьютеров как всегда стали жертвами игродела, нынче ориентированного на консоли. Портирование игр на PC – процесс, удающийся не всяким разработчикам, поэтому нередко мы получаем версию, которой по графике далеко до консольной. В этом случае тоже все прошло не гладко – особенно это заметно в моделях персонажей и монстров. Конечно, бывало и хуже, но на фоне столь хороших локаций такие кривоватые модели расстраивают. Зато в роликах мимика персонажей прорисована очень качественно – вот такие скачки в оценке графики, однозначности нет.
Композитор Акира Ямаока, безусловно, точно знает, какой должна быть музыка в Silent Hill. Его композиции, звучащие на протяжении всей игры, иногда заставляют поежиться, даже если по сюжету ничего особенно жуткого не происходит. Произведения композитора ценны тем, что они ведут себя именно так, как необходимо. Игровая музыка должна сопровождать действие, не перетягивая одеяло на себя, но и не затмеваться динамичным геймплеем. Мелодия должна быть слышна только тогда, когда это нужно – она прячется, идет за тобой по пятам, а в самый подходящий момент выходит из тени и создает необходимое настроение.

Преемственность

Сложно сказать, какой именно получилась очередная часть Silent Hill. Разработчики горячо уверяли, что полностью прониклись атмосферой предыдущих проектов, да и создание игры проходило под строгим контролем японских прародителей из Team Silent. Homecoming стала попыткой сохранить традиции, но и привнести в серию нечто новое. Не зря в самом начале статьи был упомянут кинематограф, потому как сложно не заметить, что на разработчиков серьезно повлиял вышедший в 2006-ом году одноименный фильм. В Homecoming было использовано множество визуальных образов и приемов, присутствующих в Silent Hill The Movie – взять хотя бы эффектный переход в потусторонний мир – лопающаяся и сворачивающаяся краска на стенах, кусочки которой взлетают вверх, как перышки; затянутые кожей окна вместо стекол; повсюду кровь, ржавчина и безмолвный ужас. Таким образом, появляется забавная цепочка взаимосвязей – фильм, снятый по игре, и игра, созданная по фильму.
И все же, как ни старались разработчики, они не смогли взглянуть на мир Silent Hill глазами его создателей. Возможно, здесь сыграл роль менталитет. Все-таки, чисто американская направленность на зрелищность и «попкорновость» дает о себе знать. Сюжет, хоть и обладает довольно интересной концовкой, ни секунды не оригинален и изобилует штампами. Никак не выходит из головы мысль, что мир Silent Hill здесь вообще притянут за уши – только ради громкого названия. Не используй они этот бренд в своей разработке – получился бы вполне себе средненький продукт. Да и заимствование идей тоже можно реализовать по-разному – здесь все смахивает на обычное копирование образов. Вспоминая предыдущие проекты компании, невольно возникает вопрос – является ли Homecoming пределом их возможностей, или это только начало большого пути?


Другие мнения

Евгений “Mumby” Молодов:
Silent Hill: Homecoming, пожалуй, имеет такое же отношение к серии Silent Hill, как подвыпивший слесарь имеет отношение к изобретению лампочки. С первых секунд игры чувствуется влияние американской школы «ужастиков». Пугать здесь кроме как неожиданно вываливающимися отовсюду монстриками не умеют. Еще один признак «американщины» - постоянно включающиеся музыкальные треки, оглашающие появление монстров. Впрочем, это как раз простительно – Double Helix просто скопировала Silent Hill 3.
Атмосфера SH тут и не ночевала. Простите, то, что называют атмосферой, можно почувствовать в той же второй части, когда ты в личине Джеймса Сандерленда с минуту (а то и больше) размышляешь: «А засунуть ли руку в сливной бочек?». Ясное дело, что для прохождения это необходимо. Но ты продолжаешь метаться между ответами «Yes» и «No». Как раз это и есть показатель страха, когда вы искренне боитесь не попасть в лапы какому-нибудь членистоногому, а сделать обычную вроде бы вещь. В Homecoming этого нет.
Искренне надеюсь, что следующую игру будет вновь разрабатывать Konami. Как выяснилось, доверять американцам серию Silent Hill ни в коем случае нельзя.


Максим “RavenCrowleR” Кулаков:
Более чем сорок минут ни за одной из частей Silent Hill не продержался, к сожалению – очень уж мешала несвободная камера. Не радовала и постоянная необходимость перемещаться неторопливо, то и дело вляпываясь в очередные поиски какой-нибудь пустой коробки из-под сока, без которой ну никак не обойтись. Нет никаких сомнений в том, что музыка всегда была гениальна, сюжет глубочайше продуман, а эффект присутствия неповторим. Просто человеку-не-фанату получить удовольствие от игры в Silent Hill было не так просто. В этом плане в Homecoming сделан большой шаг вперед, американская версия «Тихого Холма» в разы дружелюбнее, проще и нагляднее, при этом сохранены все элементы стиля. К слову, японский «Звонок» считаю довольно забавным, в то время как голливудский вариант в свое время впечатлил искренне – и здесь ситуация почти такая же.


Рейтинги:

Геймплей: 7.5
Графика: 7.5
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 7.5
Оценка автора: 7.5

Общий рейтинг: 7.8


Комментарии: 81
Ваш комментарий

Максим “RavenCrowleR” Кулаков попсу всегда легче понять

2

Capricorn. +1 :) Новая часть это не про Тихий Холм,это не страшно,не особо интересно..Серия кончилась(или заснула) на 3 части(1,2 конечно выше 3,но все-таки она удалась и это был настоящий Тихий Холм) Максим “RavenCrowleR” Кулаков "..голливудский вариант в свое время впечатлил искренне.."-я как понял ты на полном серьёзе это написал,какого ты тогда пишешь,своё мнение(не сочти за грубость) про наследника японского хоррора(лучшего на ПК,на плойке есть ForbidenSiren,вроде так пишется),если этой темы ты касался по средством ознакомления 40 минут геймплея и американским Звонком(чушь собачья,как и переснятое ими Проклятье от оригиналов остается только название)?...

2

Полностью согласен с Mumby, ибо получилась, извините, какашка. Это не тот Сайлент Хилл который мы знали по первым 4 частям, это даже не тот СХ, который мы узнали с выходом одноименного фильма, это - слабая поделка "на тему". Если кто-то хочет матёрый "американский" ужастик пойдите поиграйте в Деад Спэйс.

2

Вобщем это не тот Сайлент Хилл, не выдержал его проходить, ждал игру 2 года и ........отстой полный получился.

1

serjik77 У веня бывает иногда подтормаживает по неизвестным причинам, но ни разу не висла и не вылетала. Если честно, то мне понравилось. Я фанат прошлых частей (особенно второй) и фанат фильма (уж очень впечатляющим вышел) и поиграв в пятую часть, полностью втянулся в процесс. Да, это больше делали взяв за основу фильм, но понять разработчиков можно, ведь они хотели сделать проект массовый, а прошлые части как известно не для всех. Вот и решили привлечь новую аудиторию чем-то похожим на фильм, который прошел в кинотеатрах на ура. Сюжет хоть и шаблонный, но за ним интересно наблюдать. Хороши диалоги и озвучка. Геймплей остался тем же. А когда видишь анимацию лица персонажей, хочется верить в происходящее, герой действительно пугается увидев монстра, удивляется, злиться. А какая игра света и тени. Конечно игра не такой шедевр как прошлые части, но по мне своего серия с выходом пятой части не растеряла. Надеюсь игра окупится, так как не хотелось, что бы серия канула в небытие.

1

Я тоже считал вторую часть бредовой, но когда почитал гайд по ней, поняв все сюжетные ходы - я просто прозрел. Офигенная часть. По ней можно писать психологические трактаты

1

Как фанат серии заявляю - игра ГАМНО:) p.s.И кто прошол 2ю часть за 2 часа тот пиз..бол.

1

Я помню как первый раз принес коробку Силент Хилл домой, стех пор прошло почти 10 лет. Мне про игру сказала моя младшая сестра читая "Плэистэйшн Магазин" за 1999год. "-Вот эту игру мне купи, тут Папа спасает дочку" (Она думала да и я тоже, что это готический квест в духе Phantasmagoria 1995. Когда включили приставку и Шерил побежала в какието переулки в тумане начало резко темнеть и Гарри Мэисона укусили за гениталии какието мумии дети..после чего экран темнел а Гарри просыпался в закусочной и немог понять сон ли это был?... Но дочери небыло.. у меня был просто шок счастья. Потресение было настолько сильное что сеичас печатая это строки у меня мурашки по коже.. Дело в том что создателям удалос сублимировать все гениальные наработки лавкравтовокинговского саспенса и кино триллеров 80х в одной игре настолько грамотно, что и посей день подобного триллера в игровой индустрии просто нет. Конами делали игру от души, они непытались срубить капусты, дизайнеры и сценаристы делали очень специфический эксперимент который мог проволиться. Но именно то что в проект было вложено столько любви, вкуса и гениальных находок порожает меня (и сестру)) до сих пор. Раньше,(нуу..скажем 10 лет назад) феномен страха а именно духовное его понятие в киноискусстве было отличным от сегодняшнего. Силентх Хилл показал всему миру что и игра может передовать ощущения настоящего фильма ужасов, с его тягучесть нагнитающей музыкой очень локаничными загатками.всомните хотя бы уровень в Школе и я уверен у фанатов пробежит мороз по коже. Игра пугала завараживающе т.е. стах был всегда гдето за дверью за стеной за раздавшемся криком в темноте и джостик который в момент переживании Гарри вебрировал в ритм его сердца. А появляющаяся в лифте 4я кнопка на ваших глаза..вспоминать можно безконца. А давящая тишина и густой туман...Атмосфера была во всем.. сейчас на мой взгляд застой в индустрии игр ужасов и 5я часть на мой взгляд показатель именно этой слабости данного жанра. Даже 4й Резидент изменившись на 90% не потерял притягательность а только оживил серию но често говоря так как раньше уже непугал. Посмотрим к примеру на Алоне ин зе дарк 2008. На мой взгляд "почти"шедевр НО.. это уже не саспенс пресущии ранним частям а технологичная и интересная игра вышедшая в 2008 и выглядящая и играющаяся очень свежо. Но очень радует что серия развилась именно в этом направлении сам Алоне..колебался не то к Силент Хилу не то к Резиденту, но самое главное Eden приняли очень важное решение и полностью перезапустили серию в умном и грамотном направлени. Когда я проходил Алон.. у меня закралась мысль а чтоже будет Силент Хилом..ведь в серий был явный застой. В мои руки попадает коробка Silent Hill ORIGINS и я подумал, мать его..! это же тот самый 1эй силент хилл 1999 года с его тягучестью городом бегатней по улицом и готической атмосферой. Заявляю со всей ответственностью ОРИГИНС важна и интересна так же как и 1я часть. Кто не согласен я готов оспорить любой аргумен. Именно этим ребятом нужно было доверить разработку 5йчасти возможно и оценка была бы выше. Моя сестра увидя Оригинс сказала "о этоже тот самый Силент.." увидя 5ю часть мы поиграли в нее 5минут., и прешли к выводу что серия возможно доживает последние свои дни, ни атмосферы ни саспенса...щас разработчики видимро думают чем "мерзлее монстры" и "кровавее" тем лучше.. Но атмосфера зиждется не на этих составляющих. То же самое произошло с великим Tomb RAIDER (я до сих пор играю в 1ю часть 1996 "неподражаемая классика" мой друзья даже нелюбящие "Томб Раидер" согласны с тем что это шедевр "живое приключения") который превратился в дешевую легкую поделку как Принц Персии "убившии дух приключения" раз и навсегда. Я на днях прошел Mirror's Edge с хардкорным управлением, с расчетом прыжков, просто очень интересно умно.и свежо. А силент хилл видима остался для меня в 1999 "- Вот эту игру мне купи тут Папа спасает дочь-"..................................

1

Мдя... зашёл на форумы в поисках решения проблемы отсутствия звука в игре, а тут пришёл к выводу что дальше искать то и не стоит :)). Объясню своё видение серии: SH1 - не имею права её оценивать, ибо увидел её с год назад с помощью эмулятора, только для того чтобы иметь представление о том, о чём все так её расхваливали... увы, но где-то на моменте когда надо было бегать по изменённому городу силы иссякли и дальше мучать себя мне уже не хотелось; SH2 - игра уникальна, ибо это ЕДИНСТВЕННАЯ игра, которая реально заставила долго думать о себе уже ПОСЛЕ прохождения, анализируя свои действия, а так же заставила ПОЖАЛЕТЬ о своих решениях; SH3 - признаюсь, больше всего игра понравилась из-за главной героини :)); сюжет был не то что бы очень сильным, но вполне качественным и оригинальным в каком-то смысле; SH4 - безусловно, идея комнаты достаточно оригинальна и интересна, геймплей получился изматывающим - вся игра ужасно давила на игрока (и этим устрашала его), что конечно весьма любопытно, но не совсем честно, ибо сам сюжет того не стоил (когда комната начинала уже сводить с ума, хотелось просто побыстрее закончить игру, тогда как удовольствия фактически уже не испытывал); то есть игра порождала страх, но не тот, от которого в итоге получаешь удовольствие (простите уж мои мутные формулировки :)) ). А тут прочитал про Homecoming - вроде и не ремейк (каким например был Doom3) и не новая часть (слишком много 'слизано' из предыдущих частей), что-то непонятное от американцев :D. Для попсы оно конечно полезно, но для тех кто ожидает нового и хорошего оно видимо бессмысленно (врядли новички сегодня захотят поставить старенькую SilentHill2 с её ужасной камерой и старенькой графикой, большинство уже пресытились современной графикой).

1

"Видеокарта: не ниже NVidia GeForce 7800 / ATi Radeon X1950" На видеокартах от ATI серии "X" игра не запускается, не официальные патчи не в счёт. Но если уж так захотелось приписать отсебятину - так пишите как оно есть на самом деле, игра запускается на карте X1300 256 Mb и выше. Исправьте или удалите из минимальных системных требований вашу отсебятину.

0

Очень ждал выхода игры и вот наконец сегодня прошел её полностью. Чувство такое .что меня обманули. И появилось оно с момента,когда герой попадает в тюрьму. Здесь и не пахнет Сайлент Хилом!!! Игра превращается в подобие Suffering. Непонятная беготня по коридорам под прикрытием какого-то негра; сабленогие монстры, опять же, хороши для Suffering, но неуместны в SH; люди, в шахтерской экипировке...Бред какой-то! Для себя нашел такие минусы:1) нет возможности изучить город, бродить по улицам практически не приходится; 2) перестрелки с шахтерами - это огромный шаг в сторону от атмосферы ужаса к банальному шутеру, а сцена с просверливанием колена и крики в подземелье -это какое-то подобие эпизода Тарантиновского "Hostel"; 3)очень легкие загадки,словно играешь в Resident Evil 4. И самый главный минус-практически нет ощущения страха,как в СХ1,2,3(вспомните хотя бы больницу с кровоточащими стенами) Американцы сделали из Сайлент Хилл такой компот! Может тому,кто начнет играть в СХ впервые, игра и понравится, но поклонников ждёт, мне так кажется, разочарование. Жаль... По самой игре проблем не возникало. Ни глючит,не виснет,всё резво и динамично,но есть пару багов-в своём доме не сохраняйтесь, иначе не пройдёте загадку с часами.

0

Максим “RavenCrowleR” Кулаков "человеку-не-фанату получить удовольствие от игры в Silent Hill было не так просто" --- Извини, но не все были с рождения фанатами СХ. Мы ими стали! Стали под влиянием действительно шедевра от Конами. Просто одни хотят шарики в зуме пощелкать, а другие жаждут немножко безумия ))) ------------------------ Теперь относительно Акиры Ямаоки. Это первая часть серии, где я абсолютно не запомнил саундтрек. Абсолютно. Была вроде одна мелодия, но совсем не въелась в память. Я вспоминаю первый СХ. Вот там был саунд, который просто сводил с ума. Самый страшный саунд в истории игр. В СХ2 были хорошие мелодии, в СХ4 была шикарная Room of Angel, а в СХ5 не запомнил ничего. Боевка немного недоработанная, но если придрочиться - играть можно. Графика тоже ровно столько, сколько надо. Плохо, что квестов действительно мало. Но больше всего плохо то, что развязка ПОЛНОСТЬЮ повторяет СХ2. Зачем???????????? Итог: вполне играбельно, достаточно страшно местами, только при игре почему-то постоянно витает чувство притянутости. Вот в чем проблема. Возможно потому, что так оно и есть? ОТЛИЧНЫЙ ХОРРОР, НО НЕ УРОВНЯ САЙЛЕНТ ХИЛЛ

0

если бы она не было кривосделанной (тоесть жутко забагованнной) то возможно оценки были бы повыше, а так как она на половине компьютеров просто зависает и жутко тормозит то на нее мало кто вообще обратил внимания.

0

serjik77 02.12.08 11:43...она на половине компьютеров просто зависает и жутко тормозит интересно, откуда у автора такая информация? может это только у него и у нескольких криворуких ламаков, которые не могут нормально установить свежие дрова и директикс, игра зависает? четверо моих знакомых играют, некоторые прошли. слышал ток про один вылет на рабочий стол.

0

насчет последних слов Мамби, дело не в конами - дело в тим сайлент, которых нет, следовательно если их снова не наберут (а это вряд ли случится) то ждать САЙЛЕНТ ХИЛЛ с большой буквы не стоит, по этой же причине не стоило ждать, а точнее ожидать от этого сх чего то великого, игра приятная, но не уровня СХ одназначно. В целом с репортажем согласен (что бывает редко)

0

Немезис <<Извини, но не все были с рождения фанатами СХ. Мы ими стали! Стали под влиянием действительно шедевра от Конами.>> <<ОТЛИЧНЫЙ ХОРРОР, НО НЕ УРОВНЯ САЙЛЕНТ ХИЛЛ>> +1.

0

Мы вошли в эру скупого, унылого и абсолютно безыдейного игростроя, все что можно было придумать уже есть, остается самокопирование и вторичность.

0

Не стоит так скептически относится. Все будет нормально. Надо только выждать. Вот например Dead Space. Это что новое и оригинальное. А вот SH. Просто продолжение. И кто то в первый раз в нее играл. И его по настоящему впечатлило. Игра в процентном соотношении по моему мнению на 89%. Это чисто мое мнение.

0

Тот кому не понравилась зачем портить игру . Я играл до этого другии. Здесь камера стало лучше крафа класс я на полную играл и понравилось очень. Так что кто читает проверьте сами а не слушайте тех каму просто не интересна игра. Я не хотел покупать писали тупая и тд. Мне дал друг сказал посмотри а не слушай он был прав нельзя не кого слушать игра 9.0 Советую сюжет полон интересными моментами.

0

RavenCrowleR солидарен по вопросу "Звонков".

0

Брюс Тут дело совсем в другом.Просто разработчики хотели передать ту атмосферу фильма, которая там была.Кто смотрел фильм про сайлент хилл,он знает это.Там даже переход в альтернативную рельность также как и в фильме происходит,монстры такий же,там один монстр есть,который с фильма,а остальные совершенно разные,кстати пирамидоголовый в игре не понятно зачем появился и не понятно почему.Эта часть серии не показалось мне страшной,поиграв в неё я вспомнил резидент евил 4,не совсем похож,а только немного.Новое нововведение это боевая система,но никак без неё в игре не обойтись,потомучто везде нужно уклонятся от ударов.Вообщем игра мне понравилась!!!!!:)

0

БРАЙН Гм... Я процитировал 2а высказывания Немезиса, и поставил +1 т.к. с ним в этих вопросах абсолютно согласен. Я играл во все части по мере их выхода (начиная с 1ой, вышедшей, и пройденной мной в конце 90-х, после чего я стал фаном и этой игры, т.к. до нее был фаном только Реза). Фильм смотрел тоже не вчера, а как только он появился в нормальном качестве, поэтому все ссылки 5ой части на фильм, естественно, понял. Тем не менее, хоть 5я часть получилась лучше 4ой- до уровня первых 3-х частей она не дотягивает, имхо. Вот, в принципе, и всё. Поэтому я не совсем понял, что именно ты мне хотел объяснить?

0

А мне кажется, что хотя 4-я часть в плане управления и геймплея вообще проигрывает 5-й, но вот в глубине сюжета 4-я на целую голову выше! А ведь в 5-м такая шикарная концепция вообще-то, жертовные убийства перворожденных, можно ведь было ввести еще и их персонажей... Их страхи, их внутренних монстров... Зачем было просто повторять основную канву второй части? ЗАЧЕМ? Это просто убило игру. Нахрена было делать для боссов этих идиотских кукол, если можно было например чтоб за родителями охотились извращенные версии убиенных ими детей? Идея же шикарная, а по реализации опустились до копирования фильма и СХ2... Эх.....

0

А мне Silent Hill 5 понравилась. Я не пожалел потраченных денег. Double Helix Games молодцы! Буду ждать следующую игру серии.

0

serj337 Согласен с тобой конечно,но не совсем просто игра хоррор экшен вот и всё!!!!!:)

0

Если бы она нозывалась просто Homecoming без какой либо ссылки на Silent Hill то как хоррор экшен была бы более менее, а так это какоето надругательство над Silent Hillлом. Konami веть не зря отозвала копии игр и отодвинула до 1го квартала 2009г выпуск на PS3 в японии и в европе ( http://forum.nightmarish-dream.ru/index.php?showtopic=29 ), а это америкосовская версия. И для меня хоррор экшен это Dead Space ( PS3 ) да и по страшнее будет чем Homecoming, и глюков нет.

0

Мне игруха понравилась, правда нужно сказать, что она довольно глючная, у меня постоянно глючит звук в заставках и сами заставки ацки лагают, а в самой игре вроде всё нормально.

0

Геймплей: 6.5 Графика: 7.5 Звук и музыка: 8.5 Интерфейс и управление: 7.5 Общий рейтинг: 7.0

0

Прошёл. После игры захотелось вымыть руки. СХ превратился в треш. Ублюдочная Конами, плюнувшая на Тим Сайлент, отдала проект в руки ИДИОТОВ. Нет, американцы не тупые. Это Коллектив команда тупорылых кретинов, которые проплагиатили ВСЁ. Ос СХМ до ХОСТЕЛА. Хостела бллдж! Убить, убить, убить. Лучше смерть СХ, чем СХ для быдла.

0

Игра в общем понравилось, но без минусов не обошлось. - боевая система поначалу хоть и держит в напряжении, но быстро надоедает из-за заторможенной смены цели, особенно это ощущается во время схваток с боссами (герой лупит куда угодно, но только не по рукам и не по хвосту, как этого требуеться); -примитивные головоломки (трижды играть в пятнашки и дважды наугад тыкать провода в клемы- про моему это уж слишком); - слабая графика как для таких серьезных системных требований. Но больше всего меня достало нытье невменяемых фанатов Silent hill 2, которые вечно всем недовольны. Чтобы вам понравиться, события в Homecoming должны были бы полностью происходить в Сайлент Хилле, главный герой по умолчанью - Джеймс Сандерленд, метающийся в тумане в поисках Марии:) вот тогда вы были бы в восторге!!! По моему, главная проблема в том, что серия давно себя исчерпала, и выдавить что то свежее- сложнейшая задача. И америкосы справились с ней как смогли. Моя оценка - 8.5 А Конами пора пошевелить мозгами и замутить какой то новый проэкт. The end

0

А кто в России издатель?

0

EMoushen Ты сам не даволен графикой, тормазнутостью, головаломками и т.д., так причём тут нытьё фанатов?. Опредились. И главное не серия Silent Hill себя исчерпала, а исчерпались мозги у америкосовских разрабов и сценаристов. Каторые с каждым разом придумывают всё тупее и тупее сюжеты. Я даже перешол на японские фильмы и мультики, в них всегда насыщенный сюжет а не рассказ о дибилах наполняющих америку.

0

Отличный обзор, безо всякого графоманства, как на АГ, все по существу.

0

Ну не знаю... Игра вроде как и не тот СХ, что был раньше, но все же на голову выше бредовой четвертой части, которую я проходил для галочки, шоб бЫло. А в эту играю с удовольствием. Догадываюсь в чем проблема тех, кто пишет, что игра отстой и тому подобное - это синдром ретрогеймера (глупое название, но не нашел подходящих слов чтобы охарактеризовать это состояние, сам раньше страдал от этого). Вроде как раньше все было намного круче, игры лучше и интереснее, разрабы душевнее, а солнышко ярче и теплее. А вот щас игры только чтобы деньгу срубать выпускаются, а о нас, бедных геймерах никто не думает. Просто мы с вами, товариШчи, зажрались. Нам подавай каждый раз че нить новенькое, свеженькое и шоб поинтереснее. Хочется, к примеру, тот же второй СХ, только с новым сюжетом, и чтобы те же чувства и эмоции вызывал. А нету. И не будет никогда. Сам несколько раз прошел СХ2 с огромным удовольствием и считаю, что это великая игра. Но она БЫЛА. А после нее была довольно неплохая СХ3. И бредовая безатмосферная СХ4. И вот вышла СХ5. Надеюсь искренне что будет и СХ6. И надо просто не придираться, что мол вот там не как во второй, а тут не так как в первой. Сюжет интересный, персонажи тоже. И она Страшная (поиграйте в нее с контроллером X-Box 360 со включенным вибро ночью один дома в темноте с хорошими наушниками. И я посмотрю, через сколько минут вы побежите справлять малую нужду :))) Чего еще надо то? Alex Fox, и не надо говорить, что Tomb Raider дешевая и легкая поделка. Мне он лично намного больше нравится в том виде в каком он сейчас. Благодарить надо Crystal Dynamics за то что сериал реанимировали. в TR Underworld играю с удовольствием. А насчет Принца Персии, я думаю Ubisoft Montereal каку не выпустит :) С нетерпением жду Prince of Persia Zero.

0

Купил пиратку, установил англ. версию, запускаю, жду 1мин. 12сек. когда появится KONAMI. У всех так?

0

Alex Fox Конец 90-х у меня ассоциируется с потрясающей трилогией, без сомнения шедевром - Обителью Зла. Сколько я искал подобных игр, все было не то, полный треш, или дешевая поделка. И вот в игровом салоне в прокате я заметил диск Сайлент Хилла. Почитал, думаю, ладно, можно попробовать. Когда я запустил... Игра втянула сразу! Такой жутчайшей фантасмагории, гротеска, балансировки на грани безумия, я еще в жизни не видел. Стоит ли говорить, что диск в прокат я так и не отдал? ))) Я думаю проблема в том, что Тим Сайлент просто мала свою идею. Которую хотела воплотить наилучшим образом. Это и выражено в первых двух частях. Потом идей не было, их надо было уже придумывать, подтягивать, вязать одно с другим. А это уже совсем не то.

0

Demonyx ты знаешь томб ундерворлд оказался действительно ничего. Но это уже не того настроения игра поими ты меня правильно я не ретроман но реально смотрю на вещи. И играю уже много лет поэтому выводы объективные делаю(надеюсь). Картина художника нравиться именно чувствуя его "настроение" Cristal Dinamics.. только в ундерворлд "ПРЕБЛИЗИЛСЯ" к тому Раидеру. Я приведу кучу аргументов по поводу слабости Легенд и Анниверсари. я старый Ларискин поклонник мне 25 и я играю в него (в первый 1996) 10 лет и не доказывай мне обратное. Ангел оф даркнес единственный раидер которого я непрошел хотя бы раз. А силент только первый я прходил 5 раз. и с каждой часть настроение немного но улетучивалось. Даже великий 2й Силент я прошел всего 1 раз. Я очень отборчиво подхожу к играм потому как считаю их неотъемлемой частью изобразительной культуры. И я непытаюсь говорить что все старое рулит а новое говно. просто помни про "настроение" авторов. Для примера проиди Alone In The Dark 2008 вот как надо грамотно делать ремейки.

0

PS: обратите внимание - саундтрек к игре написан 6-ти канальным (OGG), такого мне ещё не приходилось встречать в играх :)

0

gkv311 согласен с тобой недавно показывал знакомой девушке 2й силент..и пришел к выводу что увы увы как же он устарел.(( и дело тут почуть чуть во всем от графики до "мерзко" боевой системы. Остался силент хил в моем сердце видимо. Сейчас старые части это очень сомнительное удовольствие. Я вырос на этой игре но как это не грусно жанр ушел за Alone in The Dark, согласен он не страшен, но на него сейчас нежалко потратить "зрения" и "время". А когда я включил 5ю часть я ))улыбнулся и понял что силент хилл превратился в банальную расчлененку мед сестер)) еще и очень посредственную. сколько блин!можно. Неужели нет ума перезапустить серию как надо. Блин идей и находок в разных фильмах и книгах великое множество а они лепят какоето говнище. Просто ребята представьте если бы по первой части была написанна книга прим Jane Jansen SILENT HiLL ее реально былобы страшно и интересно читать. И представьте книги по другим частям...уловили мысль?. Сценарий и фабула, это костяк. Ащас они думаю залив все кровищей и как недоломанных игрушек запустив мед сестер это будет страшно....наивные идиоты. Я думал игра будет "взрослее" Я считаю нужно уже менять возрасной рейтинг.жестокость понятие сейчас весьма относительно.. А вот сюжет "давление" на мозг. это скорее должно отвечать за возростной ценз. По настоящему жуткой и на мои взгляд избыточно жестокой, могу назвать пожалуй The Darkness на соньке3 но сюжет..какой там сюжет . В некоторые моменты я настолько сильно проникся к персонажам, что в ключевой сцены убииства любимой девушки становиться реально непосебе. Согласитесь щас мало игр заставляют так сопереживать персонажам. 1й Силент вызывал теже чувства к персонажам и глубина и разветвленность событии ставят игру особняком от всего что щас есть.

0

Скажу так... Предведущие части в Сайлент неиграл и незнаю толком о чём они... Смотрел фильм, раньше только слышал о Сайлент Хиле но не решался играть. Недавно взял в прокате новый СХ и скажу вам так, думаю разаработчики хотели оставить всё как было для старых фанатов (что им не понравилось) и воплотить всё в новый движок и графику для завлечения новых играков (таких как я)! Поскольку я неожидал от игры ахты то с чистой душой могу поставить 9 Балов в целом!!! Хорошая стоящея игра)))

0

Не страшная игра вот Condemned 2 понимаю мурашки по коже!!!

0

Скажу чесно: зарегился здесь, как только увидел, какой бред здесь(именно на этой странице) пишут некоторые... Мне никогда Сайлент Хилл не казался страшным (наверное я чёкнутый :Р ) но он привлёк меня своей уникальнейшей атмосферой... Это - единственная игра (не считая Fallout 2), которая заставила меня не отрываться от экрана около 18(!) часов (благо тогда родителей дома не было а то бы мне влетело... да-да-да, знаю :). Может быть, запустив впервые эту великолепную историю, я и подумал, что геймплей - полное г*вно (прости мне пирамидоголовый ;), управление - ещё хуже (Как же оно стимулировало восприятие сюжета :( ) и т.д. Но после 10 минут игры я понял, что ничего подобного я не видел и врятли увижу. Затягивающая атмосфера города-призрака, созданного тёмными ритуалами, ощущение абсолютной беспомощности(вначале) и подавленности(всю игру, если не упускать деталей ;)... Всё это меняет тебя, как бы шутливо ты не воспринимал эту игру. Атмосфера загадочности не пропадает даже в конце игры, ведь всегда, казалось бы окончившаяся сюжетная линия, выдаёт намёк на незавершённость, чем просто-таки заставляет рвать волосы на голове от догадок. З.Ы. Вы могли заметить, что я допустил множество стилистических и лексических ошибок в этом посте... Вероятно это потому, что, вспоминая об этой игре, я вспоминаю о той великолепной атмосфере безумия, которая вызывает священный трепет... В Сайлент Хилл нужно ИГРАТЬ, нет смысла обсуждать его. Что же касается Homecoming, то один лишь факт смены камеры и управления убивает атмосферу этой воистину великой истории (она должна создавать напряжение,ощущение изоляции, отчуждённости), но вывод делать только вам.

0

Скажу чесно: зарегился здесь, как только увидел, какой бред здесь(именно на этой странице) пишут некоторые... Мне никогда Сайлент Хилл не казался страшным (наверное я чёкнутый :Р ) но он привлёк меня своей уникальнейшей атмосферой... Это - единственная игра (не считая Fallout 2), которая заставила меня не отрываться от экрана около 18(!) часов (благо тогда родителей дома не было а то бы мне влетело... да-да-да, знаю :). Может быть, запустив впервые эту великолепную историю, я и подумал, что геймплей - полное г*вно (прости мне пирамидоголовый ;), управление - ещё хуже (Как же оно стимулировало восприятие сюжета :( ) и т.д. Но после 10 минут игры я понял, что ничего подобного я не видел и врятли увижу. Затягивающая атмосфера города-призрака, созданного тёмными ритуалами, ощущение абсолютной беспомощности(вначале) и подавленности(всю игру, если не упускать деталей ;)... Всё это меняет тебя, как бы шутливо ты не воспринимал эту игру. Атмосфера загадочности не пропадает даже в конце игры, ведь всегда, казалось бы окончившаяся сюжетная линия, выдаёт намёк на незавершённость, чем просто-таки заставляет рвать волосы на голове от догадок. З.Ы. Вы могли заметить, что я допустил множество стилистических и лексических ошибок в этом посте... Вероятно это потому, что, вспоминая об этой игре, я вспоминаю о той великолепной атмосфере безумия, которая вызывает священный трепет... В Сайлент Хилл нужно ИГРАТЬ, нет смысла обсуждать его. Что же касается Homecoming, то один лишь факт смены камеры и управления убивает атмосферу этой воистину великой истории (она должна создавать напряжение,ощущение изоляции, отчуждённости), но вывод делать только вам.

0

Кстати, Homecoming тоже делала Конами, так что, если уж говорите: "лучше бы ** делала",- то не забывайте, что "классику" делала Team Silent(у Конами много подразделений) ;)

0

Проблема загнивания серии, как мне кажется, кроется именно в её уникальности и непопсовости. Ведь, если рассуждать здраво, проект-то просто шедевральный! Да. Может быть кому-то из вышедших ранее 4-х частей, какие-то меньше нравятся,а какие-то больше... Но не забывайте, что игра повествовательная как фильм или книга, и вывести её на новый уровень крайне тяжело не повторившись. Японцы и так народ весьма щепетильный. А в вопросе искусства, когда речь идет о том, чтобы отдать себя делу как истинный самурай, вообще не остается места ширпотребу. И слава Богу. Если я ничего не путаю, 1 часть продавалась вначале исключительно в Японии. Эта нация ооочень сильно заботится о своей однородности и производит продукт понятный в первую очередь коренному населению. Фактически, всю квинтэссенцию японского хоррора фэны прочувствовали в первых двух частях. Это был чистый концентрат ужаса. Затем, когда появились поклонники в Европе, выдумать что-то новое стало труднее. Итог скудный - 3,4 части. Когда Конами поняла, что армия фэнов не так велика как кажется, чтоб позволять сайлент-тим рвать задницу только за идею, а фантазия разработчиков себя исчерпала, решили срубить капусты напоследок и отдали проект в разработку пендоссам, благоразмуно решив, что пендосским разрабам виднее чем зацепить омереканцкаваъ патребителяъ. ..на самом деле чуваки, это всё часть мирового заговора))))))))) Сидит где-то там щяс тайное мировое правительство и удивляется, "мол, херасе быдло-фэны всякие, манкурты грёбанные на форумах возбухают. Игра мол им не нраица. Молчать в тряпку,рабы! Чо скажем,то и будете делать! Скажем три кнопки давить, будете сидеть и давить! Головоломки им подавай видишь ли, философию. Хъуй вам стадо!Вы фсего лишь батарейки! ВЫ буквы на маём екранеЪ!" Зомбирование и подавление личности, тупой западной культурой происходит, короче. Неспроста это всё.

0

Проблема загнивания серии, как мне кажется, кроется именно в её уникальности и непопсовости. Ведь, если рассуждать здраво, проект-то просто шедевральный! Да. Может быть кому-то из вышедших ранее 4-х частей, какие-то меньше нравятся,а какие-то больше... Но не забывайте, что игра повествовательная как фильм или книга, и вывести её на новый уровень крайне тяжело не повторившись. Японцы и так народ весьма щепетильный. А в вопросе искусства, когда речь идет о том, чтобы отдать себя делу как истинный самурай, вообще не остается места ширпотребу. И слава Богу. Если я ничего не путаю, 1 часть продавалась вначале исключительно в Японии. Эта нация ооочень сильно заботится о своей однородности и производит продукт понятный в первую очередь коренному населению. Фактически, всю квинтэссенцию японского хоррора фэны прочувствовали в первых двух частях. Это был чистый концентрат ужаса. Затем, когда появились поклонники в Европе, выдумать что-то новое стало труднее. Итог скудный - 3,4 части. Когда Конами поняла, что армия фэнов не так велика как кажется, чтоб позволять сайлент-тим рвать анус только за идею, а фантазия разработчиков себя исчерпала, решили срубить капусты напоследок и отдали проект в разработку пендоссам, благоразмуно решив, что пендосским разрабам виднее чем зацепить омереканцкаваъ патребителяъ. ..на самом деле чуваки, это всё часть мирового заговора))))))))) Сидит где-то там щяс тайное мировое правительство и удивляется, "мол, херасе быдло-фэны всякие, манкурты грёбанные на форумах возбухают. Игра мол им не нраица. Молчать в тряпку,рабы! Чо скажем,то и будете делать! Скажем три кнопки давить, будете сидеть и давить! Головоломки им подавай видишь ли, философию. Хрен вам стадо!Вы фсего лишь батарейки! ВЫ буквы на маём екранеЪ!" Зомбирование и подавление личности, тупой западной культурой происходит, короче. Неспроста это всё.

0

Renegate007 отчасти прав, но и в то же время нет, атмосфера на 1м плане, конечно она не страшна как допустим дум 3 своей резкостью, или такие игры как фатал фрэйм, или ре до 3й части (4я 5я не в счёт, они больше на шутер похожи но качественный) итд, но нагнетающим ужасом смешанным с атмосферой она может похвастаца, попробуйте поиграть в темноте или в закрытой темной комнате в сх1,3 (4 тож страшная моментами, пускай может не лучшая в своей серии, конечно, но она все таки уникальна по своему) про 2ю часть отдельный разговор, там сюжет ну и звуки, не говорю даже о атмосфере, 5й так се но нормал( psp версия), просто эта игра затягивала 4мя главными вещами, уникальным сюжетом, атмосферой, своим символизмом, и нагнетающим страхом... в 5ю часть не играл но представляю что там америкосы могли наворотить, этот баяноский стиль ужастиков, который не имеет стержня в себе нафиг не нужен, ну может конечно поиграю как нить, но я не гонюсь за графикой вопреки атмосферы...

0

Только я не понял, почему в графе "жанр" обозначено Action? Мне казалось Silent Hill прежде всего Survival Horror.

0

Очень много ругани и очень мало обьективности. Для того что бы сказать все уроды козлы и ничего не делают много ума не нужно. Да новый сайлент совсем другой да он использует многое из фильма да он не так ужасен как может некоторым хотелось. У меня своё мнение на этот счёт. Я прошёл первую часть вторую третью и чётвёртую( с большим трудом). Моя любимая часть третья в ней есть всё что мне так нравится беззащитная девушка и потусторонний мир отличный сюжет и хорошая графика. Не развитая боевая система там смотрелась более логично так как играем за девушку а вот во второй корявое управление и топорные движения меня утомляли и раздрожали про четвёртую вообще не хочу вспоминать это моя не любимая часть вид от первого лица (иногда) не приятные персонажи чрезмерно высокая сложность и не притегательный сюжет. В новом сайленте хороший сюжет и концовки каторые меня впечатляют что удивительно Алекс не отталкивающий персонаж за него приятно играть. Почему не так страшно стало а ответ то прост развитая боёвка всё изменила комбо холодным оружием уворачивание и контратаки. Сражения с монстрами стали дуэлью где шансы у вас 50 на 50 я прошёл на тяжёлом очень сложно было и не будь арсенала комбо у вас в кормане и уворачиваний вас бы просто затоптали а так есть шанс. Многие может даже не обратили внимание что у всех монстров есть уязвимые точки абсолютно у всех и топорный метод борьбы на сложном не подходит звучит дико но нужно думать как бится как известно если поразить уезвимую точку то враг некоторое время обездвижен и можно сделать добивание по моему очень реалистично сделано причём каждым оружием своё добивание и для каждого монстра индивидуальное тоже. Весь фокус в том что большинство прошли игру на лёгком по сути на такой сложности нужно быть полным валенком чтобы не пройти я ради интереса прошёл что бы другие концовки увидеть у меня ни одной вакцины и большой аптечки израсходовано не было и ещё пузырьков штук 15 при этом я играл не стараясь. Если на такой проходить то впечатление не такое хорошее. Вы видели что делают медсёстры на тяжёлом они бросаются на вас с ножами втыкают в вас делают быстые комбо они становятся ужасно опасными и если у вас включен фонарик то они бесятся орут и бросаются на вас приходится выключать и во тьме разбиратся с ними не знаю как вам а мне страшновато было это что то. Если вы прошли на лёгком врядли вы меня поймёте. Всё в порядке в новом сайленте просто играть нужно не на лёгком . Мне впервые было жалко бить одного из боссов девочка кукла истикающая кровью под дяжестью ваших ударов это ....жуть конечно жалко её. Если вы ярый поклонник второй части то думаю эта вам не сильно понравится если же третья ваша звёздная то новый сайлент вам придётся по душе. Я и правда чувствовал себя отставным воякой каторый ищет своего брата и готов ради это пойти на всё. Вот она дилема застрелить маму что бы она не мучалась когда механизм её порвёт на две части или не решится и увидеть как она будет кричать когда будет разрыватся её плоть. Вам по прежнему кажется это слишком попсовым экшн тогда концовка психиатрическая больница точно для вас. теперь у меня две любимые части третья и хомкомин

0

Кроме Homecoming я играл в 3ю и 4ю части, ну и читал прохождение на 2ю. Так вот, мне прежние части нравятся больше, потому что в них присутствует мистика. Именно за это я и любил серию. В Homecoming ничего такого нет, всё довольно просто и предсказуемо. Типичный америкосский ужастик.

0

ох...как достали эти одинаковые посты...Спасибо хоть mails имеет собственное мнение и написал что то от себя. У многих, похоже, скепсис появился еще до того, как игра попала им в руки. Если не ждешь ничего хорошего, то врятли его получишь. Я вот уже дважды прошел, закрываю глаза на все недостатки и просто наслаждаюсь боевой системой (лучшей за всю серию, напряжение иногда просто зашкаливает) Ну и за куколку Скарлет отдельный респект творцам..очень трагическая и мрачная сценка вышла..Готов поспорить некоторые так и не вьехали, что это была дочь доктора Финча, а Асфикция (с множеством рук) - задушеная Нора, дочь судьи.

0

Первый Сайлент Хилл хвалили за интересные головоломки, нелинейный сценарий, жуткую атмосферу. Второй хвалили за гениальный сюжет. Третий - за главную героиню и , опять же, сценарий. "Комнату" хвалили за оригинальные находки и снова, краеугольный камень всей серии, сценарий. Новый, американский, Сайлент Хилл хвалят за боевку? Что за бред!? Если мне нужна боевка, я поиграю в какой-нибудь слэшер типа DMC! АВТОР, ПОЧЕМУ В ГРАФЕ "ЖАНР" ЗНАЧИТСЯ ЭКШЕН?! Это же продолжение легендарной серии хорроров! Ты бы еще написал СЛЭШЕР. Дожили. Куда катится мир? Три великих хоррорных тайтла превратились в экшены (RE;SH;AitD). Их теперь, видите ли, за боевку хвалят.

0

если в игре хорошая боевая система, то почему бы не похвалить? Речь ведь не о серии. Если вспомнить SH2: монстр подваливает и ждет несколько секунд пока не начнешь его лупить ( на нормальном уровне сложности 3 удара доской и он уже нежилец). Если такие схватки доставляют тебе удовольствие - играй на здоровье. И сравнение с DMC здесь неуместно.

0

Ну мне, честно говоря понравилось,почему-то даже вспомнился первый хилл на соньке. Не любитель 3 и 4 частей,но тут проникся вновь серией . В общем кому с перламутровыми,а кто просто за кампанию ругают игру,ну а мне главное что б игра затягивала, и она это делает, а посему игра удалась. Так что думаю кто после второй части не играл в СХ должно понравится. ИМХО все конечно. С приветом Собака Павлова

0

Ну мне, честно говоря понравилось,почему-то даже вспомнился первый хилл на соньке. Не любитель 3 и 4 частей,но тут проникся вновь серией (атмосфера что ли вернулась,или это личные ощущения) . В общем кому с перламутровыми,а кто просто за кампанию ругают игру,ну а мне главное что б игра затягивала, и она это делает, а посему игра удалась. Так что думаю кто после второй части не играл в SH должно понравится. ИМХО все конечно.

0

Заметь, я не сравнивал SH и DMC. Я просто привел DMC в качестве примера.

0

Ну скажем так, SHH бесспорно является культовым продолжением всемирно известного хоррора, не обращая внимание на отсутствие цифры (5) из-за неких бюрократических дебатов запада и востока он также не разрывен с серией как Марселас Уоллес и его чемоданчик! Там дядька, который повыше, Молодов, что-то говорил про "американизированность". К этому обвинению могу только отнести кое-какие спецэффекты кроссинга миров, с отлетающей шпатлевкой от стен и дерьма с пола вверх. А в целом равно что жаловаться на шины Michelin выпускаемые филиалом-заводом в России. ЕРУНДА! Действительно могу согласиться с тем что оригинальность сюжетной линии ночевала явно в другом месте, так же как и с каждой последующей серией мы все дальше и дальше от самого городка Silent Hill. Вспомним... Первые 2 части происходят непосредственно в Тихом Холме; 3-я, где-то под середину попадаем в сие обитель; 4-я, здесь так вообще ближе к концу мы пару раз слышим по радио о происшествиях близ Silent Hill'а; а вот и 5-я, где мы наконец, хоть и не на долго, но возвращаемся в усыпальницу первородных страхов. И должен заметить у наших западных друзей это получилось КУДА БОЛЕЕ ИСКУСНЕЕ нежели у самих "родителей" серии в Silent Hill Origins, вышедшей на PSP. Поскольку товарищи из KONAMI еще в серии The Room загнали в тупик и себя и свое оригинальное детище. И сразу такой вопрос, а дальше что делать то? Ответ не заставил себя долго ждать. Приквел товарищи, приквел. Так был зачат Origins. Которому дальше зызы путь был заказан.

0

Мне 5 часть очень понравилась!!! Но не как "тихий холм" а как игра! Она вроде интересна и удобна в управлении но это не Сайлент Хилл.... Надеюсь эта часть была создана и доверенна "америкосам" лишь для того чтобы люди вспомнили сериал а действительно новый и офигенный Сайлент Хилл наверно уже вовсю делают Конами...эхх....хотелось бы верить!!

0

Demigod177 Вот мне интересно, почему это "не Сайлент Хилл..."? Что же это тогда, "Возвращение пьяного Будулая на родной кордон Кузьмича"? Мне просто интересно, чего именно ждали остальные фанаты, отличные от меня?! Продолжение похождений воскресшего Гарри Мейсона на новом движке, его дочки Шерир-Хейзор, его внуков-правнуков и может еще чего?! Может пугающей не поворотной камеры в управлении 2D, или поиски а затем установки камушков в двери чтобы по волшебству первых ворота распахивались, а в телефонной трубке детский голос отчаянно стонал,-"Daddy, help my"? Может все ждали что дядьки из Konami повторят ряд леденящих кровь сцен, типа как карлики впиваются в промежность Гарри, а боевую систему оставили в ее первозданном "тыканье" перочинным ножичком в век прогрессивного мирового игростроя, чтобы фаны заорали "ДА! Это ОН! Это тот силент который мы знали!" Не считая 2 части, это самая наиболее приближённая серия к (если будет угодно) "штаму" Silent Hill'а, если за основу брать еще первую платформенную версию гамы! Обстановка, улицы, город, атмосфера, меланхоличные персонажи ВСЁ ЭТО И ЕСТЬ Silent Hill! Подобные притензии людей мельком знакомых с этой серией, или вообще не знакомых и судящих ее по последним 2 частям я бы еще проигнорировал. Но фан, который, как и я в свое время (1998 г.) вычитавший про игру в журнале, купишший ее на свой страх и риск, прошедший всю серию по мере ее появления...Извините подвиньтесь, тогда вы судите книгу не то что по обложке, ну еще и по автору, вам абсолютно не знакомому! То что действия происходят не в самом Силенте по большей степени, ровно как и отсутствие цифры "5" в названии объясняется больше бюрократически. Японцы будут анонсировать "лично" пятую часть игры и свою контрольную долю пирога никому не отдадут, даже С. Кингу, если тот захочет накатать сценарий(что в принципе врядли)! Ставить по ощущениям на одну и ту же полку (как вы говорите) "тот самый" Silent Hill и Homecoming я бы не стал. Есть ствол, а есть ветки одного и того же древа. Но от того что мы первым увидели ствол орешника мы не скажем на его ветки "Не... Это уже слива!" Это Silent Hill.

0

Мне игра понравилась. И как Сх и как игра.

0

2Kaid_Rim_Falar респект и жму руку

0

Можно поиграть - интересно. Токо измените требования к игре

0

первый раз играл в silent hill 5, достойная игрушка, удобный геймплей( как резидент эвил), очень похожа на фильм сайлент хилл + хостел + саферинг... Аля dead space( больные игры)!!!

0

Пятая часть очень даже кошерная, по-моему получилась она в разы лучше чем RE4. Я как фан прошедший 1,2,3,4 и origins заявляю Homecoming (который ессесно тоже уже пройден) - класс, хоть она и шагнула в сторону попсятины но это лучше чем аркадной RE4 где из врагов и животных вываливаются кристалики которые можно продавать безымянному продавцу (и его многочисленным клонам на протяжении игры) чтобы покупать оружие и аптечки - вот это настоящей пестецъ. !!!А чтоб было страшно одевайте наушники и садитесь играть к часу ночи с выключенным светом, тогда и вспомните какого было играть в первую часть в свое время.

0

Народ подскаЖите..... играю прохожу первый уровень ....и на заставке когда он еде в грузовике... выдает ошибку ..а порой коммп перезагружаеться сам... че дел???

0

У меня тоже было такое в том же месте, я перезапустила игру и все стало нормально. Это был единственный баг за всю игру и он больше не повторился в последующих прохождениях.

0

А чтоб было страшно одевайте наушники и садитесь играть к часу ночи с выключенным светом, тогда и вспомните какого было играть в первую часть в свое время. Хех)) Ты что, доведешь кого-нибудь до сердечного приступа.

0

Люди ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! меня тут друг попросил узнать как в 1 сайлент хилле пройти миссию "рассказ птиц без голоса" ? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!

0

игра так себе,меня возмутило сохранение в ней,нужно целый час побегать чтоб найти это место сохранения((

0

Если бы не всевозможные глюки ,то можно и 10 влипить )

0

Каждый должен заниматься свим делом, американцы шутеры пусть делают, европейцы рпг, ну а азиаты хорроры. Примерно так)

-1

Играю в серию, начиная с первой части. Шедевральность первой части не была превзойдена ни 2 частью (вообще бредовая часть, да и проходилась за пару часов), ни 3ей. Четвертая запомнилась своей необычной комнатой, все остальное было не айс. А вот Ноmecoming мне показался ближе всех к оригиналу, плюс использовал интересные идеи фильма. Боевая система - как раз то, что порадовало. Так что как фанат серии заявляю - игра мне нравится:)

-1

serj337 пара часов - образно выразился. нет во второй части той глубины, что была в первой. загадки неинтересные, нереиграбельно.

-1

В Silent Hill играл один раз, в четвертую часть, и то потому что друзья задолбали своим: "Поиграй, супер игра!!!".... скажу честно... очень не понравилось, пожалел деньги которые потратил, пятую часть естественно не ждал, но после видео обзора очень захотелось поиграть в неё, на днях куплю!

-3