Как избавиться от вора?
Комментарии:
28
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Народ играю уже 2 месяца и ни разу вор не приходил, конечно не очень часто играю, но всеже!!! Стоит последний патч 1.3.24! Что может быть!!! У меня пиратка, копия с русской лицензии, все патчи поставились на окей!!!
Поставь спец. штуку которая определяет, когда зашёл вор! Или возьми характер храбрый, и подойдёшь к нему и побьёшь, вот и всё! Я один раз побил, так они ко мне не идут!
спасибо!
Да вот гады! А штука не особо помогает, иногда успевает полиция приехать иногда нет. У меня самые дорогие экземпляры коллекции минералов свистнули :(
У меня подвал заблокирован! Хрен кто войдёт ночью!
franz10 сделай своего персонажа храбрым (поменяй его индидуальность можно с помощью бонусов) и накачай ему мышцы такие персонажи могут сами нападать на воров и бить им рожу=))Вот например у меня персонаж накаченый и храбрый вор пришел и сразу понял что ошибся домом,я на вора нажал драться мой персонаж накастылял его а потом еще пришел полицейский(сигнализация сработала) и тоже его накастылял=))))У меня старая версия игры.
Little Jacob[nik gtasa]
А вообще это идея! Я наверное тоже подвал выкопаю. А крышку на него ты как делал? Чем закрывал свой сейф?
N9NICK Зайди в раздел читы там советы!!! Самый верхний мой отредактированный, там собраны все фаилы нужные для установки пиратки!!! Весят всего 1,1 мегабайт!!!!
вор один раз все во лишь был. набила морду - больше не видела
У меня сим тоже храбрый и мускулистый. Так первый вор к нему пришел, когда еще и воровать-то особо нечего было, кроме тренажера. Как я была приятно удивлена, когда мой Алекс отлупил его от души. Не то что во 2-х симах, когда стояли как дураки и глядели, как полицейский, не всегда успешно, с вором дрался, а потом дружно рыдали, вспоминая украденное и полыхали ненавистью к грабителю. Но вор недавно опять явился, тут уж подоспела полиция вовремя.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Помогите пліззззз!