Студия Maxis начала поиск сотрудников для работы над игрой серии The Sims. В вакансиях не указана номерная часть — вероятно, это новый тайтл, который будет разрабатываться на движке Unreal Engine. Информация опубликована на портале Sims Community.
По слухам, сейчас разработка находится на стадии создания прототипа. К непосредственной разработке студия приступит после формирования новой команды.
Ранее Electronic Arts выпускала новые части Thе Sims каждые 4–5 лет. Оригинальная игра серии вышла в 2000 году, релиз The Sims 2 состоялся в 2004-м, а The Sims 3 — в 2009-м. The Sims 4 была выпущена в 2014 году, но студия Maxis и издатель EA официально не объявляли о начале разработки следующей части.
если +- будет тоже самое что в прошлых частях то нафиг не надо, даешь полноценную опенворлд песочницу с кучей социальных экспериментов
Они уже сделали открытый мир в тройке, и в итоге это лагает на любом железе.
Ну смотри тут больше из-за дополнений. Из-за последний допов у меня начало в открытом мире глючить. До этого норм было.
Та даже без DLC игра на SSD грузится долго.
В 4 таких проблем нет даже со всеми допами. Загрузка меньше 30 сек., не лагает и 60 фпс. И всего-лишь надо было убрать открытый мир.
Paralives же будет
Я написанал полноценая опернворлд песочница. Про мир в Симс 3 можно такое сказать? Нет.
Хороший бизнес план у них.
Улучшаем немного то, что есть.
Делаем дополнения платные похожие на старые, но чуть лучше.
Получаем КЭШ)))
Прям как разрабы хитмена
Эх Maxis вот бы от вас spore 2 ....