на главную
об игре
The Sims 4 01.09.2014

Учёные научились выявлять психопатов по поведению в симуляторе жизни The Sims

Ученые нашли необычный способ выявлять психопатов - по поведению в компьютерной игре The Sims. Так, посмотрев, как человек управляет персонажем в популярном симуляторе жизни, ученые могут обнаружить у него психопатические черты.

Результатами научной работы поделилось издание Evolutionary Psychological Science.В процессе исследования ученые создали в The Sims 3 семью персонажей с одинаковым внешним видом, но разными типами личности. Так, несколько “симов” были обманщиками, другие - грубыми и агрессивными. Кроме того, были созданы покорные и тревожные, а также милые и доверчивые “симы”. Участники эксперимента, в числе которых 205 студентов, должны были контактировать с четырьмя созданными специалистами персонажами с помощью своего “сима”. Впоследствии был проведен тест на оценку психопатических черт личности.

Исследователи установили, что люди, обладающие психопатическими чертами зачастую вели себя агрессивно с другими персонажами игры. В частности, они затевали драки и ругались с “симами”.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Полностью согласен с исследованиями. Ведь, абсолютно все игроки полностью ассоциируют себя с игровым персонажем и поступают только так, как бы они хотели поступить и никак иначе! Именно поэтому, все кто играют в шутеры, это потенциальные убийцы, да и вообще игры делают игроков более жестокими(к игрокам симс это больше всех относится, ведь там столько возможностей убить сима), отупляют их, делают более рассеянными, ухудшают их здоровье(начиная со зрение), а еще игроки которые могут одну игру проходить разными способами(если игра это позволяет), вообще страдают расстройством личности. Так что игры это чистейшее зло, происки Дьявола!

ПС: Это все шутка, а "исследования" подобного плана полнейшая чушь.

17

Сидишь себе спокойно дома, рофлишь в SIMS и тут, бац, стук в дверь...САНИТАРЫ=))))

7

хм. А если начав игру в фалауте, человек первым делом зашел в сортир - запер за собой дверь на замок и сломал его, пытаясь открыть (по сути, game over) - можно ли сделать выводы о его поведенческой модели?

1

Можно сделать выводы об уровне его интеллекта :)

-3

Если в этом ключе будут искать расстройства... То всех кто увлекается экстримом можно отнести к смертникам... Не думаю что из этого что то выйдет путного. Так же как Дом - работа, семья - друзья. Все зависит от того в какой ситуации это происходит и где в какой среде и в каком окружении. Так что "Ученым" заняться нечем.

1

Психопат тот, кто это придумал...

1

Хз, я в реале психопат, а в играх зайка. Фигня ваши исследования.

0

сказ про симс3 а игра про 4

0

количеству бреда от этих учёных удивляются даже самые дремучие неучи

0

Я считаю чтоб делать выводы о психотипе личности с человеком нужно сначало пообщаться, т.к. человек может просто любить управлять людьми и/или вымещать свои душевные обиды создав своих обидчиков (возможно это поможет ему сохранить спокойствие), потом человек также может любить строить в чем симулятор очень помогает или посмотреть какая профессия ему больше подойдёт, или управлять симами от третьего лица дабы получить опыт в общении людей, оценить возможные реакции, а так же обыграть недавно прочитанную книгу. Сдесь вариаций гараздо больше чем психиатры включили в свои исследования - это первое☝️; ну и второе что очень плачевная ситуация с психиатрами которые мало того что диагнозы ставят неверные (потому что ограничелись изучением инстинктов человека совершенно забыв о психологии), так ещё и исследования проводят ограниченные (напрочь не включая в исследования выше перечисленные факты, и то что игравой персонаж имеет меньшую свободу воли, меньше черт, меньше вариаций развития событий и т.д.)

Так что моё мнение такое - психиатры поиграли в симулятор жизни, но выводы делать рано, все же с людьми работаете, а не с симами которые на симлише выражаются. И пора бы уже включить в эту науку психологию не как она ведется сейчас - как второстипенный предмет, который толком и не учатся а рассматривается поверхностно, а как один из главных предметов на ровне биологией и химией! А то со своими точными науками мозг на столько ограничили в тиски, что он кроме инстинктов ни чего не видит в человеке.

0

Выборка конечно маленькая) но связь реально есть) Любая наша деятельность, в том числе в играх, - это отражение нас самих, наших мыслей и желаний. Другое дело, что вы можете прожить всю жизнь и ни разу не позволить своим больным желаниям вылиться в реальное действие, но наличие садистких отклонений например всё равно могут быть. И статистически человек с садисткими наклонностями, чаще переходит к реальным действиям, чем человек без таких наклонностей. То есть по сути изучая поведение людей в онлайн играх можно изучать кто к чему более склонен.

ДРугое дело, что чем моложе человек (школьник), тем более неустойчивая у него психика и тем большие крайности он позволяет себе в игре.

-5
Любая наша деятельность, в том числе в играх, - это отражение нас самих

Ну у меня для вас плохие новости, вам стоит по сторонам смотреть, ведь судя по вашим словам у нас куча убийц ходят по улицам, ведь шутеры очень популярны. В большинстве игр нужно убивать людей/животных/инопланетян и тп

3

Я не считаю убийство моделек в шутерах - хоть как то связанными с реальным желанием убивать. Особенно в тех шутерах, где нет выбора у игрока. Например, взять ГТА. Там ты можешь убивать гражданских. Я лично иногда их давил, или подстреливал во время миссий, когда они на линию огня выбегали. Некоторые любили экспериментировать и например забивали гражданского до смерти посмотреть че там игра покажет. Некоторые в порыве ярости вымещали злость на гражданских. А некоторые просто развлекались тем, что самым жестоким образом их убивали.

Тенденция очевидна. Главное, отличать мотивы такого поведения. В редких случаях массовое намеренное убийство гражданских в ГТА может быть связано не с самими гражданскими, а с какими то эффектными видео и челенджами, где гражданские пользователем воспринимаются как модельки.

-5

Немного противоречиво

Любая наша деятельность, в том числе в играх, - это отражение нас самих, наших мыслей и желаний.

но именно

Я не считаю убийство моделек в шутерах - хоть как то связанными с реальным желанием убивать.

А по поводу:

Особенно в тех шутерах, где нет выбора у игрока. Например, взять ГТА.

Выбор есть всегда, можно просто не играть в такие игры.

4
Немного противоречиво

А что здесь противоречивого?

-6

Серьёзно?)
Ты говоришь:
1).Мы - это наши действия, даже в играх.
2.Я не считаю, что наши действия в играх хоть как-то связано с нашими желаниями.

4

Вот уж где попил и коррупция...

-6