на главную
об игре
SiN Episodes: Emergence 10.05.2006

SiN Episodes: Emergence. Продолжения не будет

Многие компании, не только игровые, берут за основу чужие идеи и делают на этом материале свой продукт.  Чаще всего рассказывая, что именно он будет потенциальным убийцей знаменитого хита. Таких компаний достаточно много, большинству подобные мысли приходят либо от безыдейности, либо для наживы на раскрученном бренде. Чаще всего такие пустышки не встают на пьедестал вместо именитого продукта. Ещё многие разработчики покупают игровой движок, полностью его перерабатывают и на его основе выпускают самобытный продукт. В котором даже нет похожих текстур или эффектов. Но есть и халявщики, которые берут всё от мастодонта жанра. Сегодня я хотел бы поговорить о подобной игре.

SiN Episodes: Emergence является игрой у которой мало своего. Полученный движок source использован почти без изменений. Добавлены только модельки персонажей, противники, некоторые помещения, а многие текстуры полностью перекачивали из Half­-life 2. Игровой процесс очень схож. Напарница есть, злая корпорация есть, тёмная башня в которой находится главный злодей тоже есть, и даже не один, а целых два антагониста. Виктор и сексапильная девушка в красном.

Сюжет невнятен, с тем условием, что это сиквел игры 1998 года, в который я не играл, может после прохождения оригинала стало бы хоть немного ясно что тут происходит. Я предполагаю многие кто запускает игру без цифры в название, не думает, что это сиквел какой-нибудь старушки восьмилетней давности. Давайте поговорим коротко о сюжете.

Игра начинается с того, что мы просыпаемся на операционном столе. Перед нами двое, девушка в красном, от которой не отвести глаз и парень с бородкой. Они долго о чём-то говорят, вкалывают нашему персонажу какую-то сыворотку и сбегают от пребывшего спецназа. Что до этого было непонятно. Что нам вкололи неизвестно. Короче одни вопросы. Наша напарница толком ничего не говорит, только направляет. Иди туда, узнай то. На протяжении всего эпизода мы бегаем за Виктором в попытках узнать, что нам вкололи, но так и не узнаем. Может всё рассказали бы в последующих эпизодах.

Всего планировалось девять эпизодов. Все они продавались бы постепенно, раз в четыре­­-пять месяцев. За каждый такой отрезок просили по 20 долларов, а проходились бы они от трёх до пяти часов, если рассчитать на рубли, даже в то время получалось, что продукт не из дешёвых. Это был первый проект в steam с подобной системой продажи. К сожалению, или к счастью продолжения, мы никогда не увидим. Да после окончания сюжета нам показывают, что будет дальше, но это единственное крупица второго части.

Графически игра хуже half-life 2 у которой был позаимствован движок. Главные персонажи сделаны добротно, но все остальные немного угловаты, разработчики пожалели текстур на вояк. Спецэффектам нахватает красок. Открытые пространства красивы, правда ими мало дают насладиться. Большую часть времени мы будем пробираться через канализацию и большую лабораторию. 

Игровое наполнение тоже не на высоте. Ritual Entertainment так и осталась в конце 90-х. Мало интересных находок. Вся игра состоит из простого беги и стреляй. Но пару запоминающихся моментов можно выделить. Например, когда на грузовом кране отбиваешься от спецназа на джекпаках и первая встреча с большим мутантом на стройплощадке. Есть и клише, например, перестрелка в лифте.

В той же Half-life 2, не только в оригинале, но и в последующих эпизодах, было больше запоминающихся моментов за малый промежуток времени.

Разновидностей оружия и врагов скудновато. Такое малое количество разнообразия можно списать на эпизодичность. За всё прохождение у нас в руках побудет: пистолет, автомат и дробовик. У всего оружия есть альтернативный режим стрельбы. У пистолета— это импульсный выстрел, у автомата —подствольный гранатомёт, у дробовика — снаряды, которые могут рикошетить от стен.

Имеются в арсенале гранаты. По своему поведению напоминают резиновые мячи, совмещённые с коктейлем Молотова.

О противниках мало что, можно сказать. Туповаты и глуховаты. Иногда появляются задатки разума, такие случаи единичны. Разновидности врагов можно пересчитать на пальцах. Обычные солдаты, те же солдаты только в шлеме, пулемётчик, зараженные, куда же без них, есть ещё обычные турели и летающие, появляются только под конец.

Обычно в хороших сериалах первый выпуск должен цеплять, давать какую-то интригу, показывает на что способны сценаристы и режисеры. От всего перечисленного в Sin episodes есть только обрывистое повествование. Разработчики как будто сами топили свой проект. На совещании при разработке наверняка был такой диалог:

— Мы сделали потрясающую игру. В ней есть всё: погони, перестрелки, тайники, красивые открытые локации. Вот посмотрите. —

— Да всё здорово, но затянуто. У меня есть хорошая идея, давайте всю игру разобьём на части и будем продавать постепенно. —

— Ну хорошо. Тогда в первый эпизод надо вложить самые интересные моменты. —

— Нет вы что. Чем тогда заполнять следующие ну, например, девять частей. —

— Хорошо. Тогда открытые локации, красивые пейзажи. —

— Милок ты не понимаешь. Надо игроку показать минимум. Пусть бегает по канализациям и лаборатории. А к концу много, нет, очень много солдат. И раз так хотите открытые пространства, пусть по карнизу высокой башни помотается. И там ведь есть секси дамочка надо её почаще показывать. —

— Но она появляется только в начале. —

— Нечего не знаю. Добавьте как хотите!!! —

Вот таким получился Sin Episodes: Emergence. После прохождения даже не знаешь хорошо, что продолжение не вышло или жалко. Перестрелки не всегда, но динамичны. Есть поездка на машине, Жаль, что не за рулем, а на месте пассажира ведется отстрел солдат. Разновидностей врагов не так много. Выбор стволов огорчает. В продолжении возможно было бы всё, что нужно для хита, но мы этого не узнаем.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Странно, что автор не упомянул божественную песню из меню.Очень жаль, что продолжение истории так и не увидело свет.

5

ну не такая уж это и новость уже

4

1 молодец, что хоть расписал, а не тупо видео, которое никто не будет смотреть. 2 продолжения не может быть, поскольку права на игру принадлежат какой то студии, которая делает что-то на мобилки, и даже более-менее дорогую игру они вряд ли потянут. 3 игра связана "условно" с первой частью 4 геймплей не особо развит, но держится на той же волне, где и hl2 (где тоже тупые боты и бесконечный коридор) 5 это наверно одна из немногих серией, которые мне жаль, ибо первая часть (оригинал) была хороша и на такой основе можно было придумать что-то серьезное. Но развал студии и страная ставка на "сисястую бабу в красном" (и это после провалов в играх и кино Лары Крофт) сделали свое дело.

4

--Deadman-- Даже если косвенно связаны я --так и не понял, как он на операционном столе оказался, что это за люди, это первое что приходит на ум.

0

4rest_Gun если уж совсем кратко, то первая часть заканчивалась встречей бабы в красном , герой один и тот же, схема "чего кто хочет" та же. А Sin Episodes начинается из разряда "спустя много лет наш главный герой вернулся и продолжает свое путешествие". Беда в том, что в эпизоде слишком мало уделили внимание самой истории, и если не знать оригинал, то вся суть будет такая же если начать сразу проходить hl episode 2 без вообще понимания о чем это. Сравнений с hl, кстати, практически не избежать, поскольку обе части вышли в одно итоже время с первой hl и hl 2 какой-то там эпизод. Эпизод даже заимствует (кроме всего прочего) идею со спутницей вроде аликс, которая должна развлекать и вносить некие нотки ко всему происходящему. Emergence банально не докрутили до того, чтобы поставить на рельсы и сделать то, что хотели. Скорей всего элементарно не хватило денег и времени.

5

Главная героиня очень симпотная в этой игре, особенно по меркам графона того времени. Аликс из HL2 и рядом не стоит.

4

Burglar2k Так на этом всё и строится. Секси напарница и злодейка-учительница. Вся рекламная компания на этом строилась. Надо было в тексте это отметить. (

-3

Да понятно что его не будет.

1

Игра сочная? стоит лупать в неё?

0

Бомбардировщик Норм. Проходится за 3 часа. скачать пиратку, например норм, а вот купить, тогда жалко денег. Даже 200 рублей.

-1

Бомбардировщик Лично меня не впечатлила, нечто категории Б. От нечего делать- попробовать можно

-2

Brashnashla Да от нечего делать прошел. Даже не три часа, как выше написал, 2:31 вот столько ушло на прохождение. Даже несколько тайников нашел.

-2

Кто б что ни говорил, но многие ждали продолжения. Игра шикарная. Шутерная часть намного интереснее HL2. Есть интерес стрелять. Не знаю, очень теплые воспоминания об этом проекте. Автор, не в обиду, но ощущение, что ты только недавно о ней узнал. В свое время игра была вполне годная и многие приуныли, узнав о том, что продолжения не будет.

0

Naughty_Kamikaze Я её прошел когда она только вышла. А спустя 11 лет решил перепройти. Ощущения уже не те. Но иногда, ближе к концу, бодренько идет

0

Блин,а я жаждил продолжения(((

0

Я тоже прошёл только сейчас и вообще про игру никогда не слышал, узнал только ну года 2 может назад и пройти дошли руки только сейчас. В принципе пойдёт шутерок, пострелять, но я бы не сказал что бы его покупал в 2006 году когда игра вышла, ибо всё же игра выглядит как очень качественный мод для Half-Life 2, а не самостоятельная игра, просто играешь вот и ловишь себя на мысли что это ты уже видел в Half-Life 2 (даже герой молчит), только там это всё выглядело куда более запоминающееся. Самое наверное хорошее в этой игре, это музыка в главном меню, ну и две бабы (уж на таких то обратить внимание нельзя) которые сделаны с большим упором на пошлость, однако имеют свои задатки определённые (ну помощница как минимум хотя бы помогает убивать врагов, причём убивает их успешнее чем все остальные напарники в 95% шутерах), а образ просто призван привлечь внимание, ну может шутерная часть тоже неплоха, однако скудное разнообразие врагов и оружия не дают должных впечатлений (да и дизайн не очень). В общем средний шутер, может быть выйди новые эпизоды игра бы раскачалась, однако не вышли ну и ладно.

0

А ничего, что они работали над первый quake и ещё во многих проектах, какие они халявщики?

А вы видели первый SIN ? Как там всё реализовано, вы прежде чем писать ерунду изучите историю этих разработчиков.

Позорник картавый

Их задушила реклама valve, поэтому этот проект остался без внимания.

0

Лишь бы засрать неплохую игру. Логвинообразное существо. Я этот Син Эпизод раз пять прошел в разное время. Одни только персонажи чего стоят. И сюжетик норм. Тем более 2006 год

0

Буду рад вашим комментариям.

-1

4rest_Gun Все отлично. Информативно, но скучно. 1). Не поздоровался, не представился. 2). Сухо, не эмоционально. А ведь сама игра по себе является пародией. 3). Больше шуток и больше скриншотов артов девок. Profit/

-9

s1ash Да не подумал. В следующий раз исправлюсь.

0

s1ash

s1ash написал: 1). Не поздоровался, не представился.

может тебе ещё полы помыть пойти?

8

Игра ниочем. Для своего времени была примитивной и пыталась выехать на пошлости, а уж сейчас вообще странно что об ней вспоминают.

-2

NightGameMassacre было пару свободных часов и слабенький ноут.

0

Игра такая же параша, как и аниме по ней. http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=85

-5

4rest_Gun ДА, тот ещё треш http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=85

-1